Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 071 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 803 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 15:25:21 пользователь Ultane сказал:

Возьмем двух игроков, один из которых знает, что ямато на небольшой (километров до 8-10, не тестил) получает в цитадель в скосы под первой башней от большинства крейсеров

хороший пример...  :cap_like: но! ...

когда вы последний раз видели Ямато в гуще событий (8-10 км) ?

Вот за 20км - обычное дело.  Поэтому - это знание поможет в 1 случае из 100 (а может и более).

Сегодня в 15:25:21 пользователь Ultane сказал:

из двух игроков, стоящих носом друг другу в 6-7 км дуэль выиграет тот, кто не будет бездумно кидать фугасы, а сначала выбьет оппоненту башни, дождется конца ремки и выбьет их еще раз, превратив оппонента в торпеду с цитаделью. 

тоже отличный пример! :cap_win:

Но! Крейсера долго не живут (не доживают до дуэли в 6-7 км). "Лопаются" по середине боя.

Вот и получается:  знания есть, но эффект от их применения оооооочень маленький. Не ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 12:45:43 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

когда вы последний раз видели Ямато в гуще событий (8-10 км) ?

в рангах - вполне часто. на младшего брата кстати правило тоже работает

 

Сегодня в 12:45:43 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Но! Крейсера долго не живут (не доживают до дуэли в 6-7 км). "Лопаются" по середине боя.

Мойка по своей задумке тот крейсер, который может и иногда должен подъезжать. Опять же в рангах случай крайне частый, особенно с количеством моек/салемов

Если этих примеров мало, то могу вспомнить фугасные авики (не только авики, но на них применить проще), которые сильно скалируются от знания бронирования оппонентов. Бронирование в целом не мешает знать, но часть фугасов пробивают не все живое, поэтому эффект от дополнительной информации на них наибольший.

Как мой самый любимый пример могу привести опыт одного из сезонов кб, в который понерфили имбующий Кремль, после чего в кб началась лавина Венеций, для которых Кремль был самым неудобным противником, ибо не пробивался нормально пббшками. Понимание этого факта и заставило топ-кланы быстро поменять приоритеты

Изменено пользователем Ultane
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 16:13:32 пользователь Ultane сказал:

в рангах - вполне часто. на младшего брата кстати правило тоже работает

Понимаете, коллега, ранги - это все ж усеченный вариант.

В рандоме в два раза больше народу в команде и крейсеру просто не дадут подъехать к Ямато на короткую дистанцию.

Каким бы скиловым не был крейсер.

Сегодня в 16:13:32 пользователь Ultane сказал:

Мойка по своей задумке тот крейсер, который может и иногда должен подъезжать.

Зао такой же, но почему-то фатальные сливы на нем (у меня). 

Чуть ближе подошел: тюк-тюк-тюк... пожар... затоп... авианалет... пожар... порт. :Smile_facepalm:

Народ так раз попробует, два... а потом - здравствуй "синяя линия" или "Бросить якорь за камнем"!

Какое уж тут рубилово в упор?

Сегодня в 16:13:32 пользователь Ultane сказал:

понерфили имбующий Кремль, после чего в кб началась лавина Венеций, для которых Кремль был самым неудобным противником, ибо не пробивался нормально пббшками. Понимание этого факта и заставило топ-кланы быстро поменять приоритеты

А вот это интересно, ибо применение ПББ снарядов не очевидно.  Жду подробностей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 13:35:28 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Зао такой же, но почему-то фатальные сливы на нем (у меня).

У Зао баллистика позволяет стрелять на предельную дистанцию, мойке надо все же чуть ближе находиться, чтобы попадать по чему-то кроме лк. Про то, что в рандоме больше людей - это бесспорно, но сейчас тот же наполи в середине боя и в рандоме может спокойно в ямато заехать, если тот ошибется, да и для линкоров знание этого факта упрощает драки на ножах с японцами, которые все равно имеют место

 

Сегодня в 13:35:28 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

А вот это интересно, ибо применение ПББ снарядов не очевидно.  Жду подробностей

вот как раз тут подробностей минимум, кремль просто неудобен для пббшек из-за толстой брони. Венеция тогда была еще не понерфлена (то есть на пару процентов сильнее нынешней), и с ослаблением кремля кончились метовые корабли, в которые она не могла эффективно наносить урон

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 16:43:30 пользователь Ultane сказал:

вот как раз тут подробностей минимум

ну что ж... что имеем в итоге?

Механики частенько "роляют" (предположительно)  в рангах, КБ и дуэлях.

В рандоме все ж лучше "играть в команду", даже со знанием механик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 14:04:21 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

В рандоме все ж лучше "играть в команду", даже со знанием механик.

Они могут ролять где угодно, но пользоваться ими в рандоме никто не запрещает. Игроки на авиках вполне себе живут исключительно за счет знания механик.
Хорошо, пример абсолютно и полностью про рандом, в ранги это не выпустишь - фугасы на Фен Янге
Или бб на зетках, которые применяются в рандоме постоянно, и про которые треть игроков на зетках не знает

Изменено пользователем Ultane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 17:10:46 пользователь Ultane сказал:

Или бб на зетках, которые применяются в рандоме постоянно, и про которые треть игроков на зетках не знает 

я вас умоляю!

больше половины эсмоводов не подозревают, что можно прожить в бою дольше 3 минут. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 14:25:35 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

больше половины эсмоводов не подозревают, что можно прожить в бою дольше 3 минут.

Ну вот мы получается и разницу в пользе нашли в некотором виде)
я могу еще несколько примеров наскрести, в основном с расположением цитадели или знанием дальности засвета, но суть в целом понятна, в руках человека, способного применить знания, эти знания стоят немало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 17:29:52 пользователь Ultane сказал:

в руках человека, способного применить знания, эти знания стоят немало

воооот! :cap_win:

Способного применить! Золотые слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
545 публикаций
8 964 боя
Сегодня в 03:05:46 пользователь HenryRed сказал:

Слушай, в большинстве случаев мы имеем игрока на Монтане с 30к среднего при опыте игры 2 года и 10 000+ боев.

 

Да, у меня горит от сливов, вот сейчас на Монархе 10 боев, 1 победа и 9 поражений, но проблема в том, что плохих игроков 95% и достаточно 3 нормальных игрока в одной команде, чтобы побеждать с рейтом 75%

 

Научить большинство игроков думать невозможно, это нужно было в первом классе школы делать. Сейчас уже поздно.

 

Либо разрабы введут балансировку, чтобы перекосов по количеству хорошо играющих не было, либо будут серии сливов и дальше и турбосливы и так далее.

Перечитай свой пост.

1. Игроки не умеют играть. Многих из них ты приговорил.

2. Ждёшь от разрабов ребаланса

... какого? В сетевой игре ребаланса? Чтобы тащили неумеющие играть? По моему при любых правилах и любом балансе отлично играть будут как раз опытные игроки которые умеют думать. Они адаптируются в 100% из 100%.

 

Думать надо, оценивать надо. Режимов игры полно. Впихнуть инфу в головы и процесс может сдвинуться с места.

В 12.10.2022 в 19:55:07 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

примеры будут ?

Честно говоря, при таких параметрах игры, все равно что знаешь тонкости, что не знаешь их.

Эффект от знания стремится к 0. Ибо не дает никаких преимуществ (практически).

Примеров нет, но вы учите механику игры.  Авось пригодится. 

Странно слышать такое от бета тестера. Тем более что перед глазами каждый день куча игроков и способных и не очень. Просто спросить что они знают, что понимают т почему действуют именно так. Хотя в большинстве случаев это и так видно.

Думаю у такого игрока как ты соображалка и багаж опыта посерьёзнее должен быть чем у того кто сливается с криками "чего не прикрыли за островами спрятались крысы".

 

Я понимаю что есть игроки которые не хотят умных противников и неофитов, чтобы фраги не отбирали, сливать их по лёгкому. Но это палка о двух концах. Через бой они будут напарниками, а опытный напарник противником. Насколько ты сможешь со своей командой быть впереди на шаг, удачно прочитать картину боя?

Изменено пользователем OGTPP4245otbr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[34]
Участник, Коллекционер
1 980 публикаций
16 161 бой
Сегодня в 09:15:23 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Когда нет аргументов, всегда переходят на личности. Увы, аксиома.

 

Что до боев, то главное в них 2 вещи:

а) уметь брать правильное упреждение при стрельбе

б) правильно позиционировать корабль в бою.

 

Все остальное опционально и не критично. В том числе и знание механик.

 

Чтобы знать куда целиться неплохо бы знать бронирование каждого конкретного корабля, Чтобы брать верное упреждение знать баллистику собственных пушек и скорость и маневренность цели, Пробитие собственных снарядов на определенной дистанции, а также характеристики пушек и снарядов противников знать также не помешает. Всё это и не только влияет на качество игры каждого игрока.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 16:43:41 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Перечитай свой пост.

1. Игроки не умеют играть. Многих из них ты приговорил.

2. Ждёшь от разрабов ребаланса

... какого? В сетевой игре ребаланса? Чтобы тащили неумеющие играть? По моему при любых правилах и любом балансе отлично играть будут как раз опытные игроки которые умеют думать. Они адаптируются в 100% из 100%.

 

Я их приговорил? Они не умеют и не учатся годами, я тут причем?

 

Ребаланс простой, если в одной команде 3 умеющих играть, а в другой 0, то нужно сделать 2-1 и все. Грубо говоря нужно исправлять дикие перекосы по скиллу внутри сформированной команды. Вот и все. Не будет турбачей, не будет адских сливов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
1 845 боёв
Сегодня в 04:08:45 пользователь HenryRed сказал:

 

Ребаланс простой, если в одной команде 3 умеющих играть, а в другой 0, то нужно сделать 2-1 и все. Грубо говоря нужно исправлять дикие перекосы по скиллу внутри сформированной команды. Вот и все. Не будет турбачей, не будет адских сливов.

 

1. Какие критерии кто умеет играть, кто нет?

2. Как этот один перекинутый игрок остановит турбачи и адские сливы?

3. Насколько справедливо умеющего, которому повезло попасть в норм тиму, насильно перекидывать в команду в которой он скорее всего проиграет против двух умеющих?

4. Кого именно из трех умеющих надо перекидывать и почему?

5. Почему умеющему вместо лишнего слабого игрока, на котором он набьет серебро и опыт надо насильно давать умеющего?

6. Через сколько дней умеющий, которого насильно кидают против двух умеющих прибежит на форум с прожженным стулом? Многие тут уже уверены, что им постоянно подбирают скилловиков в команды противников Smile_trollface-3.gif.e24656e230ed27b20b94acb8e0ce6805.gif 

И еще 100500 вопросов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя

За час слить 5 звезд... Боже, как я люблю эту игру и этих прекрасных сокамандников. Если у тебя руки ниже пояса, и ты даже 50% выдать не можешь, ну чего тебя в ранги несет? 7 человек в команде. игра за точки... Чем занят Мурманск, вместо фокусировки вражьих эсмов по засвету? правильно! Весь бой пытается сжечь Революцию... Издаля... Да он от щекотки и смеха быстрее сдохнет! И потом в чате кричит! Да у меня опыт 1600 средний! Это вы *** играть не умеете! :cap_haloween:

Вот так нужно играть в игре за точки

1.png.f011d5bdcf9be76f65e76fbf1a351768.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой

 

В 13.10.2022 в 22:38:12 пользователь Strateg1980101 сказал:

Пробитие собственных снарядов на определенной дистанции

допустим, у вас 100 кораблей в порту. Вы для каждого знаете пробитие ББ снарядом на дистанции 5 км? 10км ? 15км?

Оно вам надо?

Смешно же, право.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя

Занятная однако дискуссия. Самое забавное, что по сути, правы тут все, ну или хотя бы большинство. Просто свалили всё в одну кучу, и гоняете по кругу.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 582 публикации
34 371 бой
Сегодня в 13:29:08 пользователь Artemus сказал:

Занятная однако дискуссия. Самое забавное, что по сути, правы тут все, ну или хотя бы большинство. Просто свалили всё в одну кучу, и гоняете по кругу.

 

это ритуал  такой.

Отгоняет турбосливы и серии сливов. :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 10:29:08 пользователь Artemus сказал:

Занятная однако дискуссия. Самое забавное, что по сути, правы тут все, ну или хотя бы большинство. Просто свалили всё в одну кучу, и гоняете по кругу.

Как-то так...

 

 

Изменено пользователем Ivan_Abramych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
В 13.10.2022 в 23:54:35 пользователь Oskar_GD сказал:

 

1. Какие критерии кто умеет играть, кто нет?

2. Как этот один перекинутый игрок остановит турбачи и адские сливы?

3. Насколько справедливо умеющего, которому повезло попасть в норм тиму, насильно перекидывать в команду в которой он скорее всего проиграет против двух умеющих?

4. Кого именно из трех умеющих надо перекидывать и почему?

5. Почему умеющему вместо лишнего слабого игрока, на котором он набьет серебро и опыт надо насильно давать умеющего?

6. Через сколько дней умеющий, которого насильно кидают против двух умеющих прибежит на форум с прожженным стулом? Многие тут уже уверены, что им постоянно подбирают скилловиков в команды противников Smile_trollface-3.gif.e24656e230ed27b20b94acb8e0ce6805.gif 

И еще 100500 вопросов...

Все просто. Задача - максимальный онлайн. Турбачи и серии сливов ведут к забрасыванию игры и скиловикам играть не с кем.

 

Кого, куда и зачем перекидывать, тут еще проще, нужно ограничить максимально возможный перекос по скиллу в командах. Если у меня в команде 12 игроков по 40%, а в противоположной 12 игроков 55%, то играть не интересно никому, это и есть сильнейший перекос. Чтобы таких не было, нужно просто пересобирать команду рандомно еще раз. Дисбаланс может остаться, но не такой лютый.

 

Как рассчитывать скилл пусть разбираются разрабы, уверен это простая для них задача, Саша Зло им поможет если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[34]
Участник, Коллекционер
1 980 публикаций
16 161 бой
Сегодня в 09:42:00 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

допустим, у вас 100 кораблей в порту. Вы для каждого знаете пробитие ББ снарядом на дистанции 5 км? 10км ? 15км?

Оно вам надо?

Смешно же, право.:Smile_teethhappy:

Не смешно. Я действительно на почти каждом корабле знаю когда могу пробить определенную цель в цитадель, а когда не стоит и пытаться и взять повыше (мелкие уровни пробой мало смотрел, бронирование всегда). Разумеется весьма приблизительно, но знаю.

В 13.10.2022 в 12:45:43 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

когда вы последний раз видели Ямато в гуще событий (8-10 км) ?

Я боев 10 назад когда пикировал на Ямато на Сталике.

В 13.10.2022 в 12:45:43 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

тоже отличный пример! :cap_win:

Но! Крейсера долго не живут (не доживают до дуэли в 6-7 км). "Лопаются" по середине боя.

Вот и получается:  знания есть, но эффект от их применения оооооочень маленький. Не ?

См. выше.:Smile_great:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×