Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
___B3pbIBoTexHuk___

линия

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
  В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал:

Володя, решение с линией примитивно донельзя.

При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей.

При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей.

Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом.

Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет.

 

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя
  В 25.08.2015 в 09:42:09 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Чем всем так это скольжение не нравится? Ну скользят они, сколзите и вы. Попадать не труднее, чем по грамотно-маневрирующему противнику на открытой воде. 

Мне гораздо больше не нравится, что торпедоносцами по ним труднее попасть. Но это как раз решается элементарно, надо лишь разрешить прицеливаться ими в ручном режиме за пределы границ.

Чушь,сразу видно что человек не стреляет часто по тем кто елозит по краю карты.Согласен только с одним что кидать торпеды трудно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций
  В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал:

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

 

Чем плохо если не секрет? Что таки стали расстреливать "линейщиков" :)

Или кому то мало места для маневра в океане?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя
  В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал:

Володя, решение с линией примитивно донельзя.

При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей.

При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей.

Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом.

Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет.

 

Согласен но с оговоркой что карты будут больше,но такого не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
34 публикации
  В 25.08.2015 в 09:25:39 пользователь Vlegris сказал:

Если автоотворот от края карты уведет игрока в торпеды, пущенные союзником или промахнувшимся противником противиком, полагаю, игрок очень расстроится...

... и после этого он всеми силами будет избегать края карты.

PROFIT!

 

Кому как, но лично для меня огромным негативным фактором дрифта является... ну, нарушение атмосферы что-ли.

Вот ходят корабли, маневрируют, морской бой, красота.

И тут такой линкор скользит по линии бортом вперед. И линкор противника скользит бортом ему навстречу... О_О

Лолшто?! Мы на какой вообще планете?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
  В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал:

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

Да сделали бы двукратное снижение скорости при соприкосновении с границей, да все дела. Проблем никаких, попадать будет ещё проще, чем на открытой воде. Скользить можно будет, но это станет невыгодно.

  В 25.08.2015 в 10:00:52 пользователь Zinovii_Kolobanov сказал:

Чушь,сразу видно что человек не стреляет часто по тем кто елозит по краю карты.Согласен только с одним что кидать торпеды трудно.

Ничего, что я уже год в игре? И за 1000 боёв ты мог бы понять, что на открытой воде надо угадывать и скорость противника и его направление движения. А при скольжении, только скорсоть. Направление он сам себе ограничил.

  В 25.08.2015 в 10:01:57 пользователь Shepke сказал:

Чем плохо если не секрет? Что таки стали расстреливать "линейщиков" :)

Или кому то мало места для маневра в океане?

Ты хочешь воевать в озере? Поиграй на линкорах побольше и поймёшь ,что часто развернуться невозможно без скольжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 058 боёв

Кстати, в плане идеи разворота при пересечении границы карты, можно сделать визуальный эффект сброса якоря))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 548
[COOP]
Участник
3 744 публикации
26 559 боёв
  В 25.08.2015 в 09:16:40 пользователь __B3pbIBoTexHuk__ сказал:

Какая сложность убрать баг с линией карты? Почему нельзя сделать как в самолетах? Вышел за карту-автопилот выводит корабль назад, при этом игрок не может вести огонь, достало уже ползанье по грани

 

вы хоть раз играли в кооперативном бою ? нет? зайдите , поиграйте , все боты ходят по краю карты , это их оригинальная тактика , особенно на карте " Большая гонка " ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 925 боёв
  В 25.08.2015 в 10:10:17 пользователь Vexillarius_RUS сказал:

Кстати, в плане идеи разворота при пересечении границы карты, можно сделать визуальный эффект сброса якоря))))

 

якорь, якорь!!! где то я читал про это слово!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв
  В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал:

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

 

пусть не сразу скорость в 0, 30 секунд весит предупреждение, а после начинает снижаться скорость пока не дойдет до 0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[GACHI]
Старший альфа-тестер
639 публикаций

Я бы тоже не сказал, что эти защитники красной линии доставляют проблем при стрельбе из ГК, а вот от торпед они уворачиваются запросто, и это печалит. Когда остался одинокий авик, все его разбирают из гк, а ты на эсминце, и от твоих торпед он с легкостью уворачивается.

Изменено пользователем AquAMore

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука :)

Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
  В 25.08.2015 в 09:32:40 пользователь Vlegris сказал:

 

Проще не значит лучше. А если это были последние 250 очков боеспособности? И столкновение случайно и непреднамеренно? А если игрока союзник притрёт к границе и не будет выпускать?

 

А почему тогда когда уклоняясь от веера СЛУЧАЙНО И НЕПРЕДНАМЕРЕННО влетаешь в остров и тебя начинают потчевать в цитадель в машинное поджигают не смотря что у тебя ремка и дымы на кд и хп кончаются нельзя дрифтануть по суше пусть с  небольшой потерей скорости и уйти от врага а надо выруливать задним ходом ждать пока погасится инерция переложится руль и кораблик разгонится чтобы не терять свои последние 250 хп? Ответ прост-потому что это косяк а за косяки надо отвечать а вот почему разработчики не признают косяком контакт игрока с голубой линией мне непонятно-потому что если случайно наткнулся то пусть выруливает как с суши если намеренно то он нарушитель пользовательского соглашения в пункте использования багов и уязвимостей игры в целях личной выгоды и с ним должен вестись совсем другой диалог с цпп  начинающийся с временной блокировки акка.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв
  В 25.08.2015 в 10:22:29 пользователь USSR_Storm сказал:

В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука :)

Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса.

 

А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 925 боёв
  В 25.08.2015 в 10:22:29 пользователь USSR_Storm сказал:

В полосе +/- 500 метров от края карты запрет на взлет/посадку АГ/ ГС, стрельбу и пуск торпед. Притерся к границе- получил ведро с болтами. Сирену как при тройном пожаре. Мне хватит и звука :)

Либо игрока прижавшегося к линии начинает рандомно крыть фугасами, как вариант. Вариантов то масса.

 

демилитаризованная зона? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
  В 25.08.2015 в 10:24:43 пользователь evgen2244 сказал:

 

демилитаризованная зона? )))

Именно. Можно правда удочку оставить и пару лососей запустить.

Просмотр сообщенияBogoHoC (25 Авг 2015 - 13:23) писал:

 

А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!..

Просто в порт было бы проще, но я не настолько грубый.

Изменено пользователем anonym_ZPZbiTfVZzQI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 925 боёв
  В 25.08.2015 в 10:23:49 пользователь BogoHoC сказал:

 

А еще прилетает НЛО и похищает твой корабль на марс, где начинат тыкать капитана всякими зондами!..

 

тыкать в песок)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв
  В 25.08.2015 в 09:19:25 пользователь fidelecastro111 сказал:

сказали, что скоро вроде исправят в следующем патче

 

На тесте 4.1 ничего не исправлено как шли с 30 узлами боком так идут, написано что поправили что то в прицеле,

но изменений в способах ведения результативного огня по дрифтерам я не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций
  В 25.08.2015 в 09:53:59 пользователь Shepke сказал:

Володя, решение с линией примитивно донельзя.

При приближении к линии оповещение как при столкновении с сушей.

При заходе корабля в линию, считается как столкновение с сушей.

Скорость на ноль, выйти можно только задним ходом.

Поверь - после того, как таких "линейщиков" неподвижных пару раз расстреляют - никто к линии даже близко подходить не будет.

 

А почему тогда я регулярно вижу корабли пришвартованные у острова и стоячие на открытой воде? Которые после уничтожения идут ныть на форум. Не надо думать, что превращение края карты в остров, чему-то научит. Некоторая категория людей ничему не учится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
  В 25.08.2015 в 09:59:56 пользователь Vlegris сказал:

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

 

А мне вот тоже любопытно - чем плохо? Хуже, чем есть сейчас, вряд ли получится. Хотя на ОТ на авике было отлично дрифтовать от вражеских торпед :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×