Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1MAGISTR_

Даем ЛК вторую жизнь.

Опрос  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

Проблема ЛК и их взаимоотношений с авианосцами в том, что есть технологическая и временная вилка между кораблями постройки 10-х годов ("Мёги", "Конго" и "Нью Йорк" до модернизации, "Вайоминг", не говоря уже о "Саут Кэролайн" и "Кавати") и авианосцами первой половины 30-х. Я даже не представляю как реально можно это разрешить, разве что добавить одноуровневым крейсерам 4-5 лвл воздействия ПВО. Это будет подталкивать линкороводов к действиям под прикрытием крейсеров.

P.S. еще бы добавить понятливости крейсерам, для чего они тут нужны)))

 

Просто представьте если бы при Ютланде у англичан внезапно завелась бы пара авианосцев со "суордфишами", и кто тут был бы мальчик для битья, мммм!?!?))))

Изменено пользователем als_fidelito

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[GACHI]
Старший альфа-тестер
639 публикаций

Ну и вообще у нас баланс камень ножницы бумага так отточен , что демойн сливает Ямато в дуели.

 

Для баланса "камень-ножницы-бумага" необходимо нечетное число элементов, а в игре 4 класса, никакого такого баланса никогда не будет.

 

И еще, всем кто пишет про командное взаимодействие: в рандоме нет никакой командной игры и не будет никогда, неужели танки этому вас еще не научили?

Изменено пользователем AquAMore
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

 

То что я супертестер, обязывает меня писать что в игре все хорошо и ни где нет проблем?

Нет , но раньше я видел только супертестеров авиководов , которые говорят что ЛК просто разрывают всех , главное докачайтесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
618 боёв

неисторична! не было у линкоров такой фишки. давайте еще сделаем фишку для линкоров - подкрученный регулятор оборотов, как в танках, чтобы скорость больше была, оборудование "Повышенное давление в котлах", расходник "Донбасский уголь" (+20% к разгону, только для ЛК СССР) и т д

Изменено пользователем Take_oFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

неисторична! не было у линкоров такой фишки. давайте еще сделаем фишку для линкоров - подкрученный регулятор оборотов, как в танках, чтобы скорость больше была, оборудование "Повышенное давление в котлах"

...и, разумеется, без разворота на якоре совсем никуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

Зачем вводить новый функционал, когда уже сейчас можно менять балансные параметры? )) Кроме того, улучшение маневренности как-то не очень отыгрывает их историческую живучесть и мощь ГК. Я бы все-таки от них отталкивался, как от особенности класса.

 Где нибудь есть статистика, подтверждающая ужасающую ущербность ЛК в сравнении с другими классами? ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

Вот мое предложение:

Добавить линкорам во время боя еще одну фишку, "Резкий маневр" весь изюм этой фишки в том, что при активации, у линкора на протяжении (допустим) 20-30 секунд значительно уменьшается время поворота руля, время набора скорости и время сбрасывания той же самой скорости, то есть наш линкор на короткое время становится более юрким и маневренным.

А как же реализм ? =)

Эта идея не сильно отстаёт от якоря, как по мне. 

Изменено пользователем anonym_ma0734kF3zD0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[GACHI]
Старший альфа-тестер
639 публикаций

А еще, тем, кто высказывается за историчность
Играбельность > историчность
Я играю в игру, и мне абсолютно начихать где что было и чего не было. Главное, чтобы я мог наказывать соперников за их ошибки и быть в равной степени наказанным за свои. А до тех пор, пока я могу получить на треть-полхп только лишь за то, что у авика на меня глаз упал, то я лучше поиграю на других классах.

Однако предложение в теме явно не поспособствует тому, о чем я говорю.

Изменено пользователем AquAMore
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

ТС, ИМХО, мАААААленькая заплатка на бААААльшую проблему. Не пойдет.

 

 

 Где нибудь есть статистика, подтверждающая ужасающую ущербность ЛК в сравнении с другими классами? ))

 

 

Отличный показатель - опыт в конце боя: как часто вверху списка по опыту идут ЛК? Собственное наличие на олимпе в 80% при проигрыше, в остальных случаях даже 3-4 позицию можно оценивать, что "хоть немного понагибал".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

А до тех пор, пока я могу получить на треть-полхп только лишь за то, что у авика на меня глаз упал, то я лучше поиграю на других классах.

 

Я вот так подумал... пройду эти 2 ЛК (отмучаюсь) и на авик сяду) :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Обожемой... ТС бы хоть как-нибудь обьяснил, с чего ЛК внезапно должен становиться "юрким и маневренным".

А то ведь до темы "ЛК слишком медленные, давайте дадим им навык телепортации" не так далеко...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

А еще, тем, кто высказывается за историчность
Играбельность > историчность
Я играю в игру, и мне абсолютно начихать где что было и чего не было. Главное, чтобы я мог наказывать соперников за их ошибки и быть в равной степени наказанным за свои. А до тех пор, пока я могу получить на треть-полхп только лишь за то, что у авика на меня глаз упал, то я лучше поиграю на других классах.

