Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Ударная сила: «Гонки по вертикали»

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

Конечно история не терпит сослагательного наклонения, но был бы свой "Пегас" в СССР то и судьба самолета могла сложиться бы иначе, так как у СВВП ниша есть. И экспорт был бы возможен и многое другое... Но :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
8 044 боя

Проблема Як-141 в двигателе, но в Российской истории двигатель много самолетов похоронил, на стадии создания и эксплуатации. Вот в этом и есть печаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

Проблема Як-141 в двигателе, но в Российской истории двигатель много самолетов похоронил, на стадии создания и эксплуатации. Вот в этом и есть печаль.

Слава богу - пришли к согласию. По воспоминанию работников ОКБ Яковлева были варианты самолета без требования по сверхзвуку и тогда Р-79В300 с его приемлемой номинальной и огромной форсажной тягой вполне хватало. И был бы советский Хариер.

Изменено пользователем ElenkaSK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
8 044 боя

Я не за отмену сверхзвука, он нужен, надо было новый двигатель делать, а вот его никто делать и не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

Я не за отмену сверхзвука, он нужен, надо было новый двигатель делать, а вот его никто делать и не стал.

Если предполагалось строительство АВ с самолетами горизонтального взлета, которые могли бы взять на себя функции перехватчиков и завоевателей превосходства в воздухе, то наличие бы дозвукового самолета адаптированного на ударные операции было бы весьма уместно. Эдакая смесь Хариера с Корсаром...

Изменено пользователем ElenkaSK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
8 044 боя
"Если предполагалось строительство АВ с самолетами горизонтального взлета, которые могли бы взять на себя функции перехватчиков и завоевателей превосходства в воздухе, то наличие бы дозвукового самолета адаптированного на ударные операции было бы весьма уместно. Эдакая смесь Хариера с Корсаром..." для этого разрабатывали корабельный вариант Су-25 он в этом деле лучший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

 для этого разрабатывали корабельный вариант Су-25 он в этом деле лучший.

Простите, но Вы "слегка" промахнулись. По идее Вас следует пнуть за это, но я добрая и открою Вам истину.

 

Самолет Су-25УТГ предназначался для отработки летчиками техники взлета и посадки с устройствами укороченного взлета (рампы) и посадки (аэрофинишер).

Самолет Су-25 УТГ отличался от базового учебно-боевого отсутствием блоков прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, большей части балочных держателей и пилонов, бронеэкранов двигателей и .т.д.

(Источник:  Монография И. Бедтретдинов "Штурмовик ОКБ П.О Сухого Су-25"  Под редакцией ГК ОКБ Сухого Бабака В.П Изд. Кучково поле М.1994 г)

Кроме того

 http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D1%83-25%D0%A3%D0%A2%D0%93

http://www.airwar.ru/enc/other/su25utg.html

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Слава богу - пришли к согласию. По воспоминанию работников ОКБ Яковлева были варианты самолета без требования по сверхзвуку и тогда Р-79В300 с его приемлемой номинальной и огромной форсажной тягой вполне хватало. И был бы советский Хариер.

Ключевое "БЫ" ,если бы у бабушки, вместо этого предпочли отменить СССР же))

Простите, но Вы "слегка" промахнулись. По идее Вас следует пнуть за это, но я добрая и открою Вам истину.

 

Чего слегка,пни его хорошенько,ЛенчикЪ, этого малоумного напыщенного индюка:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

А почему это я должна помолчать? Вы по поводу конкретного самолета что то в состоянии написать по делу или только руками размахиваете? 

Очевидно образование, о котором Вы тут пишите Вас не затронуло и дальше пуков и лужи дело не идет.

Впрочем да, размахивать руками выкрикивая лозунги много проще... 

 

P.S. В плане авиации СССР имел серьезнейших конкурентов и если Вам это неведомо, то это не значит что так и было.... Что же касается слов про собственную несостоятельность, то можно пообщаться и личной переписке. Думаю Вы много нового узнаете. 

 

Помолчать потому, что вижу я не спор про самолеты. И то, что русский у тебя только никнейм. А еще тот факт, что самолеты проверяются боем. И что очень многие серийно вышедшие самолеты толкались от ошибок и плюсов уже созданных. И что создавали некоторые для проверок технических решений. 

Вобщем, все правильно. Пока такое слюнями и доводами исходит, при малейшем упоминании столь нежно любимой ими России  - все правильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

 

Помолчать потому, что вижу я не спор про самолеты. И то, что русский у тебя только никнейм. А еще тот факт, что самолеты проверяются боем. И что очень многие серийно вышедшие самолеты толкались от ошибок и плюсов уже созданных. И что создавали некоторые для проверок технических решений. 

Вобщем, все правильно. Пока такое слюнями и доводами исходит, при малейшем упоминании столь нежно любимой ими России  - все правильно.

То, что Вы "видите" не волнует никого, кроме Вас и к реальности никакого отношения не имеет.

Я, лично я, пишу только про самолет, рассмотренный в теме ТС.

А все остальное, сказанное Вами, есть пустые домыслы и псевдопатриотическая болтовня.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

То, что Вы "видите" не волнует никого, кроме Вас и к реальности никакого отношения не имеет.

Я, лично я, пишу только про самолет, рассмотренный в теме ТС.

А все остальное, сказанное Вами, есть пустые домыслы и псевдопатриотическая болтовня.

 

Патриотизм - это когда ставишь интересы страны выше своих. Продолжайте дальше лепить ярлык на ваши домыслы, и считать реальность только тем, что кажется лично вам. Мое мнение было выражено даже не на основании законченного мною аэрокосмического университета, я не большой любитель самолетов. Оно толкалось от значительного числа людей с ученой степенью в истории и техническом направлении с которыми доводилось общаться. И, если вдруг, где-то, мелькнет искра разума - я говорил не про конкретно взятый самолет.  Плюс, "никого кроме Вас" уже забавно с точки зрения психологии. Интересная категоричность.  Еще раз повторюсь, в спор полезла ты не изза самолета. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

 

Патриотизм - это когда ставишь интересы страны выше своих. Продолжайте дальше лепить ярлык на ваши домыслы, и считать реальность только тем, что кажется лично вам. Мое мнение было выражено даже не на основании законченного мною аэрокосмического университета, я не большой любитель самолетов. Оно толкалось от значительного числа людей с ученой степенью в истории и техническом направлении с которыми доводилось общаться. И, если вдруг, где-то, мелькнет искра разума - я говорил не про конкретно взятый самолет.  Плюс, "никого кроме Вас" уже забавно с точки зрения психологии. Интересная категоричность.  Еще раз повторюсь, в спор полезла ты не изза самолета. 

Очередная порция полета мысли и очередной раз по делу ни слова.

Это показательно для псевдопатриотов, которые в состоянии слушать исключительно себя, критику воспринимать как враждебность, а вместо доказательств своей правоты выкрикивать лозунги.

Ну как тут не посмеяться над глубиной человеческой глупости. 

 

Я влезала, влезаю, и главное буду влезать в те темы, которые мне интересны.

Я буду писать в них все что я считаю нужным и правильным, невзирая на то, что по этому поводу говорят, а точнее сказать завывают личности вроде вас.

Изменено пользователем ElenkaSK
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Очередная порция полета мысли и очередной раз по делу ни слова.

Это показательно для псевдопатриотов, которые в состоянии слушать исключительно себя, критику воспринимать как враждебность, а вместо доказательств своей правоты выкрикивать лозунги.

!То, что Вы "видите" не волнует никого, кроме Вас и к реальности никакого отношения не имеет.

!Я, лично я, пишу только про самолет, рассмотренный в теме ТС.

!А все остальное, сказанное Вами, есть пустые домыслы

 

 

Ну как тут не посмеяться над глубиной человеческой глупости.  (с)  Спорить с такими все равно бесполезно, мы говорим про разные вещи. Но, пока летят слюни - еще раз скажу, все идет нормально. Как бы не старались прислушаться только к себе. Тема закрыта. Очень мало народа позвала, чтобы тебя отплюсили после твоих высказываний и минусоноса. Крайне жалкое зрелище, показывает истинную цену.  Так дешево опустится не всякий сумеет, +40 за полчаса на пустых постах. Видимо, часто отмываться приходится, что такой штат подтирок. Омерзительно.

Изменено пользователем LeshiyPro
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

 

Ну как тут не посмеяться над глубиной человеческой глупости.  (с)  Спорить с такими все равно бесполезно, мы говорим про разные вещи. Но, пока летят слюни - еще раз скажу, все идет нормально. Как бы не старались прислушаться только к себе. Тема закрыта.

Все верно! Мы действительно говорим про РАЗНЫЕ вещи, я про самолет, в вы именно про "разные вещи" в виду полной неспособности говорить что либо по сути дела. Да и слюни тут исключительно у вас, а у меня доводы, логика и доказательства. 

Вы снова правы, тема закрыта - конкретно с Вами. 

 

У таких персонажей вроде Вас по скудности ума нет возможности понять, что даже  к "своему" нужно относится трезво, не хватает сил отличить очернительство  от нормальной, здоровой критики, нет здравого смысла для того что бы определить где друг а где враг. Так вот - худшие враги своей страны - такие как вы.

Изменено пользователем ElenkaSK
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

FREESTILE -- свободный стиль.

 

Вообще-то "Freestyle". И я сомневаюсь, что за маневренность. Просто требовалось новое слово на "F", не употребляемое в обычном разговоре. Як-38, например, был "Forger" - "фальсификатор".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

К сожалению у Як-141 изначально был тяжелый и непреодолимый изъян - это наличие подъемных двигателей. И никуда от этого не уйти. 

Все конструкторские ухищрения, на мой взгляд, не смогли это исправить. 

И я на 100% уверенна, что получи флот пару АВ с нормальными самолетами Як в имеющемся виде был бы заброшен после выработки летного ресурса.. Но это мое личное мнение.

 

Эх, не в весе дело. Настоящая проблема в том, что эти двигатели были все независимы - и работали каждый автономно от других. И если один двигатель вдруг начинал малость глючить - стабильность парения мгновенно нарушалась, и самолет чебурахался. 

 

На том же "Харриере", на все сопла работал единственный двигатель - т.е. при любых глюках, тяга менялась равномерно во всех, и самолет сохранял стабильность. На F-35 - то же самое, единственный двигатель работает на поворотное сопло и подъемный вентилятор.

19:47 Добавлено спустя 0 минут

У таких персонажей вроде Вас по скудности ума нет возможности понять, что даже  к "своему" нужно относится трезво, не хватает сил отличить очернительство  от нормальной, здоровой критики, нет здравого смысла для того что бы определить где друг а где враг. Так вот - худшие враги своей страны - такие как вы.

 

Готов подписаться под каждым словом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Эх, не в весе дело. Настоящая проблема в том, что эти двигатели были все независимы - и работали каждый автономно от других. И если один двигатель вдруг начинал малость глючить - стабильность парения мгновенно нарушалась, и самолет чебурахался. 

 

На том же "Харриере", на все сопла работал единственный двигатель - т.е. при любых глюках, тяга менялась равномерно во всех, и самолет сохранял стабильность. На F-35 - то же самое, единственный двигатель работает на поворотное сопло и подъемный вентилятор.

19:47 Добавлено спустя 0 минут

 

Готов подписаться под каждым словом!

 

Минус не в этом, а в том что три двигателя дороже чем один.

Чебурахался самолёт не потому что там три двигателя стояли а потому что они не были сбалансированы.

На многодвигательных самолётах их всегда ставят так, чтобы никаких чебураханий не происходило даже если вышел из строй один борт.

Просчёт был в том что палубный истребитель должен быть сразу запроектирован как массовый (вон на Ф-35 на чём только не экономят, даже на кислородном оборудовании), для рядовых пилотов, а стали делать штучный шедевр для асов.

 

Двум вышеотписавшимся неплохо иногда бы просто промолчать. В плане авиации СССР не имела конкурентов, и не просто так одна гнилая страна всеми силами старалась(еться) убить именно образование. Ну, чтобы появилось побольше таких, как вы - пуки в лужу при полной собственной несостоятельности. 

 

Как минимум 3 сильные авиастроительные школы.

Одна из которых помогла СССР создать реактивную авиацию и на два шага обошла в СВВП а другая - изобрела технологию "Стелс".

Зато в области создания маневренных машин никто СССР не превзошел во время его существования.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Чебурахался самолёт не потому что там три двигателя стояли а потому что они не были сбалансированы.

 

Так а как их там можно было сбалансировать, при таком-то расположении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Так а как их там можно было сбалансировать, при таком-то расположении?

 

автоматикой системы управления.

На Ф-35, например, всем режимом висения занимается робот ,а не пилот.

Какое из трёх сопел рабочее - его вообще не касается, только собственно пилотирование.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[SZF35]
Участник
799 публикаций
5 892 боя

 

Эх, не в весе дело. Настоящая проблема в том, что эти двигатели были все независимы - и работали каждый автономно от других. И если один двигатель вдруг начинал малость глючить - стабильность парения мгновенно нарушалась, и самолет чебурахался. 

 

На том же "Харриере", на все сопла работал единственный двигатель - т.е. при любых глюках, тяга менялась равномерно во всех, и самолет сохранял стабильность. На F-35 - то же самое, единственный двигатель работает на поворотное сопло и подъемный вентилятор.1

Да, разумеется, трудности взлета и посадки связанные с наличием трех двигателей имелись, но я имела в виду не совсем это.

Каждый подъемный двигатель РД-41 имел сухой вес 290 кг, к этому можно смело прибавить еще как минимум 25% на все с ним связанное. В итоге мы получаем не менее 725 кг "мертвого" бесполезного полетного веса вместо которого можно было подвесить что либо из вооружения, а так же значительный объем фюзеляжа  в котором можно размести системы РЭО, РЭБ и т.д. И это я еще не учла объем топлива который сработан подъемными двигателями на взлетном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×