Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Почему падает онлайн.

В этой теме 1 370 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

В каком месте онлайн падает? Сегодня видел 43К вечером.

При том , что игра в обт месяц с копейками , да еще и лето. Цифра очень не плохая.

Напомнить вам сколько в танках был онлайн на обт ? 7500 игроков вечерами, в лучшем случае. Да и игра особо не рекламируется, ролики по тв не гоняют. Подождем осени.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Тут разница не принципиальна, карты у нас все равно в среднем ЕМНИП 30х30 и игравая точность в 20 - 40% в жизни не выбивалась ну совсем ни как

 

Ну раз нет разницы и она не принципиальна, давайте всем крейсерам сделаем  дальность стрельбы гк со 155мм пушками как у пмк линкоров  3-5км и такую же точность, вот веселье начнется.))) Шучу, в топку линкоров я люблю крейсера))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

И точность, точность в 1 -2% для полного историзму

Пруфф на "историзм" заявленной цифры?

У меня например совершенно другие данные:

 Снаряды AP Mark 8 были созданы для увеличения бронебойности орудий линкоров, которые первоначально стреляли снарядами AP Mark 5. Эти снаряды предназначались для борьбы с японскими линкорами на дальних дистанциях боя («Plan Orange»). Выпущенные по навесной траектории с меньшей начальной скоростью эти снаряды более эффективно пробивали палубную броню японских кораблей. Кучность стрельбы определялась соотношением 1/300, что было признано недостаточным показателем.

 т.е. разброс составлял 100м на 30 000м полёта снаряда!!! И это считалось "недостаточным показателем" при первых испытаниях. Где здесь 1-2% ?

 Во время тестовых стрельб у о. Крит в 1987 году из 15 снарядов, выпущенных с расстояния 31 900 м, 14 попали в квадрат со стороной 230 м вокруг центра мишени, из них 8 в квадрат со стороной 140 м. Дисперсия рассеяния снарядов составила 112 м или 0,36 % дальности стрельбы.

 вы в какие кораблики играете, уважаемый?

 

23:23 Добавлено спустя 4 минуты

В каком месте онлайн падает? Сегодня видел 43К вечером.

При том , что игра в обт месяц с копейками , да еще и лето. Цифра очень не плохая.

Напомнить вам сколько в танках был онлайн на обт ? 7500 игроков вечерами, в лучшем случае. Да и игра особо не рекламируется, ролики по тв не гоняют. Подождем осени.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/26975-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/page__st__340__pid__1144027#entry1144027

Есть "предположения", а есть цифры...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Пруфф на "историзм" заявленной цифры?

Данные цифры в основном базируются на результате Ютландского сражения.

Из 25 кораблей, погибших в Ютландском сражении, 17 было потоплено артиллерией и 8 торпедным оружием. Результаты использования оружия в бою характеризуются следующими данными:

  • английский флот выпустил 4598 снарядов, из них 100 попало в цель (2,2 %), и израсходовал 74 торпеды, из них достигло цели 5 (6,8 %);
  • германский флот выпустил 3597 снарядов и добился 120 попаданий (3,3 %) и 109 торпед, из которых в цель попало 3 (2,7 %).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Данные цифры в основном базируются на результате Ютландского сражения.

Из 25 кораблей, погибших в Ютландском сражении, 17 было потоплено артиллерией и 8 торпедным оружием. Результаты использования оружия в бою характеризуются следующими данными:

  • английский флот выпустил 4598 снарядов, из них 100 попало в цель (2,2 %), и израсходовал 74 торпеды, из них достигло цели 5 (6,8 %);
  • германский флот выпустил 3597 снарядов и добился 120 попаданий (3,3 %) и 109 торпед, из которых в цель попало 3 (2,7 %).

 

Эм... но согласитесь, это же не ттх орудий! В боевых условиях, с учётом "человеческого фактора", это вполне нормально. Но ведь и разные игроки имеют абсолютно разный показатель "точности", и даже один и тот же игрок может сфейлить с наведением в разные моменты боя, мы разве об этом говорим? Сделать разброс орудий ГК в соответствии с реальными показателями, это не совсем то же что "увеличить процент попаданий игроков из орудий ГК", у многих он так и не измениться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
181 бой

Данные цифры в основном базируются на результате Ютландского сражения.

 

  • английский флот выпустил 4598 снарядов, из них 100 попало в цель (2,2 %), и израсходовал 74 торпеды, из них достигло цели 5 (6,8 %);
  • германский флот выпустил 3597 снарядов и добился 120 попаданий (3,3 %) и 109 торпед, из которых в цель попало 3 (2,7 %).

 

Хорошие цифры. Вполне правдоподобные. Вполне можно проводить параллели с ВоВС... Кактус в том, что указанная вами статистика касается флотов в целом, а у нас тут подобное положение вещей почему то касается только ЛК... 

Изменено пользователем Boatswain_Bones
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 

Хорошие цифры. Вполне правдоподобные и т.д. Вполне можно проводить параллели с ВоВС... Кактус в том, что указанная вами статистика касается флотов в целом, а у нас тут подобное положение вещей почему то касается только ЛК... 

 

да, и это тоже верно замечено!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Хорошие цифры. Вполне правдоподобные. Вполне можно проводить параллели с ВоВС... Кактус в том, что указанная вами статистика касается флотов в целом, а у нас тут подобное положение вещей почему то касается только ЛК... 

 

Вы знаете, я посидел и подумал над проблемой точности линкоров и мне пришла в голову одна мысль. На самом то деле проблема вовсе не в точности, а в том что в игре есть трассера снарядов которые видит противник и заранее(до того как они долетят) уклоняется от них. От снарядов крейсеров тоже уклоняются, но только у них есть скорострельность и благодаря ей можно загнать врага в угол и подловить.  Я так и не понял зачем трассеры ввели в игру ими же никогда не стреляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 

Вы знаете, я посидел и подумал над проблемой точности линкоров и мне пришла в голову одна мысль. На самом то деле проблема вовсе не в точности, а в том что в игре есть трассера снарядов которые видит противник и заранее(до того как они долетят) уклоняется от них. От снарядов крейсеров тоже уклоняются, но только у них есть скорострельность и благодаря ей можно загнать врага в угол и подловить.  Я так и не понял зачем трассеры ввели в игру ими же никогда не стреляли.

 

Думаю вы не той проблеме говорите. Не надо путать понятия "точность" и "кучность", с точностью есть только единственный дисбаланс - у торпедаистов есть ТУ а у артиллеристов её отняли. Но это собственно мелочи. Главная проблема ГК у линейных кораблей - просто фантастически дикое рассеивание, т.е. полное отсутствие понятия "кучности залпа", всё остальное уже вторично. Это что касается ГК.

Что же касается "трассеров", то как раз это вполне "исторично", выжившие с "Бисмарка" в своих воспоминаниях описывали как они наблюдали летящие с "Худ" и в него снаряды.

И кстати у ЛК есть своя тактика развода на маневр противника, когда делается пристрелочный залп из 1-2 орудий, а затем, когда противник их увидел и начал выполнять маневр - влепить уже полным залпом по его новой траектории :)

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Думаю вы не той проблеме говорите. Не надо путать понятия "точность" и "кучность", с точностью есть только единственный дисбаланс - у торпедаистов есть ТУ а у артиллеристов её отняли. Но это собственно мелочи. Главная проблема ГК у линейных кораблей - просто фантастически дикое рассеивание, т.е. полное отсутствие понятия "кучности залпа", всё остальное уже вторично. Это что касается ГК.

Что же касается "трассеров", то как раз это вполне "исторично", выжившие с "Бисмарка" в своих воспоминаниях описывали как они наблюдали летящие с "Худ" и в него снаряды.

И кстати у ЛК есть своя тактика развода на маневр противника, когда делается пристрелочный залп из 1-2 орудий, а затем, когда противник их увидел и начал выполнять маневр - влепить уже полным залпом по его новой траектории :)

 

1. без точности, кучности не может быть.

2. каждому свое, чем выше будет кучность и точность залпа у линкоров, тем проще мне будет уклонится от него. 

3. не путайте трассеры с осветительными снарядами. Трассеры не использовались в боевых действия, они служили лишь для пристрелки орудий и обучения экипажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

И кстати у ЛК есть своя тактика развода на маневр противника, когда делается пристрелочный залп из 1-2 орудий, а затем, когда противник их увидел и начал выполнять маневр - влепить уже полным залпом по его новой траектории :)

 

Кстати на старших лвлах часто 3 башни всего, и " пристрелочный залп из 1-2 орудий, " означает что "влепить уже полным залпом" это выстрелить из одной оставшейся башни?))))
Изменено пользователем anonym_SQp3T7yr3CCd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Данные цифры в основном базируются на результате Ютландского сражения.

Из 25 кораблей, погибших в Ютландском сражении, 17 было потоплено артиллерией и 8 торпедным оружием. Результаты использования оружия в бою характеризуются следующими данными:

  • английский флот выпустил 4598 снарядов, из них 100 попало в цель (2,2 %), и израсходовал 74 торпеды, из них достигло цели 5 (6,8 %);
  • германский флот выпустил 3597 снарядов и добился 120 попаданий (3,3 %) и 109 торпед, из которых в цель попало 3 (2,7 %).

а почему не Трафальгарскую битву? Базировались бы еще на сражении Непобедимой армады и аглийского флота времен Елизаветы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
15 250 боёв

 

Кстати на старших лвлах часто 3 башни всего, и " пристрелочный залп из 1-2 орудий, " означает что "влепить уже полным залпом" это выстрелить из одной оставшейся башни?))))

 

идешь если бортом...с головного 1 башней (считай 3 ствола)...если противник доворачивать начинает разряжаешься полным калибром.....

 

 

зы....у тебя обычно 4 по 3...вот и считай

Изменено пользователем NikolasB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 

1. без точности, кучности не может быть.

2. каждому свое, чем выше будет кучность и точность залпа у линкоров, тем проще мне будет уклонится от него. 

3. не путайте трассеры с осветительными снарядами. Трассеры не использовались в боевых действия, они служили лишь для пристрелки орудий и обучения экипажа.

1. кучность и точность - повторяю абсолютно разные понятия, вы можете стрелять в остров вместо стоящего в 3х км противника (вдруг вам так захотелось), но при этом снаряды должны лечь ровно в небольшой круг/конус

Будьте внимательнее, у меня написано "трассеров", понимаете? в кавычках! т.е. я просто взял ваше же определение. И да, в игре нет трассеров))

 

Кстати на старших лвлах часто 3 башни всего, и " пристрелочный залп из 1-2 орудий, " означает что "влепить уже полным залпом" это выстрелить из одной оставшейся башни?))))

Из всей ветки развития американских лк айова и северная каролина - "часто"? Я что-то о них сказал здесь?

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

Из всей ветки развития американских лк айова и северная каролина - "часто"? Я что-то о них сказал здесь?

 

Ну я как раз про Норку и думал когда писал...  А так, например, на убогом Арканзасе только такой тактикой настрела и можно играть, тут бесспорно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

я это к тому, что у меня есть такая привычка смотреть показатели игрока. И вот какая штука , 9 из 10 человек которые пишут что игра скучная 

имеют в ней игровые показатели по проценту побед ниже 50%,..естественно она для вас скучная, наверное всем людям будет скучно играть в

и постоянно проигрывать. Поскольку удовольствия вы не получаете.

 

Это чушь про 50% и "потому не интересно". В тех же убитых самолетах большинство раки. Про танки можно даже не говорить.

Ps игра не торт:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

я это к тому, что у меня есть такая привычка смотреть показатели игрока. И вот какая штука , 9 из 10 человек которые пишут что игра скучная 

имеют в ней игровые показатели по проценту побед ниже 50%,..естественно она для вас скучная, наверное всем людям будет скучно играть в

и постоянно проигрывать. Поскольку удовольствия вы не получаете.

 

 

Прочитал пост полез смотреть стату.... У меня 46%... И чё? Мне не скучно... А ещё зачем вообще стата? Плюшки дают за неё? С ней жить легче? При знакомстве с людьми статой хвалятся? нафига она?)) Вот у меня 2е малых, девка и пацан... Вот то чему я их учу, и что они от меня переймут это стата... ЭТО достижения! А эти пиксели... Это всё баловствО...))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

1. кучность и точность - повторяю абсолютно разные понятия, вы можете стрелять в остров вместо стоящего в 3х км противника (вдруг вам так захотелось), но при этом снаряды должны лечь ровно в небольшой круг/конус

Будьте внимательнее, у меня написано "трассеров", понимаете? в кавычках! т.е. я просто взял ваше же определение. И да, в игре нет трассеров))

Из всей ветки развития американских лк айова и северная каролина - "часто"? Я что-то о них сказал здесь?

 

конечно точность и кучность это разные понятия, только без одного нет другого. Словосочетание небольшой круг\конус и гк линкора как-то не сочетаются.)))  Если вы считаете что трассеров нет в игре, то тогда подскажите как назвать желтенькие палочки которые вылетают из орудий при выстреле? Ненравится слово "трассера" давайте будем их тогда называть "желтенькие палочки". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 

конечно точность и кучность это разные понятия, только без одного нет другого. Словосочетание небольшой круг\конус и гк линкора как-то не сочетаются.)))  Если вы считаете что трассеров нет в игре, то тогда подскажите как назвать желтенькие палочки которые вылетают из орудий при выстреле? Ненравится слово "трассера" давайте будем их тогда называть "желтенькие палочки". 

Прочтите что я писал на предыдущей странице, не поленитесь - 1/300 считали "плохим" показателем кучности для ГК линкоров, а это 100 метров на 30км

Поставьте мод пак, и вы увидите как эти "трассеры/палочки" раскрасятся в красный цвет у летящих фугасных снарядов и в синий у ББ :)

02:47 Добавлено спустя 3 минуты

 

Прочитал пост полез смотреть стату.... У меня 46%... И чё? Мне не скучно... А ещё зачем вообще стата? Плюшки дают за неё? С ней жить легче? При знакомстве с людьми статой хвалятся? нафига она?)) Вот у меня 2е малых, девка и пацан... Вот то чему я их учу, и что они от меня переймут это стата... ЭТО достижения! А эти пиксели... Это всё баловствО...))))

 

А меня всегда умиляло понимание под термином "стата", процент побед игрока, особенно когда речь идёт о соло игроках в рандоме :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Кстати читаю про кактусы Кавачи, Миеги, Ваеминг. Мне понравились. Вот Каролина печаль:(  Вообще если не брать то что можно и будут фиксить патчами вроде дисбалнса авиков(2 vs 1), то главная претензия к игре это слишком нудные бои. Особенно концовки с погонями:teethhappy: Еще экономику думаю надо править. У меня с Мурманском и хорошей эффективностью + ПА(без флагов на денюжку) серебра лишнего нет совершенно. Вот смотрю на топовый корпус Фусо(1.4млн) и чешу головушку. Для того что бы его купить мне надо где то 5 боев на Мурманске скатать. А если совсем обычный игрок будет копить? Да не на преме, да без ПА... Уж0с же для всего то 6го уровня:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×