Перейти к содержимому

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций

просто очень смешно наблюдать когда парогазовая торпеда (а это может быть только она. другой тип не оставляет шлейфа такого) оснащена по моему наисовременнийшим взрывателем. потому как не может контактный взрыватель сработать когда он касается борта при минимальных градусах "вхождения" (соприкосновения)!!!( на торпедах этого типа были только контактные) сила по детонатору очень велика, иначе рыба или волны могут ее подорвать. контактный взрыватель срабатывал при угле 90* -+ 30* максимум. а в игре же при любом градусе эта *** срабатывает. 

предлагаю: вести разные типы торпед, такой чтоб при любом угле входил только за гол... эм дублоны

также пора уже ограничить количество торпед на кораблях ибо мелкий эсминец палящий во все стороны торпедами хотя по историческим документам имеющий на борту максимум 15 торпед (почитайте документацию того же "Mutsuki" к примеру) это мягко говоря неправдоподобно...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

пока так, взрыв при любом контакте торпеды (не взрывателя) с целью. потом что-то может измениться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

да, да, поддерживаю, давно пора ввести торпы за голду, и только за голду,

имеющие +50% к урону и +20% к скорости хода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 048
Участник
30 169 публикаций
8 481 бой

Точность ГК линкора тоже неисторична.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

...это мягко говоря неправдоподобно...

Ещё бы, ведь это всего лишь игра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну как обычно, 0 боев на том классе, который предлагается занерфить.

6911908m.gif

Медаль

"Призыв злого Vlegris"

Выдается за создание на форуме темы посвященной требованиям к нерфу  нелюбимого кораблика (класса, нации, ect)

 

И встречное предложение ТСу - давайте Вы отходите хотя бы пару десятков боев на эсминцах (желательно япах) при условии, что сможете сделать только один пуск торпед за бой и торпеды с него должны будут воткнуться в цель только под благоприятными углами. А там посмотрим Ваши реплеи адского ноджеба на ЭМиках.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Ну ок, допустим у Мицуки будет всего 15 торпед на 1 бой, тогда что мне, к примеру, делать на Хацухару, Фубуки и Кагеро ведь у них в запасе от 7 до 12 торпед. А что мне делать на Симакадзе у которого по документам было 15 заряженных торпед и еще, если мне не изменяет память, в запасе у него было до 10 торпед и дальше на базу за торпедами волочиться. Вас это не смущает?

P.S. Чую очередной нерф эсминцев ибо дымы уже зарезаны:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
255 публикаций
507 боёв

да, да, поддерживаю, давно пора ввести торпы за голду, и только за голду,

имеющие +50% к урону и +20% к скорости хода

 

Их уже делают:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Ещё один друг муразора).Это игра 100% симулятором некогда не будет и не должна быть.Так детальных ТТХ вооружения корабля если требовать от розрабов просто бред, то почему самое простое замечание, пушки ГК вертятся  всегда  вместе,а может я хочу оставить две пары  на левом борту  и две пары  на правом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Ну как обычно, 0 боев на том классе, который предлагается занерфить.

6911908m.gif

Медаль

"Призыв злого Vlegris"

Выдается за создание на форуме темы посвященной требованиям к нерфу  нелюбимого кораблика (класса, нации, ect)

 

И встречное предложение ТСу - давайте Вы отходите хотя бы пару десятков боев на эсминцах (желательно япах) при условии, что сможете сделать только один пуск торпед за бой и торпеды с него должны будут воткнуться в цель только под благоприятными углами. А там посмотрим Ваши реплеи адского ноджеба на ЭМиках.

 

ну это вы меня не правельно поняли, я не за то чтобы какой то там класс занерфить. я просто хотел бы видеть игру более приближенной к реальности... 

Ну ок, допустим у Мицуки будет всего 15 торпед на 1 бой, тогда что мне, к примеру, делать на Хацухару, Фубуки и Кагеро ведь у них в запасе от 7 до 12 торпед. А что мне делать на Симакадзе у которого по документам было 15 заряженных торпед и еще, если мне не изменяет память, в запасе у него было до 10 торпед и дальше на базу за торпедами волочиться. Вас это не смущает?

P.S. Чую очередной нерф эсминцев ибо дымы уже зарезаны:(

чего делать? да ничего тут не  сделаешь. также как линкора давят две эскадры торпедоносцев сбрасывающие торпеды елочкой... 

 

Ещё один друг муразора).Это игра 100% симулятором некогда не будет и не должна быть.Так детальных ТТХ вооружения корабля если требовать от розрабов просто бред, то почему самое простое замечание, пушки ГК вертятся  всегда  вместе,а может я хочу оставить две пары  на левом борту  и две пары  на правом.

ничего детального не требуется то чего есть в пол не достаточно по моему.

не знаю зачем тебе чтобы у тебя как-то что-то через синодальное место вертелось это лично твои заморочки. а простой вопрос: а почему у нас разброс у гк есть? зачем рекошеты? зачем пробил/не пробил насквозь??? зачем всё? как один выше написал "это-же игра" давайте все уберем...

просто я считаю это не правильно когда одно оружие более мени реально, а альтернативное нереальное.

 

Изменено пользователем svyatogor_bmw30_korchRDS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Вы уже определитесь

Вам нужен полноценный симулятор где все реально и задействовано более 50 разных кнопок

Или же, обычная аркадная игра, не очень сложная и весьма хорошая...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Вы уже определитесь

Вам нужен полноценный симулятор где все реально и задействовано более 50 разных кнопок

Или же, обычная аркадная игра, не очень сложная и весьма хорошая...

 

50 кнопок фигня. Надо чтоб для игры на ЛК требовалось 1000+ игроков:honoring:
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[MMM]
Участник
18 публикаций
2 628 боёв

предлагаю: вести разные типы торпед, такой чтоб при любом угле входил только за гол... эм дублоны

также пора уже ограничить количество торпед на кораблях ибо мелкий эсминец палящий во все стороны торпедами хотя по историческим документам имеющий на борту максимум 15 торпед (почитайте документацию того же "Mutsuki" к примеру) это мягко говоря неправдоподобно...

 

И ещё для большей правдоподобности надо что бы игрока, у которого корабль затонул, выбрасывало в бассейн с голодными акулами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

ну это вы меня не правельно поняли, я не за то чтобы какой то там класс занерфить. я просто хотел бы видеть игру более приближенной к реальности... 

Я понял именно правильно, потому что Вы притягиваете "истаричнасть" и "риал" только к одному классу, на котором не играли вообще.

 

Давайте понизим точность ЛК до историчных 3-5%, а еще лучше, что бы артиллерийским кораблям убрали "прямую наводку", пусть юзают таблицы стрельбы, а точность крейсеров нужно делать меньше ЛК, так как последние - более стабильные платформы,давайте дадим кораблям их реальные динамические и маневренные характеристики, так что бы до огневого контакта проходило по часу с начала боя, да и отманеврировать особо от накрывшего залпа не получится. Давайте авиководы будут управлять каждым самолетом в отдельности, а их управление будет сопоставимо с игрой "ИЛ-2". Забыл еще - убрать всякие "лампочки" у кэпов, маркеры над торпедами и голосовое предупреждение об их обнаружении.

 

Много кто будет играть в такой симулятор морского боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...> и голосовое предупреждение об их обнаружении <...>

Ну это уже перегиб...

Или Вы всерьез считаете, что ИРЛ обнаруживший торпеды сигнальщик сообщал о них телепатически?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

ИРЛ торпеды обнаруживались на достаточно большом удалении при поломке рулей (или системы) глубины и, как следствие, появление самой торпеды на поверхности. "Пузырики" же даже при небольшом волнении заметить можно было только у борта и, в итоге, отреагировать на них практически не было возможности.

 

И да, кричите себе голосом при обнаружении, почему за игроков это должен делать компьютер? Если быть историчным, то во всем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

ИРЛ торпеды обнаруживались на достаточно большом удалении при поломке рулей (или системы) глубины и, как следствие, появление самой торпеды на поверхности. "Пузырики" же даже при небольшом волнении заметить можно было только у борта и, в итоге, отреагировать на них практически не было возможности.

 

И да, кричите себе голосом при обнаружении, почему за игроков это должен делать компьютер? Если быть историчным, то во всем :)

 

Тогда нужно несколько наблюдателей на посты. Т.е. на каждый корабль нужен реальный экипаж игроков. 

Ну и не нравится "крик голосом", попросите музыкально пропукать доклад о торпедах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Я понял именно правильно, потому что Вы притягиваете "истаричнасть" и "риал" только к одному классу, на котором не играли вообще.

 

Давайте понизим точность ЛК до историчных 3-5%, а еще лучше, что бы артиллерийским кораблям убрали "прямую наводку", пусть юзают таблицы стрельбы, а точность крейсеров нужно делать меньше ЛК, так как последние - более стабильные платформы,давайте дадим кораблям их реальные динамические и маневренные характеристики, так что бы до огневого контакта проходило по часу с начала боя, да и отманеврировать особо от накрывшего залпа не получится. Давайте авиководы будут управлять каждым самолетом в отдельности, а их управление будет сопоставимо с игрой "ИЛ-2". Забыл еще - убрать всякие "лампочки" у кэпов, маркеры над торпедами и голосовое предупреждение об их обнаружении.

 

Много кто будет играть в такой симулятор морского боя?

 

ну чтож прошло много времени, согласно твоему совету я пошел по ветке эсминцев, в общем поиграл я на японцах... 

плывешь такой мимо островов , а давай ка я разряжусь в пролив между ними! ооо попал в кого-то даже затопил!  о с права остров а давай ка я оплыву его слева, а пущу торпеды справа него, вдруг кто выплавит?  через минуту на дно отправился линкор выплывавший из-за острова прямо под торпеды... так делаем круг пускаем еще раз ой мимо ну ничего они через 27 секунд опять перезарядиться!!! 

офигенный процес игры! это что касается бесконечного их запаса 

 

так а теперь к вам6 бета альфа и кто там еще тесторы... походу вы только баги искать умеете. нет симулятора я тоже не хочу, но чтобы игра была интересной надо соблюдать баланс между аркадой и симулятором. а вы все хотите аркады мой вам совет возмите тетрадь и разлинуйте два поля, на одном поставьте свои кораблики, на другом стреляйте в друг друга. Помните такую игру? вот это 100 %  аркада, это то к чему вы стремитесь...

 

То что щас с торпедами это аркада. Я еще раз говорю торпеды в данной версии это бич такой же как арта в танках (не понерфленная ) в любой момент может приплыть в тебя и игра будет закончена. Ничего ты сделать не сможешь ибо механики нет. кто не понимает я не хочу чтоб их нерфили их надо переделать.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

ну чтож прошло много времени, согласно твоему совету я пошел по ветке эсминцев, в общем поиграл я на японцах... 

плывешь такой мимо островов , а давай ка я разряжусь в пролив между ними! ооо попал в кого-то даже затопил!  о с права остров а давай ка я оплыву его слева, а пущу торпеды справа него, вдруг кто выплавит?  через минуту на дно отправился линкор выплывавший из-за острова прямо под торпеды... так делаем круг пускаем еще раз ой мимо ну ничего они через 27 секунд опять перезарядиться!!! 

офигенный процес игры! это что касается бесконечного их запаса 

 

так а теперь к вам6 бета альфа и кто там еще тесторы... походу вы только баги искать умеете. нет симулятора я тоже не хочу, но чтобы игра была интересной надо соблюдать баланс между аркадой и симулятором. а вы все хотите аркады мой вам совет возмите тетрадь и разлинуйте два поля, на одном поставьте свои кораблики, на другом стреляйте в друг друга. Помните такую игру? вот это 100 %  аркада, это то к чему вы стремитесь...

 

То что щас с торпедами это аркада. Я еще раз говорю торпеды в данной версии это бич такой же как арта в танках (не понерфленная ) в любой момент может приплыть в тебя и игра будет закончена. Ничего ты сделать не сможешь ибо механики нет. кто не понимает я не хочу чтоб их нерфили их надо переделать.

 

 

Хорошая попытка, но нет. Эсминцы в ближайшее время в основном получать плюсы к характеристикам, а не минусы.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв

Ещё один друг муразора).Это игра 100% симулятором некогда не будет и не должна быть.Так детальных ТТХ вооружения корабля если требовать от розрабов просто бред, то почему самое простое замечание, пушки ГК вертятся  всегда  вместе,а может я хочу оставить две пары  на левом борту  и две пары  на правом.

 

Все таки понятие рикошета торпеды о борт должно быть я считаю. Сколько там будет угол решать разрабам конечно, но не должна она взрываться по касательной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×