2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 9 авг 2015, 07:46:21 Идея интересная.У меня,как у линкоровода,тоже вызывает недоумение тот факт,что лк в большинстве случаев в игре представляют собой большую жирную мишень для крейсеров,авиков,которая должна весь бой гореть.Урон ОФ снарядов возрастает линейно с ростом калибра,без учета корпуса мишени куда он попал.Хочу отметить,что корабль в игре представляет собой "бревно",которое может потонуть при потере определенного кол-ва очков прочности.И у "бревна" нет модулей.Вот и вся игровая механика и механика повреждений.При существующей механике повреждений считаю невозможным внесение каких-либо изменений для улучшения игры на лк без ухудшения общего геймлея. Глупости. Индикатор слева -это не корабль, а боеспособность. Количество ХП у модулей корабля примерно в два раза больше очков боеспособности. То что корабль тонет при выгорании, ну считай что огонь добрался до боезапаса и все рвануло, или командир приказал экипажу покинуть корабль и затопить его. Короче вышла боеспособность. А модули есть. Поиграешь побольше - поймешь. Когда в нос эсминцу прилетает пять торпед без урона. Или когда демойн обстреливает выгоревший нос Нагато не нанося вообще никаких повреждений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Delfin_180 Старший бета-тестер 188 публикаций 3 875 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 9 авг 2015, 07:47:31 Для треша можно добавить - "Паника на корабле" Проявляется если у корабля ремка на КД. И есть пробоина или пожар" Ага, ещё бегающих в панике по палубе матросов добавим, шлюпки, там, на воде и будет просто класс!!! Останется только навык "Открыть кингстоны" добавить для большего драматизма, так как это уже боюсь не игра будет, а мелодрама какая-то.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 9 авг 2015, 07:53:35 Однако всем так не нравится дополнительная контузия механизмов. Хотя скорострельность линкоров не позволяет им контузить всех на право и налево. Просто тут какой то дисбаланс, у торпедного вооружение есть пробоины, а у фугасов только пожары с некоторой вероятностью при попадании в надстройки. И то эти пожары, в основном в отношении орудий малого калибра, поскольку, банально на вероятность возгорания играет теория вероятности, а по теории вероятностей чем попыток больше, тем вероятность выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [ARMAT] dysha79 Бета-тестер 324 публикации 25 880 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 9 авг 2015, 07:56:53 паника на корабле норм идея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #25 Опубликовано: 9 авг 2015, 08:17:56 Ерунда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 pestank Участник 18 публикаций 1 741 бой Жалоба #26 Опубликовано: 9 авг 2015, 08:30:37 Глупости. Индикатор слева -это не корабль, а боеспособность. Количество ХП у модулей корабля примерно в два раза больше очков боеспособности. То что корабль тонет при выгорании, ну считай что огонь добрался до боезапаса и все рвануло, или командир приказал экипажу покинуть корабль и затопить его. Короче вышла боеспособность. А модули есть. Поиграешь побольше - поймешь. Когда в нос эсминцу прилетает пять торпед без урона. Или когда демойн обстреливает выгоревший нос Нагато не нанося вообще никаких повреждений Я думал эта тема про идеи по улучшению игры на лк,а не про выяснение кто умный-кто *** Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 9 авг 2015, 08:33:57 Я думал эта тема про идеи по улучшению игры на лк,а не про выяснение кто умный-кто *** Ну так улучшения - это хорошо, только перед тем как их вносить стоит немного разобраться в вопросе. А то предлагают то велосипеду третью педаль прикрутить, то руль на заднее колесо поставить. А на вопрос "Зачем?" обижаются, говорят "Это тема для предложений, а не для выяснений" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 SQQ Участник 2 283 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 9 авг 2015, 08:53:05 Однако всем так не нравится дополнительная контузия механизмов. Хотя скорострельность линкоров не позволяет им контузить всех на право и налево. Просто тут какой то дисбаланс, у торпедного вооружение есть пробоины, а у фугасов только пожары с некоторой вероятностью при попадании в надстройки. И то эти пожары, в основном в отношении орудий малого калибра, поскольку, банально на вероятность возгорания играет теория вероятности, а по теории вероятностей чем попыток больше, тем вероятность выше. Нет никакого дисбаланса. У торпед пробоины, у фугасов пожары, у ББ - огромный урон, если попасть куда надо. А никаких "дополнительных контузий" действительно не надо. Модули и так вылетают запросто - причем в основном от ОФок как раз. Незачем городить огород, чтобы ввести в игру еще один способ вывода их из строя. Насчет теории вероятности, пожаров и орудий малого калибра - все намного сложнее, чем кажется. Внезапно вероятность поджечь у разных снарядов разная, а чем более высокоуровневый корабль, тем меньше у него вероятность загореться. Да и защищаются корабли от возгораний по разному. Кто-то вертится, чтобы уменьшить вероятность попаданий (рельсоходы страдают, да!), а, следовательно, и поджога, а кто-то отлично восстанавливает потерянную от пожаров боеспособность классовой способностью... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 pestank Участник 18 публикаций 1 741 бой Жалоба #29 Опубликовано: 9 авг 2015, 09:33:56 В рамках игры-аркады изменять что-либо можно лишь в одном направлении - нерфить(авиков,эсминцев и т.д.).Это мое сугубо личное мнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию