Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Корабли Германии в игре! Стрим с «немецким» акцентом

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Чёрт пересмотрел сегодня весь стрим в записи, и почему то я не удивлён игрой наших разрабов. Я не говорю о "скиле" - стрельба по вражескому кораблику, маневрирование и прочее это то, что не все сразу же схватывают на интуитивном уровне на новой технике. Многим сложно и разрабы показывают уровень игры "среднего" (а для 8го лвла даже, скорее всего, ниже среднего) игрока.

Печалит меня другое: очень много заблуждений по поводу мета-гейма, которые свойственны многим новичкам, пришедшим в кораблики. Но вот только эти люди на стриме не новички - они делают эту игру уже не первый год!

У Бисмарка есть ПВО - да чихать грамотному АВ на ваше ПВО, если бы союзный авик не крыл, то торперы откидались бы на 5-6 торпед, а бобры потом добавили. Замечу, что только на Севере против разработчиков был авиковод, играющий выше среднего. 

"Я сбил всю эскадрилью" - ога после сброса. А ДО сброса вы сбили один самолётик. АВ вам спасибо скажет за такое - новая группа сразу начнёт заряжаться и прилетит в полтора раза быстрее.

У Норки хорошая броня - ну да, больше чем у крейсера. Но 380мм орудия именно этот ЛК очень хорошо берут. Тем более там был вкусный борт.

У Бисмарка отличное ПМК - да, вы разменялись с ЭМ, оно есть. Но на ПМК надеяться абсолютно не стоит. Если корабль не довести до состояния меньше, чем 1к ХП с ГК, то никакое ПМК в игре его быстро не уберёт. Почему башни ГК не навели на ЭМ - неясно.

Дуэль на Уорспайте с Нью-Мехико. Здравсвуйте мы не знаем, что в клоуз-комбате надо забыть про снайперский прицел и палить прокликиванием в аркаде.

Стрельба побашенно, чтобы оценить упреждение - извините, но после первой сотни боёв это уже никто не использует. Наглядный пример отсутсвия игрового опыта

Неправильный выбор снарядов - только под конец стрима стали активно стрелять с ББшек. Первые же бои фугасили с 380мм Пенсаколы, хотя у этого КР брони нет от слова совсем и убегающую на 7км Пенсу очень просто оправить в порт с ваншота.

Лесте нужно в обязательном порядке всех геймдизов и комьюнити-менеджеров заставить пару-тройку раз за рабочий день нажимать кнопку "В бой". Да, пусть это будет трата драгоценного рабочего времени, но зато это позволит проводить более качественные "мозговые штурмы", что улучшит играбельность и баланс в нашей любимой игре. Альфа и закрытая бета кончились. Вайпов больше не будет. А у вас классы по полезности в бою различаются в 3-4 раза. Вы же ушли от самых первых планов на заре кораблестроения, чтобы балансёр расчитывал на 1ЛК=1АВ=2КР=4ЭМ. Ну так раздуйте сову еще больше, сами выбрали этот путь.

 

З.ы. Сорри бомбануло - но вы же сами показываете наглядно, почему у нас так сильно скачет баланс. Просто нету единой картины мета-гейма в голове. Как пример: у вас есть класс амер. ЭМ - они играют без торпед от постановки дымов и стрельбы с ГК. Вы забираете у них серьезный урон с ББ в 0.3.1 - мотивирует тем, что 127мм ББ не должны заходить по линкорам. Логично. Забираете фугасный урон низкокалиберной артиллерии после старта 0.3.1. Уже непонятно - то ли кто-то Атланту купил в паре боёв нагнул, то ли просто надо было "скормить", жаждущему ослабления пожаров комьюнити, нерф фугасов. Забираете дымы в 0.4.0. Хорошо, стреляющие дымы, которые ставятся без КД, это зло. Но почему именно такое решение? Ответ - оно самое простое. А Ямато и Шимакадзе пусть так и будут одинаково по 2 км светиться в этих дымах. И в итоге ВНЕЗАПНО! американские ЭМ, которые с помощью торпед могут, в лучшем случаи, разменяться, очень сильно проседают по статистике. И только несколько месяцев спустя, собрав эту статистику, вы начинаете пытаться выправлять их в лучшую сторону. А сразу прикинуть к чему приведёт ваш общий нерф и на какой класс это сильнее всего повляет?  Вроде бы не так сложно даже для обычного бетатестера, но почему то не для вас. 

Почему бы не идти по самому простому пути, а поменять механику дыма хотя бы для крупнотонажных кораблей (добавить засвет с самолётов в дыму, увеличить дистанцию видимости крупных кораблей, улучшить визуальную видимость при залпе, чтобы было проще попасть блайндами.) Вариантов много, но все они трудозатратные. Так может стоит чуток пожертвовать квартальными отчётами и быстрыми планами, но улучшить механику еще до релиза? Я понимаю, что это не путь ВГ (привет заря танков), но теперь вы не никому неизвестные выскачки, которые хотят как можно быстрее рубить бабла на удачно выбранной нише, а крупная компания, которая должна держать своё лицо и заботиться, в первую очередь, о качестве продукта. 

Переймите опыт Метелицы: не нравится проект - в топку его. Некрасиво и громоздко получается - перелопачиваем всё заново. Да, долгострои. Но ведь куда не посмотри, хит за хитом штампуют и уверенно сидят в лидерах.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Авианосец очередь нарушил, наказать надо.  

 

и только из-за того что разраб заболтался  и зевнул торпедный веер в борт?

А может он просто проверил сколько выдержит ПТЗ - фокуса на заходящем с острова торпе не было же.

 У Бисмарка отличное ПМК - да, вы разменялись с ЭМ, оно есть. Но на ПМК надеяться абсолютно не стоит. Если корабль не довести до состояния меньше, чем 1к ХП с ГК, то никакое ПМК в игре его быстро не уберёт. Почему башни ГК не навели на ЭМ - неясно.

 может быть, внезапно для того чтобы показать работу ПМК?

 

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 

и только из-за того что разраб заболтался  и зевнул торпедный веер в борт?

А может он просто проверил сколько выдержит ПТЗ - фокуса на заходящем с острова торпе не было же.

 может быть, внезапно для того чтобы показать работу ПМК?

 

 

Да,все поняли что именно так все и было ) Это же очевидно )) Просто постебаться решили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Да,все поняли что именно так все и было ) Это же очевидно )) Просто постебаться решили.

 

не волнуйтесь когда они появятся в продаже к вашей радости снимут постановочный ролик в котором Бисмарк будет н0гебать сотни ботов.

Вполне нормальный линкор, думаете японцы и амеры намного лучше?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

Чёрт пересмотрел сегодня весь стрим в записи, и почему то я не удивлён игрой наших разрабов...

Это были разработчики? Жуть.

Мужик в стриме называет "Бреслау" и "Эмден" - систершипами. Крейсера разных поколений, разные типы энергетической установки, да все разное, даже если на силуэт взглянуть:

Kfg1qeA.gif  aQwqtIB.jpg

... у первого четыре трубы, второго три, что как-бы должно намекать, даже человеку далекому от данной темы. :)

Изменено пользователем Muk_off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

кто не будь знает прем корабли нерфят?

 

Варгейминг чаще всего не практикует нерф премов. Но согласно ПС могут. Также не стоит забывать про скрытые параметры и механику игры, изменения в них может привести к косвенному нерфу према. Если вы про Бисмарк или Тирпиц то они еще не настроены, показанные в стриме ТТХ приблизительные и они могут поменяться как в лучшую так и в худшую стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[KAIGU]
Альфа-тестер
744 публикации
9 877 боёв

Лучше бы вместо канонерки Hermelin  на 1 уровень сделали нормальный крейсер предшествующий Дрездену.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

 

Варгейминг чаще всего не практикует нерф премов. Но согласно ПС могут. Также не стоит забывать про скрытые параметры и механику игры, изменения в них может привести к косвенному нерфу према. Если вы про Бисмарк или Тирпиц то они еще не настроены, показанные в стриме ТТХ приблизительные и они могут поменяться как в лучшую так и в худшую стороны.

 

Симс нерфанули так, что на нем стало возможно играть только от торпед. От 4,5 км торпед! на 7 уровне!! Если бы можно было сдать его обратно в магазин в обмен на уплоченное - не колебался бы ни секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Склиф молодец!

 

Как и я уже писал, просто пускай попользуют свой продукт раз в неделю хотя бы. Тут не надо 1000 наигранных боев, что бы понять всю корявость баланса техники в данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 

не волнуйтесь когда они появятся в продаже к вашей радости снимут постановочный ролик в котором Бисмарк будет н0гебать сотни ботов.

Вполне нормальный линкор, думаете японцы и амеры намного лучше?)

 

Не лучше конечно. Сейчас все линкоры весьма уязвимы для авианосца. Забавно то,что разрабы то этого не знают )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

не волнуйтесь когда они появятся в продаже к вашей радости снимут постановочный ролик в котором Бисмарк будет н0гебать сотни ботов.

Вполне нормальный линкор, думаете японцы и амеры намного лучше?)

 

Я сам же и поучаствую в съемке этого ролика :)

Линкор спецефичный, но играбельный. Мне, к примеру, Уорспайт жутко нравится, хотя все его хулят.

Тут дело не в том, что Тирпиц/Бисмакр слабы или сильны. 

Кстати ролик про британца получился классный. Мне реально нравится. Купил бы еще раз, если бы не стоял в порту до этого :trollface:

 

 

Не лучше конечно. Сейчас все линкоры весьма уязвимы для авианосца. Забавно то,что разрабы то этого не знают )

 

А если авиковод довольно скилован, то ЭМ и КР в этот список попадают вперёд линкоров. Как я не раз говорил на стримах - "Нет крейсеров, нет заградки, нет проблем!" :playing:

 

Я вот давно заметил такую фишку - смотря на баланс в каждом конкретном бою я всегда говорю: "О! У нас авианосцы сильнее ,воздух будет за нами, тут всё будет очень просто." Ну или наоборот: "Чёрт воздух за ними, нужно сильно постараться накидать урона прежде, чем тебя отправит на дно авиация".

Так вот - я тот еще нытик и захотел посмотреть стримы других игроков. И чтобы вы думали? Абсолютно ВСЕ в начале боя прикидывают свои дальнейшие действия и шансы на победу исходя из баланса авианосцев. Никто не говорит "Ой у них Монтана, а у нас Айвоа - нам придётся туго." Нет. Слабая Монтана не затащит бой, сильная Айова больше внесёт для победы. Зато когда попадается Хакурю, а в противники к нему Лекс (или вообще никого) все сразу говорят - "Ну в этом бою делать нечего, тут 100% слив." Может быть это на что-то намекает?

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

 

не волнуйтесь когда они появятся в продаже к вашей радости снимут постановочный ролик в котором Бисмарк будет н0гебать сотни ботов.

Вполне нормальный линкор, думаете японцы и амеры намного лучше?)

 

Не лучше конечно. Сейчас все линкоры весьма уязвимы для авианосца. Забавно то,что разрабы то этого не знают )

"а что это с неба падает?самолётики?оп и нету самолётиков!" Они даже не поняли,что это не их корабли сбивают самолёты:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
393 боя

Чёрт пересмотрел сегодня весь стрим в записи, и почему то я не удивлён игрой наших разрабов. Я не говорю о "скиле" - стрельба по вражескому кораблику, маневрирование и прочее это то, что не все сразу же схватывают на интуитивном уровне на новой технике. Многим сложно и разрабы показывают уровень игры "среднего" (а для 8го лвла даже, скорее всего, ниже среднего) игрока.

Печалит меня другое: очень много заблуждений по поводу мета-гейма, которые свойственны многим новичкам, пришедшим в кораблики. Но вот только эти люди на стриме не новички - они делают эту игру уже не первый год!

У Бисмарка есть ПВО - да чихать грамотному АВ на ваше ПВО, если бы союзный авик не крыл, то торперы откидались бы на 5-6 торпед, а бобры потом добавили. Замечу, что только на Севере против разработчиков был авиковод, играющий выше среднего. 

"Я сбил всю эскадрилью" - ога после сброса. А ДО сброса вы сбили один самолётик. АВ вам спасибо скажет за такое - новая группа сразу начнёт заряжаться и прилетит в полтора раза быстрее.

У Норки хорошая броня - ну да, больше чем у крейсера. Но 380мм орудия именно этот ЛК очень хорошо берут. Тем более там был вкусный борт.

У Бисмарка отличное ПМК - да, вы разменялись с ЭМ, оно есть. Но на ПМК надеяться абсолютно не стоит. Если корабль не довести до состояния меньше, чем 1к ХП с ГК, то никакое ПМК в игре его быстро не уберёт. Почему башни ГК не навели на ЭМ - неясно.

Дуэль на Уорспайте с Нью-Мехико. Здравсвуйте мы не знаем, что в клоуз-комбате надо забыть про снайперский прицел и палить прокликиванием в аркаде.

Стрельба побашенно, чтобы оценить упреждение - извините, но после первой сотни боёв это уже никто не использует. Наглядный пример отсутсвия игрового опыта

Неправильный выбор снарядов - только под конец стрима стали активно стрелять с ББшек. Первые же бои фугасили с 380мм Пенсаколы, хотя у этого КР брони нет от слова совсем и убегающую на 7км Пенсу очень просто оправить в порт с ваншота.

Лесте нужно в обязательном порядке всех геймдизов и комьюнити-менеджеров заставить пару-тройку раз за рабочий день нажимать кнопку "В бой". Да, пусть это будет трата драгоценного рабочего времени, но зато это позволит проводить более качественные "мозговые штурмы", что улучшит играбельность и баланс в нашей любимой игре. Альфа и закрытая бета кончились. Вайпов больше не будет. А у вас классы по полезности в бою различаются в 3-4 раза. Вы же ушли от самых первых планов на заре кораблестроения, чтобы балансёр расчитывал на 1ЛК=1АВ=2КР=4ЭМ. Ну так раздуйте сову еще больше, сами выбрали этот путь.

 

З.ы. Сорри бомбануло - но вы же сами показываете наглядно, почему у нас так сильно скачет баланс. Просто нету единой картины мета-гейма в голове. Как пример: у вас есть класс амер. ЭМ - они играют без торпед от постановки дымов и стрельбы с ГК. Вы забираете у них серьезный урон с ББ в 0.3.1 - мотивирует тем, что 127мм ББ не должны заходить по линкорам. Логично. Забираете фугасный урон низкокалиберной артиллерии после старта 0.3.1. Уже непонятно - то ли кто-то Атланту купил в паре боёв нагнул, то ли просто надо было "скормить", жаждущему ослабления пожаров комьюнити, нерф фугасов. Забираете дымы в 0.4.0. Хорошо, стреляющие дымы, которые ставятся без КД, это зло. Но почему именно такое решение? Ответ - оно самое простое. А Ямато и Шимакадзе пусть так и будут одинаково по 2 км светиться в этих дымах. И в итоге ВНЕЗАПНО! американские ЭМ, которые с помощью торпед могут, в лучшем случаи, разменяться, очень сильно проседают по статистике. И только несколько месяцев спустя, собрав эту статистику, вы начинаете пытаться выправлять их в лучшую сторону. А сразу прикинуть к чему приведёт ваш общий нерф и на какой класс это сильнее всего повляет?  Вроде бы не так сложно даже для обычного бетатестера, но почему то не для вас. 

Почему бы не идти по самому простому пути, а поменять механику дыма хотя бы для крупнотонажных кораблей (добавить засвет с самолётов в дыму, увеличить дистанцию видимости крупных кораблей, улучшить визуальную видимость при залпе, чтобы было проще попасть блайндами.) Вариантов много, но все они трудозатратные. Так может стоит чуток пожертвовать квартальными отчётами и быстрыми планами, но улучшить механику еще до релиза? Я понимаю, что это не путь ВГ (привет заря танков), но теперь вы не никому неизвестные выскачки, которые хотят как можно быстрее рубить бабла на удачно выбранной нише, а крупная компания, которая должна держать своё лицо и заботиться, в первую очередь, о качестве продукта. 

Переймите опыт Метелицы: не нравится проект - в топку его. Некрасиво и громоздко получается - перелопачиваем всё заново. Да, долгострои. Но ведь куда не посмотри, хит за хитом штампуют и уверенно сидят в лидерах.

Как боженька молвил. Нет у людей понимая того, с чем они работаю, и как это должно, может и будет работать.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

" Может быть это на что-то намекает?

 

Сейчас придет пяток нетрадиционных авиководов, и расскажет тебе, что это может свидетельствовать только о том, что класс исключительно вписывается в баланс, и вообще руки проч от него, рак рельсоходный! :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 534 боя

 

Сейчас придет пяток нетрадиционных авиководов, и расскажет тебе, что это может свидетельствовать только о том, что класс исключительно вписывается в баланс, и вообще руки проч от него, рак рельсоходный! :trollface:

 

в соседней теме уже признались (в том числе и красные, вроде). что стримеры играют плохо. и играть хорошо не их задача.

соответственно, можно предположить что все кто страдают от ав так же как страдали стримеры, играют на их уровне, т.е. почти никак.

ну либо тоже параллельно каждый страдалец ведет стрим и потому ему сложно одновременно реагировать на игру и что-то рассказывать.

предлагаю развить тему: "я не могу играть на лк и делать домашнее задание, понерьфте ав, неужели они в балансе?"

" я пошел выносить мусор, а мой лк утопили ав, надо их понерфить".

тогда все точно поймут что ав не в балансе и их надо нерфить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Склиф слышал, не делай больше домашнее задание когда на ЛК играешь, а то так и будешь сливаться от АВ :trollface:

 

serjios

Выше человек с хорошей статистикой (очень кмк) и явно умеющий играть, и более того стримящий все это (бесплатная реклама xD) задается вопросом, почему прогноз исхода партии строится  от АВ. Может быть это на что то намекает? (С)

Изменено пользователем thedearfish
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×