5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 авг 2015, 12:53:21 (изменено) Здравствуйте ! Провёл суммарно уже около 1500 боёв, начиная с ЗБТ и на ОБТ сейчас, и решил тут чуток подытожить, насколько это в моём случае вообще возможно - кратко - чего же лично мне на данный момент не хватает в интерфейсе игры и что сделает этот интерфейс по моему мнению намного более эргономичным и осмысленным для всех игроков : 1. Склад исследованных и неактуальных более модулей, с сортировкой по классам, а так же по именам кораблей, он просто необходим, и разумеется весь его смысл в возможности продажи не нужных более модулей за серебро, насколько я знаю, цена изученного модуля равна 50% от его покупной стоимости. Чем выше уровень кораблей, тем дороже становятся модули и даже при столь благосклонной экономике в игре в исследованных модулях уже спрятаны миллионы, именно те, которых не хватает на новый корабль, какой-нибудь модуль только-что исcледованного высоко-уровневого корабля или на золотой расходник. 2. Отображение точного и актуального секундомера во время захвата союзной или вражеской базы, над полоской. Летя сбивать захват, прикидывать на глаз, сколько же осталось до победы или поражения - 3 секунды или 30 - не спортивно, не цивилизованно и не современно. 3. Более заметные и более контрастные по отношению к фоновому пейзажу цифры секундомера, возможно перенесённые на другое место, возможно другим шрифтом и точно большего размера, чем сейчас. Те цифры, которые отображают текущую длительность и время до окончания боя. На данный момент они видны плохо, а во время наиболее напряжённых баталий вообще очень трудно заметить, сколько же ещё всё-таки времени осталось. 4. Отображение в списке команд засветившихся уже, не засвеченных и пропавших из засвета кораблей противника, без привлечения сторонних модификаций и файлов, отображение данной информации аналогично танковому моду с лампочками или светофором я лично считаю вполне приемлемым и достаточным, возможно, что сам значок индикатора состояния кораблей противника можно сделать тематически и графически более морским, так сказать - "маринизированным", от от исп. marina — морской. 5. Просто необходимо во всех чатах игры, а особенно в бою, отображение статуса членов обоих команд по отношению к игроку, а именно - отображение всех членов обоих команд на предмет нахождения в списке контактов, то есть в списке друзей, или в чёрном списке игрока. Достаточно любого, даже крошечного значка напротив или на нике, или иконке кораблика, который бы сообщал, что игрок находится в списке контактов/друзей или в чёрном списке. Пусть это будет Якорь, Гарпун, Рыбка, Поплавок, Трезубец или Бомба. Или всё что угодно, но - маленькое, заметное и информативное. В моём чёрном списке в основной своей массе игроки-тимкиллеры, тим-дамагеры, боты, или прикидывающиеся ботами, тим-сливеры и всякие другие неадекваты, их много, очень реально много, их намного, в разы больше, чем нормальных игроков, всех их не упомнишь, а любой игрок имеет полное моральное право знать о том, что в его или во вражеской команде находится его друг или наоборот - неадекват, от которого можно ожидать чего угодно. 6. Карусель корабликов - уже, здесь и сейчас, сиюминутно и немедленно необходима эргономичная, дружелюбная карусель корабликов с фильтрами по: нациям, по классам, по уровням, по параметру премиумный - прокачиваемый, сбита звёздочка или нет, основной - не основной (запасной). 7. Отображение актуальных ТТХ корабля с текущим набором модулей, модификаций и перков командира. То есть если на моём корабле установлены модули, увеличивающие дальность стрельбы, а у капитана так же изучен перк, повышающий дальность ПМК, орудий до 155мм или ПВО, то хотелось бы, чтобы в текущей конфигурации сборки корабля при наведении курсора в порту на артиллерию или ПВО, или в бою на тип снаряда - во всех всплывающих подсказках отображалось или текущее состоянии дальности стрельбы орудий, или дальность стрельбы в стоке, без модулей и перков, и текущая дальность, актуальная для данного корабля с данным капитаном. Тоже самое касается всех остальных ТТХ, которые могут быть отображены на экране монитора, если навести на них курсор, стоковые (по умолчанию) и актуальные на данный момент. 8. Механизм просмотра, заливки и фильтра для реплеев игры. Нужен также уже здесь и сейчас, и чем быстрее, тем лучше, лично у меня практически каждый день происходят зрелищные, порой просто эпические, с килограммами опыта и тоннами серебра, готовые для видео, клипов и коубов, бои, и я хотел бы, и полагаю, имею полное моральное право как игрок, иметь возможность их просмотра и публикации в режиме реального времени без привлечения сторонних модификаций и программ, тем более, что такой сервис и сайт уже однажды был разработан, никакого велосипеда изобретать не надо, ведь речь идёт об практически точном эквиваленте/копии сайта http://wotreplays.ru/, но только для корабликов. Разумеется с подобающим тематике дизайном и аналогичным интерфейсом, больше чем есть и сделано там, ничего и не нужно, просто удобный, красивый и официальный сайт для заливки, публикации и конкурсов реплеев. 9. Отображение дистанций по альт или в альт-режиме по умолчанию до всех, абсолютно всех игровых объектов ворлдофваршипс, то есть я хочу знать также, какая дистанция до самолёта-корректировщика или катапультного истребителя, при чём не только противников но и союзников, и ник игрока, с которого оные самолёты были запущены. Точная дистанция и ник. Ник и точная дистанция. До всего. До всего, что я вижу. Заранее Спасибо за Ваше Внимание и Время, потраченное на прочтение этой кратенькой ноты. Пока всё, возможно, что тема будет пополняться новыми рационализаторскими предложениями, по мере их накопления. Изменено 9 авг 2015, 18:31:51 пользователем HoffnungsloserJosefBoese 29 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #2 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:01:24 (изменено) Приятно читать такие фидбеки. Поставила плюс. Изменено 9 авг 2015, 13:01:57 пользователем Piratica 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:03:35 Приятно читать такие фидбеки. Поставила плюс. Спасибо ! Ну что поделать, вот Люблю я Русский язык ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 381 SQQ Участник 2 289 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:03:48 В профильную тему для фидбека по интерфейсу бы еще продублировать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:05:15 В профильную тему для фидбека по интерфейсу бы еще продублировать... А дублирование тем запрещено вроде бы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:06:47 Всё так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #7 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:07:03 (изменено) Спасибо ! Ну что поделать, вот Люблю я Русский язык ! Продублируйте, пожалуйста, все это в профильную тему. Разработчики будут Вам благодарны. Это не будет дублированием тем. Будет замечательный пост в теме, которую разработчики читают с удовольствием. =) Изменено 9 авг 2015, 13:08:47 пользователем Piratica 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 855 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #8 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:07:41 Отыграли 1.5к боёв, а в профильную тему не смогли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #9 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:07:54 (изменено) Продаются вместе с кораблём. Такого ни в одном проекте WG нет. Видно хорошо. Это уже ваше личное. Опять-же - моды. Смотрим - 2. Это да. У кого много кораблей оно надо. Работает только с модулями. Есть только с модами. ( У танков )) А зачем тебе ? Боишься что самолёт корректировщик тебя убьёт? Ну в общем согласен Интерфес не оч. Изменено 9 авг 2015, 13:08:31 пользователем EHoT_StAtIST 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:08:55 Отыграли 1.5к боёв, а в профильную тему не смогли. Зато Вы смогли. Ну ка киньте ка мне ссылочку на Вашу тему. Если она конечно есть 13:11 Добавлено спустя 2 минуты Продублируйте, пожалуйста, все это в профильную тему. Разработчики будут Вам благодарны. Это не будет дублированием тем. Будет замечательный пост в теме, которую разработчики читают с удовольствием. =) Спасибо за добрые слова, интернет полон троллей и спойлеров, такие как Вы - редкий лучик Света в этом болоте . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 839 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:16:04 (изменено) Все так. Все перечисленное нужно, и чем быстрее, тем лучше. (Еще не плохо было бы увидеть внутриигровой магазин) Но вангую, что бОльшая часть предложений не будет реализована в ближайшие годы, а может быть и вообще никогда. Неприоритетно. На моды, учитывая заблокированный (спасибо ТУ) доступ к питону, по подавляющей части списка - тоже рассчитывать не стоит... 13:18 Добавлено спустя 2 минуты Продаются вместе с кораблём. Такого ни в одном проекте WG нет. Видно хорошо. Это уже ваше личное. Опять-же - моды. Смотрим - 2. Это да. У кого много кораблей оно надо. Работает только с модулями. Есть только с модами. ( У танков )) А зачем тебе ? Боишься что самолёт корректировщик тебя убьёт? <...> Только те, которые были установлены на корабль в момент его продажи. Остальные мертвым грузом зависают на мифическом недоступном складе... Почему нет? В танках, например, правда в виде мода. Не у всех настолько острое зрение, как у Вас. В танках, кстати, такая фича есть. Правда опять же в виде мода. Питон, увы, недоступен... Это не означает, что такой функционал не нужен... В Вестнике Администрации прямо сказано, что в обозримом будущем ожидать не стоит В танках кстати так и не смогли. Боюсь, что и тут не будет... См.4 Не у всех такое острое зрение как у Вас Изменено 9 авг 2015, 13:29:34 пользователем GhostBow 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 [DREAM] 3OJlOTA9l_PbI6KA Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 4 661 публикация 14 938 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:41:08 Плюс за замечательный фидбек. Особенно не хватает реализации 4 и 5 пунктов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:48:34 По мне так отладка игрового процесса более важна. А интерфейс будут пилить,годами,и сильно лучше он от этого не станет. Пример есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 [ROME] Varelik13 Участник 276 публикаций 26 179 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:53:01 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 авг 2015, 13:57:14 (изменено) По мне так отладка игрового процесса более важна. А интерфейс будут пилить,годами,и сильно лучше он от этого не станет. Пример есть. Дело в том, что практически все пункты, которые я перечислил, я полагаю - и это действительно вполне возможно и нужно - ввести в игру одним крохотным, внеплановым микропатчем, эти правки настолько элементарны и малы, и несмотря на свою "крохотность" настолько радикально оптимизируют как интерфейс, так и игровой процесс, что просто не сравнимы по объёму работы с глобальной и действительно вековой в традициях компании, отладкой игрового процесса. В данном случае я лично надеюсь (кстати - как истинный и коренной петербуржец), что Студия "Леста" не зря находится в Питере, не подкачает и покажет, что значит быть в Санкт-Петербурге и как там дела делаются ! Плюс за замечательный фидбек. Особенно не хватает реализации 4 и 5 пунктов. Спасибо на добром слове ! Изменено 9 авг 2015, 13:59:50 пользователем HoffnungsloserJosefBoese 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 авг 2015, 14:40:30 1. Да, неприятно, но не в приоритете. Еще игромеханнику недопилили. 2. Дело привычки. Я на глаз оцениваю лететь сбивть прямщаз или доковырять эсминца сначала. 3. Это да. Но обычно время кончается, а сделать ничего не успеваешь. Нужен гонг на 10, 5 и 2 минуты. 4. Неспортивно. В реальности корабль сначала видели, потом опознавали. Сильно потом. 5. Прикольно, но одинокому волку особо не нужно. 6. Это мне на збт было нужно, когда в порту было под 50 кораблей. 7. Будет неудобно сравнивать корабли с неоткрытыми. Нужно, но с галочкой. 8. Я удачные бои со скринами сразу отделяю и пишу каммент зачем этот реплей сохранен. 9. Слишком много ненужной информации... Я делал програмку, которая настраивает это все, возможно вернусь к ней. За фидбек плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 modeys Бета-тестер 64 публикации 1 381 бой Жалоба #17 Опубликовано: 9 авг 2015, 15:17:06 (изменено) Неплохо было бы также ввести статус оставшихся точек ПВО и ПМК по типу: 46/68 Изменено 9 авг 2015, 15:17:27 пользователем modeys 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 9 авг 2015, 15:32:15 Дело в том, что практически все пункты, которые я перечислил, я полагаю - и это действительно вполне возможно и нужно - ввести в игру одним крохотным, внеплановым микропатчем, эти правки настолько элементарны и малы, и несмотря на свою "крохотность" настолько радикально оптимизируют как интерфейс, так и игровой процесс, что просто не сравнимы по объёму работы с глобальной и действительно вековой в традициях компании, отладкой игрового процесса. В данном случае я лично надеюсь (кстати - как истинный и коренной петербуржец), что Студия "Леста" не зря находится в Питере, не подкачает и покажет, что значит быть в Санкт-Петербурге и как там дела делаются ! Спасибо на добром слове ! Зеркальный баланс по авианосцам реализуется,по прикидкам,3 месяца минимум. О какой "крохотности" речь? ) Если даже поставят в план ваши предложения,то мы это увидим через годик,не раньше ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 9 авг 2015, 15:41:16 В танках это все сделали мододелы (кроме склада), так что тут тоже скорее все это реализуют мододелы, а не разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 839 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 10 авг 2015, 05:34:05 (изменено) В танках это все сделали мододелы (кроме склада), так что тут тоже скорее все это реализуют мододелы, а не разработчики. При текущей политике модостроения в корабликах - на это рассчитывать не стоит. З.Ы. А если этот слух имеет какие-то реальные корни, то об удобном интерфейсе о модах можно вообще забыть. 05:36 Добавлено спустя 1 минуту Зеркальный баланс по авианосцам реализуется,по прикидкам,3 месяца минимум. О какой "крохотности" речь? ) Если даже поставят в план ваши предложения,то мы это увидим через годик,не раньше ) Однако Вы изрядный оптимист Изменено 10 авг 2015, 05:56:57 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию