Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 155
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

3 сентября  вышло обновление 0.4.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Версия 0.4.1 принесла в игру много приятных изменений и нововведений: режим ранговых боев, карты «Соломоновы острова» и «Пролив» и новые способности истребительных эскадрилий. Кроме того, обновление украсило ландшафт локаций деревьями и растительностью. Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже.

 

Ранговые бои

 

FimSpcG.jpg

 

В обновлении 0.4.1 для всех игроков, достигших 9-го уровня аккаунта, реализован новый режим — «Ранговые бои». Режим будет доступен только в течение ограниченных промежутков времени, дата старта и продолжительность каждого сезона будут объявляться заранее. Ранговые бои происходят в специальном формате 7 на 7 (по 7 игроков с каждой стороны) в режиме «Превосходство». При этом в каждой команде может быть не более одного авианосца и двух линкоров. Уровень кораблей, которые могут участвовать в боях, определяется правилами и регламентом текущего сезона ранговых боёв.

 

В этом режиме функционирует система рангов, которые присуждаются за успехи в боях и отражают уровень навыков участника. В одном сражении могут оказаться только игроки близких рангов. За победы своей команды участники ранговых боёв получают звёзды, которые необходимы для получения новых рангов. И наоборот, за проигрыш или ничью участники могут потерять звезду и, как следствие, опуститься на ранг ниже.

Все ранги разделены на несколько больших групп. Первая отличается более мягкими условиями получения нового ранга, а в последующих правила становятся всё строже. За достижение определённых рангов, а также по итогам сезона игрокам могут быть начислены поощрения или призы в виде уникальных игровых ценностей.

 

В версии 0.4.1 сценарии ранговых боёв реализованы на следующих картах:

  • «Новый Рассвет»;
  • «Север»;
  • «Линия разлома».

 

Игровые карты

В версии 0.4.1 в игру добавлены две новые карты. 

 

«Пролив»

  Показать содержимое

Ландшафт карты основан на Средиземноморском побережье Италии, у которого в годы Второй мировой развернулись напряжённые морские бои. В числе прочего в 1940 году британский флот провёл здесь одну из первых в истории масштабных атак на тяжёлые корабли противника силами палубной авиации. Налёт на Таранто во многом послужил прообразом для японского нападения на Пёрл-Харбор.

Размер карты: 36 на 36 километров.

Доступные режимы игры: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

«Соломоновы острова»

  Показать содержимое

Первоисточником при создании карты послужили Соломоновы острова. Этот архипелаг стал ареной для множества масштабных кампаний тихоокеанского театра военных действий, а в 1942 году здесь развернулось одно из крупнейших морских сражений в истории флота — битва за Гуадалканал.

Размер карты: 30 на 30 километров.

Доступные режимы: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

Остальные изменения:

  • В ландшафты карт «Север», «Большая гонка», «Острова», «Край вулканов», «Новый Рассвет», «Два брата» и «Линия разлома» добавлена растительность и деревья.
  • Незначительно изменён ландшафт карт «Новый Рассвет» и «Линия разлома».
  • На карте «Край вулканов» отключён сценарий режима «Превосходство» с пятью точками захвата.

 

Корабли

 

qq3pLQj.jpg

Снаряжение:

  • Время действия снаряжения «Гидроакустический поиск» увеличено с 40 до 90 секунд.
  • Активация снаряжения «Форсаж» более не влияет на параметр заметности корабля.

 

Общие изменения
Для орудий японских кораблей изменена формула расчёта вероятности пожара при попадании. Максимально высокую вероятность вызвать пожар на борту вражеского корабля получают орудия калибров 200 мм и 203 мм. Для орудий остальных калибров она была незначительно снижена.

  • У отдельных кораблей была незначительно перенастроена доходность в опыте и кредитах. Их полный список вы можете найти по ссылке.
  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
  • Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях.
  • Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.

 

США

  • Увеличены время действия и постановки дымовых завес американских эсминцев. В зависимости от уровня корабля период постановки завесы увеличился с 20 до 22–30 секунд, а время действия дымов — с 65–97 до 106–130 секунд.
  • Исправлена ошибка с чересчур высоким параметром заметности американских торпед Bliss-Leavitt Mk7 mod2A — она снижена с 1,6 до 1 км.
  • Снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod. 2 заменён на 152-мм AP/SC Mk27 mod. 5. Изменения коснулись крейсеров Omaha, Marblehead и Phoenix.

 

Изменения параметров

  Показать содержимое

 

Япония

На авианосцах Японии перенастроены характеристики модулей «Полётный контроль» и изменены соответствующие им составы эскадрилий. Отныне в каждом варианте прокачки есть как минимум одна группа истребителей.

 

Изменения в составах авиагрупп

  Показать содержимое

 

Прочие изменения

  • Для ряда авианосцев из-за перенастройки системы видимости (упрощается обнаружение кораблей без явного острова или надстройки) увеличена дистанция обнаружения с воды: Ryujo: с 9,0 до 9,9 км; Hosho: с 7,92 до 8,82 км; Zuiho: с 8,46 до 9,18 км.
  • Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса.
  • Для всех японских авианосцев увеличено время взвода торпеды Type91 mod 1A с 2,5 до 3 с.

 

Изменения параметров кораблей

  Показать содержимое

 

Германия

  • Количество очков боеспособности крейсера Hermelin уменьшено с 12 000 до 7900.
  • Крейсер Drezden: убрана модернизация «ПМК модификация 1».

Данные корабли всё ещё находятся на стадии тестирования, но скоро будут доступны игрокам.

 

 

СССР/Россия

  • На крейсере «Мурманск» снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod.2 переименован в 152-мм AP/SC Mk27 mod.8. Все его боевые характеристики остались прежними.

 

Авиация

 

WNmD8eI.jpg

 

Истребительным эскадрильям добавлен альтернативный режим атаки — «Шквальный огонь». Он активируется с помощью клавиш Alt + ЛКМ и по аналогии с ручным сбросом торпед и бомб позволяет задать точную область атаки: самолёты на большой скорости пролетают указанный участок карты и ураганным огнём наносят тяжёлый урон всем встреченным авиагруппам (в том числе и союзным). При этом эскадрилья тратит заметную часть своего боекомплекта, но при умелом использовании может серьёзно потрепать даже превосходящую по численности авиагруппу противника. 

 

Прочие изменения

  Показать содержимое

 

Жалобы

Как известно, каждый игрок может обжаловать или одобрить действия, или поведение другого игрока. Для этого в World of Warships существует система жалоб и благодарностей. В версии 0.4.1 работа этого сервиса была усовершенствована.

  • «Поощрения» были переименованы в «благодарности».
  • Появилась автоматическая система обработки жалоб с правом выставления блокировки в чате. Система также препятствует искусственной накрутке жалоб/благодарностей.
  • Увеличено количество жалоб/благодарностей, которое игрок может выставить в течение суток (с 3 до 5).
  • Увеличен лимит жалоб, после которых игрок получает блокировку чата.

 

Балансировщик

  • Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.
  • Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.
  • При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами.

 

Графика

  • Реализована новая технология отображения растительности на картах.
  Показать содержимое

Звук

  • Улучшена общая звуковая картина игры.
  • Переделаны звуки пролетающих снарядов. 
  • Добавлена озвучка реактивных самолётов. 
  • Улучшена производительность звука.
  • Добавлены новые музыкальные треки.

 

Интерфейс

  • Улучшено отображение трёхмерных игровых интерфейсов.
  • Реализовано отображение лицензиаров в игровом клиенте.
  • Добавлена языковая панель IME (включается в настройках).
  • Добавлена поддержка ввода на китайском, корейском и японском языках.
  • Доработана вкладка «Сводка» в профиле игрока.
  • Реализована возможность отображения статистики отдельно по кооперативным, стандартным и ранговым боям.
  • Изменилась форма отображения времени перекладки руля.
  • В отображаемых в порту интегральных характеристиках кораблей теперь учитывается установленное оборудование.
  • Изменен масштаб отображения характеристик ПВО. Сила ПВО кораблей не поменялась, но в режиме просмотра интегральных характеристик в порту значение снизилось — это сделано для корректного отображения роста характеристик при установке модулей и умений командира.

 

Системные изменения

  • Упрощено прицеливание по кораблям, которые перемещаются вдоль границы карты.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, которое игрок может выставить в течение суток.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, аккумулируемых игроком, после которого он получает блокировку в чате.
 

Со списком известных проблем версии 0.4.1 можно ознакомиться здесь.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Ура! Дождались! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

"Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона."

 

Выравнены куда? Торпеды теперь наносят в центр меньше урона или в оконечность больше?

Или просто ХП в оконечностях больше и эсминец не сможет пережить 4 торпеды?

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
  В 01.09.2015 в 13:41:17 пользователь Deadborn_MK сказал:

"Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона."

 

Выравнены куда? Торпеды теперь наносят в центр меньше урона или в оконечность больше?

Или просто ХП в оконечностях больше и эсминец не сможет пережить 4 торпеды?

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Крейсер Yubari:

  • Для тяжёлых орудий ПВО добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Исправьте стыдоба. Одно оно там, "тяжелое". :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[8---D]
Участник
574 публикации
5 717 боёв

шрифт интерфейса, а именно размер "время боя" так и не поправили...с разрешением в 1080p под микроскопом только видно :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
9 987 боёв

Будут ли переносить бои турнира 8 тура.1 день для обкатки слишком мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 660
Участник, Коллекционер
5 417 публикаций
15 276 боёв

 

  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.

 

Ну вообще спасибо, и так после каждого мимолетного снаряда все вырубает, так еще и точку пожара добавили( 

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
  В 01.09.2015 в 13:47:23 пользователь introvertiert сказал:

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

 

Одинаковое - какое? В центр урон торпед был увеличен. Теперь он не увеличен? Или теперь увеличен урон в оконечность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
  В 01.09.2015 в 13:48:10 пользователь Shepke сказал:

Крейсер Yubari:

  • Для тяжёлых орудий ПВО добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Исправьте стыдоба. Одно оно там, "тяжелое". :sceptic:

Заградительный огонь на Yubari действует не по стандартным правилам. Там не только упомянутое Вами орудие получает бонус, но и другие средства ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв
  В 01.09.2015 в 13:47:23 пользователь introvertiert сказал:

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

Можно было просто ответить одним словом: "Да"

Понятней не стало бы

Сняли множитель х2 для центра, или накинули для оконечностей?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
  В 01.09.2015 в 13:50:33 пользователь Kapitan_Slip сказал:

Будут ли переносить бои турнира 8 тура.1 день для обкатки слишком мало.

 

Уже перенесли с 3 на 5 сентября и объявления везде делали об этом. Расписание тоже давно обновлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 160 боёв
  Цитата

Эсминец Mutsuki

  • Скорость вращения орудий калибра 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

 

Если не ошибаюсь, ранее обещали уменьшить время перезарядки торпедных аппаратов Mutsuki. От этого отказались или просто забыли включить в патч ноут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций
  В 01.09.2015 в 13:52:16 пользователь Sub_Octavian сказал:

Заградительный огонь на Yubari действует не по стандартным правилам. Там не только упомянутое Вами орудие получает бонус, но и другие средства ПВО.

 

Мы с Вами это выяснили еще 2 недели назад. Просто в патч-ноуте правильнее было написать "Для универсального орудия ПВО и зенитных автоматов добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Что б по букве закона всё было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой
  Цитата

 ·         Для всех самолётов незначительно изменены радиусы разворота.

 

Изменены в большую или меньшую стороны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
  В 01.09.2015 в 13:59:17 пользователь Shepke сказал:

Мы с Вами это выяснили еще 2 недели назад. Просто в патч-ноуте правильнее было написать "Для универсального орудия ПВО и зенитных автоматов добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Что б по букве закона всё было.

Информацию коллегам сразу передал, как Вы заметили, спасибо. Поправят:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
  В 01.09.2015 в 13:47:23 пользователь introvertiert сказал:

 

Выравнены - значит наносят одинаковое количество урона.

 

Тобишь если раньше попадание с ЛК фугасом в корму давало мало урона, то теперь как в центр отхватывать будем с пробитием?

А с учётом:

На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.

Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях. 

 

Про ЭМы можно забыть, или открывать клуб мазохистов....

Только не говорите мне про АП дымов у пиндосовских ЭМ, это их не вылечит...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

"Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса"

Полная стоимость прокачки при этом увеличится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×