118 RenamedUser_57317842 Участник 368 публикаций 1 157 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:12:19 И в итоге мы не играем в красочную ,захватывающую игру ,а сидим на оффе. Вывод делайте сами... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 808 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #62 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:15:35 И в итоге мы не играем в красочную ,захватывающую игру ,а сидим на оффе. Вывод делайте сами... Хотите красочную игру? Играйте в фэнтези 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 080 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:15:40 И в итоге мы не играем в красочную ,захватывающую игру ,а сидим на оффе. Вывод делайте сами... Сидим мы на работе ;) Играть будем после Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:16:54 ЦА как раз таки нифига не младше. Как было заявлено самой лестой - ЦА в целом уже взрослые и состоявшиеся люди, а не школота.. У Furious был видос с экскурсии по студии Лесты, где была и беседа с представителями Лесты, где они отвечали на вопросы. Не предмет спора, просто я написал за себя. У меня сын и его товарищи(около 5 человек), согласно регистрационным данным за 30 лет. Но судя по форуму и чату в игре, да большинство взрослые и адекватные люди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 932 боя Жалоба #65 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:23:07 Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:32:23 (изменено) А кто спорит? Просто на фоне их омаха бледновато выглядит, в 4.1 это всёж поправят. Омаха? Бледно? Мы походу в разные игры играем. Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам В послебоевой статистике:Дамаг пожарами? есть..Дамаг торпедаи? есть.. Дамаг затоплениями? есть.. Хотите еще и в полной стате на эти цифирки радоваться? Ждите. Стату пилят же и уже даже в 4.1 уже будут улучшения.. Да и статка - второсортная штука, особенно это "подробное" разбиение, которое никому вообще не интересно, сколько вы там фугасиками навыжигали и сколько рулей повыбивали.. Изменено 25 авг 2015, 09:36:36 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 RenamedUser_57317842 Участник 368 публикаций 1 157 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:34:50 Поиграйте не в ракады, команч, фланкер, ил-2, очень много симуляторов заставляющих ломать клаву и думать ))) Палка уже сломана))) фритрек с психу улетел в сторону ванной.Но сим-вещь !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:35:18 та вот как раз и живёшь до конца боя часто...в этом то и утомляет))) Катаешь вдоль линии? Не комильфо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 RenamedUser_57317842 Участник 368 публикаций 1 157 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:36:56 Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам открыл один раз,посмотрел и закрыл,не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:51:35 открыл один раз,посмотрел и закрыл,не нужно. Согласен. Хватает того, что есть. Если сейчас это необходимо-ручка и блокнот помогут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 808 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #71 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:10:04 (изменено) открыл один раз,посмотрел и закрыл,не нужно. Соглашусь, зачем подробная статка? Чтоб васе в пм писать что днище слился и хп потерял? Что надо от этой статистики? 10:13 Добавлено спустя 3 минуты Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам Аналогичный геймплей ? Что-то невижу кустодрочерства и ололо стрельбы из инвиза по кд, а так же отстрела через дырки и из-за камня. А любые попытки играть как в танки, приводит к быстрому затоплению корабля ко дну. Изменено 25 авг 2015, 10:15:45 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:16:12 Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам А мне кажется, что пригорает сейчас от юзающих край карты, от костров, от баланса АВ и работы балансера, от АВ ЯП 5-6 ур когда он один и творит беспредел, а подробная статистика после боя, да пофиг на неё, мне интереснее получить удовольствие от игры, а не после боевую статистику, иметь комфортное времяпровождение, а не нудную непонятную тягомотину, которую стараются еще и растянуть по времени дабы подольше за неё платили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #73 Опубликовано: 25 авг 2015, 11:48:09 ЦА как раз таки нифига не младше. Как было заявлено самой лестой - ЦА в целом уже взрослые и состоявшиеся люди, а не школота.. У Furious был видос с экскурсии по студии Лесты, где была и беседа с представителями Лесты, где они отвечали на вопросы. Это где-ж так было заявлено? Пока все развитие проекта свидетельствует как раз об обратном, поскольку взрослые и состоявшиеся люди в состоянии разобраться более, чем с одной полоской ХП, а как раз примитивный геймплей им неинтересен. А на тему према, как раз школьникам очень нужно "здесь и сейчас", а более взрослые более терпеливы и в состоянии ждать. А прем не дает ничего принципиально лучшего. Финансовая модель и начисление опыта свидетельствует о том, что разработчики принципиально решили сами наступать на все известные грабли. Обе системы не выдавливают игроков на высокие уровни малыми начислениями, а низкие затраты на ремонт и боекомплект не стимулируют прем. В результате танковый прем доход на средних уровнях утраивает-учетверяет, а корабельный - увеличивает чуть больше, чем в полтора раза, как объявлено. И только на высоких уровнях резко растет стоимость ремонта, но это именно стоимость входа в бой, а ведение боя, боекомплект на финансы все равно влияния не оказывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 454 боя Жалоба #74 Опубликовано: 25 авг 2015, 12:08:04 Катаешь вдоль линии? Не комильфо не пограничник я, 2 линия - да, для первой у меня судов нет, продал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #75 Опубликовано: 25 авг 2015, 13:55:33 Я читаю и реально не понимаю - у меня одного что-ли пригорает от этого убожества под названием "подробная статистика" или как ее там??? По которой вообще ничего не понятно? Мне одному интересно, не просто сколько раз я в кого-то попал, а сколько раз его пробил результативно, что ему критовал, сколько торпедами выбил, сколько пожаром??? Если бы это была отдельная игра я бы и не заикался, но Леста же теперь это типа офис ВГ, единый лаунчер скоро будет, единый портал... В жж танковых чуть ли не с самого 2010 г вайнили за нормальную послебоевую стату, сделали ее нормально в 2012 чтоли году, всем понравилось, все довольны Через 3 года выкатывают в опен аналогичный по геймплею проект, на том же движке как я понимаю (т.е. с кодингом конкретно этой фичи вообще никаких проблем не должно быть, она уже есть) и вместо того, чтобы сразу взять все полезное из предыдущего опыта или честно сказать, что времени/людей/денег не хватает, откатываются на 5 лет назад и начинается выпячивание груди типа "это наши интерфейсники самостоятельное решение приняли"... Я за такой уровень "самостоятельности" снега зимой не дам А тут все легко объясняется. Кого то заклинило на теме "МЫНИТАНКИ". Вместо того что бы брать удачные решения(стата, отключаемый чат и тп) они ищут свой "особый путь(с)". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 080 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 25 авг 2015, 15:47:31 (изменено) А тут все легко объясняется. Кого то заклинило на теме "МЫНИТАНКИ". Вместо того что бы брать удачные решения(стата, отключаемый чат и тп) они ищут свой "особый путь(с)". Танки самый коммерчески успешный проект этого десятилетия, от них заимствовать можно и нужно множество отработанных и налаженных фишек, тем более с авторскими правами и копирайтом проблем нет, если разработчики этого не понимают, то свой проект они зафейлят. А учитывая что свой собственный проект ММО Леста с успехом зафейлила то перспективы не радужные, плюс учитывайте так сказать ревность\конкуренцию вечно 2х (Леста) с теми кто смог (головной ВГ). p.s. Леста студия долгожитель, за 24 года существования она не выпустила ни одной топовой игры, в отличие от WG которые реально смогли, причем не только танки, выпущенные 10 лет варгеймы от ВГ до сих пор популярны Изменено 25 авг 2015, 15:54:21 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию