12 Savoyen Участник 72 публикации 1 467 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:14:05 как это без ничьей???? разбежался понимаешь ли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #122 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:26:24 Для прекращения стонов по поводу ничьих надо просто убрать их из статистики , проиграли обе и все . Четко и понятно . Есть и другой вариант-показывать полную статистику в профиле игрока на сайте.Кроме % побед добавить ничьи и поражения.По моему,логично и не требует каких-то кардинальных изменений в клиенте и настройках сервера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 26 авг 2015, 12:38:54 Лично я прока в ничьях не вижу вовсе, авик спрятался в углу и ищи его, а что побудит вражеского эсминца оставшегося в одиночку против 3-4 кораблей противника пойти на них в бой когда он может отсидеться в углу понимая что может на ничью? Ну если эти 3-4 корабля раки, и вместо того, чтобы захватывать базу, когда до конца раунда осталось всего ничего, пытаются по всей карте найти "Неуловимого Джо", то победы они не заслужили. Встали на базу - и все: либо победа за захват базы, либо этот эсминец сам к ним приплывет в надежде потопить кого-нибудь и сбить захват базы. 12:42 Добавлено спустя 3 минуты Частенько по времени не успеваешь. А что мешает следить за временем, и "аааа, все пропало, срочна на базу" не тогда, когда 2 минуты осталось? Хотя, вот кстати, предложение: сделать за 5-7 минут до окончания раунда звуковой сигнал. Чтобы даже самые увлеченные боем смогли обратить внимание. Это и добавит драйва к боям в конце. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:11:57 Для сокращения ничьих при нехватке времени на успешный захват, есть предложение замораживать время боя во время движения полоски захвата. Т.е. когда на круге захвата стоит одна из команд (или каждая команда на круге противника) - время боя замораживается, когда обе (на одном) - идёт в обычном режиме. Тогда любая команда сможет выиграть по захвату при отсутствии противодействия команды противника. А при наличии противодействия - пусть думают как его убрать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_SILrCcAZX0eA Участник 494 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:17:19 в одной команде остались 3 шотных корабля, во второй 2 фуловых, как разобраться, кто победил? Та в которой осталось три корабля при условии что кораблей в начале боя одинаковое количество конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Nexious Участник 21 публикация 789 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 26 авг 2015, 13:33:49 В приложении скрин самой фееричной ничьей на данный момент на моей памяти. Опять стандартный бой. Пенсакола кайтит к ничьей 2 ослов с захвата, один съехал - ничья. Бан чата и не написать ему даже ничего хорошего) Смотрю на счет и думаю, ну определенно ничья http://i.imgur.com/nBFDqF4.jpg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 cherniy_kedr Бета-тестер 372 публикации 116 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 26 авг 2015, 14:05:41 Та в которой осталось три корабля при условии что кораблей в начале боя одинаковое количество конечно. но ведь счет в их пользу (на 1 корабль живой больше))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 27 авг 2015, 03:04:21 Та в которой осталось три корабля при условии что кораблей в начале боя одинаковое количество конечно. Переворачиваем ситуацию. Три корабля (адские линкоры Кавачи) жмуться у края карты, два противника (быстрые крейсера) берут базу противника захват на 70%. Кавачи в любом случае не успевают сбить захват, тупо не доплывают. Время боя заканчивается. Кто победил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Sweiny Старший бета-тестер 220 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 27 авг 2015, 04:03:08 А что мешает не гоняться за последним эсминцем/крейсером/линкором/авиком всей толпой, а встать на захват и победить??? Вы это тем скажите кто за пару минут до окончания боя срываются с уже почти захваченной точки в мечте добить последний , даже не засвеченный авик . Особенно это умиляет когда сей подвиг пытается совершить линкор со своими двадцатью узлами . Ведь наверное все наблюдали такую картину, и в чат орали - стой . не выходи из круга . Человеческая глупость , и желание заполучить фражка безграничны , особенно когда процент урона не дотягивает до 20к. Мне лично процент ничьих безразличен , но победа всегда приятна и положительных эмоций от таких действий сокомандников не появляется . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Sweiny Старший бета-тестер 220 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 27 авг 2015, 04:08:57 Ну если эти 3-4 корабля раки, и вместо того, чтобы захватывать базу, когда до конца раунда осталось всего ничего, пытаются по всей карте найти "Неуловимого Джо", то победы они не заслужили. Встали на базу - и все: либо победа за захват базы, либо этот эсминец сам к ним приплывет в надежде потопить кого-нибудь и сбить захват базы. 12:42 Добавлено спустя 3 минуты А что мешает следить за временем, и "аааа, все пропало, срочна на базу" не тогда, когда 2 минуты осталось? Хотя, вот кстати, предложение: сделать за 5-7 минут до окончания раунда звуковой сигнал. Чтобы даже самые увлеченные боем смогли обратить внимание. Это и добавит драйва к боям в конце. Бесполезно . Всегда найдутся "умники" которые будут бросать захват в надежде на линкоре найти и добить последний эсминец супостата . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 27 авг 2015, 04:54:46 Вы это тем скажите кто за пару минут до окончания боя срываются с уже почти захваченной точки в мечте добить последний , даже не засвеченный авик . Особенно это умиляет когда сей подвиг пытается совершить линкор со своими двадцатью узлами . Ведь наверное все наблюдали такую картину, и в чат орали - стой . не выходи из круга . Человеческая глупость , и желание заполучить фражка безграничны , особенно когда процент урона не дотягивает до 20к. Мне лично процент ничьих безразличен , но победа всегда приятна и положительных эмоций от таких действий сокомандников не появляется . Поэтому победа должна присуждаться той команде где кораблей меньше. Значит они смогли грамотно размотать противника при его численном перевесе, не дать захватить базу, не подставиться самостоятельно и т.п. Тогда и не будет линкоров гордо выходящих из круга захвата на 95% в попытке догнать последний шотный эсминец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #132 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:54:11 Ну хотя бы в режиме превосходства, можно что то решить? 700 - 400 и ничья, что тут не понятно? 06:56 Добавлено спустя 2 минуты Поэтому победа должна присуждаться той команде где кораблей меньше. Значит они смогли грамотно размотать противника при его численном перевесе, не дать захватить базу, не подставиться самостоятельно и т.п. Тогда и не будет линкоров гордо выходящих из круга захвата на 95% в попытке догнать последний шотный эсминец. Все воевали, а один ЭМ просто носился по карте и его не догнали( положим остались ЛК и АВ ) и он ни разу не стельнув и не кинул ни одной торпеды, победил????06:59 Добавлено спустя 5 минутДумаю, за ничьи не надо давать ОПЫТА, ни сколько и денег только за ремонт! Возможно это подтолкнёт к активности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 MR_GRIFFON Бета-тестер 252 публикации 344 боя Жалоба #133 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:34:20 Вы это тем скажите кто за пару минут до окончания боя срываются с уже почти захваченной точки в мечте добить последний , даже не засвеченный авик . Особенно это умиляет когда сей подвиг пытается совершить линкор со своими двадцатью узлами . Ведь наверное все наблюдали такую картину, и в чат орали - стой . не выходи из круга . Человеческая глупость , и желание заполучить фражка безграничны , особенно когда процент урона не дотягивает до 20к. Мне лично процент ничьих безразличен , но победа всегда приятна и положительных эмоций от таких действий сокомандников не появляется . Уважаемый, так и делаю... только большинство - нечитатели, а стрелятели, догонятели, базобросатели и карта-несмотретели... от сюда и ничьи! Согласен с Вами, расцениваю ничью как поражение обеих команд и абсолютно фиолетово на их % в стате. И при ничьей никаких победителей быть не может априори! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:38:53 Ну хотя бы в режиме превосходства, можно что то решить? 700 - 400 и ничья, что тут не понятно? 06:56 Добавлено спустя 2 минуты Все воевали, а один ЭМ просто носился по карте и его не догнали( положим остались ЛК и АВ ) и он ни разу не стельнув и не кинул ни одной торпеды, победил???? 06:59 Добавлено спустя 5 минутДумаю, за ничьи не надо давать ОПЫТА, ни сколько и денег только за ремонт! Возможно это подтолкнёт к активности? Значит не зря носился, это если ты не в курсе называется тактика. Нефиг его догонять, берите базу, сам приплывет, а не фармите фраги. При начале захвата базы победа той команде у которой больше очков захвата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 27 авг 2015, 08:14:27 Ну хотя бы в режиме превосходства, можно что то решить? 700 - 400 и ничья, что тут не понятно? В режиме превосходства уже какое то время так и сделано: при окончании времени у кого больше очков - тот и победил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 448 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 27 авг 2015, 10:13:23 Просто надо банально увеличить время боя до хотя бы получаса. Время боев практически равно таковому в танках, но сравните, сколько надо времени, чтоб перебросить из одного конца карты в другой какой нить Тигр в танках и Вайоминг в кораблях.... Если команда давит какой-то фланг, а пушистый северный зверек приходит на другом, то туда банально уже не успеть, даже если команда вовремя сообразит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 27 авг 2015, 10:38:37 Просто надо банально увеличить время боя до хотя бы получаса. Время боев практически равно таковому в танках, но сравните, сколько надо времени, чтоб перебросить из одного конца карты в другой какой нить Тигр в танках и Вайоминг в кораблях.... Если команда давит какой-то фланг, а пушистый северный зверек приходит на другом, то туда банально уже не успеть, даже если команда вовремя сообразит. Ага и будет гоняться линкор за эсминцем не 20 минут, а 30... Гениально! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 448 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 27 авг 2015, 10:44:29 Ну и что? Такая ситуация гораздо реже, чем банальная нехватка времени. Да и если линк гоняется за ЭМом, то еще неизвестно, кто выиграет. Раз торпы из инвиза, два.... три... рано или поздно попадет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 27 авг 2015, 11:58:58 Ну и что? Такая ситуация гораздо реже, чем банальная нехватка времени. Да и если линк гоняется за ЭМом, то еще неизвестно, кто выиграет. Раз торпы из инвиза, два.... три... рано или поздно попадет. Ну тогда стоит увеличить до 60 минут. Чтоб точно был победитель... В конце концов кому нибудь надоест и он утопиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 448 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 27 авг 2015, 16:56:35 (изменено) Хоть ты и решил посмеяться, но все равно твое предложение рациональнее, чем многие здесь. Предлагаются какие-то хитрые схемы.... вплоть до игноренья времени... Ну и зачем оно тогда вообще нужно? Просто разрабам надо уразуметь- корабли не танки, времени на бой надо банально больше.... Линкор только разворачивается минуту, не говоря уж об остальном. Изменено 27 авг 2015, 16:58:47 пользователем dgecson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию