1 216 SQQ Участник 2 256 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 17 авг 2015, 22:00:47 80% аудитории,на эти таблицы-наплевать Нам не наплевать, а 80 % аудитории могут пойти куда захотят. По теме: отлично, спасибо за информацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 badcarma1 Старший бета-тестер 15 публикаций 3 028 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 17 авг 2015, 22:38:58 где можно в одном месте посмотреть бронепробитие ббшками и фугасами, мне кажется это один из важнейших параметров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #23 Опубликовано: 17 авг 2015, 23:04:18 где можно в одном месте посмотреть бронепробитие ббшками и фугасами, мне кажется это один из важнейших параметров Пока нигде. В кораблях этот параметр не имеет особого значения. Расстояния большие, бронепробитие меняется сильно. Бронирование кораблей сложное, но интуитивно понятное. Разброс снарядов достаточно большой, чтобы выискивание "уязвимой точки" было бессмысленным. Корабли - не танки. На форуме была тема по бронепробитию и бронированию.. Вот ссылки для ленивого, не смогшего в поиск: принцип действия бб и оф от Злоо второй пункт -обсуждение-Самый простой способ - берешь свой корабль, заходишь в тренировочную комнату, стовишь ботов на нужные корабли-цели. Обстреливаешь, тем самым ты поймешь, какие возможности есть у твоего ГК. Сложно, долго и нудно? А как иначе? Это не кнопку на мышке по кд пт-сау жать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #24 Опубликовано: 18 авг 2015, 12:43:52 (изменено) Намного удобнее когда техника сравнивается по лвлам, а не по нациям... Вперед. Сделал 2 табличку, где одинаковые уровни рядом. Заодно исправил ошибки в формулах подсчета поджогов у Мурманска и Атланты. Изменено 18 авг 2015, 12:53:44 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #25 Опубликовано: 26 авг 2015, 10:08:31 Сделал скорость и время полета снаряда, Зайка - лучший. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #26 Опубликовано: 4 сен 2015, 15:39:44 Вышел патч [0.4.1] как же дела обстоят в топовом рейтинге? Топовая Омаха ушла вперед конкурентов на 5 позиций! В топах по ДПС Миоко выигрывает 1-2 строчки у соперников. Самое интересно - удельный поджог: Кума покидает топ-3 и теперь занимает 6 место. Могами теряет всего 1 позицию. Тенрю отдаляется от лидеров на 6 позиций и теперь становится как все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #27 Опубликовано: 8 сен 2015, 06:59:18 (изменено) За таблицу плюс. Только вот очень странно видеть такой показатель, как ДПС торпед. Для ГК термин ДПС тоже, вообще-то, не слишком корректно применяем, но на это можно закрыть глаза. Также было бы неплохо увидеть формулы, по которым рассчитывался шанс поджога. Изменено 8 сен 2015, 07:04:45 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #28 Опубликовано: 8 сен 2015, 07:37:39 За таблицу плюс. Только вот очень странно видеть такой показатель, как ДПС торпед. Для ГК термин ДПС тоже, вообще-то, не слишком корректно применяем, но на это можно закрыть глаза. Также было бы неплохо увидеть формулы, по которым рассчитывался шанс поджога. ДПС торпед - попытка связать урон с кд торпедных аппаратов, не сильно интересный показатель, тк альфа урон торпед важнее. А вот для ГК крейсеров ДПС важный параметр, тк показывает реальную мощь при непрерывном ведении огня по противнику, будь то закидывание линкора фугасами или крейсера ббшками. Формула: защищенность х (1-(1-шанс пожара)n) х скорострельность, где n - количество стволов. В защищенности учтен перк и модуль, также этот параметр зависит от уровня корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Almaz16rus Участник 1 публикация 1 048 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 8 сен 2015, 09:06:55 Помню такие графики в диссертации рисовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_48593989 Участник 43 публикации 1 949 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 8 сен 2015, 17:10:32 Лучше показать в одной строчке кол-во в/ мин х урон ( оф или бб ) = урон/ мин, например, Кливленд и Аоба, 6 ур., но если сравнить их по урону/ мин ( оф ), то получится сумасшедшая разница - 198000 у Кливленда против 108900 у Аобы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #31 Опубликовано: 8 сен 2015, 17:21:40 Лучше показать в одной строчке кол-во в/ мин х урон ( оф или бб ) = урон/ мин, например, Кливленд и Аоба, 6 ур., но если сравнить их по урону/ мин ( оф ), то получится сумасшедшая разница - 198000 у Кливленда против 108900 у Аобы. Потому и выбрал ДПС. Цифры меньше - пугают меньше. Это тоже самое, только деленное на 60. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_CK80qkHdKwQD Участник 99 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 8 сен 2015, 18:38:49 dreameater_ скиньте пожалуйста в личку характеристики кораблей в Excel пожалуйста, у меня ЛС не отправляется, так как еще мало сообщений. Хочется изучить характеристики. Все типы кораблей какие есть, любю характеристики сравнивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #33 Опубликовано: 9 сен 2015, 04:46:07 ДПС торпед - попытка связать урон с кд торпедных аппаратов, не сильно интересный показатель, тк альфа урон торпед важнее. А вот для ГК крейсеров ДПС важный параметр, тк показывает реальную мощь при непрерывном ведении огня по противнику, будь то закидывание линкора фугасами или крейсера ббшками. Формула: защищенность х (1-(1-шанс пожара)n) х скорострельность, где n - количество стволов. В защищенности учтен перк и модуль, также этот параметр зависит от уровня корабля. Ок, на вкус и цвет батарейки разные. Только в случае кораблей ДПС выглядит довольно несолидно, ибо лучше уж учитывать потенциальный ДПМ и потенциальный урон с залпа - проще с линкорами сравнивать. По поводу формулы - она какая-то странная (не говоря уже о том, что, по факту, надо учитывать наличие нескольких очагов возгорания, но в этой формуле явно такого нет), а именно - (1-(1-р)n). Чем обоснован такой выбор? К тому же скорострельность - она ведь показывает, что в минуту будет выпущено скорострельностьхn снарядов, но количество снарядов с одного залпа входит в скобки? Несоответствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #34 Опубликовано: 9 сен 2015, 07:43:16 Ок, на вкус и цвет батарейки разные. Только в случае кораблей ДПС выглядит довольно несолидно, ибо лучше уж учитывать потенциальный ДПМ и потенциальный урон с залпа - проще с линкорами сравнивать. По поводу формулы - она какая-то странная (не говоря уже о том, что, по факту, надо учитывать наличие нескольких очагов возгорания, но в этой формуле явно такого нет), а именно - (1-(1-р)n). Чем обоснован такой выбор? К тому же скорострельность - она ведь показывает, что в минуту будет выпущено скорострельностьхn снарядов, но количество снарядов с одного залпа входит в скобки? Несоответствие. Я сделал таблицу по лк, там тоже дпс. Несоответствие будет, когда вы получите шанс поджечь с залпа более 100%. Теорвер, все дела. Вот тут подробнее, есть еще где-то во флудилках использование этой формулы. Я её прересчитывал, ради любопытства через базовые теоремы теорвера, правильная. Формула сферическая, как и все теоретические расчеты. Есть модель, в ней крейсер стреляет в носовую (или любую другую) оконечность одноуровневого линкора, все снаряды попадают в неё, только в неё. Стрельба ведется залпами по кд. Как только загорается оконечность крейсер начинает стрелять по следущей. Таким образом получаем число пожаров в минуту. Учитывать возможность поджечь в нескольких местах не имеет смысла, тк нужно будет учитывать еще тушение пожара, промахи. Гемаройно и неинформативно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #35 Опубликовано: 9 сен 2015, 13:45:25 (изменено) Я сделал таблицу по лк, там тоже дпс. Несоответствие будет, когда вы получите шанс поджечь с залпа более 100%. Теорвер, все дела. Вот тут подробнее, есть еще где-то во флудилках использование этой формулы. Я её прересчитывал, ради любопытства через базовые теоремы теорвера, правильная. Формула сферическая, как и все теоретические расчеты. Есть модель, в ней крейсер стреляет в носовую (или любую другую) оконечность одноуровневого линкора, все снаряды попадают в неё, только в неё. Стрельба ведется залпами по кд. Как только загорается оконечность крейсер начинает стрелять по следущей. Таким образом получаем число пожаров в минуту. Учитывать возможность поджечь в нескольких местах не имеет смысла, тк нужно будет учитывать еще тушение пожара, промахи. Гемаройно и неинформативно. Чисто навскидку: корабль 1 и корабль 2 используют одни и те же снаряды с одинаковым шансом поджога, только у корабля 1 скорострельность равна 5 и и у него 4 снаряда в залпе, а у корабля 2 - скорострельность 2 и 10 снарядов в залпе. Т. к. в статье S. O. про пожары говорится, что проверка на поджог идет у каждого снаряда, то в течение минуты можно было бы ожидать одинаковых результатов. А по Вашей формуле выходит, что у корабля 1 и корабля 2 количество вызываемых костров различается на довольно приличную величину. Изменено 9 сен 2015, 13:46:01 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #36 Опубликовано: 9 сен 2015, 15:30:40 Чисто навскидку: корабль 1 и корабль 2 используют одни и те же снаряды с одинаковым шансом поджога, только у корабля 1 скорострельность равна 5 и и у него 4 снаряда в залпе, а у корабля 2 - скорострельность 2 и 10 снарядов в залпе. Т. к. в статье S. O. про пожары говорится, что проверка на поджог идет у каждого снаряда, то в течение минуты можно было бы ожидать одинаковых результатов. А по Вашей формуле выходит, что у корабля 1 и корабля 2 количество вызываемых костров различается на довольно приличную величину. От шанса поджечь сильно зависит удельный поджег в минуту. Если он одинаково большой, то преимущество будет иметь корабль с высокой скорострельностью. Это очевидно конечно, но я поясню. Берем здравый смысл в охапку и начинаем размышлять: Шанс поджечь за залп более 90% для 1 корабля, значит он будет поджигать каждым выстрелом, корабль 2 тоже, но вот незадача, он стреляет реже. Вот тут и появляется довольно приличная величина, равная 3. Скорострельность "роляет"! Одинаковый результаты можно ожидать только для низких шансов поджечь <10%. Но и тут данная разница в скорострельности дает преимущество. Я понимаю, вы смотрите, что в минуту прилетает 20 снарядов в цель, однако вы не учитываете, что, если 1 снаряд поджигает, то для 1 корабля 3 снаряда выпущены "в пустую", а для 2 - 9 снарядов. Вот если бы каждое орудие стреляло в свою мишень, то да. Тут все было бы одинаково. Но ведь стрельбы ведется по 1 оконечности залпами! Если я вас не убедил, то предложите свою "правильную" формулу для вычисления поджогов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
568 [SQUAD] Benzin_Levitz Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 497 публикаций 5 070 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 19 окт 2015, 20:28:20 Молодец Дрёма! Отличная информация! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 19 окт 2015, 21:35:48 Приветствую! Спасибо Вам за труд и данные! Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #39 Опубликовано: 19 окт 2015, 21:54:32 Интересная таблица, будем изучать. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [FLR] hille Старший бета-тестер 379 публикаций 11 135 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 20 окт 2015, 00:06:36 Обстоятельно! СПС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию