89 [GAZEL] R1cro Старший альфа-тестер 379 публикаций 6 546 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 25 авг 2015, 08:52:26 Боевой радиус самолетов того времени составляет от 200-600км поправка от 600-1200км, карта размером 30-50км в ширину или высоту, сколько раз самолет сможет пролететь туда обратно. Ты давно на супертесте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 25 авг 2015, 08:59:26 Видимо еще собирают статистику по меню команд и прочему интерфейсу, недавно в ОБТ только выкатили.В многих проектах на начальных этапах было еще хуже! ПС недавно сам из бана вылез. Вы так считаете? Разработчики задумавшие "командную игру", запустившие её в ОБТ, закрутившие до отказа гайки банхамера, до сих пор не могут определится с 3-5 быстрыми командами в чате? А может здесь настолько перегруженное управление, что не могут найти свободных кнопок для них?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [GAZEL] R1cro Старший альфа-тестер 379 публикаций 6 546 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:00:04 Проясню для людей, который не в курсе. В особенности для "супертестеров" со своими 600-1200 км. Задумка ТС уже была реализована в игре ранее, но от нее почему-то отказались. У авиации была шкала топлива, которая со временем убывала. Само собой у игрока была несколько вариантов в случае если топливо было мало: А) Вернуться на заправку, при этом не истратив свой боезапас. Б) Продолжать маневры, но при этом грохнуться в воду из-за того, что кончилось топливо. Исходя из этих ситуация принималось решение - либо сохранить авиацию и вернуться на авианосец, либо любой ценой долететь до цели и атаковать ее, при этом есть вероятность, что обратно на авианосец самолеты не долетят. Вариант Б, когда авиация тупо падала в воду был не частый, но вносило ограничение на любителей "таскать" авиацию по краю карты. Собственно оно и ограничивало. Убрали эту "механику" сразу после возвращения авианосцев в игру (а их, кстати, убирали для ребаланса, но видимо, толком ничего не поменялось) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:01:46 правильно, хай режут этот улей, но лучше бы отобразили грань взвода детонатора, а то рулетка прям какая-то при пуске торпед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:23:56 (изменено) Авики в игре нужны, без них будет скучно. Но надо что-то сделать с минимальной дистанцией сброса торпед. Если я вижу, что торпедоносцы, летевшие на меня, вдруг резко отвернули, то сразу начинаю подозревать неладное, и частенько обхожусь небольшими повреждениями от торпед, или вообще без последствий, Но отдельные авиководы насобачились бросать торпеды в пределах прямой видимости линкора (т.е. я вижу торпеды в воде чуть раньше, чем торпедоносцы начинают отворачивать), И тут уже никаких вариантов не остается - приходится тонуть. Увернуться от такого веера на линкоре нереально Меня так топили несколько раз, Я пытался подворачивать на торпеды, но всякий раз они оказывались уже взведенными, И исправно взрывались. Нельзя ли как-нибудь увеличить дистанцию взвода авиаторпед? А то народ насобачится со временем кидать в-упор, и тогда линкорам со слабым пво придется грустно чалиться где-нибудь на краю карты рядом с авиком, В надежде, что торпы противника утопят его вторым. Изменено 25 авг 2015, 09:28:44 пользователем ivasy_sld 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:27:26 Авики в игре нужны, без них будет скучно. Но надо что-то сделать с минимальной дистанцией сброса торпед. Если я вижу, что торпедоносцы, летевшие на меня, вдруг резко отвернули, то сразу начинаю подозревать неладное, и частенько обхожусь небольшими повреждениями от торпед, или вообще без последствий, Но отдельные авиководы насобачились бросать торпеды в пределах прямой видимости линкора, И тут уже никаких вариантов не остается - приходится тонуть. Увернуться от такого веера на линкоре нереально Меня так топили несколько раз, Я пытался подворачивать на торпеды, но всякий раз они оказывались уже взведенными, И исправно взрывались. Нельзя ли как-нибудь увеличить дистанцию взвода авиаторпед? А то народ насобачится со временем кидать в-упор, и тогда линкорам со слабым пво придется грустно чалиться где-нибудь на краю карты рядом с авиком, В надежде, что торпы противника утопят его вторым. так в этом и есть суть ручного сброса - чтобы увернуться было нельзя! на ЗБТ очень хорошо бросалось автосбросом, но на ОБТ автосброс порезали, и попасть им можно разве только случайно либо по стоящей цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #87 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:27:45 Ограничение на топливо по большому счёту поможет только эсминцам. Их не будут подсвечивать так свободно как сейчас. Облёты авиации по границе карты.. Да *** с ними в общем-то, будут они вместо этого летать через острова. Различия чисто косметические. Главную проблему с АВ это всё равно не решает - возможность АВ с одного вылета уничтожить практически любой корабль. И нерфить их совсем тоже смысла не имеет - так как тогда либо будет ещё больший % ничьих, либо ещё более долгие бои. Нерфить АВ и повышать дамаг или резать ХП всем остальным кораблям - тоже хз что получится. Апать всё ПВО - опять хз что получится. На данный момент разработчики идут хитрым путём - оставляя АВ возможность наносить тот же разовый дамаг, они снижают вероятность успешного удара. Гидросамолёты, заград огонь на эсминцы, истребители во всех сетапах АВ это всё из этой оперы. А поможет это или нет это всё ещё вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:40:09 (изменено) так в этом и есть суть ручного сброса - чтобы увернуться было нельзя! на ЗБТ очень хорошо бросалось автосбросом, но на ОБТ автосброс порезали, и попасть им можно разве только случайно либо по стоящей цели. Это все понятно, но безальтернативность путешествия ко дну напрягает. Допустим, я научусь на ЛК идеально выбирать упреждение, подбирать тип снаряда, но со мной всегда будет генератор случайных чисел, который не позволит всему залпу лечь в "яблочко". Получается, что у опытного авиковода такого генератора нет? Это неправильно. Надо или увеличивать дистанцию взвода торпед, или усиливать пво настолько, что бы количества торперов, прошедших ПВО, не хватало для смертельной иньекции. Изменено 25 авг 2015, 09:40:19 пользователем ivasy_sld Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #89 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:56:42 да пущай охотятся. нечего по краям карты стоять. помню играл на ленгли. пошел за нашими кораблями и держался на границе засвета. А вражеский зуйхо весь бой искал меня по краям карты и нашел только под самый конец Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:03:45 Это все понятно, но безальтернативность путешествия ко дну напрягает. Допустим, я научусь на ЛК идеально выбирать упреждение, подбирать тип снаряда, но со мной всегда будет генератор случайных чисел, который не позволит всему залпу лечь в "яблочко". Получается, что у опытного авиковода такого генератора нет? Это неправильно. Надо или увеличивать дистанцию взвода торпед, или усиливать пво настолько, что бы количества торперов, прошедших ПВО, не хватало для смертельной иньекции. А пробитие цитаделей линкорами? Можно с одного снаряда забрать фулловый корабль! Тогда у ЛК нужно забрать пробитие цитаделек. Вообще всех. У любых кораблей. Сколько надо времени авику, чтобы обернуть самолеты туда-обратно? не меньше 3-4, а то и 5 минут (в зависимости от расстояния до цели), а сколько КД у линкора? Сколько цитаделей за бой вывозите? А с веера японского авика можно попасть максимум 2 торпедами. Посчитайте теперь общий потенциальный дамаг в минуту авианосца и линкора. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 730 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:27:49 Топливо не сильно Вам поможет, только если ограничивать его на 5 минут полёта, а это равно исчезновению авиков из игры, на это никто не пойдёт. А установка количества топлива в 10 минут вообще ничего не даст, т.к. в среднем вылет длится 5-7 минут. Ну разве что немного поможет тем, что в середине боя ястребы будут уходить на заправку, но обычно они раньше и чаще летают на перезарядку, т.к. баланс авиков ожидается и следовательно будет идти война в воздухе, а бк ястребов заканчивается довольно быстро. Я считаю, что с авиками сейчас всё нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:30:30 Предлагаю ограничить время нахождения в воздухе у различных классов самолетов. Ограничение можно сделать абсолютным - т.е. просто дать временной отрезок нахождения в воздухе. Можно сделать ещё интереснее - чем дальше эскадрилья отдаляется от корабля, тем меньшее время она может находиться в воздухе. Временные отрезки, конечно же, надо отработать и протестировать. Не раз предлагалось, вроде было на ЗБТ, по неясным причинам отказались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 sunset_rider Бета-тестер 96 публикаций 4 410 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:34:59 Ребят, проблема не в классе авиков в целом, а конкретно в ударных сетапах японцев. Вы посмотрите на рандом. В 80% случаев авики именно японские попадаются. Оно и понятно. Дамаг на них с таким количеством ударных авиагрупп бешеный. Вот народ и катает имбы пока есть возможность. Кого напрягают американские авики? Да никого. А вот япы сильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:39:05 Хотелось бы, что японские истребители уровняли к своим противникам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_zHyfYRgdHG3g Участник 205 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:42:46 (изменено) О боже ж мой, откуда вы таких супертостеров набираете? Уважаемый, вы не в курсе, что Амер АВ до 9 качаются в универсальном стоковом пресете с файтами и торпами? Я из тех немногих мазохистов, что качались в ПВО сете Изменено 25 авг 2015, 10:58:21 пользователем anonym_zHyfYRgdHG3g Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 25 авг 2015, 11:21:36 ну вот, началось... как прям с артой, авики вполне нормальные лодочки в игре и нужные, для разнообразия гемплея... а что бы вам они не мешали, научитесь просто следить за картой и уворачиваться от торпед авиагрупп. это просто, для этого вам достаточно пройти пару уровней авиком самому.. все, нет проблем. Ну вот как е мне нравится это "научитесь уворачиваться от торпед", а если заходит 3 торпа и 2 бобра сразу и да вот не задача след за ним идет еще 3+2 потому как их 2, а ты один Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #97 Опубликовано: 25 авг 2015, 11:28:41 Ну вот как е мне нравится это "научитесь уворачиваться от торпед", а если заходит 3 торпа и 2 бобра сразу и да вот не задача след за ним идет еще 3+2 потому как их 2, а ты один А ты один упёр вперёд, никого не дождавшись .... это хотели сказать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 25 авг 2015, 11:30:48 О боже ж мой, откуда вы таких супертостеров набираете? Уважаемый, вы не в курсе, что Амер АВ до 9 качаются в универсальном стоковом пресете с файтами и торпами? И в своем стоковом присесте гордо уходите на дно кода приходит ударный сетап ЯП , главное успеть пульнуть в кого-нить торпедкой для дамага пока подлетают, а там глядишь и сокомандники бой вытянут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 25 авг 2015, 11:38:54 А пробитие цитаделей линкорами? Можно с одного снаряда забрать фулловый корабль! ..... Посчитайте теперь общий потенциальный дамаг в минуту авианосца и линкора. Цитадель - это хорошо ( у авиков тоже есть фишка - детонация артпогребов от удачной торпеды). Но вот даже при идеальном накрытии в цель заходит максимум три снаряда из восьми (на рабочей дистанции 10-15км). При этом не факт, что хоть один пробьет цитадель. Даже не факт, что они войдут в корпус без рикошета. Реально цитадель вылетает примерно один раз на 4-5 попаданий(это если стрелять почти перпендикулярно борту. Что мы видим у авика? Все торпеды взрываются, независимо от угла встречи с тушкой. Да, були в центре заметно смягчают урон, но при попадании под веер в упор это непринципиально... Таким образом в идеальных условиях авианосец топит линкор ваншотом 100%, а линкор в такой же идеальной ситуации "бросает кубики". Если посмотреть реальную ситуацию: у линкора очень неплохой шанс выбить с залпа одну цитадельку. Это примерно 12-16тыс. урона. Если авик пускает торпеды в упор, то в самом плохом(для авика) раскладе входит пол веера с эскадрильи. Причем часть торпед входит в оконечности с критами и затоплениями. Но эскадрилий в атаку выходит как минимум две.... в итоге имеем тонущий остов или шотного калеку с 10% ХП. Грубо говоря, если авиковод все сделал правильно, то он утопил линкор с первого захода. Если линкоровод все сделал правильно, то залп лег накрытием по центру вражеского корабля с возможным пробитием цитадели или двумя- тремя попаданиями по 4-5тыс. ХП. Это примерно аналог одного торпедного попадания. Лакишоты реально очень редки. Даже при стрельбе в упор. Т.е по ДПМ линкор может и немного выигрывает у авика, но авик в-чистую делает линкор альфа-дамагом. НО!!! Все эти выкладки справедливы только для топового корпуса линкора. Линкор в стоке, особенно на 5+ уровне - это обуза для команды и мишень для авика. Нет ни ПВО, ни скорости, ни маневренности ни дальности. Реально на стоковом Конго даже от нескиллованного авикавода можно утонуть с одного веера - настолько он неповоротлив. Иногда просто не успеваешь за бой ни разу выстрелить по врагу... Или топят, или без тебя все заканчивается У стокового авика наверняка больше возможностей реализовать свой ДПМ? (если не напороться на ПВО сетап с прокачанными ястребами у противника, конечно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 25 авг 2015, 12:12:46 Цитадель - это хорошо ( у авиков тоже есть фишка - детонация артпогребов от удачной торпеды). Но вот даже при идеальном накрытии в цель заходит максимум три снаряда из восьми (на рабочей дистанции 10-15км). При этом не факт, что хоть один пробьет цитадель. Даже не факт, что они войдут в корпус без рикошета. Реально цитадель вылетает примерно один раз на 4-5 попаданий(это если стрелять почти перпендикулярно борту. Что мы видим у авика? Все торпеды взрываются, независимо от угла встречи с тушкой. Да, були в центре заметно смягчают урон, но при попадании под веер в упор это непринципиально... Таким образом в идеальных условиях авианосец топит линкор ваншотом 100%, а линкор в такой же идеальной ситуации "бросает кубики". Если посмотреть реальную ситуацию: у линкора очень неплохой шанс выбить с залпа одну цитадельку. Это примерно 12-16тыс. урона. Если авик пускает торпеды в упор, то в самом плохом(для авика) раскладе входит пол веера с эскадрильи. Причем часть торпед входит в оконечности с критами и затоплениями. Но эскадрилий в атаку выходит как минимум две.... в итоге имеем тонущий остов или шотного калеку с 10% ХП. Грубо говоря, если авиковод все сделал правильно, то он утопил линкор с первого захода. Если линкоровод все сделал правильно, то залп лег накрытием по центру вражеского корабля с возможным пробитием цитадели или двумя- тремя попаданиями по 4-5тыс. ХП. Это примерно аналог одного торпедного попадания. Лакишоты реально очень редки. Даже при стрельбе в упор. Т.е по ДПМ линкор может и немного выигрывает у авика, но авик в-чистую делает линкор альфа-дамагом. НО!!! Все эти выкладки справедливы только для топового корпуса линкора. Линкор в стоке, особенно на 5+ уровне - это обуза для команды и мишень для авика. Нет ни ПВО, ни скорости, ни маневренности ни дальности. Реально на стоковом Конго даже от нескиллованного авикавода можно утонуть с одного веера - настолько он неповоротлив. Иногда просто не успеваешь за бой ни разу выстрелить по врагу... Или топят, или без тебя все заканчивается У стокового авика наверняка больше возможностей реализовать свой ДПМ? (если не напороться на ПВО сетап с прокачанными ястребами у противника, конечно). Ну вот зачем так откровенно врать... американцы - до 9 уровня ни один их авианосец не способен за 1 вылет забрать фулловый линкор, просто потому что торпед всего 6, даже если он в ударном, даже после поджога, хилка линкора восстановит очень много. Вчера на Эссексе торпедировал Тирпиц - с 2 вееров вошло 10 торпед плюс 2 бомбы с пожаром. ХП осталось треть. Потом он заюзал хилку и восстановил примерно до 40-45%. Прошу заметить, что это линкор на уровень ниже Эссекса. Про Айову и Изюм вообще молчу. Японцы - тут в ударном сетапе теоретически линкор забрать можно, но не только за счет топоров (входит 2 торпеды с веера, если цель рельсоход и очень повезет - то 3), урон с торпеды ниже. Но за счет развода на ремку и пожаров нуба утопить можно. Линкора-одноклассника - маловероятно. После выхода патча с сокращением числа торперов станет невозможным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию