Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__K0s

нет ЛК - нет игры

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

мир линкоров уже был. всем не очень понравилось. кто хочет - тот учится и умеет стрелять, кто не хочет - тот бежит плакать на форумах: "ЯЖЕ 550р ЗАКИНУЛ!!111" - хотя позиция, конечно, забавная. 

можно соглашаться или нет с тем, что я написал выше, но поймите одну вещь: ЦА во всех проектах страдает и всегда найдет тысячи причин, чтобы не признавать какое они дно, в любом проекте, есть не очень большая группа игроков, у которых все получается, и которым не очень нравится видеть размазанные сопли по форуму, когда они сами учились всему, только им никто не разжевывал готовую информацию и модели действий. обязанность игрока уйти из новичка, либо в сторону Геймера, либо из Игры. уходя из игры не обязательно сообщать об этом всем игрокам через форум, сами понимаете ваша ценность для игровой аудитории данного проекта, скажем тактично, невелика. 

 

Сколько милых заблуждений.

 

1. Именно ЦА определяет политику компании, а не "Геймеры"(трижды хаха, что ты пишешь их с большой буквы:trollface:). Именно ВГ называет  геймеров неприоритетными.

И да - ЦА не страдает во всех проектах, а получает удовольствие. Большинство нытья от неприоритетных(да-да, геймеров) и это опять же не мое мнение, а мнение ВГ.

 

2. Играть можно на любом УГ, от этого УГ не становится сбалансированным. Тоже самое и с лк.

 

3. Определять ценность, затыкать и прочее ты сможешь только с позиции модератора. Также не советую говорить от всех - это один из симптомов психического заболевания.

Изменено пользователем bfedulin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

ЦА не страдает во всех проектах, а получает удовольствие. 

Так и знал, что что то не то с этой вашей ЦА... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Докачался до КАлорадо.. и я старался его терпеть! 80% попаданий 1240 домага - терпел. Я читал форум и что-то пытался с этим сделать (на сколько хватало времени). Вроде начитался.. и да, бывают цетодели, ходить ромбиком, тушиться после 2х пожаров, упреждение (как мог) и случается в боях и  приятное :)

 

Просто Калорадо - кусок хлама. Отложи его и вкачай что-нибудь еще, если так уж пригорает :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

 

я придумал воображаемые мысли, а потом все разоблачил. а еще я на***ил кое-какую статку на minekaze, чтобы не стыдно умничать было.

ну ок. если твоя радость в страдании.

наличие парыклешень, априори, не означает неиграбельность класса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

ну ок. если твоя радость в страдании.

наличие парыклешень, априори, не означает неиграбельность класса. 

 

Снова Геймер не смог в логику? Купи учебник логики, а то так и будут сплошные детские ad hominen.

 

1. Коверкать цитаты - это первый признак отсутствия аргументов. Поздравляю.

 

2. С таким прекрасным ВБР, что существует в проектах варгейминга у всех игроков бывают хорошие бои. Что собственно неоднократно подтверждал в т.ч. Живец и другие геймдизы.

 

3. Педобир - это когда опытный игрок приходит в песочницу с опытным экипажем, поэтому подучи матчасть, прежде чем пытаться что-то написать. Пока ты довольно смешон.

 

4. Есть общесеверная статистика и именно на нее я опираюсь. Например, в этом источнике можно посмотреть, где находятся лк по % побед.

Тебе разжевать, почему статистика актуальнее переживаний Геймера или иного игорька? Сразу делать копипасты из учебника Лебедева, который ты не осилил?

 

Изменено пользователем bfedulin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

ну ок. если твоя радость в страдании.

наличие парыклешень, априори, не означает неиграбельность класса. 

 

Тогда расскажи мне, о великий нагибатор, как играть на Кавачи или Южной Каралине против Фусо, Нью Йорков, Кливлендов и прочих с четвёртого по шестой уровень.

Я банально до них даже доплыть не могу на расстояние выстрела. И это первые ЛК в игре, на них новички осваивают азы линкороводства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Тогда расскажи мне, о великий нагибатор, как играть на Кавачи или Южной Каралине против Фусо, Нью Йорков, Кливлендов и прочих с четвёртого по шестой уровень.

Я банально до них даже доплыть не могу на расстояние выстрела. И это первые ЛК в игре, на них новички осваивают азы линкороводства.

 

Надеюсь Вас не удивляет, что техника на 3 уровня выше несколько лучше? Это вполне логично и нормально.

Но к счастью бои с такими противниками бывают не часто. И даже в таких боях найдутся противники Ваше уровня.

К вопросу как играть - надо помнить о преимуществе противника и не играть в героя, пытаясь в одиночку затащить бой. Надо идти вместе командой, по возможности до выхода на дистанцию ведения огня прикрываться различными островами, отслеживая позиции эсминцев дабы не попасть под торпеды. Передвигаться надо не по рельсам, а меня курс время от времени, при этом желательно не подставлять борт под выстрелы вражеских ЛК, особенно если у вас японец. Используя такие простые приемы вполне можно дойти до дистанции ведения огня и помогать команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 037 боёв

 

Надеюсь Вас не удивляет, что техника на 3 уровня выше несколько лучше? Это вполне логично и нормально.

Но к счастью бои с такими противниками бывают не часто. И даже в таких боях найдутся противники Ваше уровня.

К вопросу как играть - надо помнить о преимуществе противника и не играть в героя, пытаясь в одиночку затащить бой. Надо идти вместе командой, по возможности до выхода на дистанцию ведения огня прикрываться различными островами, отслеживая позиции эсминцев дабы не попасть под торпеды. Передвигаться надо не по рельсам, а меня курс время от времени, при этом желательно не подставлять борт под выстрелы вражеских ЛК, особенно если у вас японец. Используя такие простые приемы вполне можно дойти до дистанции ведения огня и помогать команде.

Вот рассуждая с точки зрения новичка. Человек пришел в игру, поиграл на кр. 1, прошел кр. 2. Понял что надо "не надо упарываться", научился более-менее стрелять с упреждением. А пришел новичок ради ЛК. В своей время он читал про них немного увлекался морской историей, да и в свое время игра называлась World of Battleship, сама идея огромных могущественных артилерийских кораблей притягательна.

 

И вот он покупает свой первый ЛК. Играет в принципе как привык, ну м.б. чуть смелее, т.к. вроде бы есть броня и запас хп. И не попадает. Т.е. аккуратно берет упреждение, угадывает... и  снаряды летят в молоко или выбивают смешной дамаг из цели. А потом долгий КД, при этом тебя насилуют кораблики 2-3 уровней у оппонентов, тупо дамажат и жгут. Боль и унижение, порт. Т.е. те цели попадать и эффективно дамажить которые он мог нормально даже на 1м уровне тут для него малоуязвимы.

Игрок идет во второй бой, играет осторожноней, м.б. даже черезчур, и тут к нему прилетают 2 эскадрильи Хошо. Торпеды, нет полхп. Через некоторое время 2й заход, порт. Причем сделать самолетам он ничего не может, они летают надо ним, как над своим аэродромом.

Третьий бой, кинуло к 5м уровням (хорошо что не к 6). Игрок что-то пытается делать, но по большому счету он тут второсортное мясо. Допустим даж на 3й бой попались норм союзники и вышла победа. Но вклад ЛК по мнению новичка минимален (ну например 12-13к дамага), ощущение от ЛК как от неиграбельного кактуса.

 

Как вы думаете, данный товарищ захочет задержаться в кораблях? Или плюнет на этот сырой проект и уйдет в ВоТ выкачивать е25 ? Или просто займется чем-нить другим, более полезным и приятным, не связанным с семейными скандалами и риском инсульта ? Почему нельзя дать игроку в начале не кактус, а сравнительно комфортный корабль ? Причем для этого возможно не надо сильно апать ЛК. Чуть прибавить точности на 8- км, чуть снизить пожароопасность, немного усилить ПВО, поправить баланс, чтобы ЛК3 видел авиацию максимум в 40% боев.

 

Вчера катался на японском эм2, засветился в 5 км от ЛК, тот плюнул залпом, вокруг эм всплески воды и не 1 попадания. Если бы на месте ЛК был толковый Эри или Хашидат - я бы наверно стал шотным инвалидом. У кр1, такое чувство, что у снарядов есть автонаведение, они обычно летят в цель. А тут дредноут, куча стволов ГК и ПМК и ничего не может сделать.

Изменено пользователем avary_s5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

Надеюсь Вас не удивляет, что техника на 3 уровня выше несколько лучше? Это вполне логично и нормально.

Но к счастью бои с такими противниками бывают не часто. И даже в таких боях найдутся противники Ваше уровня.

К вопросу как играть - надо помнить о преимуществе противника и не играть в героя, пытаясь в одиночку затащить бой. Надо идти вместе командой, по возможности до выхода на дистанцию ведения огня прикрываться различными островами, отслеживая позиции эсминцев дабы не попасть под торпеды. Передвигаться надо не по рельсам, а меня курс время от времени, при этом желательно не подставлять борт под выстрелы вражеских ЛК, особенно если у вас японец. Используя такие простые приемы вполне можно дойти до дистанции ведения огня и помогать команде.

 

Да Вы правильно все описали. Правда есть пара но.

1. Бои с противниками выше уровнем это 90% боёв, с шестыми уровнями это 50%.

2. Играть в героя я и не собирался, но для похода на расстояние выстрела хочешь не хочешь должен быть впереди всех. 

3. Идти со всей командой это правильный совет если их догонишь.

4 Бояться эсминцев и держаться от них подальше это очень полезно, но наша скорость и точность орудий дают мало шансов на это.

 

Я не говорю, что все ЛК плохие, но ЛК третьего уровня хуже других кораблей этих уровней.

И не стоит забывать , что это первые кораблики этого класса с гемплеем не похожим на ЭМ и КР и это сильно затрудняет их освоение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Третьий бой, кинуло к 5м уровням (хорошо что не к 6). Игрок что-то пытается делать, но по большому счету он тут второсортное мясо. Допустим даж на 3й бой попались норм союзники и вышла победа. Но вклад ЛК по мнению новичка минимален (ну например 12-13к дамага), ощущение от ЛК как от неиграбельного кактуса.

 

В бою с пятёрками и шестерками 0 дамага это вполне реальное дело.  Просто не успеваешь подойти к ним. Залп Кливленда на 13-14 км и ты горишь , еще залп и еще пожар.

Хотя читая профильные темы по ЛК третьего уровня многие пишут что кораблики очень хорошие. 

Но я их не могу понять пока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Да Вы правильно все описали. Правда есть пара но.

1. Бои с противниками выше уровнем это 90% боёв, с шестыми уровнями это 50%.

2. Играть в героя я и не собирался, но для похода на расстояние выстрела хочешь не хочешь должен быть впереди всех. 

3. Идти со всей командой это правильный совет если их догонишь.

4 Бояться эсминцев и держаться от них подальше это очень полезно, но наша скорость и точность орудий дают мало шансов на это.

 

Я не говорю, что все ЛК плохие, но ЛК третьего уровня хуже других кораблей этих уровней.

И не стоит забывать , что это первые кораблики этого класса с гемплеем не похожим на ЭМ и КР и это сильно затрудняет их освоение. 

1. прошел каролину и вайоминг, когда 6х еще не было, а 5е были редккостью))) поэтому как оно сейчас не знаю. Вроде обещали принудительно кидать в топ, после серии боев внизу списка.

2. Нет, не нужно - по ходу боя команды все равно сближаются, да и не получится со скоростью первых ЛК быть впереди всех) Проблема скорее догнать.

3. Вот, про это я и говорил. Но команда двигаясь вперед все равно наткнется на противника и затормозит, и в этот момент Вы их и нагоните.

4. Скорость не причем, важно как проложить маршрут. Эсминцы все равно равно или поздно обозначают свое место положение - взятием баз, засветом, торпедами наконец. Поняв где находятся вражеские эсминцы остается не лезть в острова поблизости с ними (это защитит от атаки "пикированием" с близкой дистанции). А от торпед из инвиза защитит регулярная смена курса, у первых эсминцев торпед слишком мало чтобы заспамить всю область движения.

Про точность ЛК рассказывать не надо - я на них играл))) Точности для попадания достаточно. А вот правильно прицеливаться сложно. Но дело не в ЛК, а в игроке (не в том что он такой плохой, а в том что элемент прицеливания сложный и требует определенного опыта игры, которого у новичка естественно нет).

В целом нет ничего не возможного, но игра на ЛК действительно тяжела для освоения с нуля. Лучше поиграть немного на крейсерах для начала - дойти до Клива/Пепсиколы, и уже потом пересаживаться на ЛК. По началу все равно будет сложно, но не так как, если сразу после КР 3уровня сесть за ЛК.

В бою с пятёрками и шестерками 0 дамага это вполне реальное дело.  Просто не успеваешь подойти к ним. Залп Кливленда на 13-14 км и ты горишь , еще залп и еще пожар.

Хотя читая профильные темы по ЛК третьего уровня многие пишут что кораблики очень хорошие. 

Но я их не могу понять пока.

 

Даже в двух пожарах самих по себе не ничего страшного, а ведь есть еще и ремка, и хилка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

3. Вот, про это я и говорил. Но команда двигаясь вперед все равно наткнется на противника и затормозит, и в этот момент Вы их и нагоните.

 

Да вот тут и получается, что я их догоняю, а они перестреливаются на больших дистанциях. и тут два варианта, стоять вмести с ними и не стрелять так как не долетит или идти вперед и быть расстреляным еще на подходе.

Я не очень просто понимаю зачем для начинающих сделан такой сложный порог вхождения в этот класс.

Изменено пользователем Kilt01

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Вот рассуждая с точки зрения новичка. Человек пришел в игру, поиграл на кр. 1, прошел кр. 2. Понял что надо "не надо упарываться", научился более-менее стрелять с упреждением. А пришел новичок ради ЛК. В своей время он читал про них немного увлекался морской историей, да и в свое время игра называлась World of Battleship, сама идея огромных могущественных артилерийских кораблей притягательна.

 

И вот он покупает свой первый ЛК. Играет в принципе как привык, ну м.б. чуть смелее, т.к. вроде бы есть броня и запас хп. И не попадает. Т.е. аккуратно берет упреждение, угадывает... и  снаряды летят в молоко или выбивают смешной дамаг из цели. А потом долгий КД, при этом тебя насилуют кораблики 2-3 уровней у оппонентов, тупо дамажат и жгут. Боль и унижение, порт. Т.е. те цели попадать и эффективно дамажить которые он мог нормально даже на 1м уровне тут для него малоуязвимы.

Игрок идет во второй бой, играет осторожноней, м.б. даже черезчур, и тут к нему прилетают 2 эскадрильи Хошо. Торпеды, нет полхп. Через некоторое время 2й заход, порт. Причем сделать самолетам он ничего не может, они летают надо ним, как над своим аэродромом.

Третьий бой, кинуло к 5м уровням (хорошо что не к 6). Игрок что-то пытается делать, но по большому счету он тут второсортное мясо. Допустим даж на 3й бой попались норм союзники и вышла победа. Но вклад ЛК по мнению новичка минимален (ну например 12-13к дамага), ощущение от ЛК как от неиграбельного кактуса.

 

Как вы думаете, данный товарищ захочет задержаться в кораблях? Или плюнет на этот сырой проект и уйдет в ВоТ выкачивать е25 ? Или просто займется чем-нить другим, более полезным и приятным, не связанным с семейными скандалами и риском инсульта ? Почему нельзя дать игроку в начале не кактус, а сравнительно комфортный корабль ? Причем для этого возможно не надо сильно апать ЛК. Чуть прибавить точности на 8- км, чуть снизить пожароопасность, немного усилить ПВО, поправить баланс, чтобы ЛК3 видел авиацию максимум в 40% боев.

 

Вчера катался на японском эм2, засветился в 5 км от ЛК, тот плюнул залпом, вокруг эм всплески воды и не 1 попадания. Если бы на месте ЛК был толковый Эри или Хашидат - я бы наверно стал шотным инвалидом. У кр1, такое чувство, что у снарядов есть автонаведение, они обычно летят в цель. А тут дредноут, куча стволов ГК и ПМК и ничего не может сделать.

 

ГМ, вспоминаю свой первый бой в танках. Загрузка - начало боя, красота, куда-то поехал заборчики ломаются, супер. - а где противники? ой что-то прилетело, еще раз - ангар, так никого и не увидев!

Почему в любой другой игре против живых людей должно быть иначе? Проведя несколько первых боев новичек остается новичком, и с этим нельзя ничего поделать.

Научились брать упреждение? на кр 1-2 уровня. :teethhappy: Правда смешно.

Почему так сложно понять, что проведя несколько боев и даже попав в кого-то - вы еще НИЧЕМУ не научились. И учиться, открывать новые грани игры Вам предстоит еще долго. А вы хотите с первого боя шотать эсминцы, заточенные на уничтожение ЛК. При этом как-то даже не подумав - какого будет такому же новичку, но на эсминце, если единственная доступная для него цель будет отправлять его в порт, слегка пошевелив башнями ГК.

Единственное наверно стоит все же сделать подсказку в интерфейсе, что ЛК сложный в освоении класс кораблей. И начинать лучше с игры на Кр.

 

 

Да вот тут и получается, что я их догоняю, а они перестреливаются на больших дистанциях. и тут два варианта, стоять вмести с ними и не стрелять так как не долетит или идти вперед и быть расстреляным еще на подходе.

Я не очень просто понимаю зачем для начинающих сделан такой сложный порог вхождения в этот класс.

 

 

Все равно противники сблизятся надо либо дождаться (но скорее пока ЛК доплывет противники уже сблизятся), либо использовать острова, но идти не одному, а в группе.. Удерживать дистанцию сложно, стрельба на пределе в большинстве случаев мало эффективна, размер карт особенно в начале весьма небольшой, да и в любом случае у противника тоже есть корабли Вашего уровня.

Высокий порог вхождения сделан, чтобы и на других классах кто-то играл. Потому что бои одних ЛК слишком однообразны и занимают длительное время. Крайне сложно сделать так чтобы и новичкам было легко, но при этом чтобы эти самые новички, набравшись опыта, не сносили на своих ЛК все живое.

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

ГМ, вспоминаю свой первый бой в танках. Загрузка - начало боя, красота, куда-то поехал заборчики ломаются, супер. - а где противники? ой что-то прилетело, еще раз - ангар, так никого и не увидев!

 

Наверное не совсем корректный пример.

Если бы Вы сказали что откатались в танках два уровня на ЛТ или СТ , а потом сели на ТТ и ничего не смогли, тогда это было бы более корректно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Наверное не совсем корректный пример.

Если бы Вы сказали что откатались в танках два уровня на ЛТ или СТ , а потом сели на ТТ и ничего не смогли, тогда это было бы более корректно 

 

В танках ТТ начинались с 5 уровня)) Там уже действительно не корректно получается (после 150 боев только на т-28). Но сказать что сев за КВ, я прям сразу смог - не могу))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

В танках ТТ начинались с 5 уровня)) Там уже действительно не корректно получается (после 150 боев только на т-28). Но сказать что сев за КВ, я прям сразу смог - не могу))))

 

Возможно Вы и правы.

Тогда может стоило и ЛК сделать с пятого уровня?

Хотя WG самим виднее , что они хотят получить на выходе. (К танкам это не относится.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 037 боёв

В танках кстати есть DW2 :).

Который радует новичков, желающих прокачать брутальные немецкие ТТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Возможно Вы и правы.

Тогда может стоило и ЛК сделать с пятого уровня?

Хотя WG самим виднее , что они хотят получить на выходе. (К танкам это не относится.)

 

Будем посмотреть, что получится.))

Авики режут - уже жизнь на ЛК станет полегче.

Точность повысили - только что в бою на меня (Фусо) решил спикировать миникадзе - пикировал 2 залпа - сначала ББшками снес ему 5к через нос (с 5 км), потом фугасами добил (с 3 км) - торпеды он пустить так и не смог.

В танках кстати есть DW2 :).

Который радует новичков, желающих прокачать брутальные немецкие ТТ.

 

Тогда еще не было)) тогда и кв был один, а кидало его вплоть до ИС-4)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Не знаю кто не советовал встречаться с Кр)))) Они очень вкусные, включая ту самую люську)))

Основной корм лк это и есть Кр и другие ЛК, все норм.

А уж на Норку гнать это вообще беспредел, я щитаю! :izmena: Это один из лучших ЛК!

 

1. Норм - это когда люська будет убивать кавачи с 10.5км?

2. Стата норки - 42,86% по серверу.

Сравним, например, с Lexington - 66,67% или с Mogami - с примерно такой же статой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Кавачи это корм для Люси.

Люся его просто с расстояния закидает, если Люсивод просто знает дальность стрельбы ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×