Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 071 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 803 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 01:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Система начисления игроку опыта в бою, учитывает какого уровня игрока вы переиграли? - нет . Игрок получит одинаковый расчет опыта , не зависимо от того каким был его соперник.

Ясно, имелся в виду начисленный опыт, а не винрейт.

 

По-моему, это вполне разумный подход разработчиков: начислять опыт в зависимости от юнитов, которым нанесён урон, а не игроков на них. Иначе получится, что для той же прокачки опытному игроку придётся либо специально искать сильных противников, либо качаться дольше, т.к. он будет получать сниженное вознаграждение. И ещё не известно, как этот поиск скажется на его общем уровне. В общем, как-то сложно и не понятно.

 

Сегодня в 01:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Рандом расчитан не верно, почему объяснил выше.

Рандом построен так, как этого хотят разработчики: чтобы поощрять равномерное нанесение урона по нескольким целям. Отсюда и определены коэффициенты начисленного опыта (ну, или как там называются соответствующие параметры). Здесь нет "верного" или "не верного" расчёта, хотя никто не гарантирует, что эта система будет нравиться всем игрокам.

 

Сегодня в 01:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Случайности, вероятности и относительности такого набора игроков, не создают +\- равные по опыту команды, и как следствие не происходит интересных по накалу боев.  Без учета навыка , команды соперников получаются с дисбаланым составом по общему потенциалу. Бои с таким составами команд проходят в скучных турбо режимах.

Турбо-бои прекрасно случаются между командами, составленными из более или менее равных игроков (примерно 49-53%). Просто потому, что они уже более или менее научились играть, но ещё не избавились от излишнего героизма и непоседливости, и не привыкли быстро реагировать на меняющуюся обстановку. Отсюда быстрые первые потери, перерастающие в снежный ком.

 

Это я к тому, что пресловутое равенство по скиллу не избавит от турбин, аж никак. Избавиться от них можно только одним способом: когда все научатся играть, балансируя между осторожностью и агрессией... Так, фантастика у нас в другом разделе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:03:36 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Попробуй отключить оленемер. Тогда разницы вообще видеть не будешь:cap_haloween: Факт в том, что система есть и она для всех одинаковая и многие в ней преуспели, а ты нет. И тебя бесит, ведь тебе кажется, что ты играешь явно на порядок лучше чем тебя оценивают. 

Хочу тебе сказать, что ПП вообще мало кому интересно, намного точнее можно определить уровень игрока по средухе на кораблях. У тебя например нет ни одного ЛК или КР с фиолетовым и ДАЖЕ бирюзовым средним уроном. Уж урон то тебе точно никто не мешает набивать, если ты конечно не отлеташь в первые 5 минут боя.

Так что мое ИМХО ты находишься ровно там  где и должен быть, твои статы средние и ниже. Даже если бы насильно в твою команду кидало фиолет то для тебя ничего бы не изменилось.

Что такое навык рандомных боев?:cap_haloween:

Это тот пишет кто преуспел на школьниках из 6-7 уровня боев, Не смешите.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 02:08:15 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Это тот пишет кто преуспел на школьниках из 6-7 уровня боев, Не смешите.

Все бои до 10 у меня только для прокачки, сам я играю исключительно на топах. И можно определение "школьников"? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
467 публикаций
15 173 боя

Любезные, просьба не переходить на личности и сохранить уважительное общение в теме.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Меня не устраивает отсутствие подбора игроков в команды без учета навыка для рандомных боев или

Вы же только что доказывали другому игроку что его статистика, показывающая навык, дутая. Иными словами существуют дутые фиолеты, истинные фиолеты, и получается что есть латентные фиолеты.

 Как это всё балансировать "по честному"? Я не понимаю.

Сегодня в 05:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Предполагаю, это так же избавит всех от от разного рода суждений по теориям угнетений и подкруток

Ввести подкрутки чтобы избавить от теорий подкруток.

Я считаю что это гениально!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:06:35 пользователь Ternex сказал:

Рандом построен так, как этого хотят разработчики: чтобы поощрять равномерное нанесение урона по нескольким целям. Отсюда и определены коэффициенты начисленного опыта (ну, или как там называются соответствующие параметры). Здесь нет "верного" или "не верного" расчёта, хотя никто не гарантирует, что эта система будет нравиться всем игрокам.

Это я понимаю, и это имеет смысл. Я больше рассматриваю ситуацию, как это было реализовано на тестовом сервере в " Асимметричном бою". По сути, не учитываемая разница между навыками игроков, и не равномерное их распределение по командам, выглядит к асимметрия по потенциалу навыка в командах. Не опытный игрок допускает больше ошибок в бою, или меньше влияния на бой. Вот эти моменты не учитываются.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 02:47:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не опытный игрок допускает больше ошибок в бою, или меньше влияния на бой.

Ну смотри у тебя 14к боев и 800 альфы, ты считаешь себя опытным игроком? Или тем кого ты называешь школьниками?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 02:47:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот эти моменты не учитываются.

Я понимаю, о чём вы говорите. Просто не надо апеллировать в этом случае к "правильности", чтобы не путать читателей.

 

Правда, это никак не отменяет странности вашего предложения, если рассматривать его по сути. Вот смотрите, допустим, ПП - это базовая метрика: есть у нас два игрока - 60% (допустим - Шура) и 47%  (пусть это будет Сеня). Стали мы их ставить в "адекватно сбалансированные"  бои, то есть, подставляя обоим соответствующих противников. Приведёт это к тому, что раньше или позже ПП наших бойцов придёт на уровень 50% плюс-минус огрызок (кстати, это хорошо показывают качели ранговых боёв).

 

Однако, то, что один потерял повод кичиться, а другой перестал чувствовать себя униженным - вопрос не интересный. Гораздо интереснее то, что с определённого момента ваша система теряет способность отличать их друг от друга, и так происходит со всеми остальными.

 

Следовательно, игроков снова начинают распределять случайным порядком (как сейчас). Положение возвращается на круги своя: Шура быстро увеличивает свой ПП, Сеня - теряет. Это вполне естественно, т.к. их 50% были активно накручены системой подбора соперников.

 

Что происходит следующим шагом? Дальше система снова должна различать наших игроков и снова начать подбирать им "подходящих" соперников. И вот он, самый интересный вопрос: где должна располагаться граница?

 

Это чрезвычайно важный вопрос для общей оценки игры - ответив на него, мы установим допустимый коридор побед (или другой аналогичной метрики) для всех игроков. И вот тут уже мы выкатываемся на ещё более увлекательную тему, т.к. игроки быстро сообразят, что выше и ниже определённого уровня их попросту не пустят. Значит, не будет никакого резона качать скилл, учиться играть и всё такое. И самое забавное - турбачи станут сильно выгоднее упорных боёв, т.к. игроки не будут получать удовлетворения в виде участившихся побед благодаря улучшению своей игры.

 

В самом деле, какой смысл учиться играть, копаться в ТТХ кораблей, если можно играть хоть левой пяткой и всё равно система подыщет тебе такого же соперника, победа над которым будет определяться броском кубика. А значит, чем быстрее закончится очередной бой - тем лучше.

 

То есть вы предлагаете такую систему, которая сдвинет уровень заинтересованности игроков в самих боях куда-то под плинтус. В качестве примера напомню один из старых сезонов РБ, когда достигшие первого ранга могли выходить в бои "лиги морских волков", при этом все участники такого боя получали, кажется, по контейнеру. Предполагалось, что перворанговики устроят "красивые тяжёлые бои", потому и награда всем олимпийская - только за участие...

 

Дащазблин!

 

Прославленные перворанговики лихо сшибались таранами, завершая бои за две минуты. А потом хвастались, кто сколько контейнеров успел нафармить. Лавочку, конечно, закрыли, но и ЛМВ, как следствие, опустела - потому что, извините, нет желающих лишний раз напрягаться.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:43:04 пользователь suiZidal сказал:

Вы же только что доказывали другому игроку что его статистика, показывающая навык, дутая. Иными словами существуют дутые фиолеты, истинные фиолеты, и получается что есть латентные фиолеты.

 Как это всё балансировать "по честному"? Я не понимаю.

Пока упомянутый вами игрок не написал это , я об этом даже не думал, цитата

В 21.12.2021 в 00:07:47 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Даже если бы это был не рандом, а всех бы "уравнивали" по составам то лично для тебя ничего бы не изменилось.

Да, стата фиолета просела бы

Знает что писать, и понимает на чем держится его статистика.

По этому, какое то время баланс в командах будет хромать, пока показатели таких игроков не приму правильные значения.

Боится, что решение примут, а он уже рамку красивую купил  и рисует новую "картинку" )))

Сегодня в 01:43:04 пользователь suiZidal сказал:

Ввести подкрутки чтобы избавить от теорий подкруток.

Я считаю что это гениально!

Какие подкрутки, если потенциал команд стартовый равный. Неравный потенциал создает больше негативной среды для таких выводов.

Сегодня в 01:50:11 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Ну смотри у тебя 14к боев и 800 альфы, ты считаешь себя опытным игроком? Или тем кого ты называешь школьниками?

Я играю в основном в РБ, на победу , и итоговые боевые показатели у игрока на ЭМ могут быть низкими, и меня это никак не тревожит. Командные взаимодействия, свет, поддержка дымами, по возможности и целесообразности урон. К сожалению, не все действия игрока в таком бою на победу учитываются и оцениваются в статистике. Вам статистам не понять, не напрягайся.т

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 03:16:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

играю в основном в РБ, на победу , и итоговые боевые показатели у игрока на ЭМ могут быть низкими, и меня это никак не тревожит.

Тогда в чем ваша проблема? Если статы вас не тревожат то и состав команд вас не должен волновать

 

Сегодня в 03:16:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Командные взаимодействия, свет, поддержка дымами, по возможности и целесообразности урон.

Есть множество игроков которые делают все то же самое и выдают адекватный/высокий урон. Уж игрок на эсминце адекватного уровня может превратить игру вражеских тяжеловесов в ад. 

 

Сегодня в 03:16:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вам статистам не понять, не напрягайся

У тебя все сводится к статистам. Но как балансить тебя? Чисто по боям ты должен быть морской волк в 7м поколении, но если смотреть на альфу то понимаем, что играешь ты ниже среднего. Для статиста ты будешь обузой, а для новичка с такой же альфой ты будешь уже имбой. Просто твоя система хороша только для тебя. 

Я уже не говори о обесценивании альфы по сравнению с теми, кто честно набивал его против разных противников.

Изменено пользователем Nostromo_Quintus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 02:15:06 пользователь Ternex сказал:

Я понимаю, о чём вы говорите. Просто не надо апеллировать в этом случае к "правильности", чтобы не путать читателей.

 

Правда, это никак не отменяет странности вашего предложения, если рассматривать его по сути. Вот смотрите, допустим, ПП - это базовая метрика: есть у нас два игрока - 60% (допустим - Шура) и 47%  (пусть это будет Сеня). Стали мы их ставить в "адекватно сбалансированные"  бои, то есть, подставляя обоим соответствующих противников. Приведёт это к тому, что раньше или позже ПП наших бойцов придёт на уровень 50% плюс-минус огрызок (кстати, это хорошо показывают качели ранговых боёв).

 

Однако, то, что один потерял повод кичиться, а другой перестал чувствовать себя униженным - вопрос не интересный. Гораздо интереснее то, что с определённого момента ваша система теряет способность отличать их друг от друга, и так происходит со всеми остальными.

 

Следовательно, игроков снова начинают распределять случайным порядком (как сейчас). Положение возвращается на круги своя: Шура быстро увеличивает свой ПП, Сеня - теряет. Это вполне естественно, т.к. их 50% были активно накручены системой подбора соперников.

 

Что происходит следующим шагом? Вполне естественно, что дальше система снова должна различать наших игроков и снова начать подбирать им "подходящих" соперников. И вот он, самый интересный вопрос: где должна располагаться граница?

 

Это, на самом деле, чрезвычайно важный вопрос для общей оценки игры - ответив на него, мы установим допустимый коридор побед (или другой аналогичной метрики) для всех игроков. И вот тут уже мы выкатываемся на ещё более интересную тему - игроки быстро сообразят, что выше и ниже определённого уровня их попросту не пустят. Следовательно, не будет никакого резона качать скилл, учиться играть и всё такое. И самое забавное - турбачи станут сильно выгоднее упорных боёв, т.к. игроки не будут получать удовлетворения в виде участившихся побед благодаря улучшению своей игры.

 

Ну в самом деле, какой смысл учиться играть, копаться в ТТХ кораблей, если можно играть хоть левой пяткой и всё равно, система подыщет тебе такого же соперника, победа над которым будет определяться броском кубика.

 

Спасибо. Много полезных объяснений. Есть над чем подумать. Я понимаю, что какой либо абуз системы нужно предвидеть. Подумаю, что то напишу позднее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 03:23:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Подумаю, что то напишу позднее.

В следующий раз постарайтесь подумать о таких вещах до того как предлагаете целую систему :cap_haloween:

Изменено пользователем Nostromo_Quintus
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 02:27:39 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

В следующий раз постарайтесь подумать до того как предлагаете целую систему :cap_haloween:

Я не предлагал целую систему, только её назначение. Я вам не зря указал на видео разработчиков, где упоминается о их внимании к навыку игрока и его значение, на которое ранее они своего внимания не уделяли. Вместо конструктивного диалога и внесения информации к размышлению, вы вносите в дискуссию  возникающие у вас предположения личного характера. Но спасибо, есть моменты о которых я не подозревал и не учитывал.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 03:23:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Я понимаю, что какой либо абуз системы нужно предвидеть.

Тут дело не в абузе, а в самой конструкции такой системы - она демотивирует игроков.

 

Абузом здесь можно считать достижение такого процента побед, который сильно выходит за разрешённые рамки. Но это возможно только при одном условии: если при каких-то обстоятельствах система станет допускать неравенство составов. Например, если за определённое время не нашлось подходящего соперника, система ставит в бой единственного "фиолета" на обе команды. Подгадывая такие обстоятельства можно пытаться приподнять ПП. Но что-то мне подсказывает, что абузить такую систему - дело неблагодарное, проще вообще не напрягаться.

Изменено пользователем Ternex
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 03:49:24 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Но спасибо, есть моменты о которых я не подозревал и не учитывал.

Будем надеяться. Всеобщая уравниловка нравится только тем, кому на результат уже плевать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:23:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:
  Показать содержимое

 

Спасибо. Много полезных объяснений. Есть над чем подумать. Я понимаю, что какой либо абуз системы нужно предвидеть. Подумаю, что то напишу позднее.

Тебе не придумывать надо, а проштудировать форумы. Наш и танковый. Всё уже давно обсосано, выплюнуто, и признано ни куда не годным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 00:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Нет я не строю, и не настаиваю на каких либо теориях угнетения или подкрутки.

Как говорится, или крестик снимите или трусы наденьте.

То Вы заявляете, что не верите в теории угнетения, то потом, что некоторым игрокам "везет" с подбором команд, а другим не везет, что "фиолеты" набивают свою стату исключительно на "школьниках", что невозможно при случайном подборе игроков.

Сегодня в 00:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не считаю, что команды состоящие из игроков разного уровня навыка, с перевесом уровня навыка в какой либо из команд - одинаковыми условиями.

Вы опять обошли вниманием фразу "на длинном временном участке", которая подразумевает, что игроки независимо от своего уровня навыка, попадают в плюс/минус одинаковые условия по формированию команд.

Сегодня в 00:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Меня не устраивает отсутствие подбора игроков в команды без учета навыка для рандомных боев или  отсутствие возможности игрока выбрать такой вид подбора для участия в рандомном бою.

Тут надо разобрать два варианта: отдельный режим боев и введение балансировщика по скилу в обычные СБ.

 

В первом случае все вроде бы ОК, за исключением того, что какое то подобие баланса по скиллу (по крайней мере на старте "сезона", пока "скилловики" не прошли игру) есть в РБ, введение еще одного режима распылит и так не самый высокий онлайн, ну и его разработка так же отнимет некоторые усилия разработки, хотя не факт, что они окупятся. За этот режим нужно либо давать существенные награды (тогда он перетянет онлайн из СБ и может существенно порушить всю экономику игры), либо там не будет онлайна. Яркий пример, как уже писалось выше, "Лига морских волков", пока там давали контейнеры - скилловички, прошедшие ранги с радостью там фармили контейнеры, когда разработчики поняли, что это слишком и убрали подобные награды - ЛМВ потихоньку заглохла.

 

Во втором (СБ по скилу) Вам уже не раз называли по крайней мере некоторые причины невозможности:

а) Нужно придумать то самое мерило "скила", что далеко не так просто.

б) При постоянной балансировке по этому самому мерилу, оно будет стремиться к какой то средневзвешенной величине, по чему будем балансить потом в некотором будущем, когда этот показатель станет плюс/минус одинаков у всех игроков?

в) Реализация этой самой балансировки в нынешней мете игры так же вызывает вопросы: у нас целых 10 уровней и уже почти 5 различных классов (и это еще если не рассматривать деления внутри класов - например эсминцы есть артиллеристы, универсалы, торпедники; крейсера - большие, тяжелые, легкие; линкоры - собственно сами линкоры и линейные крейсера) - стоит в очереди на бой два условных фиолета (примем пока за мерило нынешний рейтинг прошипса), вот только один на топовом эсминце или авианосце, а второй на линкоре на два уровня ниже, можно ли их балнсить друг против друга с допущением, что команды будут равны по тому самому скиллу?

г) Увеличение длительности подбора боев, особенно для игроков, которые находятся на границах (как верхней, так и нижней) того самого мерила.

д) Постоянное угнетение тем самых скилловиков и вытягивание слабых игроков - чем лучше играешь, тем больше "хлебушка" тебе будет досыпать в команду, дабы выровнять то самое мерило между командами, ну и наоборот. Смысл заморачиваться пропадет что у одних, что у других.

 

И это только те проблемы. которые лежат на поверхности.

 

Ну и да, прецендент уже был, благо не здесь. Конкурент танков из одной почтовой конторы попытался сделать подобный баланс у себя в игре - результат оказался плачевен, онлайн упал катастрофически, при чем первыми оттуда как раз повалили самые сильные и активные игроки.

Сегодня в 00:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Случайности, вероятности и относительности такого набора игроков, не создают +\- равные по опыту команды, и как следствие не происходит интересных по накалу боев.  Без учета навыка , команды соперников получаются с дисбаланым составом по общему потенциалу. Бои с таким составами команд проходят в скучных турбо режимах.

Это мое представление о проблеме\ситуации которая наблюдается часто в последнее время с турбо боями.

ИМХО проблема "турбобоев" далеко не в рандомном подборе игроков в команды, а в целом довольно низком "среднем" навыке ЦА игры. В данный момент игра (и в часности экономическая составляющая ее) не особо заставляет подымать тот самый "скилл", много чего можно добиться тупым нафармливанием количеством боев (суть "гриндом"). Мне больше импонировала экономика тех же танков (по крайней мере на раннем этапе) - там было несколько вариантов при желании играть на топах веток, либо иметь показатели гораздо выше средних, тогда на 9-10 уровнях можно было выходить в ноль либо даже немного подфармливать, либо фармить на лоу- и мидллевеле (пяток боев на какой-то Т-34-85 для того, что бы выкатить разок ИС-7) , ну либо все таки донат на премакк и/или премтанки (при чем последние были максимум 8 уровня, то есть прем-, акционных и прочих специфических танков 9-10 уровня не было от слова совсем).

С другой стороны, очень часто проблема "турбобев" надумана и имеет чисто психологический подтекст - вот попал игрок в три таких боя подряд и у него знатно подгорело, хотя до этого он десяток провел вполне нормально. Но то самое "нормальное" быстро забывается (так как воспринимается чем-то само-собой разумеющимся), а вот негатив копится и помнится довольно долго. 

Еще года три назад я схлестнулся как раз на форуме с одним последователем "теорий заговоров и режима угнететения", после анализа его же боев подряд все стало несколько на свои места.

 

Ну и да, как руководствие к действию не только и даже не столько лично для Вас, но всех игроков вообще, даже самых умелых, как оговаривалось выше, поднимайте именно свой навык игры, и количество тех самых турбачей, скучных и неинтересных по накалу боев станет гораздо меньше лично для вас, так как по крайней мере один умелый игрок будет в вашей команде всегда, и даже при проигрыше он зачастую сможет и пострелять, и повоевать, и получить удовольстве от боя.

Сегодня в 00:47:34 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Предполагаю, это так же избавит всех от от разного рода суждений по теориям угнетений и подкруток.

Как раз это и будет поводом для тех самых суждений по подкруткам, так как они (подкрутки) будут всегда и известны всем игрокам - играешь хорошо, вот тебе в команду слабеньких, тащи их, играешь плохо - досыпем тебе скиловика, что бы он помог тебе выиграть бой.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Впервые занял первое место в проигравшей команде на подлодке.

Скрытый текст

shot-21_12.23_11_47.41-0392.thumb.jpg.ea460d9b55db3c031c4dfb7c646531d7.jpg

shot-21_12.23_11_47.44-0045.thumb.jpg.1b6ff8f4c5fca0faf818351307d7ed8c.jpg

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 18:08:16 пользователь Inquisition_CIS сказал:

ну за чтоооооо

"А за что? - Просто так", как в мультике. 

Ну или же сегодня день открытых дверей - подтягивания хлебобулочных изделий и продуктов пользования мыла за счет других.

 

Хэштег за сегодня:

 

Как на имбе не имбуй

Все равно получишь ... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×