Перейти к содержимому

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 368
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 092 боя

Тс если вводить исторические торпеды, то японские Лонг лэнсы почти не должны оставлять следа и взрываться только с шансом процентов 70, а немецкие врываться всегда под любым уголом и вообще не оставлять следа ибо они электрические с магнитным взрывателем который позволял игнорировать птз корабль ибо она взрывалась не об борт корабля а под кильватером то есть под днищем самым уязвимым местом корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

Все таки понятие рикошета торпеды о борт должно быть я считаю. Сколько там будет угол решать разрабам конечно, но не должна она взрываться по касательной. 

 

Ага и манёвренность ЛК тогда тоже историчную, а не как сейчас с километра умудряются увернуться.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Тс если вводить исторические торпеды, то японские Лонг лэнсы почти не должны оставлять следа и взрываться только с шансом процентов 70, а немецкие врываться всегда под любым уголом и вообще не оставлять следа ибо они электрические с магнитным взрывателем который позволял игнорировать птз корабль ибо она взрывалась не об борт корабля а под кильватером то есть под днищем самым уязвимым местом корабля

 

Это G7a то электрическая? Как много нам открытий чудных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Хорошая попытка, но нет. Эсминцы в ближайшее время в основном получать плюсы к характеристикам, а не минусы.

 

Ну тогда уберите у снарядов ГК рикошет. Что то ваша последовательность, какая то однобокая. Точки ТУ у всех убрать, зато у эсминцев прям в функцианал встроена. Рикошеты  всем нереальные прописали, у эсминцев же - даже не думайте об этом заикаться. Вы субъективны и привьзяты, к классам кораблей. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Ну тогда уберите у снарядов ГК рикошет. Что то ваша последовательность, какая то однобокая. Точки ТУ у всех убрать, зато у эсминцев прям в функцианал встроена. Рикошеты  всем нереальные прописали, у эсминцев же - даже не думайте об этом заикаться. Вы субъективны и привьзяты, к классам кораблей. 

 

Б - баланс.

Если сделать эсминцы историческими (с историческими скоростями торпед, скоростью перезарядки/количеством запасных торпед и т.п.), плюс исторические характеристики ПМК - в них просто никто не будет играть. Дело не в "привьзятости" (sic!), а в игровой концепции. заключающейся в том, чтобы все классы кораблей были примерно равны по возможностям, чего в реальности не было. Поэтому ттх линкоров пришлось урезать, а возможности эсминцев - завышать.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

 

Б - баланс.

Если сделать эсминцы историческими (с историческими скоростями торпед, скоростью перезарядки/количеством запасных торпед и т.п.), плюс исторические характеристики ПМК - в них просто никто не будет играть. Дело не в "привьзятости" (sic!), а в игровой концепции. заключающейся в том, чтобы все классы кораблей были примерно равны по возможностям, чего в реальности не было. Поэтому ттх линкоров пришлось урезать, а возможности эсминцев - завышать.

ТТХ ЛК пришлось не только урезать, но и поднимать. Да ПМК убит напрочь. Но скорость перезарядки ГК линкоров нереально высокая. Вы скорее всего не стали бы играть на ЛК, который стреляет раз в 3 минуты. Уже один этот плюс перевешивает все остальные нерфы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

ТТХ ЛК пришлось не только урезать, но и поднимать. Да ПМК убит напрочь. Но скорость перезарядки ГК линкоров нереально высокая. Вы скорее всего не стали бы играть на ЛК, который стреляет раз в 3 минуты. Уже один этот плюс перевешивает все остальные нерфы.

 

Да ладно. Покажите мне линкор, у которого историческая скорострельность раз в 3 минуты? Скорострельность ГК линкоров в игре историческая.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

просто очень смешно наблюдать когда парогазовая торпеда (а это может быть только она. другой тип не оставляет шлейфа такого) оснащена по моему наисовременнийшим взрывателем. потому как не может контактный взрыватель сработать когда он касается борта при минимальных градусах "вхождения" (соприкосновения)!!!( на торпедах этого типа были только контактные) сила по детонатору очень велика, иначе рыба или волны могут ее подорвать. контактный взрыватель срабатывал при угле 90* -+ 30* максимум. а в игре же при любом градусе эта *** срабатывает. 

предлагаю: вести разные типы торпед, такой чтоб при любом угле входил только за гол... эм дублоны

также пора уже ограничить количество торпед на кораблях ибо мелкий эсминец палящий во все стороны торпедами хотя по историческим документам имеющий на борту максимум 15 торпед (почитайте документацию того же "Mutsuki" к примеру) это мягко говоря неправдоподобно...

 

Еще смешнее, когда 45% игрок пытается прикрыть свое откровенное неумение играть реализмом. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Тс если вводить исторические торпеды, то японские Лонг лэнсы почти не должны оставлять следа и взрываться только с шансом процентов 70, а немецкие врываться всегда под любым уголом и вообще не оставлять следа ибо они электрические с магнитным взрывателем который позволял игнорировать птз корабль ибо она взрывалась не об борт корабля а под кильватером то есть под днищем самым уязвимым местом корабля

электрические применяли на субмаринах и торпедных катерах,для надводных кораблей-G7a.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Б - баланс.

Если сделать эсминцы историческими (с историческими скоростями торпед, скоростью перезарядки/количеством запасных торпед и т.п.), плюс исторические характеристики ПМК - в них просто никто не будет играть. Дело не в "привьзятости" (sic!), а в игровой концепции. заключающейся в том, чтобы все классы кораблей были примерно равны по возможностям, чего в реальности не было. Поэтому ттх линкоров пришлось урезать, а возможности эсминцев - завышать.

Где я хоть слово написал про историчность? Вы свои фантазии мне не приписывайте. Я писал про баланс возможностей. Я здесь не на экзамене по русскому языку, а ты не мой педагог, если чё ботан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Где я хоть слово написал про историчность? Вы свои фантазии мне не приписывайте. Я писал про баланс возможностей. Я здесь не на экзамене по русскому языку, а ты не мой педагог, если чё ботан.

 

А в чем проблема баланса возможностей? Линкоры что, не нагибают? Или крейсера не нагибают? Или авики?:teethhappy:
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

 

 

Достаточно просто время от времени менять курс и накакие торпеды в вас не попадут, то же действует и по отношению к арте в танках, правда там может сплешом зацепить, а тут нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Хорошая попытка, но нет. Эсминцы в ближайшее время в основном получать плюсы к характеристикам, а не минусы.

 

Слава яйцам! Я уже устал от уворачивающихся  линкоров при пуске торпед с 3 км (Это я "Огневого" покатал). Уж слишком шустро корабли маневрируют. Может после апа не будет так подгорать от эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
135 публикаций

Тс если вводить исторические торпеды, то японские Лонг лэнсы почти не должны оставлять следа и взрываться только с шансом процентов 70, а немецкие врываться всегда под любым уголом и вообще не оставлять следа ибо они электрические с магнитным взрывателем который позволял игнорировать птз корабль ибо она взрывалась не об борт корабля а под кильватером то есть под днищем самым уязвимым местом корабля

 

и историческую арийскую эликтрическую скорость в 25 узлов при 6км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

 

Да ладно. Покажите мне линкор, у которого историческая скорострельность раз в 3 минуты? Скорострельность ГК линкоров в игре историческая.

Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 655 боёв

Точность ГК линкора тоже неисторична.

 

у крейсера, что, характерно, тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[RN]
Старший альфа-тестер
109 публикаций
2 064 боя

а немецкие врываться всегда под любым уголом

Экипажи немецких ПЛ с этого утверждения рыдают в голос.. на дне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Старший альфа-тестер
170 публикаций

 

ну чтож прошло много времени, согласно твоему совету я пошел по ветке эсминцев, в общем поиграл я на японцах... 

плывешь такой мимо островов , а давай ка я разряжусь в пролив между ними! ооо попал в кого-то даже затопил!  о с права остров а давай ка я оплыву его слева, а пущу торпеды справа него, вдруг кто выплавит?  через минуту на дно отправился линкор выплывавший из-за острова прямо под торпеды... так делаем круг пускаем еще раз ой мимо ну ничего они через 27 секунд опять перезарядиться!!! 

офигенный процес игры! это что касается бесконечного их запаса 

 

так а теперь к вам6 бета альфа и кто там еще тесторы... походу вы только баги искать умеете. нет симулятора я тоже не хочу, но чтобы игра была интересной надо соблюдать баланс между аркадой и симулятором. а вы все хотите аркады мой вам совет возмите тетрадь и разлинуйте два поля, на одном поставьте свои кораблики, на другом стреляйте в друг друга. Помните такую игру? вот это 100 %  аркада, это то к чему вы стремитесь...

 

То что щас с торпедами это аркада. Я еще раз говорю торпеды в данной версии это бич такой же как арта в танках (не понерфленная ) в любой момент может приплыть в тебя и игра будет закончена. Ничего ты сделать не сможешь ибо механики нет. кто не понимает я не хочу чтоб их нерфили их надо переделать.

 

 

 

если игрок на ЛК идёт к куче островов и хот там воевать, то в 99% этот игрок диге..ат, маленькие острова для ЛК - быстрая смерть от торпед эсминцев, я это понял в первый день игры на 2-ом часу (2ые бетта выходные), вся наибольшая проблемма в умственных способностях игроков, не отрицаю, что есть вопросы к механике игры, но не такие большие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Ямато.

 

18 дюймовки Ямато,могли стрелять 1.5-2 выстрела в минуту.http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_18-45_t94.htm

ищи дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Тс если вводить исторические торпеды, то японские Лонг лэнсы почти не должны оставлять следа и взрываться только с шансом процентов 70, а немецкие врываться всегда под любым уголом и вообще не оставлять следа ибо они электрические с магнитным взрывателем который позволял игнорировать птз корабль ибо она взрывалась не об борт корабля а под кильватером то есть под днищем самым уязвимым местом корабля

 

У немцев в  начале войны были сильные проблемы с качеством детонаторов.

К середине проблемы пофиксили, но не убрали полностью.(история могла  изменится).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×