Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TUBgYPnKitSs

Количество ничьих на высоких уровнях

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 023 боя

 особенно проблемными являются эсминцы. они могут сбить захват и уйти в дальнее плаванье после чего снова сбить и такие манипуляции могут длится больше 10 мин.

как-то одному крейсеру я 6-7 минут светил(самолетами) двух эсминцев и он так и не смог их убить, в итоге ничья так как они постоянно сбивали захват. союзного линкора забрали торпедами, а мне и крейсеру просто периодически сбивали захват. 

 

Поддерживаю идею режима "превосходства" если огромные карты не планируют сокращаться в размерах. 

Ничья после 6 уровня для "Стандартного" боя, слишком частое явление. 2 раза подряд ничья это уже не сказки, а реальные факты.

 

Уважаемы разработчики я надеюсь вы понимаете, что бой в котором 2 команды проиграли это просто БРЕД.

 

Гм..  эсм сбивальщик захвата - это что новое.. Кр жрет эсм на раз, уворачивается спокойно от торпед.. на хай левелах перезарядка торпед более 2-х минут, 2 любых корабля за это время берут базу полностью, так что не надо про сбивальщика базы на эсм... бегать по карте, взять базу  - да, но никак не сбивать... Сбиванием базы из угла карты - это про авиков.. И это опять же про авиков - сожрать любого кто не в ордере, собственно попытка ходить толпой, отсутствие желания Лк и авиков отходить от границы карты -вот и причина ничьих.. И да в корабликах на мой взгляд -режим Превосходство - это основной режим, а стандарт уныл из-за малой мотивации идти вперед..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Такие вопросы решаются годами, наберитесь терпением, друзья.

На правку баланса и то нужно 2-3 патча...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Надеюсь разработчики видят подобные темы....

До 5-6 уровней идут небольшие карты, где бой идет относительно бодренько. так как прятаться бессмысленно все равно достанут.

После.....начинаются огромные карты, где многие игроки просто бегают друг от друга.

если игроки не мотивированы, на больших картах вступать в бой, значит надо что-то делать с этим...  логично  ?

 

При ничье...наблюдается одна и та же картина :

последние игроки упираются в угол или край карты и даже если до конца сессии остается 5 мин и более. игроки либо не могут встретится либо не могут друг-друга убить (скорость техники низкая, точность ужасная, баг край карты, дымы и т.д. ). особенно проблемными являются эсминцы. они могут сбить захват и уйти в дальнее плаванье после чего снова сбить и такие манипуляции могут длится больше 10 мин.

как-то одному крейсеру я 6-7 минут светил(самолетами) двух эсминцев и он так и не смог их убить, в итоге ничья так как они постоянно сбивали захват. союзного линкора забрали торпедами, а мне и крейсеру просто периодически сбивали захват. 

 

Поддерживаю идею режима "превосходства" если огромные карты не планируют сокращаться в размерах. 

Ничья после 6 уровня для "Стандартного" боя, слишком частое явление. 2 раза подряд ничья это уже не сказки, а реальные факты.

 

Уважаемы разработчики я надеюсь вы понимаете, что бой в котором 2 команды проиграли это просто БРЕД.

 

 

если крейсер не может завалить эсминца, то такому крейсеру лучше в косынку нагибать т.к. эсм для КР корм....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

Такие вопросы решаются годами, наберитесь терпением, друзья.

На правку баланса и то нужно 2-3 патча...

 

Решаются годами,а реализуются за дни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Именно ) Команда часто набивает дамажку по ЛК и КР вместо работы по засвеченным ЭМ, даже когда я предупреждаю "буду светить ЭМ". Поэтому валю их сам, если есть свободное звено торпов рядом. Да и милое дело, кстати - ПВО у них нет, валятся с 1-2 торпед. Фарм опять же и профит. Вангую плач эсминцеводов "нерфить авики!!11" с требованием расширить в три раза веер при сбросу по ЭМ через полгодика, когда уровни 8+ станут обыденностью

На КР работать по ЭМ, если он дальше 10км - непродуктивно и бессмысленно, потому работают по более простым целям. Всё логично. Это в случае если ЭМ не пытается подойти к союзному АВ или ЛК.

Эсминец подплывает на 10 км, дает залп гк, захват сбит, эсминец не засвечен. Эсминец уплывает.

Залп из инвиза могут осилить не многие ЭМ(например Гремящий сможет такое безболезненно изобразить только с 4м перком командира). При залпе с 10 км в любом случае ЭМ засветится. Для уничтожения ЭМ есть КР и самолёт разведчик в помощь

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 089 боёв

С этими ничьими игра скатывается в ***.Реально начинает это раздражать.Лучше проиграть, чем ничью получить в бое в котором отлично воевалось.

Под конец обычно одни линкоры остаются разбросанные по карте, которые тупо не успевают ничего сделать.

 

Я не знаю, дополнительное время что ли какое-нибудь придумали которое дается при определенных условиях.

Почему-то в хоккее или футболе решили эту проблему, а в игре не могут ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

С этими ничьими игра скатывается в ***.Реально начинает это раздражать.Лучше проиграть, чем ничью получить в бое в котором отлично воевалось.

Под конец обычно одни линкоры остаются разбросанные по карте, которые тупо не успевают ничего сделать.

 

Я не знаю, дополнительное время что ли какое-нибудь придумали которое дается при определенных условиях.

Почему-то в хоккее или футболе решили эту проблему, а в игре не могут ?

 

в футболе есть ничьи, нет их только в плей-офф, где только 1 игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×