Однако предложение в теме явно не поспособствует тому, о чем я говорю.

Поправочка* игра не ваша, и интересы других тоже приходится учитывать.

 

Т.к. у меня только низкоуровневые линкоры, у меня есть только 1 проблема: слив команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Кстати усложняя жизнь авианосцам, а точнее торпедоносцам, вы мгновенно усложняете жизнь эсминцам что не есть гуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Здравствуйте. Данная тема коснется исключительно линкоров.

Причина создания данной темы находиться тут

 

ВНИМАНИЕ! Под спойлером текст, наполненный болью и страданием. К тому же, там я рассказываю о себе, что далеко не всем интересно. Можно пролистать чуть ниже!

 

Дело в том, что до ОБТ я играл исключительно на ЛК. Боев 500 я на них отыграл точно и чувствовал себя за штурвалом этих крепостей вполне даже не плохо. В общей картине меня все устраивало.

Когда произошел вайп, я вполне был уверен что с ЛК все так же и останется, но огромное кол-во тем, про убогость этого класса, заставило меня передумать.

 

За пару часов открыл себе линкор 3 лвл и решил немного покатать его. И вы знаете... Я был удивлен! В плохом смысле этого слова.

Как бы я не использовал свой опыт игры на линкорах, скажу вам, что я не плохо так отхватывал от игроков. Были моменты, когда у меня всерьез подгорало. (сколько себя помню, это было не очень часто)

 

Основная беда линкоров, в их маневренности, (не мне ли вам это рассказывать) конечно с помощью перков и модулей можно этот нюанс немного подкорректировать, но на общей картине эта проблема не исчезнет.

Каждый игрок знает, что ЛК медленный и все этим пользуются, из-за чего водители ЛК "страдают":playing:

Скилл тут тоже играет свою особую роль, но как показывает практика, не каждый игрок пытается или хочет играть от скилла, есть те, кто заходит просто поиграть, без раздумий, без напряжения. Одним словом расслабиться.

 

Торпеды - самый худший враг линкоров. Из-за нашей скорости поворота руля и набора скорости мы от пачки торпед, обязательно словим 1-2 штучки, а может и все сразу.

 

Вот мое предложение:

Добавить линкорам во время боя еще одну фишку, "Резкий маневр" весь изюм этой фишки в том, что при активации, у линкора на протяжении (допустим) 20-30 секунд значительно уменьшается время поворота руля, время набора скорости и время сбрасывания той же самой скорости, то есть наш линкор на короткое время становится более юрким и маневренным.

 

Я не говорю что это надо добавить в игру, это просто мое предложение, а там уже поглядим. Такой темы или схожей, я на форуме не нашел, поэтому создал свою, так что прошу прощения, если сплогиатил...:hiding:

Думаем, рассуждаем, критикуем, кидаем свои идеи...

 

 

Я предлагаю кардинально пересмотреть механику пожаров и фугасных повреждений. 
16:28 Добавлено спустя 2 минуты

Ну и да , разработчики считают что ЛК должны страдать, пруф у меня в подписи.

 

Тогда пусть сами играют в свою игру. Почему даже авикам норма, а лк страдать должны?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

 

 

Тогда пусть сами играют в свою игру. Почему даже авикам норма, а лк страдать должны?

Тип тогда все на ЛК пересядут. Хотя авикам они дали просто лимит на 2 авика на команду , вместо того чтоб сделать чтоб они страдали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Тип тогда все на ЛК пересядут. Хотя авикам они дали просто лимит на 2 авика на команду , вместо того чтоб сделать чтоб они страдали.

 

ЛК на мой взгляд не страдают от характеристик, страдают от неправильного использования или в редких случаях от плохой кармы (однако от нее страдают все люди). Можете посмотреть мою статистику, 40к среднего на всех линкорах, несмотря на то что я достаточно средний игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 322 боя

 

ЛК на мой взгляд не страдают от характеристик, страдают от неправильного использования или в редких случаях от плохой кармы (однако от нее страдают все люди). Можете посмотреть мою статистику, 40к среднего на всех линкорах, несмотря на то что я достаточно средний игрок.

Гм? Ну, дык, поделитесь опытом, какую частью брони вы правильно используете для танкования фугасов? Нос? Борт? Дымовую трубу? Нам оставили единственный вариант - киль! Именно там не проходит пожар и урон с фугасов. А можно мне с линкора срезать всё, включая бесполезные пушки, и оставить дно с килём? Я хоть точки смогу занимать! Смешная , но польза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 513
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 171 публикация
19 166 боёв

Не надо эльфийских расходников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
306 боёв

P.S. еще бы добавить понятливости крейсерам, для чего они тут нужны)))

 

Крейсера нужны, что бы выбивать домажку из линкоров и других крейсеров. Нафига крейсеру кого то там прикрывать? Он вполне самодостаточная единица.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×