603 anonym_9J4EUM52fAEM Участник 927 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:27:02 Стотисты взбушевались, ничьи портят статку!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:28:35 (изменено) Руки прочь от ничьих - ничья тоже результат (хоть 30% ничьих в стате) не понимаю этого нытья - очень хочется что ли процент побед выше 50%(...55...60 и т.д.), зачем? Представь хочется. Если процент побед будет ниже 50 значит я плохой игрок и нафиг мне тогда тут играть, если я не могу это делать хорошо? Стотисты взбушевались, ничьи портят статку!!! ну с 55% едва ли меня можно статистом назвать. Ничья это потерянные 20 минут жизни. Изменено 26 авг 2015, 08:29:20 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #23 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:31:07 Полностью согласен, пока наберешь крейсерскую скорость в 20 узлов на линкоре, часто вижу, что эсминцы уже на базе врага в одиночку против пол-команды воюют. Быстро сливают. За ними такие же крейсера вылетают. Охватывают, разворачиваются, еще больше охватывают и уходят в порт. И через 3-5 минут приезжает линкор (если такой же ололошник), и тоже охватывает, потому что остался 1 против пол-команды. А мудрый линкор увидев такой турбо слив развернется фланг держит пока хп хватит или время не кончится. ИМХО конечно...но такие бои бывают вот честно ваши слова можно понять так - большая часть команды плавает на уровне респа, пошел ЭМ вперед один =рак, не пошел=рак, утонул=рак. Везде рак! зато есть мудрый ЛК. Чем дольше команда играет в обороне, тем выше шанс получить ничью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:33:02 не, ну ничья не портит статку, а вот не снятый х1,5/2 в нормальном бою печалит иногда снова ~15 минут тратить на "прокатку". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:35:16 (изменено) Да не надо гадать кто какие классы утопил, команда нанесла больше урона, значит имеет большее право на победу. В первой команде 5 линкоров, во второй - 5 эсминцев. Первая команда утопила 4 эсминца, нанеся 50к урона Вторая команда утопила один линкор, нанеся 90к урона Кто победил? Изменено 26 авг 2015, 08:36:42 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:36:44 (изменено) не, ну ничья не портит статку, а вот не снятый х1,5/2 в нормальном бою печалит иногда снова ~15 минут тратить на "прокатку". Кто сказал что не портит? Было 55,5% сыграл ничью стало 55,4%, стало быть портит. Про х2 с 0 результатом, согласен - обидно, но все же личный результат напрямую от тебя зависит. Изменено 26 авг 2015, 08:37:35 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:37:41 А давайте статистику уберем, тогда ничьи напрягать перестанут По сабжу, если команда не смогла, вам персональную победу дать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:38:33 В первой команде 5 линкоров, во второй - 5 эсминцев. Первая команда утопила 4 эсминца, нанеся 50к урона Вторая команда утопила один линкор, нанеся 90к урона Кто победил? Это сферический конь в вакууме, в реалиях боев такое практически невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:39:01 Кто сказал что не портит? Было 55,5% сыграл ничью стало 55,4%, стало быть портит. Про х2 с 0 результатом, согласен - обидно, но все же личный результат напрямую от тебя зависит. ну кто как воспринимает, ничья для меня не поражение, но и не победа...так, закопали топор войны и разошлись по портам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:39:19 А меня темы про ничьи достали. Они куда скучнее и однообразнее, и главное, их намного больше, чем самих ничьих. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:39:36 А давайте статистику уберем, тогда ничьи напрягать перестанут По сабжу, если команда не смогла, вам персональную победу дать? Если уберут, я буду только рад, не будет никаких демотиваторов к игре. Победа дается команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 mmazay Старший бета-тестер 54 публикации 8 325 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:40:39 ну с 55% едва ли меня можно статистом назвать. Ничья это потерянные 20 минут жизни. А поражение это не потерянные 20 минут? В общем, логика странная, но по сути согласен, процент ничьих в игре слишком высокий. И чем выше уровень корабликов, тем больше ничьих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:41:10 А меня темы про ничьи достали. Они куда скучнее и однообразнее, и главное, их намного больше, чем самих ничьих. Так значит проблема есть и она волнует людей. Может над этим стоит задуматься. В танках например ничьих в разы меньше, почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:41:11 Лично я прока в ничьях не вижу вовсе, авик спрятался в углу и ищи его, а что побудит вражеского эсминца оставшегося в одиночку против 3-4 кораблей противника пойти на них в бой когда он может отсидеться в углу понимая что может на ничью? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:42:11 А поражение это не потерянные 20 минут? В общем, логика странная, но по сути согласен, процент ничьих в игре слишком высокий. И чем выше уровень корабликов, тем больше ничьих. Ну поражение редко длится 20 минут, и если команда не смогла совсем значит поражение заслужила. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:42:14 Победа дается команде. цитирую: но из-за того что твоя команда не вся себя проявила Вопросы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:43:49 (изменено) Лично я прока в ничьях не вижу вовсе, авик спрятался в углу и ищи его, а что побудит вражеского эсминца оставшегося в одиночку против 3-4 кораблей противника пойти на них в бой когда он может отсидеться в углу понимая что может на ничью? Ну хотя бы то, что ничья это тоже поражение, а так можно попробовать нанести максимально урона и получить хотя бы хороший личный результат, а то и вовсе затащить бой. Изменено 26 авг 2015, 08:43:57 пользователем Immortal_Metal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 304 боя Жалоба #38 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:43:54 Уважаемые разработчики. Ну неужели так сложно убрать понятие ничья?... особенно когда нанес кучу урона врагу, потопил несколько кораблей.... Если ничья, то значит нанес недостаточно урона и потопил недостаточное количество кораблей. Все претензии по ничьей только к себе. Разработчики тут не причем. Команда, как правило, тоже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:44:28 Ну поражение редко длится 20 минут, и если команда не смогла совсем значит поражение заслужила. В случае ничьи она не смогла. Совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 26 авг 2015, 08:44:47 цитирую: Вопросы? Не нужно выдергивать из контекста меняется смысл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию