Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
450 публикаций

Прочитал тут бюллетень. 

Ну что можно сказать в двух словах - Пацана ваще ребята. Без шуток. Один только режим ранговых боев чего стоит. это же шаг к балансировке по скиллу и лигам игроков. Вот за это респект, если игрока будет кидать в соответствии с его уровнем скилла, то цены проекту не будет. Суровые батьки нагибаторы будут играть с такими же батьками, да еще и получать за это плюшки. Середнячки вроде меня будут играть с середняками и не путаться у батек под ногами. А товарищи, которые стреляют торпедками наобум, плавают по рельсам, будут вариться в собственном мирке. Люто, бешено плюсую. :medal:. Главное что бы получилось. За основу механизма ранговых боев, я так понимаю, будет взят процент побед игрока, а еще какие-нибудь показатели будут учитываться?

 

Ага, но только думаю, что не все "суровые батьки нагибаторы" быстро побегут в этот режим)))))) Равного нагибать со свистом и улюлюканьем уже не получится, да и циферки статистики (урон, к-во убитых, % побед) полезут вниз) 

В общем неплохое "сито" выйдет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
22 910 боёв

Линкор и по линкору в профиль промахнется.

А по эсминцу в фас и подавно, всеми башнями.

 

С 5 км всегда на убой выношу эм , если в стволах фугас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

Уважаемый, техника балансируется не по национальному признаку, а по ее боевой эффективности.  Нам не нужны "гнущие американцы" или "гнущие японцы" - .................

эм...и тут возникает вопрос..зачем же тогда апать Омаху?она как бы имба и так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Sub_Octavian я вас очень уважаю. Спорить не буду. И благодарен за ответ подробный. Но ихмо  увеличение кд с 12 до 14 секунд это не мало, это МНОГО. Посмотрим конечно. На всем играть можно, но любый нерф ветки которую качаешь прямо выбивает все желание это делать дальше :( 

А я уважаю всех игроков и прекрасно понимаю, что любое ухудшение любых ТТХ всегда будет восприниматься негативно определенной группой. Мне как игроку тоже может что-то не нравится, например несколько боев на Wyoming заставили влюбиться в этот кораблик, а теперь я сам вынужден писать, что его ждет нерф. Как страшно жить!

 

Но с другой стороны я уважаю труд своих коллег и понимаю зачем, почему и как они вносят те или иные изменения. Мы работаем на благо проекта, чтобы в игру было интересно играть как можно большему количеству игроков. От это выиграет и аудитория, и мы. Все балансные изменения, и "отпиливание" и "приваривание" всегда проводятся с целью улучшить геймплей в целом, а не для того, чтобы сделать неприятно владельцем того или иного кораблика. Поэтому от сознательных тестеров жду хоть какое-то понимание.

 

Спасибо, кстати, за добрые слова:)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

 

Ага, но только думаю, что не все "суровые батьки нагибаторы" быстро побегут в этот режим)))))) Равного нагибать со свистом и улюлюканьем уже не получится, да и циферки статистики (урон, к-во убитых, % побед) полезут вниз) 

В общем неплохое "сито" выйдет)

 

Статистика для РБ будет считаться отдельно. Мне вот очень интересно попробовать, как оно там получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

 

Боже мой - у одних раков Амер ЭМы недоапали. У других - они теперь имбы. 

Вайн, вайн никогда не меняется..

 

На свою стату глянь о великий статист, а потом хан Батый ярлыки раздавай. Я знаю что я пишу и я не говорил что американцы будут имбами. Я сказал что теперь у амеров длинные дымы которые будут очень и очень сильно им помогать, а японцы будут танковать и отхватывать. Если ты не в курсе какие раньше были дымы то пожалуйста не пиши бред. А ярлыки будешь раздавать в игре до первого бана.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

 

Судя по Гремящему будет ГК опасный даже для крейсеров, плюс хорошая скорость и маневренность.

 

Думаю проект 69 нам никто не даст, но Киров должен рвать Омаху на  тряпочки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
201 публикация
3 887 боёв

Помуразорю новый патч в соответствии с собственным разумением. 

1. Новые карты - хорошо, посмотрим.

 

2. Ребаланс авианосцев и новая абилка для истребителей - хорошо.

 

3. Балансные правки - принимается.

 

4. Борьба с дрифтерами - правильно.

 

5. "Симс" в частности и американские эсминцы вообще на данный момент играют роль контрминоносцев и не более того. Атаковать им приходится из зоны видимости, а в такой ситуации даже самый тупой осёл догадается сманеврировать и увернуться от залпа даже с 3 километров. Есть исключения, но они только на высоких уровнях - "Флетчер" и "Гиринг".

 

6. "Юбари" не поможет никакой "Заградительный огонь", если не улучшить его артиллерию. Корабль 4-го уровня не должен иметь артиллерию корабля 1-го уровня.

 

7. "Омаха" и так имбовая, а её ещё и апают. Спасибо, товарищи, что апают и "Фурутаку" хотя бы. Спасибо ещё, что "Кливленд" не апнули.

 

8. "Минекадзе" надо было нерфить, но зачем нерфить в хлам? С заметностью в 7 км. и без топовых торпед корабль станет абсолютно неиграбелен. По уже указанной причине - видя повёрнутый бортом эсминец, даже самый тупой танкист догадается сманеврировать.

 

9. Точность главного калибра при стрельбе на 3 км. и ближе так же бесполезна, как и наличие противоминного калибра с дальностью стрельбы в 3.5 км. Даже ещё более бесполезна. Потому что на таких дистанциях бои не ведутся даже на низких уровнях. Ну, может, один бой из 100. У меня давно такая идея, что надо серьёзно увеличить дальность ПМК. Раза в 1.5-2. И сделать рост более серьёзным с уровнем. Точность можно не апать, а то американские ЭМ и так страдают.

 

10. "Вайоминг" - НЕ имба, как и все низкоуровневые линкоры. Не надо было его нерфить. 

 

11. Эсминцы в любом случае не смогут заменить крейсера в бою против авиации. Даже если у них будут "Эрликоны" и "Бофорсы". Их же не будет столько, сколько на "Пенсаколе" или "Балтиморе", например. Лучше бы что-то с торпедами низких уровней ЭМ США сделали.

 

12. Миоко и Могами понерфили, а про Ибуки, который на 9-ом уровне весьма посредственен, никто так и не вспомнил. Замечательно.

 

Такие дела, брею голову, отращиваю бороду, покупаю очки и ковёр. ЕВПОЧЯ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

Уважаемый, техника балансируется не по национальному признаку, а по ее боевой эффективности.  Нам не нужны "гнущие американцы" или "гнущие японцы" - нам нужен выбор наций для игрока со своими особенностями и нюансами игры. Альтернатива. Разнообразие. К этому идем и будем идти дальше. Нужно будет улучшить какие-то японские корабли - улучшим. В этом же обновлении улучшения коснулись Фурутаки, у Муцуки повысилась скорострельность торпед, у Юбари появился заградительный огонь на среднюю ауру ПВО. Кстати, альтернативные топовые корпуса (чтобы был выбор между ГК и усиленным ПВО), скорее всего, получат и некоторые японские эсминцы - если успеем. Не надо смотреть на игру через черно-белый фильтр. Не все так просто, не все так однозначно.

 

Ваш ответ звучит как: нам не нужны гнущие игроки, нам нужно превратить корабли в танки где раки донатят и их надо беречь... Хочу напомнить вам, игра интересна на столько на сколько интересны ее игроки.... Вы сейчас занерфите эти корабли, но не беспокойтесь пряморукие освоят другую технику и мы уже видели примеры как нерфят и эту технику. Вы хотя-бы на миниказе сделайте 5 фрагов, а на японском АВ попробуйте гнуть... Я и на омахе сейчас делаю по 5 фрагов и топлю по 2 линкора, да даже на фениксе и их понерфят потом? Я на амеровском АВ творю чудеса даже с кривым балансом и его понерфят? Да поймите вы, после нерфа выдающийся техники в статистике люди с руками освоят другую и нужно будет опять нерфить.... Меня беспокоит только одно, что я ни сяду качать все нерфить начинают!!!! Почему вы просто не можете отделить котлеты от мух? Почему просто ранговые бои не сделать основным моментом игры и завязывать его не на победах, а скажем на фрагах и среднем дамаге? Почему, почему, почему??!!??
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Забыл еще написать, прощайте японские эсминцы, с такими дымами как сейчас играть на японских ЭМ боль и унижение, а при встрече американского ЭМ, япы будут откровенно как бы это так сказать цензурно, хм, придумал, низко и очень низко кланяться будут японские ЭМ при встрече американских.:trollface:

 

При встрече двух эсминцев обычно пользуются чужими дымами)

Так что это вопрос скилла а не длительности дымов.

Вот вылет за границу дыма бы видеть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Есть такая платформа как AMD, разница между i3 4160@3.9Ghz + GTX750 и FX8350@4.6Ghz +7970Ghz E в ФПС кратная в пользу интел, там где интел дает 120ФПС, амд еле еле вытягивает 55, делается ли что ни будь для оптимизации под платформу АМД, или нет ?

FX6100 + Radeon7770 прекрасно тянут игру. Заточку под конкретное железо никто никогда делать не будет, но тестирование ведется на максимально разбросанном качественно железе. Если где-то наблюдаются отклонения от нормы, идет на доработку. Иногда улучшается производительность на одних системах, иногда на других.

Не надо разводить паники там, где это реально не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

 

А когда появится традиция направленная на оптимизацию звука?

 

Оптимизация. А то что они всё запаковали в .pkg который не открывается ничем, что я нашёл, тебя не смущает? Правда ты наверное знаешь чем открыть. Если да черкни в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 113 боёв

 

Ваши предложения? Просто интересно.

 

Ну если интересно, мне не сложно.

Точность на 3 км не нужна - уже на уровне выше 3-го  никто так близко не подбирается, да и на 3км можно и без всяких правок успешно попадать, так как круг рандома приходится почти полностью на корабль в прицеле и так. Раз это явное улучшение против эсминцев - то и апать надо на дистанции километров  в 6 -7, как раз расстояние с которого их может увидеть линкор. Отсюда вытекает недоумение про 300 метров заметности - если кто-то считает, что эсминец, который оставаясь в стелсе, может спокойно пускать торпеды на эффективной дистанции, не боясь обнаружения - их право, а как по мне это убогий костыль и его надо изменять. Им и так дали дымы для близкого боя, а корабли-невидимки не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
167
[RISES]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
125 публикаций

Хочется еще раз повторно выразить благодарность разработчикам за патч!

 

Просьба не слушать набежавших вайнеров, у половины из которых "ПВО бесполезно и авики гнут", а у другой половины "ЯП авики порезали в ноль". Все апы или нерфы заслуженны:

1. Минеказе - имба ниндзя на своем уровне. Сам люблю кататься на нем. Ожидал нерфа - все справедливо. Можно было резать видимость и на километр - все равно оставалось 200 метров для бросания торпед из инвиза

2. ЯП авики средних уровней. Серьезно кем надо быть, чтобы не видеть, как они имбовали? Вероятно всего тем, кто торперов юзает на автосбросе. В противном случае было очевидно, что рукастые ЯП Зуйхо и Ружие гнули рандом так, что мама не горюй.

 

Не слушайте пришедших из танков любителей "ЛУчше апните все остальное, чем нерфите мою имбу" или "Технику убили в хлам". Грамотные игроки вас целиком поддерживают!)

 

 

Ты за всех массу не тяни, уважаемый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Эм.. а 300 метров - это случайно не бонус от покраски?

На ЗБТ ведь камуфляжа не было, может именно он и перекрутил стелс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Судя по Гремящему будет ГК опасный даже для крейсеров, плюс хорошая скорость и маневренность.

 

У гремящего, мягко говоря, спорные орудия. Они дальнобойные, но очень тормозные при поворотах, что как бы не позволит нормально перестреливаться с крейсерами. Там только встань на рельсы - тебе конец. Да и без рельс ЭМ очень уж уязвим. Скорость и манёвренность - не сказал бы, что она лучше, чем у джапов или янки на схожем уровне. В итоге не факт, что гремящий перестреляет того же николаса, учитывая его скорострельность и возможность активнее маневрировать, сохраняя наводку. Поэтому как-то не видится, что по артиллерии есть какое-то преимущество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

 

да и на 3км можно и без всяких правок успешно попадать, так как круг рандома приходится почти полностью на корабль в прицеле и так. 

Вы говорите можно - это правда. А я говорю - слишком редко, и разработчики со мной согласны. На ЛК разброс на расстоянии 3 км неадекватно большой.

 А если залпом на таком расстоянии ЭМ не ваншотнуть, то ЛК каюк. И я этим пользуюсь пикируя носом на ЛК почти в плотную. Обычно теряется где-то половина хп ЭМа, а ЛК уходит в минус. И никакой круг рандома на мой анфас тут не приходится, ЛК повезет, если хоть одно попадание с норм уроном зайдет.

16:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

У гремящего, мягко говоря, спорные орудия. Они дальнобойные, но очень тормозные при поворотах, что как бы не позволит нормально перестреливаться с крейсерами. Там только встань на рельсы - тебе конец. Да и без рельс ЭМ очень уж уязвим. Скорость и манёвренность - не сказал бы, что она лучше, чем у джапов или янки на схожем уровне. В итоге не факт, что гремящий перестреляет того же николаса, учитывая его скорострельность и возможность активнее маневрировать, сохраняя наводку. Поэтому как-то не видится, что по артиллерии есть какое-то преимущество.

 

ну будем посмотреть. Хороший пример Зло, стример, топит КР на Гремящем только в путь. Они по нему не попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Просьба разработчикам:

1. расскажите - "шквальный огонь" увеличивает разброс всем ударным эскадрильям?

2. Есть ли какая-то контра ему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
73 боя

 

Лёгонькое предложение:добавить обучение для эсминцев(пуск торпед, взятие упреждения и постановка дымов) и авианосцев (основы управления).

У меня всё :3 (Просьба кактусами не закидывать :D)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×