Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Петиция: Стандартный бой

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

Ага и вместо ничьих, мы получим победу одной из команд, которая простояла пачкой в 12 кораблей на респе и утопила аж один корабль противника.

Меня тоже бесят ничьи, но создавать тему из-за своей обиды почему-то не бегу.

НЕ НУЖНО прикручивать костыль, нужно сделать игру более динамичной.

ИМХО.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

 

Сколько ожидать этого патча, можете назвать конкретные сроки? Неделя, две? Три? Вот турнир идет - патч будет до его окончания и или нет? 

Если нет - то это ж под месяц еще "веселого" геймплея.

 

2 недели, по моим расчётам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Не вариант. Проблема не уйдет. Проще сделать условие победы при окончании времени боя: кто больше процентов базы захватил/нанес больше дамага по кораблям противника, тот и победитель.

Про проценты не вариант, на последней секунде зашёл последний шальной ЭМ (живой) и захват 1%. Победа, хотя в другой команде 10 живых. Вообще все это обсуждали......даже разработки был......весело было.

 

Уважаемый бетатестер, вы выше 4ого уровня не играли.

Проблема со стандартным боем начинается с 6ого-7лвл, прочитайте внимательно сначала первое сообщение в теме и ответ разработчика, а потом высказывайте свое мнение.

Товарищ старший АТ. Я уже сказал, что для меня игра - это игра. И про высокие уровни я в курсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

 

Не вариант. Проблема не уйдет. Проще сделать условие победы при окончании времени боя: кто больше процентов базы захватил/нанес больше дамага по кораблям противника, тот и победитель.

 

Тоже спорно - был у меня на заре открытого теста случай - остался я на ЛК мелком (3 лвл, какой - не помню) один против семерых. До окончания счётчика успел выбить четверых, на остальных тупо времени не хватило... И  вот чувствую, что мне бы надо было победу отдать - им-то за что? :trollface: Хотя суммарно больше их команда набила...

 

ЗЫ А вообще, система должна унижать ниберунгов. Вчера прямо пригорело у одного из команды противника - начал в чат сыпать типа "аааа, это стадо на захват поехало!!!111". И выиграли бы, если бы авик наш не сбил...

Изменено пользователем Le_onarddo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
355 публикаций
7 738 боёв

Да, мы знаем о проблеме режима на высоких уровнях и о ничьих. У нас есть несколько идей, как исправить ситуацию, тестируем, выбираем, смотрим что и как работает. Так что решение не за горами.

 

Спасибо большое, одна радостная новость за сегодня,  а то ничьи уже к 7% подкрадываются, Ждем, Верим:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Я вообще не вижу в них проблемы, ибо играю в игру ради игры, а не в статистику. А ничья......кх.....в чем проблема воспринимать как поражение, вот и все.

 

Уважаемый бетатестер, вы выше 4ого уровня не играли.

Проблема со стандартным боем начинается с 6ого-7лвл, прочитайте внимательно сначала первое сообщение в теме и ответ разработчика, а потом высказывайте свое мнение.

 

Ага :( 5 ничьих на Шокаку за вчерашний вечер, дико раздражает :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 954 боя

НЕ НУЖНО прикручивать костыль, нужно сделать игру более динамичной.

ИМХО.

 

 

Турнир, кстати, вот офигенно динамичный - настолько, что даже проигрываешь по очкам - не успевая этого понять. В итоге вместо маневров - натуральные врывы на точки, бодрое рубилово и все такое.

С одной стороны - круто, с другой - такое в обычных боях точно не пройдет. Хотя бы тупо по экономическим причинам, слишком быстрые бои - быстрое насыщение игрой, и быстрый фарм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Тестировать можно неделями, месяцами - а играем мы сейчас. Точнее - не играем, а хороводы водим по 20 минут с очевидным результатом.

Будут поражения или победы - отлично, то, что предложили на тесте недавнем - отлично поможет в ситуации с ничьими, их не будет.

Зато сыграть на т.с. тактику и победу вариантов будет намного больше.

 

Но вот нынешнюю ситуацию временно поправить - много времени не надо, зачем людей мучить то?

06:37 Добавлено спустя 3 минуты

 

Не посчитайте за грубость и наглость, но я знаю, что вы знаете о проблеме с ничьими. Причем знаете давно.

Но каждый бой в топе - это натурально мучение, когда видишь "превосходство" - чуть ли не плачешь от радости, даже если у врага 2 авика, а у тебя 0.

Вы же понимаете, что это просто жестоко - не выпустить хотя бы хотфикс до исправления ситуации?

 

Отключить временно режим для 7-8-9-10 лвл - раз "решение не за горами" - то изменения будут временными и недолгими, а людям сделаете приятно.

Баланс будет исправлен в ближайшем патче, если вы не читали бюллетень.

 

Вот бы ещё патч сам узреть на основном сервере. Устал сливать только потому что у соперника авик есть, а у меня в команде нет:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Да, мы знаем о проблеме режима на высоких уровнях и о ничьих. У нас есть несколько идей, как исправить ситуацию, тестируем, выбираем, смотрим что и как работает. Так что решение не за горами.

 

да нет проблемы, просто кто-то не смог в игру...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Но не могли бы вы, раз проблема есть реально, выпустить хотфикс и отключить данный режим для 6+ уровней хотя бы до выхода нормальной версии этого режима?

Надеюсь, в этом желании меня общественность поддержит.

 

Подождите 4.1. Никаких хотфиксов не будет, будет нормальное решение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Про проценты не вариант, на последней секунде зашёл последний шальной ЭМ (живой) и захват 1%. Победа, хотя в другой команде 10 живых. Вообще все это обсуждали......даже разработки был......весело было.

 

 

Нет, я считаю, что нужно именно в таком порядке - если команда, у которой осталось больше кораблей, решила "нибрать, добить", то они должны понимать, во что это может вылиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[BEAST]
Старший бета-тестер
22 публикации
4 557 боёв

Вот кстати да. Давно думал, что же со статистикой такое странное произошло. Нет, я понимаю, конечно, что руки ещё править и править, но всё же. После 58% на Фурутаке (кому она там кактус) внезапно 42 на Аобе, и аж 39 на Миоко. А ведь Аоба и уж тем более Миоко всяко комфортнее! Навык не ходить бортом, не лезть в кучу и трижды думать Фурутака накрепко привила. Что это вдруг? Скилл резко пропал? Конечно, чем уровень выше, тем и игроки опытнее, но всё же. Достали ничьи. Вроде и воюешь неплохо, настрел, опыт (ну, тут так себе), союзникам изо всех сил помогаешь, флажки разные периодически, а всё туда же - ничья, ничья, ничья.

Вот недавно такая эпичная ничья на "Севере" была. У красных гора эсминцев в сетапе была, я решил базу защищать. Троих на дно отправил, с остальными союзники разобрались. А время боя уже кончается. Итог - вялые перестрелки с ЛК на предельных дистанциях и Тадам! очередная ничья. 

Ничейный результат должен быть только тогда, когда команды действительно равны. А так - что ты играешь, что ты вообще АФК стоишь, чем дальше в лес, тем чаще ничьи. И только "Превосходство" - образец вселенской справедливости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Итог - вялые перестрелки с ЛК на предельных дистанциях 

Вот и причина части поражений игроков. Подавляющее большинство линкороводов совсем не хотят идти в клоз и как-то влиять на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Ничейный результат должен быть только тогда, когда команды действительно равны. А так - что ты играешь, что ты вообще АФК стоишь, чем дальше в лес, тем чаще ничьи. И только "Превосходство" - образец вселенской справедливости.

Имел в виду я такую справедливость. Командозависимость в таком режиме шкалит - ты можешь быть только в одном месте, а пока ты решишь исправить ситуацию - бой закончился. И не успеть никак, ты через карту плывешь строго половину боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Вот и причина части поражений игроков. Подавляющее большинство линкороводов совсем не хотят идти в клоз и как-то влиять на бой.

 

Линкороводы не хотят идти в клинч из-за того, что шанс попадания на близкой дистанции сильно уменьшен. С 10 км цитадель выбить проще, чем с трех.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Линкороводы не хотят идти в клинч из-за того, что шанс попадания на близкой дистанции сильно уменьшен. С 10 км цитадель выбить проще, чем с трех.

 

Поправят в 4.1

Имел в виду я такую справедливость. Командозависимость в таком режиме шкалит - ты можешь быть только в одном месте, а пока ты решишь исправить ситуацию - бой закончился. И не успеть никак, ты через карту плывешь строго половину боя.

 

Кораблики вообще командозависимая игра. Не только в режиме превосходство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Я днем и ночью тестю этот режим + еще турнир... дайте мне уже отдохнуть и поспать! :angry: Уже не играю, а работаю в игре.

Изменено пользователем Youmu_Konpaku_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

 

Должно быть именно так.

 

По себе людей не судите. И не хамите, на это есть банхаммер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

А почему нельзя было сразу сделать вариант:

По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду..

Например:

У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности.

Остаточная боеспособность первой команды: 22000

Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500

По истечению времени побеждает первая команда.

PROFIT..

П.С. Продублирую может в раздел фидбека...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×