Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
fail54

дымы, время их действия

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

На ЗБТ имхо с дымами как раз все было в порядке, за исключением того, что в них можно было прятать кучу других кораблей. Разработчики, насколько я понял, собирались прикрыть "стреляющие дымы", в итоге прикрыли частично, но и дымы получились понерфленные, таким образом отправив американские эсминцы на грань играбельности/повысив планку требовательности к умениям до небес.

Нужно было просто установить разное время незаметности кораблей при их нахождении непосредственно в дымовой завесе/при ведении огня из неё. Например, для ЛК - 20 секунд, для КР - 30 секунд. Чисто для примера.

 

И только не надо говорить, что в текущей ситуации всё ок. Американский эсминец при наличии нормального авианосца у вражеской команды вне дыма НЕ живет. Это я со всей ответственностью заявляю. В 0.4.1 общем тесте длительность дымов повысилась, но надо еще подробней смотреть, ещё и 4 заряда дали бы, ну и всем крейсерам дали бы гидроакустический поиск в плюс к заградительному огню. И было бы веселее.

Время заметности? Ну как то не исторично же......если он в дымах, то и не заметен естественно. Единственный выход, нерфить время дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 Время заметности? Ну как то не исторично же......если он в дымах, то и не заметен естественно. Единственный выход, нерфить время дымов.

 

Ну мы ж уже вроде решили, что игра больше аркадная, кроме того, я не поверю, что не было какого-то более щадящего для выживаемости эсминцев варианта разрешения проблемы со стреляющими дымами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
987
[ALEXA]
Участник
2 440 публикаций
19 476 боёв

а еще можно с другого ЭМ пару сбросов торпед в дымы вслепую кинуть

бывало попадаешь и очень радуешь этим коллег))

 

тоже люблю в дымы торпеды кидать,

а если стою в дымах и вижу,что на меня прет кораблик,то выплываю из дымов и кидаю в свои дымы торпеды

как раз настырный игрок их в моих дымах и поймает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Ну мы ж уже вроде решили, что игра больше аркадная, кроме того, я не поверю, что не было какого-то более щадящего для выживаемости эсминцев варианта разрешения проблемы со стреляющими дымами.

 

 

Может и есть... это только в Лесте знают. Но полагаю, это не просто. Будут баланстить, но всему своя очередь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Может и есть... это только в Лесте знают. Но полагаю, это не просто. Будут баланстить, но всему своя очередь 

 

 Поскольку мы все еще на бета-тесте, будем надеяться, что будет как-то решена текущая ситуация. Я предоставил простой пример, что и дополнительно подчеркнул. 

Я не защищаю класс эсминцев, и не защищаю конкретно американские эсминцы. Я играю на всех классах кораблей. Тут просто надо четко определиться, что эсминцы США в крайне затруднительном положении с 3 зарядами весьма краткосрочных дымов.

 

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Парни а кто нибудь нашел то место где писали про изменение времени действия дымов? Если я не ошибаюсь это было написано тут, но теперь там тишь и гладь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

 Поскольку мы все еще на бета-тесте, будем надеяться, что будет как-то решена текущая ситуация. Я предоставил простой пример, что и дополнительно подчеркнул. 

Я не защищаю класс эсминцев, и не защищаю конкретно американские эсминцы. Я играю на всех классах кораблей. Тут просто надо четко определиться, что эсминцы США в крайне затруднительном положении с 3 зарядами весьма краткосрочных дымов.

 

 

У них пока что два выхода, пускать встречные торпеды с расстоянию большего хода торпед

И проявлять филигранность в умении использовать ландшафт и союзников

Дымы же - это дополнительный, "нехилый" бонус для уничтожения одного корабля из вражеской команды

Я уважаю людей которые "могут" на ЭМ, но не могу понять людей, клянчущих "поблажки", чтоб "понаджибать" и не иметь при этом возможности, получить под корму с разбега (это относится к автору темы)

Изменено пользователем _Jinne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ну как бы правильно,что такое убрали....а то это некая копия "стреляющих кустов" да еще со спамом торпед....Скажем "НЕТ!" куста дрчерам любителям...

 

А и в чем проблема? Дымы хороший антураж игры. А в принципе, большая часть игроков ими и пользоваться толком не умеет. А если кому мешают - кто приблизится в здравом уме к дымам на 4-5 км? Да ни один умный игрок. А от торпед, пущенных с расстояния более 6 км, не увернется лишь рак, да еще и слепой вдобавок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
2 317 боёв

Вообще дымы странная фича, в них кораблик не видно, а из них очен даже все заметно, у капитана видать бинокли с инфракрасными датчиками? Что это за прикол такой вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 233
Участник, Коллекционер
5 104 публикации
14 202 боя

Вообще дымы странная фича, в них кораблик не видно, а из них очен даже все заметно, у капитана видать бинокли с инфракрасными датчиками? Что это за прикол такой вообще?

 

Если не ошибаюсь то заметно только тех кто стреляет, если ты кинул дымы и враги вокруг перестали стрелять то ты так же из дымов никого не увидишь, как только кто то стрельнул то сразу появится.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WTPWR]
Участник
96 публикаций
38 442 боя

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Итак, просьба - как то сделать в интерфейсе - время (маркер) окончания собственных дымов.
А то шутка ли - сам стою в дымах и не знаю - в них я, или они уже закончились.
Отсечка по времени - не подойдет: т.к. стоя в дымах не шевелясь (во время запуска дымов) - они держатся меньше - проверено экспериментально.
В обратном варианте - запуск дымов при движении - время их "стояния" больше.
Видимо, что то с оптимизацией для компов придумано разработчиком (может и ошибаюсь).
Но это все НЕ УДОБНО. Я сам запускаю дым и не знаю четкого времени когда они рассеются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Итак, просьба - как то сделать в интерфейсе - время (маркер) окончания собственных дымов.
А то шутка ли - сам стою в дымах и не знаю - в них я, или они уже закончились.
Отсечка по времени - не подойдет: т.к. стоя в дымах не шевелясь (во время запуска дымов) - они держатся меньше - проверено экспериментально.
В обратном варианте - запуск дымов при движении - время их "стояния" больше.
Видимо, что то с оптимизацией для компов придумано разработчиком (может и ошибаюсь).
Но это все НЕ УДОБНО. Я сам запускаю дым и не знаю четкого времени когда они рассеются.

Отсечка по времени отлично работает

Время стояния дымов не зависит от твоего движения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 618 боёв

Есть кое-что - нашел в обновлении на Вики.

 

Итак, время действия - написано, что у США увеличено до 106-130 вместо 65-97.

Получается, что если все верно, то:

США - 2-ой уровень 106, далее плюс 3 с на каждом последующем

Остальные страны - 65, далее плюс 4 с на каждом последующем

 

Кстати, данные по постановке дымы соответсвуют тем, кторые в игре - вон на Вискисе во вкладке Снаряжение у Дымов дана цифра 23, а вот Гиринг имеет 30. И в Вики те же цифры по времени постановки

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×