Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 005 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 394 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:26:03 пользователь Transformation сказал:

Моды на статистику появились уже? Название не подскажете?

не знаю, это в ручном режиме проверял и вписывал в скрин для сравнения

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:58:14 пользователь Lex__1_2018 сказал:

пусть суммируются в отдельных сетапах,  надоест так играть, начнут думать и подымутся повыше.

По сути ты предлагаешь уравниловку.

Если ты играешь хорошо то получаешь более сложные бои. Смысл тогда играть лучше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 02:02:25 пользователь suiZidal сказал:

По сути ты предлагаешь уравниловку.

Если ты играешь хорошо то получаешь более сложные бои. Смысл тогда играть лучше?

Здесь же доказывают, что "уравниловка" уже есть, и она работает правильно - корабли подогнаны все в балансе.

Но играют не только корабли с балансом, но и игроки с разным уровнем навыка игры на этом корабле

Вот вам пример возможного влияния на бой одного корабля от игроков разного уровня навыка, от 0 до 2500

image.thumb.png.0f48ff83b34133fac897dd0086330894.png

Если у меня в команде игрок 2500 на Мидвее, а в вашей игрок на том же Мидвее но 800, то по сути в вашей команде на одного игрока меньше. Встречаются и по круче перекосы по навыкам, не на одном игроке.

Так кто там у кого и чему учиться будут, в порт отлетают, даже понять не успевают что случилось - "Я только в бинокль посмотрел а у меня пол команды слилось !!!..."

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 05:56:30 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Вот есть ещё наблюдение - в каникулы и выходные днём играть гораздо сложнее, чем ночью. Потому что процент детворы гораздо толще. Да и по чату видно, что дети пришли самоутверждаться. Сплошные врывы, героизм и пафос. В итоге получается, что всю команду перестреливают пока они пытаются зайти на точки. А я смотрю на этот утреник с бровями уползшими на затылок.

Детей в игре практически нет. Сплошные дядки 30+ лет.

Подавляющая часть игроков в wows это взрослая аудитория, старше 20 лет.

Так что эти "дети" скорее взрослые люди, которые хотят выпустить пар.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:38:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Здесь же доказывают, что "уравниловка" уже есть, и она работает правильно

Эти доказательства не состоятельны. Если бы уравниловка существовала то не было 40% игроков, как впрочем и 60%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 09:04:09 пользователь suiZidal сказал:

Эти доказательства не состоятельны. Если бы уравниловка существовала то не было 40% игроков, как впрочем и 60%. 

"А вот если бы уровниловки не было бы, то были бы игроки с 70% побед и выше" - один игрок, который пытался доказать, что система угнетения существует и существует какой-то механизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

 

Сегодня в 04:04:09 пользователь suiZidal сказал:

Эти доказательства не состоятельны. Если бы уравниловка существовала то не было 40% игроков, как впрочем и 60%. 

Так и нет никакой уравниловки, это место не для новичков свободно

image.thumb.png.b46f0b12883b09aecbefb68d45c7a968.png

Сыграл 201 с + боев, купил себе 10-ку, или в контейнере выпала, или по аренде, и пошел переворачивать бои в сетапах против команд где 1-2-3 игрока 55% и выше. Или так, 70% игрок с +30%-ми парнями из "201-го дивизиона" против команды 45%-ых. Сетапы "огонь" , почти все на 10-15 минут боя.

 

У нас сетапы равных возможностей. Кто угадает:

- Какая команда выиграла?

- Кого я 40%-ый Не обошел по опыту  в своей команде?

- На каком я месте по итогам боя?

Скрытый текст

image.thumb.png.461e79b4de28b3f0c41f755ac679c0e7.png

 

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 331
[BOOOM]
Участник
2 098 публикаций
40 175 боёв
В 28.11.2021 в 19:37:55 пользователь _AdmiralHipper_ сказал:

 

shot-21.11.28_23.36.10-0816.jpg

 

Ну и ниже еще 3

И ещё 100 раз так будет. Почему у тебя Орлеан светится на 10,8?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 05:04:09 пользователь suiZidal сказал:

Эти доказательства не состоятельны. Если бы уравниловка существовала то не было 40% игроков, как впрочем и 60%. 

Тогда совсем в игре не будет ни одного показателя эффективности.

А теорий уравниловок в наше время придуманно с лихвой и думаю не вам решать  на счет несостоятельности да и на форуме попробуй еше найди кто изучал Теорию вероятностей и все что с ней связано 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
3 506 боёв
В 28.11.2021 в 14:46:50 пользователь Maks_Taller сказал:

Если ты такой ванга, почему в лотереях не участвуешь? Или в казино не играешь?

а как я проверю изначально в лотереи или казино выграю или нет есть какие то предпосылки? ты хоть понял что написал или не понял что я написал?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
7 484 боя
В 27.11.2021 в 19:38:05 пользователь Chirico сказал:

И нам потом рассказывают что результаты боев не подкручиваю, ага...

Крутят, конечно) специально сделал такой эксперимент в рангах. игроков, кто играет откровенно хреново, кидаю в чс, чтоб при входе в бой было видно, с кем играешь. Так как игроки достаточно часто попадаются одни и те же. Так вот, я, конечно, не скажу, что играю супер, но в этом сезоне 57% побед пока держится. Так вот. Все эти игроки, которые мягко говоря плохо с играли в 90% случаев кидают в МОЮ команду. И я ни за что не поверю, что это случайность и балансят корабли рандомно, доказывайте сколько угодно.

Изменено пользователем kramolnik88
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:00:34 пользователь kramolnik88 сказал:

Крутят, конечно

Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
В 28.11.2021 в 21:07:11 пользователь Astrictt сказал:

Да, на каждого игрока сидят по 2 агента ВГ, которые жарко спорят, до какого значения можно сегодня докрутить его винрейт. Других забот у сотрудников компании, разумеется, нет. Зачем они это делают - загадка, но делают они это постоянно. Секрет раскрыт.

Я думаю, все в теме уже поняли, что вы очень скилловый и понимание сарказма у вас на уровне Бога.
Так что придется разжевать.
Я веду не к вселенскому заговору, а к:
1) Реальным проблемам в работе балансировщика. Попробуйте побросать монетку и напишите, когда у вас 10 раз подряд выпадет решка.
2) Странному рандому, где твой Бисмарк/Каролина с ходу на форсаже идет бороться за точку с эсминцами, сливается, не реагирует на команду или чат, идет в порт и продолжает так делать.
3) Очень интересной закономерности, ведь в предыдущий раз я бросил игру как раз после доната и подобной ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:17:26 пользователь n_ool сказал:

 Странному рандому, где твой Бисмарк/Каролина с ходу на форсаже идет бороться за точку с эсминцами, сливается, не реагирует на команду или чат, идет в порт и продолжает так делать.

Человек мог вылететь из боя (интернет отрубился). А чат может быть отключен.

Сегодня в 14:17:26 пользователь n_ool сказал:

Попробуйте побросать монетку и напишите, когда у вас 10 раз подряд выпадет решка.

В игре 10 побед/поражения подряд не так уж часто случаются. Я вчера на Akatsuki проиграл 11 из 12 боев, но между ними были и победы на других кораблях. Игра отличается от орла и решешки тем, что результат определяется не действиями случайных факторов, а действиями игроков в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:17:26 пользователь n_ool сказал:

1) Реальным проблемам в работе балансировщика. Попробуйте побросать монетку и напишите, когда у вас 10 раз подряд выпадет решка.

Не вижу проблем в его работе с такой точки зрения, о которой шла речь. Как заявлены его механизмы официально, так они и работают, никаких подтверждений иного никто не представил. Только домыслы и аргументы на уровне "мне не может не везти", "один игрок не может влиять на бой", и так далее. Я еще раз повторю мысль выше. Мы не бросаем монетку. Каждый новый бой не является повторением предыдущего.

Сегодня в 14:17:26 пользователь n_ool сказал:

2) Странному рандому, где твой Бисмарк/Каролина с ходу на форсаже идет бороться за точку с эсминцами, сливается, не реагирует на команду или чат, идет в порт и продолжает так делать.

Мне доводилось даже общаться с людьми, которые творят что-то подобное. Отсутствие желания нормально играть, действительно, проблема, тут я согласен. Правда, форсажа у их Норок и Бисмарков нет.  "Не реагирует на команду" - это, конечно, аргумент, ведь он обязан)

Сегодня в 14:17:26 пользователь n_ool сказал:

3) Очень интересной закономерности, ведь в предыдущий раз я бросил игру как раз после доната и подобной ситуации.

А вот тут уже нужны доказательства, иначе выглядит сочинением, набросом, чтобы найти виноватых в своих неудачах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 18:17:26 пользователь n_ool сказал:

Попробуйте побросать монетку и напишите, когда у вас 10 раз подряд выпадет решка.

Не забывай, что кидать монетку - это случайность, но случайность 50 на 50.

 

Игра это уже другое. Тут любое или почти любое действие отражается на победе или поражении. Каждый микро момент может решить итог боя.

Где то не попал, где то не вовремя вышел и получил на лишниэ 20-30 тысяч урона и у тебя не хватит хп в следующей перестрелке, именно в ней будет рашаться исход боя, а у тебя хп не хватит.

Где то не успел занять прострел и не убил крейсер/эсминец, он выжил и не дал вам пройти или проиграли по очкам, их не хватило .

Где то ошибся с направлением, на другом фланге решался исход боя, а ты в нем не участвовал и как следствие слив.

 

То есть моментов много, это не полет монетки. Это перетягивание каната, где один тянет назад, второй тянет перпендикулярно в лево, третий  в право, четвёртый стоит. И все эти действия отражаются на итоге.

 

Я достаточно ясно изложил мысль по поводу игра НЕ подкидывание монетки?

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 13:02:43 пользователь Astrictt сказал:
Сегодня в 13:00:34 пользователь kramolnik88 сказал:

Крутят, конечно

Зачем? 

Я повторюсь, думаю не мало игроков играют только в коопы или операции, получают там свой кусочек удовольствия. И подкручивать ничего не нужно, рандом просто не создан быть комфортным , так как нет баланса по плохо играющим в команде. Здесь разговор о том можно ли что то сделать, или изменить в игре для рандома, с целью получения большего шанса быть похожим на сбалансированный бой.

  КБ - повторюсь, не каждый игрок может или желает вступать в кланы, на это могут быть обоснованные причины или обстоятельства, но это не должно влиять на игрока с точки невозможности получения более комфортного боя в плане баланса игроков в командах по скиллу. Если это сложный для ММ процесс в плане подбора игроков, то можно реализовать систему , аналогичную "черному списку", со своей автоматической логистикой. Например игрок попал в десть - двадцать списков у игроков "не желаю с ним играть" , тогда ваша пометка начинает для вас работать и этот игрок, или вы не будете в одной команде с таким игроком.  Что бы поправить свое положение, игроку нужно получить 10-20 плюсов от игроков "тактическое мастерство", и игрок будет автоматически удален из одного случайного списка. Что то должно оградить игрока от попадания в команды с такими игроками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
137 публикаций
1 225 боёв
Сегодня в 07:22:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

И ещё 100 раз так будет. Почему у тебя Орлеан светится на 10,8?

Скрытый текст

new_orlean.thumb.jpg.17456ea22955410f2c59041f8523ae65.jpgnew_orlean1.thumb.jpg.9e2d11422fc7c07986accef379a9133d.jpg

 

 

А что не так ?

Изменено пользователем dmc531
Оформление сообщений
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:12:43 пользователь Maks_Taller сказал:

Не забывай, что кидать монетку - это случайность, но случайность 50 на 50.

 

Игра это уже другое. Тут любое или почти любое действие отражается на победе или поражении. Каждый микро момент может решить итог боя.

Где то не попал, где то не вовремя вышел и получил на лишниэ 20-30 тысяч урона и у тебя не хватит хп в следующей перестрелке, именно в ней будет рашаться исход боя, а у тебя хп не хватит.

Где то не успел занять прострел и не убил крейсер/эсминец, он выжил и не дал вам пройти или проиграли по очкам, их не хватило .

Где то ошибся с направлением, на другом фланге решался исход боя, а ты в нем не участвовал и как следствие слив.

 

То есть моментов много, это не полет монетки. Это перетягивание каната, где один тянет назад, второй тянет перпендикулярно в лево, третий  в право, четвёртый стоит. И все эти действия отражаются на итоге.

 

Я достаточно ясно изложил мысль по поводу игра НЕ подкидывание монетки? 

Все верно, но речь о том с какими игроками вы попадаете в команду и будет зависеть как и куда будут перетягивать канат. Вот в этом шанс удачно попасть в команду "мастеров по перетягиванию" похож на подкидывание монеты, так как в команде может быть половина игроков которые и тянуть ничего и никуда не будут.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 19:24:14 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот в этом шанс удачно попасть в команду "мастеров по перетягиванию"

Может стоит самому стать "мастером по перетягиванию"? Что бы не зависит от "монеток"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×