Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SKLW

Работа напильником??? (Миниказе 0.4.1)

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Боком элементарным - это игра в военные корабли, а не в нинзи.

 

согласен))) если так, то бесконечные дымы на эсминцах (как в реале) вполне впишутся в твои понятия....

разработчики постарались максимально ввести реальные и исторические аспекты в игру, можешь почитать старые темы на форуме, многое уже по многу раз обсосано и протестено. И если есть возможность приблизить игру к реальности без потери геймплея, то они этой возможности не упускают.

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

согласен))) если так, то бесконечные дымы на эсминцах (как в реале) вполне впишутся в твои понятия....

 

А ты считаешь, что шапка-невидимка в игре в военные корабли - это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

А ты считаешь, что шапка-невидимка в игре в военные корабли - это нормально?

 

да нет никакой шапки, масштаб игры изменён для играбельности, скорости тоже, видимость введена как элемент тактики не более того. 

сделай проще обдумай предложение и напиши в фидбек, может действительно идея неплохая, но пока не впечатляет.

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

 

А ты считаешь, что шапка-невидимка в игре в военные корабли - это нормально?

 

это не нормально, но и убивать эсм. как класс техники тоже не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

это проблемма 2й линии не техники, а игроков

не должно быть линейности в применении т.к. те же КР имеют ход торпед 6-8 лвл 10 ту же, скорость сопоставимую с эсминцем, начиная с 9лвл имеют возможность восстановления хп как и ЛК, а эсминцев лишают их основного козыря в игре

я тоже могу играть на короткой и выживать, но смогут ли начинающие игроки это делать? такими нерфами просто начинающие забьют на этот класс техники и все, будут играть только те кто знает что будет дальше и умеют играть даже в таких непростых рамках

 

Есть куча людей, которые имея 10км торпеды, даже несмотря на то, что они кардинально хуже по скорости буду кидать их РОВНО с 10км и попадать 1 бой из 10. Нафига такие ЭМы нужны?

 

Я лично не против классов для которых порог вхождения выше, чем на другие классы. Новичок - иди играй на КР. Нуб что на ЛК, что на ЭМ, что на авике бесполезен. Но при прочих равных я предпочту рака на ЛК, конечно - его хотя бы убивать подольше будут. 

 

И не стоит путать начинающих игроков с раками. рак - это состояние души, которое не коррелирует с количеством проведенных боев. Это люди в танках с 10к боями и КПД 400. Это ЯП ЛК весь бой стоящие у синей линии и пытающиеся попасть с 25+ км. Это авики, которые едут в угол(чтобы самолетам дальше лететь), не светят ЭМы и кидают торпеды ТОЛЬКО по автосбросу Это, наконец, КР, стреляющие в борт другому КР ВСЕ РАВНО фугасами.  Это те, кто никогда не сбивают свою базу и не берут чужую. Такие люди редко исправляются количеством боев. Я в кораблях тоже новичок - пришел на ОБТ и у меня сейчас примерно 300 боев. Однако научился на ЭМ играть в плюс. Геймлей ЯП ЭМов просто как бревно. Я бы сказал по простоте освоения это второй класс после КР. Нытье по поводу амер ЭМов я понимаб - вот там действительно трудно. ЯП ЭМы - тут вообще можно не думать. Особенно учитывая количество рельсоходов на 4,5,6 лвлах.

 

То, что раки лезут играть на авиках и Миниказе/Митцуки - и вдруг выясняется что просто так эти палки нагибалки не работают - это проблема раков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

на топах думаю сильно не отразится, а учитывая, что по дороге к инм вся ветка начала превращатся в кактусы - это печаль

играть с зазором в 0,7-1 км это бред... те кто эти нерфы придумывал, в частности по ам.эсм сами играли при таком раскладе?

вот бы посмотреть стрим как разработчики с такими ттх на эсм амеры 4-7лвл, япы 5-7лвл катать будут.... мы бы поржали

Амер эсминцы норм. просто вы хотите на эсминцах играть от торпед. Это не так. торпеды ваш козырь для ОЧЕНЬ ближнего боя

09:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

согласен... шансов не более чем у амера в таком раскладе, так у амеров хоть ГК есть

получается, что эсм свое главное оружие реализовать проблема, в то время как некоторые яп.КР могут за бой сделать торпедных попаданий более чем эсминцы... печаль

перекос класса техники на лицо

 

Что что простите? больше торпедных попаданий чем эсминец? Ну простите это скилл называется. Японец когда кидает борт подставляет за это его накажут. а эсминец ничего не теряет ибо в инвизе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

И не стоит путать начинающих игроков с раками. рак - это состояние души, которое не коррелирует с количеством проведенных боев. Это люди в танках с 10к боями и КПД 400. Это ЯП ЛК весь бой стоящие у синей линии и пытающиеся попасть с 25+ км. Это авики, которые едут в угол(чтобы самолетам дальше лететь), не светят ЭМы и кидают торпеды ТОЛЬКО по автосбросу Это, наконец, КР, стреляющие в борт другому КР ВСЕ РАВНО фугасами.  Это те, кто никогда не сбивают свою базу и не берут чужую. Такие люди редко исправляются количеством боев. Я в кораблях тоже новичок - пришел на ОБТ и у меня сейчас примерно 300 боев. Однако научился на ЭМ играть в плюс. Геймлей ЯП ЭМов просто как бревно. Я бы сказал по простоте освоения это второй класс после КР. Нытье по поводу амер ЭМов я понимаб - вот там действительно трудно. ЯП ЭМы - тут вообще можно не думать. Особенно учитывая количество рельсоходов на 4,5,6 лвлах.

 

То, что раки лезут играть на авиках и Миниказе/Митцуки - и вдруг выясняется что просто так эти палки нагибалки не работают - это проблема раков.

 

ну, во-первых количество рельсоходов на 4,5,6 лвл гораздо меньше, чем на остальных уровнях (1-3 и с 7-10)

во вторых Омаха и Мурманск(коих немало в каждом бою) без труда забирают засветившийся эсминец, и редко когда ЭМ сможет противостоять этим крейсерам.

Раки на Миниказах толком ничего не добиваются как бы прост геймплей не был, да и не раки тоже не всегда могут чего-то добиться, по-любому нужен скилл - настрой души, что б играть на ЭМ.

Нытья по поводу Американских ЭМов нет, впрочем как и самих американских ЭМ.  

09:34 Добавлено спустя 4 минуты

Амер эсминцы норм. просто вы хотите на эсминцах играть от торпед. Это не так. торпеды ваш козырь для ОЧЕНЬ ближнего боя

а как играть на амерЭМ? от ГК?))) так там его нет!!!

раньше (на ЗБТ) были долгие дымы, можно было подойти поближе засесть в дымах и как-то но поработать с ГК, теперь ГК АмерЭМ только для уничтожения ЭМ - да и то любой крейсер с этим справится лучше

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Амер эсминцы норм. просто вы хотите на эсминцах играть от торпед. Это не так. торпеды ваш козырь для ОЧЕНЬ ближнего боя

09:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

Что что простите? больше торпедных попаданий чем эсминец? Ну простите это скилл называется. Японец когда кидает борт подставляет за это его накажут. а эсминец ничего не теряет ибо в инвизе

 

пость поиграют от ГК на них против КР... ржач гарантирован

японец (миниказе) когда торпы кидает из инвиза это не значит что он все их загонит, соответственно если противник не рельсоход шансы уклонится есть особенно если учесть что 10км торпеды медленные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

 

П.С. согласен резать имбу конечно надо, но с умом, не берите пример с парней из славной Беларуси, которые в ВоТ сначала выпускают имбу которая всех гнёт, потом режут её под корень делая бесполезной, что несомненно не в плюс проекту. 

 

 

Вы ничего не понимаете в геймдизайне. Цель выпуска имбы в том, чтобы все стремились как можно быстрее ее вкачать, тратя на нее время в игре и бабосы(а это и есть цель  - привлечение и удержание аудитории, стимулирование ее к тратам). А потом ее режут, чтобы все с нее слезли и начали вкачивать следующую имбу. Бесконечный цикл. Пусть тыщщи игроков говорят, что не будут тратить ни копейки - ну значит они будут тратить время, служа окружением и стимулом тем кто таки занесет за имбу :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А ты считаешь, что шапка-невидимка в игре в военные корабли - это нормально?

хорошо любой уровень берем вы на любом эсминце дальность засвета 15 км, я беру Кр на уровень меньше. Могу поспорить на 20000 дублонов, что вы по мне не попадете ни одной торпедой. Вы даже ни один бой не выиграете уничтожив меня. Абсурдность ваших требований думаю теперь ясна?

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

Вы ничего не понимаете в геймдизайне. Цель выпуска имбы в том, чтобы все стремились как можно быстрее ее вкачать, тратя на нее время в игре и бабосы(а это и есть цель  - привлечение и удержание аудитории, стимулирование ее к тратам). А потом ее режут, чтобы все с нее слезли и начали вкачивать следующую имбу. Бесконечный цикл. Пусть тыщщи игроков говорят, что не будут тратить ни копейки - ну значит они будут тратить время, служа окружением и стимулом тем кто таки занесет за имбу :)

 

те кто донатил, так и будут донатить, те кто принципиально не донатил, тот так и не будет донатить

остаётся класс школьников, на которых сия стратегия подействует, да и то не всегда, зато миграция ЦА от проекта к проекту - есть, и данный аспект не способствует удержанию ЦА в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

Предлагаю добавить к карам в чатике за ругань еще и кары на форуме за нытье. Особенно тех, кто ноет не удосуживаясь особо разобраться и хотя бы прочесть до конца текст новости. Таких надо искоренять. Тут суровые морские волки, которым хоть напалмом в лицо плесни, даже не шелохнутся, а не стая скулящих Табаки. Предлагаю закупиться на pissed.pro. Там есть весь необходимый инструментарий для работы с нытиками.

Изменено пользователем anonym_bVMieGSfW2Du

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Предлагаю добавить к карам в чатике за ругань еще и кары на форуме за нытье. Особенно тех, кто ноет не удосуживаясь особо разобраться и хотя бы прочесть до конца текст новости. Таких надо искоренять. Тут суровые морские волки, которым хоть напалмом в лицо плесни, даже не шелохнутся, а не стая скулящих Табаки.

 

у - ты ж - ёлы-палы - нарисовался)))

а никто и не ноет))) я на миниказе не катаю - проходной корабль, да и мутсуки не стал брать...

я переживаю, что ЭМ исчезает из игры как класс.

новость не дочитал и что? ну пускай видимость убрали не на 1000м, а на 300м,  тем не менее в купе с отменой топовых торпед - почти убили единственный рабочий эсминчик в игре. 

 

П.С. тут ещё есть и морские зайцы, так что попрошу не дискриминировать!

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

f617af92f740.png

 

ИМХО, теперь вместо хорошего эсминца V уровня мы будем иметь ещё одно бесполезное барахло типа Каваши))) 

 

Разве фишка японских эсминцев не атака из инвиза? 

по-моему без инвиза, с их слоупочными ГК, они бесполезны. 

получается, что дистанция обнаружения миниказы 7км и дальность торпед тоже 7 км, что с ним теперь делать? копить свободный опыт для прохода этого корабля без прокачки? тогда зачем он нужен в игре? или об этом как-то никто не подумал?

 

П.С. согласен резать имбу конечно надо, но с умом, не берите пример с парней из славной Беларуси, которые в ВоТ сначала выпускают имбу которая всех гнёт, потом режут её под корень делая бесполезной, что несомненно не в плюс проекту. 

 

 

А как на Николасе играть не подскажете? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

А как на Николасе играть не подскажете? :trollface:

 

не подскажу) - я никак не играю... 

не люблю быть мишенью)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

 

А как на Николасе играть не подскажете? :trollface:

 

Честно - я вообще эсминцы не смог. На збт еще как-то получалось (вероятно потому, что япы) я с амерами не уметь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Просмотр сообщенияSKLW (17 Авг 2015 - 12:20) писал:

я переживаю, что ЭМ исчезает из игры как класс.

 

Как на этой форуме любят писать - "это жи еще тест!!11". Тестируются разные варианта баланса техники

Исчезнет класс ЭМ - разработчики попытаются его вернуть, ваш К.О.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

у - ты ж - ёлы-палы - нарисовался)))

а никто и не ноет))) я на миниказе не катаю - проходной корабль, да и мутсуки не стал брать...

я переживаю, что ЭМ исчезает из игры как класс.

новость не дочитал и что? ну пускай видимость убрали не на 1000м, а на 300м,  тем не менее в купе с отменой топовых торпед - почти убили единственный рабочий эсминчик в игре. 

 

П.С. тут ещё есть и морские зайцы, так что попрошу не дискриминировать!

 

Топовые торпеды фигня. У семерок скорость хода выше.
10:25 Добавлено спустя 1 минуту

 

не подскажу) - я никак не играю... 

не люблю быть мишенью)))

 

Ну так какие проблемы? Со стартом ОБТ американцы оказались занерфлены в хлам, а вам все японских имб подавай и что бы не трогали их еще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Как на этой форуме любят писать - "это жи еще тест!!11". Тестируются разные варианта баланса техники

Исчезнет класс ЭМ - разработчики попытаются его вернуть, ваш К.О.

 

в том то и дело, что прежде чем сделать, надо ПОДУМАТЬ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×