Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 072 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 813 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 609
[GF]
Участник
1 453 публикации
Сегодня в 15:51:12 пользователь VasML сказал:

Я даже не буду отклонять пост

А за что его было бы отклонять? Своим постом я нарушил правила форума? Я просто высказал свое мнение, потому как последнее время череда сливов просто зашкаливает  в край...

 

Сегодня в 21:32:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

До определенного момента все упирает в руки, потом начинает упираться в характеристики корабля. Какими бы прямыми руки не были, твоя скорострельность ограничена. Ты физически не успеешь убить всех. Это же касается скорости корабля. Как бы сильно ты не хотел, но скорость твоего корабля ограничена и ты не сможешь одновременно тащить на всех флангах. 

Ну вот, вы и сами подтвердили, что не все упирается в руки, а значит череда сливов  никак не ложиться полностью на плечи игрока, есть еще и третья сторона...

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:49:15 пользователь 888007 сказал:

А за что его было бы отклонять? Своим постом я нарушил правила форума? Я просто высказал свое мнение.

А я вроде и не отклонил. Не заметно? Но Вы говорите от противного. 

Ваши слова:  "нигде не встречал подобной темы про сливы, только тут." Плохо искали. Они в любой командной игре. Еще есть мемы. Не поверите, но их полный интернет.

Вот пример. Ну точно из кораблей

Скрытый текст

3558014.jpg

 

image.png.c1cf99a946e845427ff589954d95ec91.png

 "А еще говорят про какие то случайности и невезения и подобную ересь. Бред это все.Кто хочет пусть верит и продолжает надеяться. Другие же, давно все поняли". Можете верить хоть в зеленых человечков. Это всегда очень весело читать. Теории заговоров ежедневно возникают и лопаются. Можете еще поискать 15 доказательств. что мы живем в матрице и о плоской Земле норм заходит.

Сегодня в 22:49:15 пользователь 888007 сказал:

Ну вот, вы и сами подтвердили, что не все упирается в руки, а значит череда сливов  никак не ложиться полностью на плечи игрока, есть еще и третья сторона...

:Smile_facepalm: Вот где М.Трактор про третью сторону сказал? Это и называется - Вижу, что хочу. Спорить и доказывать бесполезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[GF]
Участник
1 453 публикации
Сегодня в 22:04:06 пользователь VasML сказал:

Можете верить хоть в зеленых человечков. Это всегда очень весело читать. Теории заговоров ежедневно возникают и лопаются. 

Но  и верить в то что , о чем рассказывают нам разработчики, почему происходят такие серии сливов у игроков, я тоже не собираюсь.

 

Сегодня в 22:04:06 пользователь VasML сказал:

Вот где М.Трактор про третью сторону сказал?

А про третью сторону упомянул я, а не М.Трактор.

 

И да,спорить и доказывать бесполезно. Поэтому я останусь при своем мнении, а вы при своем. Засим удачи и всего наилучшего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 23:16:23 пользователь 888007 сказал:

А про третью сторону упомянул я, а не М.Трактор.

Ни единого слова. ТТХ корабля. умение игрока. Всё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 21.03.2020 в 15:18:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. В большинстве случаев у молодых людей лучше реакция и способность следить на несколькими событиями одновременно. В кораблях это не так важно, корабли специально делались более медленной игрой для аудитории постарше, но необходимость следить за несколькими событиями одновременно все равно есть. 

2. Из-за полового созревания у молодых людей в разы выше желанием и стимул побеждать и доминировать. Они стараются играть на результат, а не для удовольствия. У них куда больше азарта и вовлеченности в игровой процесс. 

1. И всё? Даже если допустить, что это и есть те самые навыки. Это нужно для хорошей игры? Какими еще навыками Вася-подпивкович (вроде меня) не обладает и поэтому играет плохо (по-вашему же)?

2. Это не навык.

В 21.03.2020 в 15:09:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Обычный среднестатистический игрок, ничего необычного. Правда боев в рандоме всего 400. Опыта игры явно меньше, чем у школьника, который может играть на порядок больше. 

Заметьте, я не спрашивал, каким игроком являюсь (это мне итак известно и без вас).

В 21.03.2020 в 15:02:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Учитывая твою закрытую стату, видимо никакими. В 99% стату закрывают игроки, которые стыдятся ее показывать. 

Я до сих пор не понимаю, при чем здесь стата и ее статус - открыта/закрыта? И каким это образом вы вычисляете по стате (даже не по стате, а по ее статусу), какими навыками игрок обладает, а какими - нет, или вообще никакими?

 

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

Немного не адекватный баланс команд, как вам кажется?.. :cap_yes: Трое отрядом, фиолетовых, в целом все ранговые (активные и значит, часто более опытные игроки).

 

 

teams.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 18:35:29 пользователь Ironbase сказал:

Немного не адекватный баланс команд, как вам кажется?.. :cap_yes: Трое отрядом, фиолетовых, в целом все ранговые (активные и значит, часто более опытные игроки).

 

 

teams.jpg

Открою тебе секрет - в игре нет баланса команд, не было и никогда не будет. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 00:32:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

До определенного момента все упирает в руки, потом начинает упираться в характеристики корабля. Какими бы прямыми руки не были, твоя скорострельность ограничена. Ты физически не успеешь убить всех. Это же касается скорости корабля. Как бы сильно ты не хотел, но скорость твоего корабля ограничена и ты не сможешь одновременно тащить на всех флангах

 

Вот тут полностью согласен с Вами.

Допустим, есть 2 фланга - левый и правый. Игрок может быть только на одном из них. Если он находится на левом фланге и играет хорошо, то, допустим, оказывает положительное влияние, фланг под контролем. Ну а его союзники на правом фланге все слились всухую и теперь противников больше по количеству, они уже уверенно прут, окружают оставшихся и побеждают количеством. Итог - слив. Потому что игрок один "физически не успеет убить всех", он просто не может этого сделать и он не может "одновременно тащить на всех флангах".

 

Вы сами подтвердили, что не все упирается в руки.

 

Сегодня в 00:49:15 пользователь 888007 сказал:

 

Ну вот, вы и сами подтвердили, что не все упирается в руки, а значит череда сливов  никак не ложиться полностью на плечи игрока, есть еще и третья сторона...

 

Сегодня в 01:04:06 пользователь VasML сказал:

:Smile_facepalm: Вот где М.Трактор про третью сторону сказал? Это и называется - Вижу, что хочу. Спорить и доказывать бесполезно.

 

Сегодня в 01:16:23 пользователь 888007 сказал:

 

А про третью сторону упомянул я, а не М.Трактор.

 

Сегодня в 01:23:23 пользователь VasML сказал:

Ни единого слова. ТТХ корабля. умение игрока. Всё. 

 

На мой взгляд, третья сторона - это качество игры союзников там, где игрока нет и где он не может повлиять. Даже такой хороший игрок как М.Трактор.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:22:53 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

 

Вот тут полностью согласен с Вами.

Допустим, есть 2 фланга - левый и правый. Игрок может быть только на одном из них. Если он находится на левом фланге и играет хорошо, то, допустим, оказывает положительное влияние, фланг под контролем. Ну а его союзники на правом фланге все слились всухую и теперь противников больше по количеству, они уже уверенно прут, окружают оставшихся и побеждают количеством. Итог - слив. Потому что игрок один "физически не успеет убить всех", он просто не может этого сделать и он не может "одновременно тащить на всех флангах".

 

Вы сами подтвердили, что не все упирается в руки.

Предел соло винрейта заканчивается на отметке около 70%. На средних уровнях (6-7) под 75% получилось сделать на некоторых кораблях. У других же игроков на этих же кораблях может быть всего 40-45% побед. То есть все бои вытащить нереально, но согласись, разница между 40% и 75% огромная. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-OBT-]
Участник
2 публикации

И вы хотите сказать что запланированных сливов не бывает ?  Тогда почему так кидает балансировщик ?

shot-20.03.24_19.25.45-0523.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:32:08 пользователь Quarry_Esker сказал:

И вы хотите сказать что запланированных сливов не бывает ?  Тогда почему так кидает балансировщик ?

shot-20.03.24_19.25.45-0523.jpg

В том, что ты занял последнее место по опыту тоже балансировщик виноват? Что лично ты сделал для команды полезного в бою?

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 21:29:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Предел соло винрейта заканчивается на отметке около 70%. На средних уровнях (6-7) под 75% получилось сделать на некоторых кораблях. У других же игроков на этих же кораблях может быть всего 40-45% побед. То есть все бои вытащить нереально, но согласись, разница между 40% и 75% огромная. 

Если таких случаев, описанных выше мною и вами же ("физически не успеет убить всех", "одновременно тащить на всех флангах"), 55 из 100 боев всего, то процент побед, на который вы молитесь и я тоже уже вынужден, будет 45% независимо от скилла. Скажете, что 100 боев - слишком мало. Во-первых, это можно сказать и про 500 боев и т.д., 100 боев - только пример, чтобы легче было считать. Во-вторых, в статистике % побед начинает высчитываться с 1 боя и не имеет значения, много ли, мало ли боев, хоть 100 всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:45:53 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Если таких случаев, описанных выше мною и вами же ("физически не успеет убить всех", "одновременно тащить на всех флангах"), 55 из 100 боев всего, то процент побед, на который вы молитесь и я тоже уже вынужден, будет 45% независимо от скилла. Скажете, что 100 боев - слишком мало. Во-первых, это можно сказать и про 500 боев и т.д., 100 боев - только пример, чтобы легче было считать. Во-вторых, в статистике % побед начинает высчитываться с 1 боя и не имеет значения, много ли, мало ли боев, хоть 100 всего.

Какая бы не была сливная серия боев, а общий винрейт (соло) на аккаунте показывает что из себя представляет игрок. Я не видел ни одного игрока, у которого были бы "фиолетовые" показатели фрагов и урона, но "красный" винрейт. А это значит, что игрок все же ощутимо влияет на бой. Ну не бывает сильных игроков со слабым винрейтом. Вообще. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 21:58:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Какая бы не была сливная серия боев, а общий винрейт (соло) на аккаунте показывает что из себя представляет игрок. Я не видел ни одного игрока, у которого были бы "фиолетовые" показатели фрагов и урона, но "красный" винрейт. А это значит, что игрок все же ощутимо влияет на бой. Ну не бывает сильных игроков со слабым винрейтом. Вообще. 

Урон можно наносить не там, где нужно в конкретный момент или в сливном бою набить, отступая. Влиять на бой - это наносить там, где урон требуется в конкретное время, быть там, где требуется, нападать, когда можно и знать когда можно, отступать, когда нужно - это все нужно знать. Речь идет, конечно же, не о турбо-боях. Можно издалека нанести много урона, пока противники занимаются союзниками, но не повлиять на результат. Не видели такого игрока - это значит, что он просто не успевал набивать урон (отсюда плохие показатели урона), т.к. большинство боев у него были турбосливами (отсюда красный винрейт).

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:07:13 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Урон можно наносить не там, где нужно в конкретный момент или в сливном бою набить, отступая. Влиять на бой - это наносить там, где урон требуется в конкретное время, быть там, где требуется, нападать, когда можно и знать когда можно, отступать, когда нужно - это все нужно знать. Речь идет, конечно же, не о турбо-боях. Можно издалека нанести много урона, пока противники занимаются союзниками, но не повлиять на результат. Не видели такого игрока - это значит, что он просто не успевал набивать урон (отсюда плохие показатели урона), т.к. большинство боев у него были турбосливами (отсюда красный винрейт).

Я может открою тебе секрет, но я не особо задумываюсь о тактике в бою. Я не задумываюсь о том, чтоб зафокусить какую-то "нужную" цель. Я просто стреляю в тех, кто сейчас больше подставляется. Если это эсминец - хорошо, убью его. Если вдруг это носоаутирующий линкор - да не вопрос, сожгу его (я крейсеровод). У меня нет предрассудков о том, что мне нужно топить корабли каких-то конкретных классов, я могу и линкоры пожечь, и крейсера поцитаделить, и эсминцев погонять. Ну и конечно же, я стараюсь в бою жить максимально долго. Вот такой предельно простой тактики мне хватает чтоб иметь 65% побед. То есть то, что ты считаешь бесполезным уроном вполне может приводить к победам, если стабильно наносить его из боя в бой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 20:07:13 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Урон можно наносить не там, где нужно в конкретный момент или в сливном бою набить, отступая.

Да, можно. Но на практике довольно сложно из боя в бой вливать тонны урона так, чтобы проигрывать. Разница между хорошими и не очень игроками состоит в том, что первые его наносят, потому что попадают, а вторые - не наносят, потому что не попадают. А не в том, что первые его наносят там, где нужно, а вторые - там, где не нужно. Это уже разница между уникальными игроками и хорошими.

 

Сегодня в 19:32:08 пользователь Quarry_Esker сказал:

И вы хотите сказать что запланированных сливов не бывает ?  Тогда почему так кидает балансировщик ?

shot-20.03.24_19.25.45-0523.jpg

Это не запланированный слив, а самое обычное поражение. То, что в одну команду, попали взявшие первый ранг, а в другую - не взявшие, еще не говорит, что исход этого боя кто-то планировал. Просто так работает рандомный матчмейкинг. Бывают и обратные ситуации, когда Вы в такой команде, как справа на приведенном Вами скрине. Посмотрите, что такое нормальное распределение или распределение Гаусса. Оно вполне точно описывает ситуацию с матчмейкингом и исходами боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 22:41:45 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Да, можно. Но на практике довольно сложно из боя в бой вливать тонны урона так, чтобы проигрывать. Разница между хорошими и не очень игроками состоит в том, что первые его наносят, потому что попадают, а вторые - не наносят, потому что не попадают. А не в том, что первые его наносят там, где нужно, а вторые - там, где не нужно. Это уже разница между уникальными игроками и хорошими.

Какой-то слишком простой взгляд на умение играть. Оказывается, все дело в умении стрелять и попадать... Нет. Не согласен, если речь идет о ГК, а не о торпедах, где нужна хитрость. Стрелять более-менее можно научиться в Коопе/Тренировочной.

Сложность игры не в этом. Сложность в перемещении. Куда плыть, чтобы..., как располагать корабль.

Чтобы попадать, нужна цель и она должна быть доступна. Как минимум, нужно быть на нужном расстоянии, чтоб дальности ГК хватило. И при этом самому не словить фокус.

Например, у меня низкий урон не потому что не умею стрелять и не попадаю. А потому что не удается быть в бою чаще там, откуда можно было бы вливать урон, и при этом не слиться. Частично это я имел в виду, когда сказал "наносить там, где нужно". Быть там, где нужно, чтобы оттуда можно было попадать.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 21:08:10 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Какой-то слишком простой взгляд на умение играть. Оказывается, все дело в умении стрелять и попадать... Нет. Не согласен, если речь идет о ГК, а не о торпедах, где нужна хитрость. Стрелять более-менее можно научиться в Коопе/Тренировочной.

Сложность игры не в этом. Сложность в перемещении. Куда плыть, чтобы..., как располагать корабль.

Сразу скажу, что Вы правы. Навыки игры, конечно, не сводятся к одной только стрельбе. Я полностью согласен с тем, что Вы говорите про перемещение и расположение корабля. 

 

И я сейчас не открещиваюсь от своих слов. Просто я, как говорится, выплеснул с водой ребенка. Моей ключевой мыслью было то, что едва ли можно из боя в бой вливать тонны урона и проигрывать. Иногда такое действительно случается, но гораздо-гораздо чаще игрок, который наносит урон стабильно, и стрелять умеет, и делает это с той дистанции, с которой нужно, и сам в ответ почти не получает, что и приводит к победам. А игрок, который не попадает и не наносит урона, делает это не потому, что стрелять не умеет, а из-за то, что и не с той дистанции стреляет, и не тогда, когда нужно, и цели неправильно выбирает, и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 19:32:08 пользователь Quarry_Esker сказал:

И вы хотите сказать что запланированных сливов не бывает ?  Тогда почему так кидает балансировщик ?

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

shot-20.03.24_19.25.45-0523.jpg

 

 

Вот я хочу сказать, что тут явно кто то сыграл на запланированный слив. На Смоленске. В самом низу таблицы. :Smile_facepalm:  Однозначно заговор.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
В 24.03.2020 в 19:32:08 пользователь Quarry_Esker сказал:

И вы хотите сказать что запланированных сливов не бывает ?  Тогда почему так кидает балансировщик ?

Вот вам пример - в команде противника больше так называемых "ранговых" игроков, причём один с первым и два со вторым рангами, а у нас самый "крутой" с шестым. Мы не просто победили, мы их порвали как тузик грелку.

shot-20_03.24_19_38.45-0230.thumb.jpg.734f5905a5c05c7f18bb56b5e681e8eb.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×