5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 авг 2015, 09:59:56 В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал: Володя, решение с линией примитивно донельзя. При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей. При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей. Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом. Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет. Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [-ZOO-] Zinovii_Kolobanov Участник 1 137 публикаций 8 392 боя Жалоба #22 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:00:52 В 25.08.2015 в 09:42:09 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: Чем всем так это скольжение не нравится? Ну скользят они, сколзите и вы. Попадать не труднее, чем по грамотно-маневрирующему противнику на открытой воде. Мне гораздо больше не нравится, что торпедоносцами по ним труднее попасть. Но это как раз решается элементарно, надо лишь разрешить прицеливаться ими в ручном режиме за пределы границ. Чушь,сразу видно что человек не стреляет часто по тем кто елозит по краю карты.Согласен только с одним что кидать торпеды трудно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:01:57 В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал: Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =( Чем плохо если не секрет? Что таки стали расстреливать "линейщиков" Или кому то мало места для маневра в океане? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [-ZOO-] Zinovii_Kolobanov Участник 1 137 публикаций 8 392 боя Жалоба #24 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:02:43 В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал: Володя, решение с линией примитивно донельзя. При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей. При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей. Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом. Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет. Согласен но с оговоркой что карты будут больше,но такого не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 10x20 Бета-тестер 34 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:07:13 В 25.08.2015 в 09:25:39 пользователь Vlegris сказал: Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится... ... и после этого он всеми силами будет избегать края карты. PROFIT! Кому как, но лично для меня огромным негативным фактором дрифта является... ну, нарушение атмосферы что-ли. Вот ходят корабли, маневрируют, морской бой, красота. И тут такой линкор скользит по линии бортом вперед. И линкор противника скользит бортом ему навстречу... О_О Лолшто?! Мы на какой вообще планете? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:08:58 В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал: Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =( Да сделали бы двукратное снижение скорости при соприкосновении с границей, да все дела. Проблем никаких, попадать будет ещё проще, чем на открытой воде. Скользить можно будет, но это станет невыгодно. В 25.08.2015 в 10:00:52 пользователь Zinovii_Kolobanov сказал: Чушь,сразу видно что человек не стреляет часто по тем кто елозит по краю карты.Согласен только с одним что кидать торпеды трудно. Ничего, что я уже год в игре? И за 1000 боёв ты мог бы понять, что на открытой воде надо угадывать и скорость противника и его направление движения. А при скольжении, только скорсоть. Направление он сам себе ограничил. В 25.08.2015 в 10:01:57 пользователь Shepke сказал: Чем плохо если не секрет? Что таки стали расстреливать "линейщиков" Или кому то мало места для маневра в океане? Ты хочешь воевать в озере? Поиграй на линкорах побольше и поймёшь ,что часто развернуться невозможно без скольжения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Vexillarius_RUS Старший альфа-тестер 676 публикаций 6 058 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:10:17 Кстати, в плане идеи разворота при пересечении границы карты, можно сделать визуальный эффект сброса якоря)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 548 [COOP] Margaret02 Участник 3 744 публикации 26 559 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:12:19 В 25.08.2015 в 09:16:40 пользователь __B3pbIBoTexHuk__ сказал: Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани вы хоть раз играли в кооперативном бою ? нет? зайдите , поиграйте , все боты ходят по краю карты , это их оригинальная тактика , особенно на карте " Большая гонка " )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 925 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:13:27 В 25.08.2015 в 10:10:17 пользователь Vexillarius_RUS сказал: Кстати, в плане идеи разворота при пересечении границы карты, можно сделать визуальный эффект сброса якоря)))) якорь, якорь!!! где то я читал про это слово!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:15:22 В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал: Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =( пусть не сразу скорость в 0, 30 секунд весит предупреждение, а после начинает снижаться скорость пока не дойдет до 0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 [GACHI] AquAMore Старший альфа-тестер 639 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:16:30 (изменено) Я бы тоже не сказал, что эти защитники красной линии доставляют проблем при стрельбе из ГК, а вот от торпед они уворачиваются запросто, и это печалит. Когда остался одинокий авик, все его разбирают из гк, а ты на эсминце, и от твоих торпед он с легкостью уворачивается. Изменено 25 авг 2015, 10:17:21 пользователем AquAMore Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_ZPZbiTfVZzQI Участник 332 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:22:29 В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:23:10 В 25.08.2015 в 09:32:40 пользователь Vlegris сказал: Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать? А почему тогда когда уклоняясь от веера СЛУЧАЙНО И НЕПРЕДНАМЕРЕННО влетаешь в остров и тебя начинают потчевать в цитадель в машинное поджигают не смотря что у тебя ремка и дымы на кд и хп кончаются нельзя дрифтануть по суше пусть с небольшой потерей скорости и уйти от врага а надо выруливать задним ходом ждать пока погасится инерция переложится руль и кораблик разгонится чтобы не терять свои последние 250 хп? Ответ прост-потому что это косяк а за косяки надо отвечать а вот почему разработчики не признают косяком контакт игрока с голубой линией мне непонятно-потому что если случайно наткнулся то пусть выруливает как с суши если намеренно то он нарушитель пользовательского соглашения в пункте использования багов и уязвимостей игры в целях личной выгоды и с ним должен вестись совсем другой диалог с цпп начинающийся с временной блокировки акка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:23:49 В 25.08.2015 в 10:22:29 пользователь USSR_Storm сказал: В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса. А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 925 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:24:43 В 25.08.2015 в 10:22:29 пользователь USSR_Storm сказал: В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса. демилитаризованная зона? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_ZPZbiTfVZzQI Участник 332 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:25:54 (изменено) В 25.08.2015 в 10:24:43 пользователь evgen2244 сказал: демилитаризованная зона? ))) Именно. Можно правда удочку оставить и пару лососей запустить. BogoHoC (25 Авг 2015 - 13:23) писал: А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!.. Просто в порт было бы проще, но я не настолько грубый. Изменено 25 авг 2015, 10:29:49 пользователем anonym_ZPZbiTfVZzQI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 925 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:26:41 В 25.08.2015 в 10:23:49 пользователь BogoHoC сказал: А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!.. тыкать в песок))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:27:09 В 25.08.2015 в 09:19:25 пользователь fidelecastro111 сказал: сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче На тесте 4.1 ничего не исправлено как шли с 30 узлами боком так идут, написано что поправили что то в прицеле, но изменений в способах ведения результативного огня по дрифтерам я не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:27:44 В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал: Володя, решение с линией примитивно донельзя. При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей. При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей. Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом. Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет. А почему тогда я регулярно вижу корабли пришвартованные у острова и стоячие на открытой воде? Которые после уничтожения идут ныть на форум. Не надо думать, что превращение края карты в остров, чему-то научит. Некоторая категория людей ничему не учится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 25 авг 2015, 10:28:54 В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал: Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =( А мне вот тоже любопытно - чем плохо? Хуже, чем есть сейчас, вряд ли получится. Хотя на ОТ на авике было отлично дрифтовать от вражеских торпед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию