Перейти к содержимому
mmaxfrai

Дать возможность продлить бой

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 232 публикации

Бой на самом интересном месте  обычно обрывается когда в командах остается по паре кораблей и никто особо лезть не хочет или одни не хотят лезть, а другие не успевают доплыть. А если игрок остался один то он понятно нажмет против продолжения боя. 

А если игрок заплыл на границу карты и случайно нажал сбежать? А не будет такой ситуации что команда слилась за 10 минут и игрок чтобы не тратится на ремонт будет сбегать с боя, экономя тем самым средства на расходы. Да и некоторые игроки назло команде будут этим пользоваться.

Изменено пользователем anonym_0Y38LFUZpOa8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

 

Разные бывают ситуации и каждый оценивает её по-своему. Например, у противника остался один АВ, а у союзников 1 КР и 2 ЛК. Обладатели ЛК вполне могут решить, что ничья лучше, ибо пока они дойдут их вполне могут вынести. А так, на самом деле, если есть АВ у команды выигрывающих, то вполне достаточно еще пары минут. Как я уже писал, в двух боях мне не хватило 5 секунд до победы - торпеды уже шли в последнего противника и тут конец.

А еще было бы интересно поставить зоны выхода из боя - покидание карты. Да, ты проигрываешь бой, но не достаешься врагу для бонуса. В реальности такое было сплошь и рядом, чтобы оставить остатки кораблей для будущих баталий. Ну и тут повышение процента выживания и экономия на ремонте. Но, чтобы не было одиночек-дезертиров, бой должен закончиться, когда все оставшиеся в живых будут в этой зоне. 

 

Не соглашусь.

 

Если остались 3 против 1 и трясутся за свои корабли, то зачем тогда вообще в бой выходить? Пусть стоит себе кораблик в порту. Бесплатно! Затрат не требует!

 

А по поводу зон выхода. Вот парочка ваших ЛК решили, что швеллер нынче дорог и задумали слинять из боя. Зашли в эту зону. А вы на ЭМ с криком "Не ***! Добъем!" идете за вражеским авиком в углу. И расклад сил меняется с 3 против 1 на 1 против 1. И 99% выигрышный бой сливается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

 

Не соглашусь.

 

Если остались 3 против 1 и трясутся за свои корабли, то зачем тогда вообще в бой выходить? Пусть стоит себе кораблик в порту. Бесплатно! Затрат не требует!

 

А по поводу зон выхода. Вот парочка ваших ЛК решили, что швеллер нынче дорог и задумали слинять из боя. Зашли в эту зону. А вы на ЭМ с криком "Не ***! Добъем!" идете за вражеским авиком в углу. И расклад сил меняется с 3 против 1 на 1 против 1. И 99% выигрышный бой сливается.

 

 

Автор озвучил принцип: при явном преимуществе одной из команд и если время боя подходит к концу, сливающаяся команд получает возможность "отступить", "выйти из боя" и т.п. Лидирующая команда получает заслуженную победу, отступившая - какой-то бонус за счет отсутствия ремонта, бонуса к доходности и т.п. Надеюсь, принципиально вы не против такого?

А вот дальше возникает масса вопросов, как бы это сделать, чтобы не возникало злоупотреблений. Вот если не сможем придумать - тогда придется признать, что идея хорошая, но не реализуемая...

 

Кстати, насчет времени боя...

Разработчики, а можно попросить статистику, содержащую: % ничьих, среднее время боя, карта, режим боя, уровень боя. Может быть, достаточно просто добавить несколько минут на больших картах? Или еще какая-то очевидная закономерность выявится...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Кстати, насчет времени боя...

Разработчики, а можно попросить статистику, содержащую: % ничьих, среднее время боя, карта, режим боя, уровень боя. Может быть, достаточно просто добавить несколько минут на больших картах? Или еще какая-то очевидная закономерность выявится...

 

Статистику вам не кто не даст, а у хранителей WG и только под расписку самим WG даётся.

Нужно ввести официальное голосование на сайте, и рекламой в лаунчере, на продление боя, либо ждать пол годика пока собирается статистика , и если ничьих будет аномально много тогда добавят время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 922 боя

В общем так.

Вопросом ничьих разрабы занимаются.

Продлевать бой скорее всего никто не будет - смысл сессионки теряется напрочь.

Ищутся (и находятся) другие пути решения проблемы.

Однако есть предложение:

За 2 минуты до конца боя у каждого оставшегося в живых появляется информационное окошко "Время боя на исходе. Продлевать будете? Стоимость нажатия на кнопочку ДА или Нет 100 дублонов". нажать надо в течении 30-40 секунд. Если не нажал, то игрок считается воздержавшимся и ничего не тратит.

далее просчитывается сколько игроков заплатило за продолжение, сколько против. Соответственно кто заплатил больше, тот и получает результат. Если число голосов одинаковое, то время боя не меняется.

Тем кто проголосовал за проигравший вариант возвращается от 50 до 100% уплаченной за голосование суммы.

Через 2 минуты окошко появляется снова. и снова... вплоть до исчерпания платежеспособности или противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

В общем так.

Вопросом ничьих разрабы занимаются.

Продлевать бой скорее всего никто не будет - смысл сессионки теряется напрочь.

Ищутся (и находятся) другие пути решения проблемы.

Однако есть предложение:

За 2 минуты до конца боя у каждого оставшегося в живых появляется информационное окошко "Время боя на исходе. Продлевать будете? Стоимость нажатия на кнопочку ДА или Нет 100 дублонов". нажать надо в течении 30-40 секунд. Если не нажал, то игрок считается воздержавшимся и ничего не тратит.

далее просчитывается сколько игроков заплатило за продолжение, сколько против. Соответственно кто заплатил больше, тот и получает результат. Если число голосов одинаковое, то время боя не меняется.

Тем кто проголосовал за проигравший вариант возвращается от 50 до 100% уплаченной за голосование суммы.

Через 2 минуты окошко появляется снова. и снова... вплоть до исчерпания платежеспособности или противников.

вдоре бы супер тестер, а что за чушь?с каких пор WG делать платную  игру?или продлевать игру за деньги.фри то плей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Предлагают организовать аукцион, кто больше заплатит, а если игрок против продления боя ему какой резон платить за то что бы бой был закончен. Да и сколько игроков готовы пожертвовать дублонами за продление боя, кажется никто не захочет платить дублоны за продление боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Вангую - доплачетесь вы. В свое время, чтобы снизить количество ничьих, убили эсминцам дымы.  Но сейчас ведь дымы уже убиты - ведь еще что нибудь полезное обрежут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 922 боя

вдоре бы супер тестер, а что за чушь?с каких пор WG делать платную  игру?или продлевать игру за деньги.фри то плей.

как плохо у людей с восприятием сарказма.

 

Предлагают организовать аукцион, кто больше заплатит, а если игрок против продления боя ему какой резон платить за то что бы бой был закончен. Да и сколько игроков готовы пожертвовать дублонами за продление боя, кажется никто не захочет платить дублоны за продление боя.

 

 если внимательно прочитать написанное - то можно увидеть, что можно отказаться от голосования и соответственно и остаться при своих. так что все продуманно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×