Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Почему падает онлайн.

В этой теме 1 370 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
394 публикации
5 боёв

просто игру еще недоработали, а денег сразу хотят по полной программе(и это при завышенной в 2 раза цене на голду)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

Я так начинал - 2 года назад. Поставил Мир самолётов - 2 месяца поиграл, увидели дело рук брюхоногих - перешёл туда, потом ещё и наземка у них добавилась. Тут подоспел мир кораблей - всё бросил и сюда. Сейчас пока пополам - и в кораблики и в другие танчики (так пишу, потому что адепты картохи тихо стирают сообщения с упоминаниями о нечистых ;))

 

Возможно разработчики зашевелятся, когда в "той" игре то же флот замаячит (вроде уже не так долго осталось).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

22% вашей "точности" на Кливленде от туда растут ? :trollface:

Да у меня линкор точнее стреляет :D

 

Пара боев на Кливленде уже показатель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

а почему не Трафальгарскую битву? Базировались бы еще на сражении Непобедимой армады и аглийского флота времен Елизаветы.

 

Ну кораблей времен Трафальгара в игре нет , а вот времен Ютланда - полно.
05:20 Добавлено спустя 2 минуты

 

Возможно разработчики зашевелятся, когда в "той" игре то же флот замаячит (вроде уже не так долго осталось).

 

В той игре есть танки , но онлайн как то не очень. С чего вы взяли , что с кораблями будет иначе? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

В той игре есть танки , но онлайн как то не очень. С чего вы взяли , что с кораблями будет иначе? 

Но ведь многие учатся на своих ошибках, почему бы и нет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

Прочтите что я писал на предыдущей странице, не поленитесь - 1/300 считали "плохим" показателем кучности для ГК линкоров, а это 100 метров на 30км

Поставьте мод пак, и вы увидите как эти "трассеры/палочки" раскрасятся в красный цвет у летящих фугасных снарядов и в синий у ББ :)

 

1. При чем тут это, я вам про конус писал, у линкоров он и должен быть больше чем у крейсеров, а вы хотите чтоб линкор и крейсер стрелял с одинаковой точностью. Чем больше калибр, тем он мощнее и дальше  стреляет , но из-за большого калибра и точность страдает. А если Дору сравнить с гк линкора, то она будет еще мощнее и дальше стрелять, но точность будет жуткая.

2.  какая разница в какой цвет будут выкрашены снаряды, вопрос в другом, почему их вообще видно. Если видно куда летят снаряды, то и уконится от них можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

1. При чем тут это, я вам про конус писал, у линкоров он и должен быть больше чем у крейсеров, а вы хотите чтоб линкор и крейсер стрелял с одинаковой точностью. Чем больше калибр, тем он мощнее и дальше  стреляет , но из-за большого калибра и точность страдает. А если Дору сравнить с гк линкора, то она будет еще мощнее и дальше стрелять, но точность будет жуткая.

2.  какая разница в какой цвет будут выкрашены снаряды, вопрос в другом, почему их вообще видно. Если видно куда летят снаряды, то и уконится от них можно.

 

1. Я этого не "хочу", так было, я привел вам реальные исторические ттх орудий, а вы мне заявляете - "вы хотите..." и "он должен быть..."

    Кто-то из нас не ещё проснулся?

2. Почему тогда вы этим не пользуетесь?

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Мне интересно, о каком таком падении онлайна идет речь ? 

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/RU

Изменено пользователем anonym_4mvHdCaI6B43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

1. Я этого не "хочу", так было, я привел вам реальные исторические ттх орудий, а вы мне заявляете - "вы хотите..." и "он должен быть..."

    Кто-то из нас не ещё проснулся?

2. Почему тогда вы этим не пользуетесь?

 

1. так сравните тогда точность всех калибров, чтоб быть непредвзятым, тогда сразу увидите разницу.

2. я только этим и пользуюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

В каком месте онлайн падает? Сегодня видел 43К вечером.

При том , что игра в обт месяц с копейками , да еще и лето. Цифра очень не плохая.

Напомнить вам сколько в танках был онлайн на обт ? 7500 игроков вечерами, в лучшем случае. Да и игра особо не рекламируется, ролики по тв не гоняют. Подождем осени.

 

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Статистика как бы намекает, однако массового оттока нет. В сентябре онлайн вырастет. Интересно пованговать о онлайне в феврале 2016.

В танках "не играйте на немецких и т.д танках" в wows пошли дальше по классам  "не играете на линкорах, играйте на чем то другом" Надеюсь через год не будет рассылок "Возвращайтесь, ...."

Изменено пользователем anonym_ONu8UVY2tHRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Пара боев на Кливленде уже показатель?

Какая разница сколько их там ?

Изменяться заметно может % побед, средний дамаг и опыт, а точность с количеством боев слабо меняется, и не всегда в лучшую сторону :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

 

Ну кораблей времен Трафальгара в игре нет , а вот времен Ютланда - полно.
05:20 Добавлено спустя 2 минуты

 

В той игре есть танки , но онлайн как то не очень. С чего вы взяли , что с кораблями будет иначе? 

 

Ну онлайн там побольше. Но и там проблем не мало. Так вот хочется чтобы здесь их ещё меньше было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

В каком месте онлайн падает? Сегодня видел 43К вечером.

При том , что игра в обт месяц с копейками , да еще и лето. Цифра очень не плохая.

Напомнить вам сколько в танках был онлайн на обт ? 7500 игроков вечерами, в лучшем случае. Да и игра особо не рекламируется, ролики по тв не гоняют. Подождем осени.

 

Уважаемые коллеги, хочу напомнить, что когда появились танки у многих железо и интернет тупо не тянул игру. В игру я попал уже после релиза и мой бук тянул танки только на сжатых текстурах (пришлось в скорости менять). В те времена высоко скоростной интернет был только в крупных городах. В городах с населением менее 100 тыс. человек был только телефонный или страшно дорогой. Триджики (3G модемы) только появлялись, а сеть почти везде была 2 G. С появлением танков многие сменили железо, именно для этой игры. Возможно у некоторых и были хорошие игровые компы в те времена но не у всех. 

Что касается кораблей то тут историзм принесен в полную жертву мнимому балансу. Корабли в игре прыгают по временам как зайцы. Начинаем на кораблях 30 годов, затем появляются на 3 уровне ровесники ХХ века. И они уже встречаются с авианосцами участниками второй мировой не имея ПВО (или только его зачатки). Мы имеем бумажные корабли 10 годов ХХ века в модификациях на начало второй мировой ("Миоги"). О пушках их ТТХ и балансе писал ранее. С таким же успехом можно и флот гномов, орков и эльфов вводить - пиксели все стерпят, а баланс разработчики сделают.  

На мой взгляд введение таких веток развития как сейчас и их строгая привязка к 10 уровням и вносит дисбаланс в игру. 

На форуме уже неоднократно писали надо было делать по временным рамкам уровни примерно так:

1-2 уровни корабли времен Испано-Американской и Русско-Японской войны.

3- уровень. Корабли  по урокам Цусимы, до дредноуты переходники к единому калибру. 

4. Первые дредноуты и крейсера скауты. 

5. Первые сверх дредноуты и первые гидро авианосцы.

6-7. Корабли 20-30 годов. Корабли Лондонской и  Вашингтонской конференции. Классические авианосцы. 

8-9. Корабли конца 30 годов и начала Второй мировой войны.

10. Корабли спроектированные и построенные по опыту Второй мировой, первые послевоенные. 

Также надо было сразу делить на легкие (бронепалубные) и тяжелые (броненосные) крейсера. Причем в некоторых ветках оставлять пробелы или вводить несколько параллельных. 

Но в итоге мы получили, что получили в угоду игрокам. Понерфенные ЛК и натянутые на глобус эсминцы (с бесконечными торпедами и перезарядкой ТА как ГК броненосцев "Микаса" и линкоров). Причем стоимость ремонта у всех классов практически одинакова.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
181 бой

 

Прочитал пост полез смотреть стату.... У меня 46%... И чё? Мне не скучно... А ещё зачем вообще стата? Плюшки дают за неё? С ней жить легче? При знакомстве с людьми статой хвалятся? нафига она?)) Вот у меня 2е малых, девка и пацан... Вот то чему я их учу, и что они от меня переймут это стата... ЭТО достижения! А эти пиксели... Это всё баловствО...))))

 

Если оценивать проект под правильным углом зрения, то некоторые моменты проясняются сами собой и начинают гармонично вписываться в общую картину мира. Напримре, стата... Для чего она нужна? Ну уж явно не для того, чтобы потешить эго заядлых игроков. Стата, как и многое другое, это органическая часть общей маркетинговой политики разработчика. Это мотиватор/демотиватор. Замечали, что на начальных уровнях процент побед иногда просто зашкаливает? Это, что называется, "прикормить" клиента... Затем, показатели статистки начинают падать, психологически давить. Вступает в действие мотиватор - купить прем, прокачать капитана, купить флажки. Если игрок посещает форум, то постоянно видит "горячие" дискуссии вокруг статистики и ее роли... Вобщем как то так... Если в двух словах.

 

Я не говорю, что это плохо. Видимо таковы правила этого вида бизнеса. В других бизнесах другие правила и другие мотиваторы... Но они есть и должны работать.

Изменено пользователем Boatswain_Bones
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Какая разница сколько их там ?

Изменяться заметно может % побед, средний дамаг и опыт, а точность с количеством боев слабо меняется, и не всегда в лучшую сторону :trollface:

 

Сразу видно, что у вас Кливленда нет и не было:)  На Кливе первые 10 боев после Омахи точность всегда намного меньше нормальной. Объяснить - почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Сразу видно, что у вас Кливленда нет и не было:)  

 16534fac0bae.jpg

df13b6956510.jpg

Еще вопросы ? :sceptic:

На Кливе первые 10 боев после Омахи точность всегда намного меньше нормальной. Объяснить - почему?

Не 10, я склонен унылые цифры считать нормальной точностью Кливленда. Просто ТТХ скорость полета снаряда не показывают, а это сильно влияет на точность стрельбы. Особенно для кораблей 5+ уровня. 

 

А человек, с которым я спорил, точность стрельбы и разброс ГК из ТТХ путает. Или не разделяет понятия.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
181 бой

 

Уважаемые коллеги, хочу напомнить, что когда появились танки у многих железо и интернет тупо не тянул игру. В игру я попал уже после релиза и мой бук тянул танки только на сжатых текстурах (пришлось в скорости менять). В те времена высоко скоростной интернет был только в крупных городах. В городах с населением менее 100 тыс. человек был только телефонный или страшно дорогой. Триджики (3G модемы) только появлялись, а сеть почти везде была 2 G. С появлением танков многие сменили железо, именно для этой игры. Возможно у некоторых и были хорошие игровые компы в те времена но не у всех. 

Что касается кораблей то тут историзм принесен в полную жертву мнимому балансу. Корабли в игре прыгают по временам как зайцы. Начинаем на кораблях 30 годов, затем появляются на 3 уровне ровесники ХХ века. И они уже встречаются с авианосцами участниками второй мировой не имея ПВО (или только его зачатки). Мы имеем бумажные корабли 10 годов ХХ века в модификациях на начало второй мировой ("Миоги"). О пушках их ТТХ и балансе писал ранее. С таким же успехом можно и флот гномов, орков и эльфов вводить - пиксели все стерпят, а баланс разработчики сделают.  

На мой взгляд введение таких веток развития как сейчас и их строгая привязка к 10 уровням и вносит дисбаланс в игру. 

На форуме уже неоднократно писали надо было делать по временным рамкам уровни примерно так:

1-2 уровни корабли времен Испано-Американской и Русско-Японской войны.

3- уровень. Корабли  по урокам Цусимы, до дредноуты переходники к единому калибру. 

4. Первые дредноуты и крейсера скауты. 

5. Первые сверх дредноуты и первые гидро авианосцы.

6-7. Корабли 20-30 годов. Корабли Лондонской и  Вашингтонской конференции. Классические авианосцы. 

8-9. Корабли конца 30 годов и начала Второй мировой войны.

10. Корабли спроектированные и построенные по опыту Второй мировой, первые послевоенные. 

Также надо было сразу делить на легкие (бронепалубные) и тяжелые (броненосные) крейсера. Причем в некоторых ветках оставлять пробелы или вводить несколько параллельных. 

Но в итоге мы получили, что получили в угоду игрокам. Понерфенные ЛК и натянутые на глобус эсминцы (с бесконечными торпедами и перезарядкой ТА как ГК броненосцев "Микаса" и линкоров). Причем стоимость ремонта у всех классов практически одинакова.  

 

 

Картина нарисована логически верно. Я бы даже сказал, что очень хорошо. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности и технической возможности ее воплощения на практике. Сразу же упираемся в вопрос о реализации очередей на вход в бой и балансировке команд. Думаю теоретически и технически это было бы сделать реально. Но сие мероприятие оказалось бы весьма дорогостоящим и не оправдало бы своих затрат. То есть не способствовало бы получению большей прибыли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
1 885 боёв

Мне интересно, о каком таком падении онлайна идет речь ? 

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/RU

 

А вы разверните статистику на 1 месяц, и будет видно что в эти выходные онлайн упал, и что в перспективе он идет на убыль. И я замечу что это новый проект , в котором должен быть рост а не застой или даже падение. По поводу притока школоло в сентябре речи не идет, возрастная аудитория нашей игры приемущественно 18+

 

 

 

 

Почему пищу все это? Да потому что участвовал в тесте танков от улиток. Стооолько надежд было, а в итооге разрабов месяцами просили убрать детские баги на картах в виде респа в камне и багов геодаты? В итоге молчание - потом патчи в которых фиксили " вкус молока" и "шелестение травы"...и проект спустя год имеет 60к онлайна на корабли и самолеты. Зашел в игру недавно - и отреспился в камне. Отстой. Поэтому никто не играет.

 

Не хочу таких же кораблей.

Изменено пользователем MrBananaBrain86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Если оценивать проект под правильным углом зрения, то некоторые моменты проясняются сами собой и начинают гармонично вписываться в общую картину мира. Напримре, стата... Для чего она нужна? Ну уж явно не для того, чтобы потешить эго заядлых игроков.

Я Вас огорчу, но... именно для этого. Для возможности померяться толщиной статистикой с другими игроками. И никаких шапочек из фольги: если игрокам статистику и сравнивалку не дать - они её уже давно умеют собирать и анализировать сами. И делают это.

А для неравномерности тоже заговоров не требуется - человек не машина и выдавать одинаковый результат в любых условиях не способен. Да он даже в одних и тех же не способен ибо погода и прочая биология организма мешают. Ну и конечно же незнание основ статистики неинтересующимися её всерьёз людьми... от чего и возникают "ну не может же быть подряд!". Может, очень даже может. Даже должны быть. Если нет черёд поражений/побед ни разу - вот тогда повод закопаться глубже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[AUG]
Старший бета-тестер
157 публикаций
7 719 боёв

 многа букаф еле осилил..ребят а зачем тратить столько слов и и нервов на мертворожденую игру?мир эсминцев и пожаров..ав нОгибает...

просто вспомните збт релиз ворлд оф варплейнс и проведите паралели

Изменено пользователем BattleDog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×