Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 070 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 785 комментариев

Рекомендуемые комментарии

307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
В 16.06.2022 в 10:11:30 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Те, на которых игрок может быстро убить/нейтрализовать вражеский эсминец - Аннаполис, ДеМойн, Вустер, Рагнар, отчасти Марсо, даже Клебер,  ну и конечно же - абсолютно любой авик, от которого достаточно лишь света.

Но строго говоря, если игрок понимает сильные стороны корабля, умело их использует, умеет планировать стратегию боя и гибко менять её по ходу боя, то "влияющим кораблём" может быть именно тот корабль, на котором он вышел в бой. А может и не быть, там как карта ляжет.

Однажды у меня на ДеМойне на карте Океан был бой, когда в командах было по одному эсминцу. Я задался целью сразу же найти эсм и убить его, что и исполнил, после чего "красной" команде написал: "Game over?". Так и оказалось - потеряв эсминец, противник стал бояться нашего эсма, стал откатываться от точек, постепенно теряя корабли. Вот так, в первые 2 минуты активной игры одного игрока на влияющем корабле сразу же заруинил катку другой команды просто убив "первой кровью" один эсминец.

То есть по факту эсминцы переапаны и их всех надо резать жестоко. Потому что гибель 2 ЛК из 2 в команде не значит слив, а 2 эсма из 2 почти гарантия слива.

 

Лично мое мнение резать надо число торпед и давать РЛС ЛК, вобще всем, потому что картинка когда эсм из инвиза просто расстреливает ЛК торпедами это бред, а если в конце боя ЛК остался против Эсма, то ты его даже не увидишь.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 06:04:41 пользователь HenryRed сказал:

То есть по факту эсминцы переапаны и их всех надо резать жестоко. Потому что гибель 2 ЛК из 2 в команде не значит слив, а 2 эсма из 2 почти гарантия слива.

 

Лично мое мнение резать надо число торпед и давать РЛС ЛК, вобще всем, потому что картинка когда эсм из инвиза просто расстреливает ЛК торпедами это бред, а если в конце боя ЛК остался против Эсма, то ты его даже не увидишь.

Тогда по факту, надо эсминцу начислять опыта и не мало за свет.

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 09:04:41 пользователь HenryRed сказал:

Потому что гибель 2 ЛК из 2 в команде не значит слив, а 2 эсма из 2 почти гарантия слива. 

Имбовость эсминца в его картонности

Скрытый текст

IMG_20211102_211114.jpg.0a0ce2d52b16637fae35a4f359230f94.jpg

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
259 боёв

Доброго времени всем.

Я честно не много играю в коралики хоть и начал играть 6 лет назад. Но тут на работе в личную почту пришло письмо и увидел подводные лодки .... ну лампочка зажглась, хочу.

Поставил , даже эсминец был японский 4 лвл. Начал играть

В течении 2 дней можно сказать 100 процентов побед.  Бывало что влетая в центр и раздавая залпы торпед по 3-4 корабля убивал. Приятно конечно , но чувствую что-то не то. Так не может быть, 

И тут может совпадение что счетчик натикал 100 боев может обновление какое-то , начались просто фэйлы. Бой за боем поражения.

Сначала думал может то что взял линкора 5 лвл и баланс кинул в бои с более скиллованными игроками. Иногда просто до абсурда доходило что не успев линкор набрать полный ход получал полный залп с неба и умирал. Думаю ладно , бывает.

Но после вчерашних двух боев на йорке я понял что-то не то твориться. Я уже поставил что можно поставить на дальность стрельбы, на уменьшение разлета, флажки там всякие навесил, Нептуну дары дал и т.п. :)) 

1 бой  почти конец боя , дальность около 7=8 км , я иду 1/4 хода , движение прямо. Слева по борту идет эсминец, так как у меня 5 башен двухстволок то 1 башня пристрелочная остальные залп оп корректур -  1 башня идет попадания , остальные перелет недолет и все мимо. Даже сокомандник в чате обзывать раком стал. Думаю ладно.

2 бой Тут же следующий и просто какой трэш на мой  взгляд. Дальность 9 км , Я стою на месте , скорость ноль , с лева по борту идет прямо на меня линкор противника, прямо вот прямо идет носом мне в борт. Навожусь прям в нос ему всеми 5 башнями, Огонь!!!  Снаряды влево -право  куда угодно. Сигнатура этого жирного линкора  почти в 3 кружка прицела! Дальность стрельбы 1/2 от максимальной и из 10 снарядов залпом стоя ни одного попадания!!!! 

 

И тут меня убивают конец боя . И такое сообщение " оцените как вам понравился это бой " 

Это форма издевательства такая ? :)

 

Попробую конечно в понедельник начать качать немецкую ветку, просто буду играть полуАФК , корабль на старте балластом будет стоять, счетчик результативности уменьшать :)))) Не ну бред какойто.

Изменено пользователем dmc531
Нецензурная брань
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 891
[CMX]
Участник
2 010 публикаций
11 917 боёв
Сегодня в 05:04:41 пользователь HenryRed сказал:

То есть по факту эсминцы переапаны и их всех надо резать жестоко. Потому что гибель 2 ЛК из 2 в команде не значит слив, а 2 эсма из 2 почти гарантия слива.

Никогда не проигрывали ,когда в дебюте команда уничтожала  4 эсминца вражеских,а потом начинала творить дичь и бесславно сливала? А у меня такие бои были. Так что все зависит от количества 42-46 % профессионалов в командах. Вот тут , да. Рандом полный.

Сегодня в 10:40:06 пользователь Cpt_Yarygin сказал:

Попробую конечно в понедельник начать качать немецкую ветку, просто буду играть полуАФК , корабль на старте балластом будет стоять, счетчик результативности уменьшать :)))) 

Вам, как новичку в другой раздел, для начала почитать про механики игры.  И да, первые 100 боев для новичков льготные. 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 05:04:41 пользователь HenryRed сказал:

То есть по факту эсминцы переапаны и их всех надо резать жестоко. Потому что гибель 2 ЛК из 2 в команде не значит слив, а 2 эсма из 2 почти гарантия слива.

Нет, не переапаны. Тут во многом психологический фактор играет роль. У нас игроки (меня тоже эта дурная привычка не обходит стороной) привыкли эсмов бояться, даже если это какой-нибудь эсм на 2-го уровня ниже со слабенькими торпедами. Люди часто прекращают сопротивление, увидев, что эсм/эсмы слились. Но если откровенно не рельсоходить, то эсмов вполне можно выдавливать с фланга и перезахватывать точки. 

Понятно, что это красивая теория. На практике рисковать никому не хочется. Но все равно страх перед эсмами порой носит какой-то истерический характер. Когда я играю на авике, мне часто тыкают, чтобы я искал эсма, который где-то обтирает края карты на другом фланге. Зачем? Мне не хочется что-то писать в чат, так как это отвлекает, но хочется спросить: "С какой целью? Вам так сложно просто от него уехать и оставить в краю карты корабль, который никак на исход боя не влияет?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 12:35:08 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

У нас игроки (меня тоже эта дурная привычка не обходит стороной) привыкли эсмов бояться

Дело не в этом, просто от эсминцев течение боя зависит сильно больше чем от лк, по крайней мере в начале катки, слив эсминцев в одной команде в одну калитку и хопа турбач на 6-7 минут. А если эсминцев мало, 1-2, и тоже слив в одну калитку то дальше просто лк не пойдут вперёд, верно. Проблема то конечно не в кораблях как таковых, проблема в игроках, но вернуть пробитие ббхами эсминцев конечно стоит.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 06:04:41 пользователь HenryRed сказал:

То есть по факту эсминцы переапаны

И если они переапаны..поиграте и понагибайте на них :)... Почему не играете? Самый сложный класс во своении и геймплееее это Эсминцы! А знайте почему, потому что больше всего надо контролить. 

Сегодня в 13:47:25 пользователь TauVictor сказал:

Дело не в этом, просто от эсминцев течение боя зависит сильно больше чем от лк, слив эсминцев в одной команде в одну калитку и хопа турбач на 6-7 минут. А если эсминцев мало, 1-2, и тоже слив в одну калитку то дальше просто лк не пойдут вперёд, верно. Проблема то конечно не в кораблях как таковых, проблема в игроках, но вернуть пробитие ббхами эсминцев конечно стоит.

Не совсем так... вы имеете ввуде "свет" ... но эсминец может светить во всю, но команда не демажить, не сливать.., но вы не забывайте, что те кто были в вашей шайке(принципиально "командой" не называю сюзников) на эсминцах и слились, слились потому, что на эсминце надо уметь играть и сложно играть!

 

Очень часто бои проходят, когда с обих сторон эсминцы есть, но слиты Линкоры или Крейсера, тем же Линкорами и Крейсерами. 

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

После обновления игра стала вылетать.Есть лекарство или надо удалить ее?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 14:25:05 пользователь kir39 сказал:

После обновления игра стала вылетать.Есть лекарство или надо удалить ее?

Моды удалите...не поможет..вместе с модами и игру потрите-переустановите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Моды не устанавливал,игру раза три переустанавливал.Результат - одно и тоже всплывает "ресстарт".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 14:33:56 пользователь kir39 сказал:

Моды не устанавливал,игру раза три переустанавливал.Результат - одно и тоже всплывает "ресстарт".

винду переустанови и не ставь ниакаие анивирусы ..у виндны своё есть... там много вариантов.. вирусы, мирусы и так дале... Винду переустанови и а чистого листа поставь игру..там ещё воможно что комп не тянет настройки.. поставь минимальный.. попробуй всё... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:47:25 пользователь TauVictor сказал:

но вернуть пробитие ббхами эсминцев конечно стоит.

Я не уверен в этом. Когда играю на линкоре, меня текущий урон по эсмам устраивает, когда играю на эсме, то не ощущая какой-то уберживучести и сквозняков ЛК очень даже боюсь.

 

Мне кажется, что проблема с эсмами тесно связана с ситуацией с крейсерами в игре, ведь крейсер должен выступать как контркласс для эсминца. Эта более-менее так на низких уровнях, но на высоких уровнях эта идея все дальше отходит на задний план, если смотреть на реальное положение дел, а не на теорию.

Первая причина этого не зависит от игроков на крейсерах, так как она состоит в постоянном вводе линкоров, которые очень эффективны против КР: во-первых, калибр 457 мм становится все более и более распространенным, во-вторых, появляется много точных линкоров, способных уверенно накидывать с 20+ км ("Слава" , Satsuma), в-третьих, линкоры могут иметь сопоставимый инвиз при полной прокачке в этом направлении (Incomparable с его 10.6 км засвета, Schieffen с 12.6 км).

Вторая причина низкой эффективности крейсеров как контркласса уже напрямую относится к игрокам на них. Для простоты выделю два варианты игры на крейсеры (ясно, что их можно комбинировать, никто не говорит, что надо весь бой действовать либо так, либо так):

1) Сложный, а именно активная контра вражеских эсминцев и поддержка союзных;

2) Более простой в виде настрела урона с дистанции. Этот вариант тоже вполне себе эффективен, так как позволяет сдерживать направление, и те же эсмы, не имея поддержки тяжелых кораблей, постоянно горящих двумя пожарами и уходящими отхиливаться, не могут наглеть.

 

Печальная реальность же состоит в том, что крейсеры в команде - это часто бесполезное мясо. Звучит грубовато, но другие слова мне и не подобрать. Я искренне считаю, что КР10 - это сильнейшие корабли в игре (если не считать супера), так как они обладают лучшим сочетанием маневренности, огневой мощи и живучести, поэтому могут выживать там, где не могут выживать слоноподобные ЛК10. Но, к моему великому сожалению, куда более вероятно, что союзник на Zao вместо отрывания половины лица вражескому эсму по засвету союзного эсма развернется бортом ко всей вражеской команде и скинет торпедки, которые даже не дойдут, после чего уйдет в порт.

 

Я не знаю, как эту проблему решить, так как любой ап или нерф какого-то из классов обязательно аукнется где-то, где не надо. Например, я выше написал о том, что у крейсеров и линкоров сопоставимый инвиз, из-за чего часто можно видеть следующую картину: эсминцы где-то на передовой, а ЛК и КР находятся далеко позади. В теории можно было бы рассмотреть вариант улучшения инвиза у высокоуровневых крейсеров, чтобы активная игра на этом классе стала не чем-то доступным двум с половиной фиолетам, но и ребятам попроще. А для балансировки этого апа можно было бы рассмотреть снижение эффективности пожаров (этот вопрос много раз поднимался, в том числе предлагались варианты, чтобы пожары наносили меньше урона, если какая-то часть корабля уже горела), но возникает проблема, состоящая в том, что это нарушит баланс на низких уровнях: при околонулевой живучести низкоуровневых крейсеров снижать им эффективность урона от пожаров никак нельзя.

 

Я, конечно, разошелся мыслью по древу вместо того, чтобы быть лаконичным и конструктивным, но сложность в том, что невозможно изменить мышление игроков. А также невозможно откатить какие-то изменения, которые были сделаны. Единственное предложение, которое кажется мне реальным, состоит в ужесточении экономики. Я понимаю, что такое предложение звучит не очень приятно, но попробую объясниться. Изменение экономики не должно коснуться большинства игроков, которые играют на уровне чуть ниже среднего и выше. То есть игрок, который сейчас мало-мальски уделяет внимание игре и старается, ничего не почувствует. С другой стороны, полезным был бы экономический барьер, который вынуждал игроков становится чуть более эффективными при движении вверх по уровням. То есть играет человек на эсме 6-го уровня на 15 тысяч среднего урона и получает минимальный профит, идет на 7-ой и выдает те же 15 тысяч - играет на 0, идет на 8-ой и снова 15 тысяч - теряет в серебре в таком объеме, что вынужден идти назад по уровням и учиться. Понятно, что цифры абстрактные, но суть, как мне кажется, ясна.

Описанное относится ко всем классам, но особенно больно, когда видишь людей с тысячами боев на каком-нибудь "Удалом", "Шиме", Gearing с 13 тысячами среднего урона. Я не говорю, что они не должны играть вообще, но очевидно, что они не освоили игру на низких и средних уровнях и, если говорить прямо, откровенно портят игру на высоких уровнях. Поэтому я не вижу никакой дискриминации в том, чтобы выдавливать их оттуда и вынуждать учиться на младших уровнях.

Еще раз повторюсь, что мысль не самая гуманная и приятная. Но и мне как игроку не очень весело, когда в команде человек с 1800 (!) среднего урона на "Огневом". А я все понять не мог, почему он никак этого Mahan не убьет, который светится и подставляется весь бой. 40 % побед на аккаунте, 1800 среднего урона на ЭМ8 - вот почему.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
259 боёв

Всем пока , игру удаляю. 

Эсминсы с дымовой завесой, работающей экраном в одну сторону (для противника завеса - для эсминца ***, и даже облако когда в 7 км от линкора и все равно эсминец не видно с самолета-корректировщика)

Ну и честно добили в конец прыгающие по суше торпеды .

 

Зайду опять через 6 лет , может доделают игру до нормального состояния.

 

Пока кроме молодой красивой девушки - командира хвалиться нечем.  

Это скрин с реплея последнего боя в игре , смотрел за игрой эсминца другого игрока и вот вам геймплей.... теперь понятно почему между мелкими островами быстро умираешь - торпеды проходят сквозь части островов насквозь.

super.JPG

Изменено пользователем Cpt_Yarygin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 14:06:50 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я, конечно, разошелся мыслью по древу вместо того, чтобы быть лаконичным и конструктивным, но сложность в том, что невозможно изменить мышление игроков. А также невозможно откатить какие-то изменения, которые были сделаны. Единственное предложение, которое кажется мне реальным, состоит в ужесточении экономики. Я понимаю, что такое предложение звучит не очень приятно, но попробую объясниться. Изменение экономики не должно коснуться большинства игроков, которые играют на уровне чуть ниже среднего и выше. То есть игрок, который сейчас мало-мальски уделяет внимание игре и старается, ничего не почувствует. С другой стороны, полезным был бы экономический барьер, который вынуждал игроков становится чуть более эффективными при движении вверх по уровням. То есть играет человек на эсме 6-го уровня на 15 тысяч среднего урона и получает минимальный профит, идет на 7-ой и выдает те же 15 тысяч - играет на 0, идет на 8-ой и снова 15 тысяч - теряет в серебре в таком объеме, что вынужден идти назад по уровням и учиться. Понятно, что цифры абстрактные, но суть, как мне кажется, ясна.

Описанное относится ко всем классам, но особенно больно, когда видишь людей с тысячами боев на каком-нибудь "Удалом", "Шиме", Gearing с 13 тысячами среднего урона. Я не говорю, что они не должны играть вообще, но очевидно, что они не освоили игру на низких и средних уровнях и, если говорить прямо, откровенно портят игру на высоких уровнях. Поэтому я не вижу никакой дискриминации в том, чтобы выдавливать их оттуда и вынуждать учиться на младших уровнях.

Еще раз повторюсь, что мысль не самая гуманная и приятная. Но и мне как игроку не очень весело, когда в команде человек с 1800 (!) среднего урона на "Огневом". А я все понять не мог, почему он никак этого Mahan не убьет, который светится и подставляется весь бой. 40 % побед на аккаунте, 1800 среднего урона на ЭМ8 - вот почему.

Предложение как раз максимально дельное.

 

Не можешь играть на хайлвл - теряй кредиты. И заодно нужно ввести 0 опыта, если ты недостаточно эффективен. Чтобы ты даже прокачать не мог этот уровень. Проще говоря нужно отсечь 20% самых не умелых игроков, чтобы их на 8 - 10 лвл не было от слова совсем.

 

Ору конечно будет много, но я не понимаю почему из-за криворуких должны страдать нормальные. Да, куча криворуких как стадо лемингов лезет на 10 уровень в надежлде панагибать!!! Но нет, их там топят и толку от них ноль. Они ноют, что игра плохая.

 

Короче нужно отсечь самых самых донных игроков, 20% самых не эффективных, чтобы они сидели на низких уровнях и учились.

 

И вишенкой на торте - бан на 15 минут за АФК в бою. Второе АФК в день - на час.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 19:01:49 пользователь Cpt_Yarygin сказал:
Скрытый текст

 

Всем пока , игру удаляю. 

Эсминсы с дымовой завесой, работающей экраном в одну сторону (для противника завеса - для эсминца ***, и даже облако когда в 7 км от линкора и все равно эсминец не видно с самолета-корректировщика)

Ну и честно добили в конец прыгающие по суше торпеды .

 

 

Зайду опять через 6 лет , может доделают игру до нормального состояния.

Скрытый текст

 

Пока кроме молодой красивой девушки - командира хвалиться нечем.  

Это скрин с реплея последнего боя в игре , смотрел за игрой эсминца другого игрока и вот вам геймплей.... теперь понятно почему между мелкими островами быстро умираешь - торпеды проходят сквозь части островов насквозь.

super.JPG

 

 

Это ваш твинк или основной акаунт?

Сегодня в 19:29:48 пользователь HenryRed сказал:

.Не можешь играть на хайлвл - теряй кредиты.

Вот выше вашего поста, чел отписался... я предстовляю что он сделает не то что с игрой, а своим компом, если его прямо щас посадить на 10ку? Страшно представить. У него максимальный корабль 5 уровня и он уже потирает игру на 6 лет )

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:01:49 пользователь Cpt_Yarygin сказал:

теперь понятно почему между мелкими островами быстро умираешь - торпеды проходят сквозь части островов насквозь.

Мне кажется, что это авиационные торпеды, судя по тому, как они расходятся.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 19:43:28 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Мне кажется, что это авиационные торпеды, судя по тому, как они расходятся.

 у вас в игре чат вырублен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:45:21 пользователь FJedi сказал:

 у вас в игре чат вырублен?

Да, он может довольно сильно отвлекать. Я иногда его включаю в конце боя, и есть ощущение, что стало потише. Но раньше если включал, то стабильно натыкался на то, как кто-то кого-то кроет, что мне мешало быть сконцентрированным на игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 19:51:22 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Да, он может довольно сильно отвлекать. Я иногда его включаю в конце боя, и есть ощущение, что стало потише. Но раньше если включал, то стабильно натыкался на то, как кто-то кого-то кроет, что мне мешало быть сконцентрированным на игре.

привествовал, играли в одной шайке вы были на кюрфу ;)

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×