Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 057 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 10:50:29 пользователь 3loiRok сказал:

вы уверенны?)

Абсолютно.

Я бы знал.

З.Ы. Пруф на ролик артавода который широко известен в узких кругах под ником сракотонн, давать не нужно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 013 боёв

самая главная ошибка диванных аналитиков от данной игры, попытка дать логическое объяснение цифровым, количественным, параметрам -как главному инструменту ОЦЕНКИ качества игры,каждого конкретного игрока...статистика отображает набор параметров количественного уровня прошедших действий( или бездействий), а люди ее принимают как совокупность методики будущих возможностей по игре, и все это на фоне того, что она рассматривает параметров, не более 50%, влияющих на исход боя, ( ну условно):cap_rambo:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 359
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 006 боёв
Сегодня в 08:46:46 пользователь serg010903 сказал:

Предлагаю сравнить две статы. В общем то показатели практически ровные, за исключением процента побед. Вы, мальчик просто исключимтельно везучий на союзников игрок.

Везучий? И так на протяжении многих тысяч боёв? Т.е. я тут совсем нипричём, это мне с тимами везёт?

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 11:19:34 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ведь только задуматься, что всё находится в собственных руках игрока, все игроки находятся в равных условиях...

Перед каждым боем всегда так думаю, вроде равное количество кораблей, одинаковые игроки, две руки, две ноги, два уха и два глаза, должна быть равная и интересная борьба, но в ходе игры выявляется что у одной из команд руки кривее, а сам так вообще играть не умею оказывается. Я понимаю что одна из команд должна проиграть другой, но когда эта команда сыпется а другая не имеет ни одной потери, начинают закрадываться мысли о том что такого не может быть и что то тут не так.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 10:49:06 пользователь Colonel_13 сказал:

Я не знаю как надо играть, чтобы иметь 10-20 процентов побед.

А разницы нет как. Главное - это то, как играет команда в целом. Игра командная. Это не файтинг 1 vs 1 без рандомных механик, где чистый скилл решает.

Сегодня в 11:44:28 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Везучий? И так на протяжении многих тысяч боёв? Т.е. я тут совсем нипричём, это мне с тимами везёт?

Это уже не везение, это похоже на подкрутку. Вам ведь по % побед команд, а не по личному урону предъявляют:cap_haloween:

Сегодня в 12:03:46 пользователь Tor_38_ сказал:

Перед каждым боем всегда так думаю, вроде равное количество кораблей, одинаковые игроки, две руки, две ноги, два уха и два глаза, должна быть равная и интересная борьба, но в ходе игры выявляется что у одной из команд руки кривее, а сам так вообще играть не умею оказывается. Я понимаю что одна из команд должна проиграть другой, но когда эта команда сыпется а другая не имеет ни одной потери, начинают закрадываться мысли о том что такого не может быть и что то тут не так.

Именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 11:05:23 пользователь Daemian сказал:

Есть доказательства обратного?

все контролируется и все имеет управление.Не нужно быть колдуном или 100пудовых фактов что бы это понять.Регулирование процесса игрового есть везде,что бы не было хаоса.Просто я с этим согласен и принял это(хоть и подгорает иногда знатно:Smile_teethhappy:),и меня по сути игра устраивает."Режим угнетения" не что иное как балансирование умением игрока играть.% побед зависит от того насколько вы живучи и убиваете,я к такому выводу пока пришел.Лично у меня уже год ПП на одной планке.внутренний подбор о котором мы гадаем,не дает мне опуститься вниз- хорошими боями,и так же не дает подняться в верх, откровенно закидывая в команду к очень слабым игрокам.Играю давно и поняв это, играю не так парясь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:13:04 пользователь peaceofheller сказал:

только они? или просто те, у кого был тирпиц или граф и кто не первый раз его из порта вывел?

Хорошие игроки тащили абсолютно на любом классе. Были и Тирпицы, и Ле Терриблы, и авики с винрейтом под 100%. Я же вообще проходил те ранги на Такао, который в имбы довольно сложно записать.

Сегодня в 08:51:43 пользователь Rorabek_B сказал:

вопрос? у меня мнение следующее: чем больше игорьков-,тем больше рандомность ( случайность исхода)...соответствует ли данной утверждение вашему выводу?

Все игроки допускают в бою ошибки. Чья команда в итоге допустила больше ошибок - та и проиграла. Хорошие игроки допускают мало ошибок, плохие наоборот много. Собственно, в этом и заключается между ними разница.

 

Определенное количество ошибок плохих игроков хороший может компенсировать своей игрой, но если их будет слишком много, он уже ничего не сможет сделать.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 923 публикации
32 967 боёв
Сегодня в 12:16:47 пользователь 3loiRok сказал:

все контролируется и все имеет управление.Не нужно быть колдуном или 100пудовых фактов что бы это понять.Регулирование процесса игрового есть везде,что бы не было хаоса.Просто я с этим согласен и принял это(хоть и подгорает иногда знатно:Smile_teethhappy:),и меня по сути игра устраивает."Режим угнетения" не что иное как балансирование умением игрока играть.% побед зависит от того насколько вы живучи и убиваете,я к такому выводу пока пришел.Лично у меня уже год ПП на одной планке.внутренний подбор о котором мы гадаем,не дает мне опуститься вниз- хорошими боями,и так же не дает подняться в верх, откровенно закидывая в команду к очень слабым игрокам.Играю давно и поняв это, играю не так парясь.

Так может быть вы просто достигли своего потолка скилла? У меня, например, стата растёт. Чуть-чуть, но растёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 903
[ODINS]
Участник
14 405 публикаций
34 292 боя
Сегодня в 12:11:18 пользователь Daemian сказал:

Так может быть вы просто достигли своего потолка скилла? У меня, например, стата растёт. Чуть-чуть, но растёт.

К сожалению  большое количество  игроков  не может признать  для себя  этого факта  и находятся  куча  других  причин  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 399 публикаций
38 350 боёв

КОРОЧЕ! все кто верещит что режима "У" нет, на самом деле лукавят. Они просто как написал М.Т. делают альт+ф4 вовремя и не доходят до того количества сливов которое начинает угнетать! Вот и весь секрет!!!! Им просто не "горит" побыстрее выполнить БЗ или прокачать ветку, они могут по 3,5 года  играть без према)). Я так пробовал.... 3-4 боя и баюшки.  Винрейт ползёт вверх! А когда остаётся 30К опыта до Харугумо и хочется их добить сегодня, то происходят чудеса чудесные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 16:11:18 пользователь Daemian сказал:

Так может быть вы просто достигли своего потолка скилла? У меня, например, стата растёт. Чуть-чуть, но растёт.

я про что и говорю.играю я на свой %.и когда я пытаюсь поднять его выше,то турбо сливы подряд это уже норма для меня.Я сразу понимаю что видать высоко полез,раз такие бои пошли))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 923 публикации
32 967 боёв
Сегодня в 16:03:08 пользователь 3loiRok сказал:

я про что и говорю.играю я на свой %.и когда я пытаюсь поднять его выше,то турбо сливы подряд это уже норма для меня.Я сразу понимаю что видать высоко полез,раз такие бои пошли))

Причину и следствие не надо путать: поражения не потому, что вы "слишком круты" и вам принудительно зарезают стату, а вы достигли потолка, потому и поражения. Кстати, вот вы говорите: "турбосливы подряд", а что-то не слышно о цепочках побед, а они есть, и зачастую, весьма продолжительные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 903
[ODINS]
Участник
14 405 публикаций
34 292 боя
Сегодня в 14:57:45 пользователь Giulio_Cesare сказал:

А когда остаётся 30К опыта до Харугумо и хочется их добить сегодня, то происходят чудеса чудесные.

Зачем  тебе  это корыто?  Ты  не понимаешь  ,это перст  господний  тебя оберегает  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 637 боёв
Сегодня в 15:15:20 пользователь Bifrest сказал:

Зачем  тебе  это корыто?  Ты  не понимаешь  ,это перст  господний  тебя оберегает  :cap_haloween:

А какже Супер Контейнер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 19:13:40 пользователь Daemian сказал:

Причину и следствие не надо путать: поражения не потому, что вы "слишком круты" и вам принудительно зарезают стату, а вы достигли потолка, потому и поражения. Кстати, вот вы говорите: "турбосливы подряд", а что-то не слышно о цепочках побед, а они есть, и зачастую, весьма продолжительные.

есть и победы,скучные и быстрые)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 16:57:45 пользователь Giulio_Cesare сказал:

КОРОЧЕ! все кто верещит что режима "У" нет, на самом деле лукавят. Они просто как написал М.Т. делают альт+ф4 вовремя и не доходят до того количества сливов которое начинает угнетать! Вот и весь секрет!!!!

Скорее всего так и есть. Отсюда и непонимание, когда им на пальцах объясняют, что такое "режим угнетения". Просто вовремя останавливаются, не играют дальше, до угнетения дело не доходит. Вовремя меняют корабли, выбирают время игры и т.д.

И стату поднимают небось такими вот рулеточными методами.

 

Потом заходят сюда хвастаться, какие они молодцы. Научились играть в WoWS:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 923 публикации
32 967 боёв
Сегодня в 16:22:18 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Скорее всего так и есть. Отсюда и непонимание, когда им на пальцах объясняют, что такое "режим угнетения". Просто вовремя останавливаются, не играют дальше, до угнетения дело не доходит. Вовремя меняют корабли, выбирают время игры и т.д.

И стату поднимают небось такими вот рулеточными методами.

 

Потом заходят сюда хвастаться, какие они молодцы. Научились играть в WoWS:cap_haloween:

Просто-напросто нужно правильно расшифровать "У": "усталость" - физическая и психологическая усталость. Предыдущая победа настраивает на спокойную игру и уверенность в следующей победе. Поражение, особенно глупое, будоражит и возбуждает, мешая трезво строить тактику, что вероятнее приведёт к поражению, а не к победе. Т.е., победы ведут за собой победы, а поражения - поражения.

Сегодня в 16:20:44 пользователь 3loiRok сказал:

есть и победы,скучные и быстрые)

Значит, всё в порядке, баланс соблюдён.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:22:18 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

до угнетения дело не доходит

А в чём смысл угнетать только на длинные серии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 19:26:18 пользователь Daemian сказал:

Значит, всё в порядке, баланс соблюдён

так я о том и писал так то!) тут баланс главная составляющая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 923 публикации
32 967 боёв
Сегодня в 16:28:44 пользователь 3loiRok сказал:

так я о том и писал так то!) тут баланс главная составляющая.

:Smile_facepalm: *кармический* баланс, а не ВГшный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×