Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
military_surgeon

Размышления о тактике. Действия Авианосцев и действия ПВО.

В этой теме 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Авианосец можно использовать как приманку

например  он выходит на ровную поверхность нету скал ничего нету и йево видят враги он их манит в ловушку по ближе к суше и там же йесть скалы хрепты из них выходят крейсера и открывают огонь по вражескому кораблю и тут авианосец поднимает самолёты в воздух и делает решающий удар. и мы победим

прям японский план на битву в заливе Лейте ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
51 публикация
7 боёв

Я так понял это как 3 в одном разведка,арта + еще и имба в прямых руках от которой зависит многое,чую я сливов будет куча ,ведь играть на них будут явно не имбы:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

А я считаю что на авианосце будет очень тяжело играть

 

 

Не очень если делать следующее

1.  Прикрытие своих.

2. разведка. засвет направления

3. Атака наиболее опасных кораблей противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 253 боя

Я могу и ошибаться. Например "Йорктаун" получил бомбовое попадание и пару торпед. Он потерял ход, имел сильный крен, горел, и его покинул экипаж. Потом аварийщики его потушили и потянули на ремонт. По пути он получил еще пару торпед, и только тогда затонул. И это если учесть, что АВ не Линейный корабль - у него нет такой броневой защиты.

 

Получается, что достаточно двух или трех удачных попаданий и авианосец если и не тонул, то надолго терял боевую ценность. В реальной жизни его потом достаточно долго чинили.

Если игру вот так строить, то авианосцы быстро станут небоеспособными. Или же придется вводить условности - быстрый ремонт корабля силами экипажа.

 Насколько мне известно у американцев была проблема даже не с тем, что сами авианосцы выходили из строя, а с тем, что они довольно быстро теряли самолеты, которые просто гибли. 

Тут много рассуждали, что авианосец - это не арта. Ну, правильно - у арты то запас снарядов неограничен. А авик без самолетов что будет делать?

Помниться в реальной жизни американцы применяли так называемые "джип" авианосцы, которые быстро доставляли новые самолеты с экипажами к ударным авианосцам. Тогда такие ударные авианосцы могли гораздо дольше не выходить из боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Получается, что достаточно двух или трех удачных попаданий и авианосец если и не тонул, то надолго терял боевую ценность. В реальной жизни его потом достаточно долго чинили.

Если игру вот так строить, то авианосцы быстро станут небоеспособными. Или же придется вводить условности - быстрый ремонт корабля силами экипажа.

 Насколько мне известно у американцев была проблема даже не с тем, что сами авианосцы выходили из строя, а с тем, что они довольно быстро теряли самолеты, которые просто гибли. 

ну да все верно, так и должно быть. большие, уязвимые, самолеты теряются в боях. ТРУЪ

Тут много рассуждали, что авианосец - это не арта. Ну, правильно - у арты то запас снарядов неограничен. А авик без самолетов что будет делать?

серьезно? неограничен? на Хуммеле не катались? или допустим СУ-5?)))

АВ без самолетов будет боеспособнее, чем СУ-5 на 12й минуте активного боя))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 253 боя

Я на СУ-5 или Хуммеле не катался. Если все обстоит так как вы, ТАНКОВblu_КОТ, описали , то мне непонятно - а в чем собственно удовольствие для игрока от игры на таких объектах. 

И что будет АВ делать в игре, потеряв все самолеты? Из зениток и универсальных орудий палить что ли?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

получить "звхватчика" на  пустом "хуме" это неизменно доставляет :)

А растерять все самолеты на авике это надо быть эпичным оленем...

Кстати первые два авика в американской ветке вооружения не имели, вообще то есть....

Изменено пользователем anonym_gy1HSl8uHJsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
1 598 боёв

1.В бою игрок будет управлять не отдельными самолетами, а авиагруппами. Согласно информации с форума данные группы будут включать в себя от 6 до 12 машин (по последней информации – по 6 самолетов на группу). Так все-таки, по сколько будет самолетов в группах? И как будет обстоять ситуация с разведчиками? Их тоже будут объединять в авиагруппу? Вроде как не имеет смысла, ими как раз удобнее лететь по одному.

         2.В игре будут реализованы 4 типа самолетов – разведчики, торпедоносцы, истребители и пикирующие бомбардировщики? А штурмовики? Или разработчики планируют ввести в дальнейшем применении в качестве вспомогательного вооружения, предназначенного для поражения кораблей противника, ракет, устанавливаемых на истребительной авиации (такой вопрос уже ставился одним из игроков, разработчики давали ответ, что возможность установки и использования истребителями ракет прорабатывается).

        3.Авианосец будет приобретаться после его развития уже укомплектованный штатными самолетами? Или самолеты будет необходимо докупать отдельно, как расходники (по примеру ремкоплектов, аптечек и т.д.)?

        4.Если самолеты будут покупаться отдельно, после приобретения авианосца, то можно ли будет сразу приобрести наилучший вариант самолетов, которыми может быть укомплектован данный тип авианосца?

        5.Если для того, что бы приобрести более новые самолеты, их необходимо будет также изучать, открывая все более новые и совершенные модели, как это будет реализовано? Самолеты будут набирать опыт в боях по видам (пикирующий бомбардировщик, истребитель, разведчик, торпедоносец), и по мере накопления будут доступны для исследования все более новые модели, подходящие для комплектования авианосца, на котором ты играешь (и.е. их развитие будет идти параллельно развитию авианосца)? Или исследование более новых самолетов будет идти из опыта, накопленного самим авианосцем (фактически, как один из составных модулей)?

        6.В теме «Вопросы разработчикам» уде давался ответ, что компановка каждого самолета будет стандартной, в целях упрощения игры. Таким образом, исследования  модулей самолетов (двигатель, вооружение) не предусматривается. Получается, что более совершенное вооружение, двигатели будет идти вместе с приобретением новых самолетов?

        7.Из вышеуказанного вопроса следует вопрос о комплектовании боекомплектов самолетов, а именно:

- боекомплект будет приобретаться отдельно (т.е. я сам смогу определить, какие бомбы, ракеты, торпеды, патроны для пулеметов (снаряды для пушек) установить на каждый конкретный тип самолетов),

- каждый тип самолетов укомплектовывается определенным боекомплектом, который нельзя менять

 

        Ну и ряд иных вопросов в рамках данной темы:

        8.Авианосец с неполным комплектом самолетов на борту сможет выходить в бой?

        9.В теме «Вопросы разработчикам» указывалось, что в игре будет реализована возможность доукомплектования авиагрупп в бою за счет имеющегося резерва. Т.е., если я правильно понимаю, перед входом в бой (для удобства управления), игрок будет иметь возможность разбить имеющиеся у него самолеты на авиагруппы, и в игре отдавать указания уже готовым группам как полноценным боевым единицам?

        9.1. Будет ли реализована возможность прямо в бою расформировывать авиагруппы, потерявшие самолеты, и из освободившихся самолетов комплектовать новые группы (распределять свободные машины по иным авиагруппам, где будут иметься вакантные места)?

       10.Так же на форуме обсуждался вопрос о реализации в игре экипажей самолетов. Так, если я правильно понял, экипаж будет реализован не по каждому самолету, а по командирам авиагрупп. И вот тут у меня вопрос. На топовых авианосцах, при количестве самолетов до 100 штук, и при количестве самолетов в авиагруппе 6, получается количество групп приблизительно 15-16. Это же 15-16 командиров авиагрупп… Многовато… И это еще надо учесть, что самолеты-разведчики, по идее, должны летать не в составе авиагрупп, а по одиночно, это что же, еще какое то дополнительное число командиров каждого самолета?

        А если рассмотреть вопрос о наличии в команде авианосца командиров эскадрилий (по типам самолетов)? Т.е. в игре будут представлены 4 типа самолетов - пикирующие бомбардировщики, истребители, разведчики, торпедоносцы. Тогда, может быть, стоит реализовать присутствие в игре не командира каждой конкретной авиагруппы, а командира каждого типа самолетов, представленных на авианосце. Таких будет максимум 4. Выделить их в отдельную категорию, отдельно от экипажа авианосца, и пусть развиваются. И от того, сколько умений и каких изучили данные командиры, будет зависеть боевая эффективность всех самолетов каждого типа

    

         Кроме того, у меня имеются вопросы по системе управления авиагруппами.

   

     

 Система управления будет упрошенной - дал команду взлететь, лететь в конкретную точку, отбомбиться (провести разведку) и вернуться? Или углубленная, с вариантами действий в отличии от окружающей обстановки, понесенных потерь группы, уровня боезапаса и т.д?

         Меня почему так интересует данный вопрос – авианосец сам по себе напрямую в бою не участвует, атакует цели посредством базирующихся на нем самолетов. А самолетами игрок сам не управляет, но лишь отдает общие команды (в отличии от управления огнем ГК, ПА на остальных классах кораблей, которыми как раз и наносится основной урон, т.е. происходит реализация ставящихся перед кораблями задач).

         Я, конечно, помню, что у нас игра про корабли и сражения между кораблями, но тогда необходимо, чтобы управление самолетами было углубленным, пусть не сразу, но постепенно. Я понимаю, что просто сказать «хочу, чтобы самолет летел вот так, стрелял вот так и только в таких ситуациях» легко, сделать это намного сложнее. Но хотя бы постепенно стоит управление самолетами сделать углубленным, расширенным.

         Не знаю, как именно в данный момент реализовано управление самолетами, но в качестве примера мог бы предложить свой вариант.

         Может быть, что либо из изложенного мной уже реализовано, реализуется, а что то можно будет взять на заметку, рассмотреть возможность применения.

Spoiler

       

         В зависимости от выбранного режима, прописать дальнейший порядок действий для каждого класса самолетов. Либо, как вариант, выработать варианты действий самолетов в определенных ситуациях, а выбор между ними будет делать игрок.

 

         Вот представим ситуацию.

Выставил режим поиска для эскадрильи истребителей. Они взлетели, и во время поиска обнаружили летящую эскадрилью самолетов противника. Предположим, в данном случае им по умолчанию задана команда атаковать. Во время атаки группа сбила все самолеты противника, сама потеряла из 6 самолетов 2 самолета, еще 2 самолета повреждены более чем на 30%. И по боезапасу – на самолетах израсходован на 50%.

Что должна группа делать дальше?

Им будет прописан порядок дальнейших действий по умолчанию, или игрок будет иметь выбор определить дальнейший порядок действий – вернуться на авианосец для перекомплектования (доукомплектования), пополнения боезапаса, или продолжить полет.

И такие спорные ситуации могут возникнуть (и возникнут), с иными классами самолетов.

Например, эскадрилья бомбардировщиков, идущая в атаку на корабль, на середине пути столкнулась с истребителями противника, в бою победила, но часть самолетов сбита (а может все целы, но сильно повреждены). Что делать в данном случае – продолжать атаку или вернуться на авианосец?

 

 

          Также хотелось бы знать, как реализована в игре атака бомбардировщиков (торпедоносцев) на корабли противника.

          На форуме говорилось, что торпедоносцам для уверенного поражения атакуемого корабля необходимо сбрасывать торпеды с двух направлений, чтобы снизить (или вообще исключить), возможность атакованного корабля уклониться от торпед.

          Однако мне интересно, как реализован в игре (и реализован ли вообще) выбор варианта атаки торпедоносцами на цель:

          - заход с одного направления или одновременно с двух (нос-борт, нос-корма).

          А на каком расстоянии будет происходить расхождение группы для атаки на цель, как будет группа делиться, синхронизация сброса торпед и т.д. 

         В конце концов, как определяется расстояние сброса торпед (оно фиксированное или может быть определено игроком).

 

         А атака бомбардировщиков? Они бомбы должны сбрасывать при пикировании на цель с малой высоты. Можно ли им задать вариант сброса бомб с высоты, не пикируя, тем самым снижая возможность быть сбитыми ПВО кораблей (правда, параллельно снижается возможность поражения цели)?

Изменено пользователем Pilligrim2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
1 598 боёв

получить "звхватчика" на  пустом "хуме" это неизменно доставляет :)

А растерять все самолеты на авике это надо быть эпичным оленем...

Кстати первые два авика в американской ветке вооружения не имели, вообще то есть....

 

Почему не имели???

У "Langley" 4 127 мм пушки?

у "Bogue" - зенитная артиллерия в виде:

        -  2×1×102/50-мм АУ

        - 4×2×40-мм автоматов

        - 10-35 20-мм автоматов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 253 боя

Piligrim2, вы столько сложных вопросов задали, что я теперь в недоумении. Это что же получается - игрок на авианосце должен львиную долю времени заниматься решением чисто технических и абсолютно ему неинтересных проблем по управлению игрой? Но эта игра ведь не симулятор натуральных действий. Тогда в чем удовольствие то? Следить буквально за каждым самолетиком и решать что и когда ему делать? Или же наоборот - действовать по принципу - выпустил самолеты и забыл о них? И что тогда? Просто смотреть как ими управляет искусственный интеллект и топит кораблики?

Если в игре будет реализована возможность доукомплектования авиагрупп в бою за счет имеющегося резерва, то тогда авикавод вообще будет иметь практически неисчерпаемый запас самолетов и сможет воевать как угодно плохо. Ну, разве что ему сам авианосец утопят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации
1 598 боёв

Piligrim2, вы столько сложных вопросов задали, что я теперь в недоумении. Это что же получается - игрок на авианосце должен львиную долю времени заниматься решением чисто технических и абсолютно ему неинтересных проблем по управлению игрой? Но эта игра ведь не симулятор натуральных действий. Тогда в чем удовольствие то? Следить буквально за каждым самолетиком и решать что и когда ему делать? Или же наоборот - действовать по принципу - выпустил самолеты и забыл о них? И что тогда? Просто смотреть как ими управляет искусственный интеллект и топит кораблики?

Если в игре будет реализована возможность доукомплектования авиагрупп в бою за счет имеющегося резерва, то тогда авикавод вообще будет иметь практически неисчерпаемый запас самолетов и сможет воевать как угодно плохо. Ну, разве что ему сам авианосец утопят.

 

1. Насчет доукомплектования в бою... Я имел ввиду - за счёт самолетов, не распределенных по группам. По перекомплектованию - расформировать 2 эскадрильи, в каждой из которых осталось по три самолета, и собрать одну, где будет комплект - 6 самолетов.

Причем тут "авикавод вообще будет иметь практически неисчерпаемый запас самолетов и сможет воевать как угодно плохо. Ну, разве что ему сам авианосец утопят"? 

Самолеты сбиваются в бою, даже на самом большом авианосце их будет около 100. Кончатся - и либо бегай, пока не подорвут, либо вступай в бой с использованием имеющейся артиллерии (может и ошибаюсь, но артиллерия у авианосцев, в основном, универсального калибра), так что много не навоюешь).

Я ж, отнюдь, не имел ввиду возможность прямо в бою бесконечно докупать самолеты))). Все за счёт того, с чем в бой пришел...

 

2. По сложности управления авиагруппами.

Опять же, я имел ввиду, что в бою игрок должен был только выбирать для каждой из авиагрупп режим игры - разведка, патруль, нападение, перехват и т.д. А конкретный алгоритм действий при ситуациях, которые могут возникнуть пв ходе выполнения возложенной на эскадрилью задачи, определяется ИИ, исходя из прописанных для таких ситуаций решений.

В крайнем случае, игрок мог бы сам, в ангаре (если была бы реализована такая возможность), выбрать действия для каждого из режимов игры, исходя из имеющегося перечня (помню, что то такое реализовано было в игре "Вселенная Х", если не ошибся с названием). 

И в бою бы уже не заморачивался.

 

Я же не говорю, что это все просто делается, что создать для управления ИИ авиагруппами программу, предусматривающую варианты действий при возникновении тех или иных ситуаций в бою... Я прекрасно понимаю, насколько сложно написать программу, учился когда то. Я просто хотел узнать, как именно будет реализовано управление авиагруппами в бою).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Я на СУ-5 или Хуммеле не катался. Если все обстоит так как вы, ТАНКОВblu_КОТ, описали , то мне непонятно - а в чем собственно удовольствие для игрока от игры на таких объектах. 

ну это надо ощутить, словами не опишешь)))

получить "звхватчика" на  пустом "хуме" это неизменно доставляет :)

есть еще такая медаль Фадина. вот где адреналин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
163 боя

это прям как FAQ полезная инфа

Изменено пользователем Steep1235

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
306 публикаций
260 боёв

Правильно ли я думаю, но хотелось бы управлять направлением торпедной атаки у самолетов авика...если есть такая функция, то подскажите , возможно я не знаю ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

Правильно ли я думаю, но хотелось бы управлять направлением торпедной атаки у самолетов авика...если есть такая функция, то подскажите , возможно я не знаю ??

 

Ручной пуск - Alt , но надо понимать, что веера автоатаки актуальны, потому что веера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×