Перейти к содержимому

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

50
[PBEM1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации

 1790a4cee413.jpg

Спойлер

 

ну вот что на снимал

 

Изменено пользователем DJoR_Dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 154 боя

Все так радостно обсмеивают топиккастера. Как там было? "не рефлексируйте, распространяйте"?

Но это же сюр. В игре про корабли. Море. Наверное. Делать в патчноуте отдельный акцент на деревьях.

А так да. продолжайте ржать.трава и деревья неотъемлемая часть игры про корабли.

09:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вы как это, пардон, себе представляете?

 

Лично я хорошо. Нф не забыт. По костыльности нф и вовс уже сравнялись.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Что вы все прицепились к этим дельфинам? Это же скукота. Вот лучше было не деревья рисовать, а запилить нам ныряльщиков за жемчугом, вот где баланс! Или парусники, как на ЗБТ уже предлагали. Ведь круто было бы с парусниками, нет?! И подводные лодки с якорем, и чтобы у них ТУ была!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Вы как это, пардон, себе представляете?

 

 

Я могу накидать ссылок на многие интересные проекты с таким подходом. Реализовать сие довольно просто. За примером далеко ходить не надо. Могами. По такому принципу, но с гораздо большим принципом можно все корабли сбалансировать, что бы был выбор как минимум по орудиям.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
1 807 боёв

Я всегда за то что-бы игра была покрасивее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Что вы все прицепились к этим дельфинам? Это же скукота. Вот лучше было не деревья рисовать, а запилить нам ныряльщиков за жемчугом, вот где баланс! Или парусники, как на ЗБТ уже предлагали. Ведь круто было бы с парусниками, нет?! И подводные лодки с якорем, и чтобы у них ТУ была!

Сейчас где-то расстроился один маленький дельфин

 

 c74c67cc3aa12c35d3be9f0fffd6b573.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[R_A]
Участник
87 публикаций
3 222 боя

Вчерась на тесте откатал часа 2, то что острова отредактировали, это норм. Мне понравилось, а то какие то голые полигоны торчат. Вообще более живенько стало.. А то что тут ТС пишет зачем.. а зачем вы вообще тут играете, играйте в танки онлайн, гоняйте 8бит. пикселя и будите довольны. Ига ДОЛЖНА быть привлекательна. Разрабм спс за оформление островов..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Я могу накидать ссылок на многие интересные проекты с таким подходом. Реализовать сие довольно просто. За примером далеко ходить не надо. Могами. По такому принципу, но с гораздо большим принципом можно все корабли сбалансировать, что бы был выбор как минимум по орудиям.  

 

У Могами он был ИРЛ.

 

Но, самое главное, увеличение кастомизации отдельного корабля уменьшает пул кораблей. Зачем мне качать другой корабль, если я этот могу сделать таким, как мне нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Повторяться неохота. всякие там конвои и т.п. 

Плюс есть еще одна фича, но она концептуальная, ею ВГ пренебрегает и не желает на концептуальном уровне вводить. Это вариативность в прокачке (гораздо большая чем та, что есть сейчас). Что бы каждый корабль обладал так называемой "стандартной комплектацией" и помимо нее возможностью серьезно изменить многие особенности корабля. Корабль по сути есть в первую очередь платформа, на которую можно навешать и наварить всего чего угодно - захотел сам навешал себе торпед в ущерб артиллерии и пво. либо наоборот обвешался пушками и пво в ущерб торпедам (если они в базовой комплектации есть). у линкоров что бы был выбор обвешаться мощными но медленными пушками или пушками послабее, но поскорострельнее и т.п. и т.д. Тут можно много чего интересного выдумать, а игрок получает возможность заточить любой корабль под себя. 

 

 

Я рад что это все разрабатывается. Не про то вопрос. Но я как играющий в эту игру имею полное право высказать свое мнение. Есть вещи которые серьезно портят "вкус" что ли. про ложку дегтя слышали? есть такие мелочи про которые даже говорить не надо вообще, ибо это создает крайне несерьезное впечатление. Вот деревья и прочая мелочь из этой серии. Если нечем занять художников - пусть корабли рисуют до состояния идеального. Есть много вещей, которые художники могут делать, но уж деревья самые последние в списке.  Это как на деловых переговорах на 10 млрд. баксов вдруг вставить что у вас в офисных туалетах есть хорошая качественная туалетная бумага. Может на переговоры не повлияет, но впечатление о вас будет резко испорчено. 

 

не в бровь, а в глаз

+100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

 

У Могами он был ИРЛ.

 

Но, самое главное, увеличение кастомизации отдельного корабля уменьшает пул кораблей. Зачем мне качать другой корабль, если я этот могу сделать таким, как мне нужно?

 

скажите лучше сразу что тогда премов из систершипов не наделать :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Так вот, человек, с указанными Вами характеристиками:

а) Легко не сможет в баланс.

б) Никогда не создаст такую тему, по причине пункта "а)"

P.S.

Что такое отдел "рендеринга", поясните мне пожалуйста.

 

вам ЧСВ почесать негде?

в какую тему не зайдете неаргументированная критика, ТС пусть не во всем но большей частью прав т.к. те же деревья можно было бы как явное улучшение и не указывать (просто указать "графические улучшения")

игроки от разработчиков ждут акцент в работе на другие моменты в игре и подобные "достижения" сильно положительных эмоций не доставляют

 

пс. у вас статус на форуме не правильный, вместо "репортер" у вас должно быть "флуд-мастер" подписано 

09:37 Добавлено спустя 4 минуты

 

У Могами он был ИРЛ.

 

Но, самое главное, увеличение кастомизации отдельного корабля уменьшает пул кораблей. Зачем мне качать другой корабль, если я этот могу сделать таким, как мне нужно?

 

а почему бы и нет собственно? или кливленд в обвесе ямато как тузик греку порвет?
Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 154 боя

 

У Могами он был ИРЛ.

 

Но, самое главное, увеличение кастомизации отдельного корабля уменьшает пул кораблей. Зачем мне качать другой корабль, если я этот могу сделать таким, как мне нужно?

Вы не припомните, случаем. В нф, при гораздо большей кастомизации чем здесь, сколько кораблей было? Они там от сокращения пула как то не страдали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

а почему бы и нет собственно? или кливленд в обвесе ямато как тузик греку порвет?

тогда достаточно делать одну нацию, другие вообще не нужны. С точки зрения геймплея если смотреть. Как раз между уровня разницу сохранить будет возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

тогда достаточно делать одну нацию, другие вообще не нужны. С точки зрения геймплея если смотреть. Как раз между уровня разницу сохранить будет возможно.

 

год выпуска + водоизмещение + доступность технологий и вооружения по г.в. 

допустим перегрузил корабль вооружением получил динамику баржи и повышенный коэффициент при затоплении

и вообще вариантов много: на ам. эсм убрал бесполезные торпеды, поставил еще пару башен ГК и увеличил количество зарядов дымов... продолжать?

или "...все пропало, гипс снимают..."?

 

 

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

 

У Могами он был ИРЛ.

 

Но, самое главное, увеличение кастомизации отдельного корабля уменьшает пул кораблей. Зачем мне качать другой корабль, если я этот могу сделать таким, как мне нужно?

Ради разнообразия игровых ситуаций в бою. А не игры "от сих до сих, как придумали разработчики".

А у нас каждый бой одинаковый стал. Что по сетапам команд, что по поведению техники в бою.

P.S. На ЗБТ, кстати, балансировщик был лучше. Впрочем и механика урона мне нравилась гораздо больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

год выпуска + водоизмещение + доступность технологий и вооружения по г.в. или "...все пропало, гипс снимают..."?

 

Тогда это не такая укурка как в невике с наращиванием или перекидыванием брони. Только лишь очень значительное усложнение интерфейса, а непосредственно выбор орудий в узком историческом диапазоне обычно не высок.
09:49 Добавлено спустя 0 минут

Ради разнообразия игровых ситуаций в бою. А не игры "от сих до сих, как придумали разработчики".

А у нас каждый бой одинаковый стал. Что по сетапам команд, что по поведению техники в бою.

P.S. На ЗБТ, кстати, балансировщик был лучше. Впрочем и механика урона мне нравилась гораздо больше.

 

У меня для вас плохие новости. Все игры - это игры в то, что придумали разработчики.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

вам ЧСВ почесать негде?

в какую тему не зайдете неаргументированная критика, ТС пусть не во всем но большей частью прав т.к. те же деревья можно было бы как явное улучшение и не указывать (просто указать "графические улучшения")

игроки от разработчиков ждут акцент в работе на другие моменты в игре и подобные "достижения" сильно положительных эмоций не доставляют

 

пс. у вас статус на форуме не правильный, вместо "репортер" у вас должно быть "флуд-мастер" подписано 

Взаимно.

P.S.

У нас есть Флуд-адмирал, он не потерпит конкуренции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Тогда это не такая укурка как в невике с наращиванием или перекидыванием брони. Только лишь очень значительное усложнение интерфейса, а непосредственно выбор орудий в узком историческом диапазоне обычно не высок.

 

так за броню и не говорим допустим, а только за вооружение т.к. живучесть и так меняется со сменой корпусов

пред. пост дополнил примерами :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

Если грамотно подходить к натягиванию на глобус, то можно получить и шарообразного дельфина с щупальцами, все возможно!

Вот уже и рефы нашли:

 cVhhZjA.jpg

 

 

Из Sword of the Stars можете Liir взять. Идеально впишутся, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×