Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

По поводу фугасов и крейсеров.

А что у нас случилось, собственно, с фугасами на Кливленде да и не только на нем? 10 попаданий по Фусо (также отстреливались по Колорадо) ни одного пожара (не большая потеря, учитывая скорострельность Клива) и ноль, то есть совсем ноль урона, как так? В тоже время Аоба волне успешно дамажит того же Фусо. В чем прикол-то?

Далее. Имеем в наличии Нью Мехико и Симс. Залп с Нью Мехико по Симсу фугасами - 4 попадания крит торпедного аппарата и.... все. Урона ноль. Совсем ноль. Мне одному кажется, что у Симса должно было пол корабля отвалится, ну или хотя бы 1-2 здоровья уйти? 

Насколько я помню, все-таки просили понерфить шанс возгорания, а не отпилить урон у фугасов напрочь. Да, ЛК гореть стали меньше, ЛК стали точнее. Но теперь на Кливе проще подойти на 6-7 км к ЛК и расстрелять ББ в оконечности, оттуда стабильно вылетает 1,5-3 к дамажки.

Странный какой-то патч получился...

 

"ЛК гореть стали меньше, ЛК стали точнее" - как там в другой вселенной, норм?

Клив, Миоко, Пенсакола: залп-пожар, залп-пожар, залп-пожар. Я был на Нагато и Колорадо -горел вовсю. Это учитывая дистанцию 12-14 км и я был не один.... На Кливе была такая же ситуация - стреляю в Фусо - 8-10 попаданий с залпа - почти нет урона и нет пожара. Пригляделся - снаряды при новой "точности" летят ниже, ну наверное не летят ниже, а целится нужно теперь повыше. Начал бить в надстройки - пожар-пожар-пожар-пожар..... ап точности не заметен вообще. Крейсера что раньше попадали почти всё что и счас попадают. ЛК как мазали в упор так и мажут - несколько раз по ЭМ проверено. Самолёты как летали боком - так и летают. Два раза сегодня, японские авики, 8 и 7лвл - две группы торпов заходят- уклоняюсь - тут же бортом летят в обратную сторону и с 1,2км залп всеми группами сразу.....

 

ВГ чешитесь быстрее! Они ЭТО релизить собрались. Или надо бабки отмыть на заранее провальном проекте? в таком виде игра и десятой доли популярности танков не вытянет. Разгоняйте этих любителей статистик и табличек!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

У врага зуйхо и шокаку. Зная, что истребители зуйхо не догонят моих топоров без торпед продумал отступать через вражескую территорию после сброса.

так как же я был удивлен, КОГДА МОИ ТОПОРЫ ВЫПОЛНИЛИ РАЗВОРОТ после сброса. &^%$@!!!!!

Зачем?! Уважаемые разработчики, ВЫ ГДЕ ВООБЩЕ видели, чтоб торпедоносец выходил из атаки мертвой петлей!!

Мультиков пересмотрели чтоли?

 

 

 

Японские авики только апнули. В общем вы как всегда позоритесь с 0.3.0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
237 публикаций
1 964 боя

 

"ЛК гореть стали меньше, ЛК стали точнее" - как там в другой вселенной, норм?

Клив, Миоко, Пенсакола: залп-пожар, залп-пожар, залп-пожар. Я был на Нагато и Колорадо -горел вовсю. Это учитывая дистанцию 12-14 км и я был не один.... На Кливе была такая же ситуация - стреляю в Фусо - 8-10 попаданий с залпа - почти нет урона и нет пожара. Пригляделся - снаряды при новой "точности" летят ниже, ну наверное не летят ниже, а целится нужно теперь повыше. Начал бить в надстройки - пожар-пожар-пожар-пожар..... ап точности не заметен вообще. Крейсера что раньше попадали почти всё что и счас попадают. ЛК как мазали в упор так и мажут - несколько раз по ЭМ проверено. Самолёты как летали боком - так и летают. Два раза сегодня, японские авики, 8 и 7лвл - две группы торпов заходят- уклоняюсь - тут же бортом летят в обратную сторону и с 1,2км залп всеми группами сразу.....

 

ВГ чешитесь быстрее! Они ЭТО релизить собрались. Или надо бабки отмыть на заранее провальном проекте? в таком виде игра и десятой доли популярности танков не вытянет. Разгоняйте этих любителей статистик и табличек!

 

Ну фиг знает насчет другой вселенной, но на конкретно Нью Мехико вчера вполне комфортно жил под тремя Кливами. Выхватил всего два пожара. В итоге запинал эти три клива, при этом потеряв только треть боеспособности, которую потом и отлечил. Насчет точности -  стало лучше, хоть и не значительно апнули, но все равно стало лучше.

ИМХО.

Крейсеры не трогали в данном патче, так что и изменится ничего не должно было.

А по поводу релиза - я с Вами согласен. Рано еще, рано.

Изменено пользователем KpblJlaTblu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 

Первый пункт, по кораблям,ужасный нерф Миниказе:) мне очень понравился, можете так же нерфить и дальше, заградительный огонь на ЭМ ну не знаю, пробовал но как то не эффективно, заградительный огонь на Юбари тоже как то, конечно хорошо что он есть, но только один?, кстати расходник у него что нормальный что золотой, на заград огонь почему то одинаковый:amazed:, по Симсу новые торпеды с 8500 урона и 49 узлами хода???, линкоры по моему мнению стали попадать лучше, кстати по моему мнению сильно улучшили ПВО на крейсерах, вчера на Клинвленде за бой уложил 30 Самолётов, давно такого не было, наверное с 3.1, по кораблям пока всё.

Второй пункт, Баланс, да улучшили спору нет, но по моему скромному мнению до идеала ещё далеко, просто для некоторых кораблей в игре баланс +3 губителен, не буду называть эти корабли, большинство знает о чём я говорю.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[EZI-V]
Участник
57 публикаций
24 139 боёв

Первый пункт, по кораблям,ужасный нерф Миниказе:) мне очень понравился, можете так же нерфить и дальше, заградительный огонь на ЭМ ну не знаю, пробовал но как то не эффективно, заградительный огонь на Юбари тоже как то, конечно хорошо что он есть, но только один?, кстати расходник у него что нормальный что золотой, на заград огонь почему то одинаковый:amazed:, по Симсу новые торпеды с 8500 урона и 49 узлами хода???, линкоры по моему мнению стали попадать лучше, кстати по моему мнению сильно улучшили ПВО на крейсерах, вчера на Клинвленде за бой уложил 30 Самолётов, давно такого не было, наверное с 3.1, по кораблям пока всё.

Второй пункт, Баланс, да улучшили спору нет, но по моему скромному мнению до идеала ещё далеко, просто для некоторых кораблей в игре баланс +3 губителен, не буду называть эти корабли, большинство знает о чём я говорю.:honoring:

 

Баланс +3 губителен для НЕКОТОРЫХ кораблей?  Кавачи против Фусо? Сент-Луис против Аобы или Клива?

Омаха против Могами или Колорадо, Сев.Каролины? Не смешите мои кингстоны. Про авики я и не говорю у них и +1 боль.

 +3 хана для всех, кроме, может быть эсминцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

хмм. ну что сказать...
типовой баланс для стокового Фусо выглядит всегда так:

shot-15.09.04_21.58.44-0307.jpg

в таком сетапе Фусо отыгрывает симулятор камня. так же опасен и так же тонет. качать первый корпус без свободного можно до одиннадцатого пришествия марсиан. 

shot-15.09.04_21.58.44-0307.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Верните обратно НОРМАЛЬНЫЕ сетапы Японским Авианосцам!!!! Это ***, а не игра, нафига Японцам Истребители, если они ущербны изначально?! Вот ЗАЧЕМ?????????????

 

Радуюсь что не покупал ранний доступ. С такими изменениями в геймплее, корабли утонут быстрее самолетов. Если у балансировщиков руки из ***, спросите совета у балансировщиков Танков - никто и НИКОГДА не перенерфливал так класс, как это сделано в кораблях по отношению к Авианосцам........

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций

shot-15.09.05_00.58.19-0019.jpgГде анонсированный равный баланс по АВ?

 Ждал менее пяти минут, если что. И баланс по ЛК тоже доставляет. Второй день - в одну калитку.

 

shot-15.09.05_01.46.00-0220.jpg  упд. следующий бой.

Где баланс по АВ? Нет, ребята, играйте в свою игру без меня. 4 боя, 4 слива. Спасибо за удовольствие от ИГРЫ.

shot-15.09.05_00.58.19-0019.jpg

shot-15.09.05_01.46.00-0220.jpg

Изменено пользователем Professor_Shwarcengold

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Может быть будет выглядеть наивно. Но я прошу ограничить количество авиков по одному с каждой стороны на бой.

Прошу от имени японских эсминцев. Вы можете нам резать заметность и торпеды сколько хотите, как вам статистика подсказывает. Но параметр заметности/незаметности вообще отсутствует, когда два авика в игре. Эсминец просто все время засвечен. Добавьте к этому скаутов и поиграйте сами на японском эсминце, нинзе, находящемся в засвете с самого начала боя.

Карта Океан это доказывает. На других картах, еще выживаем за счет островов и тактики.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

ПВО !!! Где работа пво,например,на Миоко? Звено берётся в приоритет,пролетает 5км рубеж без потерь,с дистанции 3км начинает работать пво,и на расстоянии 1км сбивается самолёт ( и то не всегда ) уже после сброса торпед или бомб. Это же просто наглая ложь,заявляя в ттх работу пво  с 5км. Напишите так : видим самолёт с 15ти...,с 10ти готовимся..., с 8ми ловим в приоритет..., с 5ти система пво наводится и заряжается...,с 3х км идёт пристрелка по самолётам..., и, наконец, с1.2 км после сброса мы сбиваем 1 из 10.  Про заград огонь не надо-на хай лвлах с таким количеством самолётов не один заград не справляется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Разгоняйте этих любителей статистик и табличек!

А чем им меряться тогда друг перед другом?

Изменено пользователем Chevy_RocknRolla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[TFS-1]
Бета-тестер
600 публикаций
5 153 боя

P.S.: Хотелось бы, чтобы подарки соответствовали своему статусу.

Плюсанул. Но и не подарки это, а вполне реальные деньги, помощь, так сказать, варгеймингу рублем в разработке игры.

 Это называется "поматросили и бросили". Бабло привлекли, и кинули. Или оставили все как есть. А игру поменяли.

08:30 Добавлено спустя 2 минуты

. Но параметр заметности/незаметности вообще отсутствует, когда два авика в игре. Эсминец просто все время засвечен. Добавьте к этому скаутов и поиграйте сами на японском эсминце, нинзе, находящемся в засвете с самого начала боя.

Карта Океан это доказывает. На других картах, еще выживаем за счет островов и тактики.

Просто верните параметры дымов обратно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Так умело понерфить японские авианосцы, чтобы они после нерфа стали сильнее - это талант (тут должен быть смайлик с фейспалмом). Американские АВ, которые должны превосходить японцев в воздухе, теперь ничего не могут сделать японцам. Или воюй с одним звеном истребителей против трёх, или убирай торпедоносцы. Да даже в истребительном сетапе американец не способен блокировать японца. Если американцы и раньше довольно специфические были из-за воистину идиотских сетапов авиации, то сейчас АВ средних уровней тупо неиграбельные. Чья гениальная идея была дать японцам торпедоносцы в истребительном сетапе при том, что количество истребителей у них в полтора-два раза больше, чем у американцев?!

Я думаю, западное комьюнити, очень "обрадовано" таким "нерфом". И вы это безобразие собрались в релиз выпускать, слов нет...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 704 боя

По авикам. То, что порезали урон японцам, это правильно и хорошо. Однако кое-что пошло совсем не так как должно. ПВО сетап на Рюдзе. Товарищи разработчики, в чем заключается концепция ПВО сетапа? Я всегда думал, что это контра авику противника с минимальным дамагом, а тут выходит что Рюдзе мало того, что стал монстром в пво (но ведь на этой роли должны быть американцы), так еще и в этом же сетапе получил торперов! Тогда и Индепенденсу надо давать в пво сетапе группу торперов 2-1-1. Американцам теперь на 5-7 уровнях вообще нечего противопоставить японцам. Либо брать пво сетап и сражаться на равных (!!) с японцем на истребителях(а разве он не должен побеждать?), но при этом иметь 0 урона, либо безбожно проигрывать небо на стоковом пресете. Эту проблему на 6 уровне усугубляет еще и меньший ангар самолетов американца. Аналогично и на 7 уровнях - почему ударный сетап Хирью вовсе не ударный, а универсальный? 2-2-2, который легко разбивает 1-1-1 Рейнджера, в т.ч. по истребителям, никак не может являться ударным сетапом. В то время как Рейнджер вообще не может брать ударный сетап, поскольку там нет вобще ни одного ястреба. 

Убедительная просьба разработчикам обратить внимание на баланс наций в авианосцах, американцы и так были слабее до 9 уровня по урону, а теперь они еще и безнадежно проигрывают небо. 

 

Полностью поддерживаю.

 

И вообще, по существу. Пару часов покурив форум, если я всё правильно понял, большинство народу просто тянет одеяло на себя. Те кто катает на ЭМ жалуются на эсминцы, и просят плюшек, те кто катает на линкорах, жалуются на эсминцы и авианосцы, и просят плюшек, и так далее. Я стараюсь ездить на всех классах техники, более того, мы с другом разделились, он качает японцев, я американцев. И знаете что, имея довольно большой опыт игры как в синглплеер, так и в ММО, пытаясь быть объективным могу сказать что баланс есть, и он достаточно хорош. Ветки японцев и американцев действительно значительно отличаются, и при этом, более или менее равнозначны. К примеру, я не думаю что японские эсминцы имбовые по сравнению с американскими, на любом уровне, оставим несчастный минекадзе в покое, просто стиль игры должен быть другим, японские ЭМ это стелс-пихотное торпедирование без засвета, но артиллерия действительно уравновешивает, бывали бои когда на фарагуте я без единого попадания торпед выдавал неплохой урон, жил, и получал хорошее количество экспы. То же и с другими классами, принципиально разный стиль игры, но общая эфективность всех кораблей относительно друг друга неплохо уравновешена. Весь вайн по поводу того что кто-то слишком сильно рулит, или наоборот не может ничего сделать, в большинстве случаев просто больные мозоли, и крики тех, кто не пробовал быть по другую сторону. 

 

Но вот вопрос с бомбами и торпедами, вызывает у меня удивление. Я пробовал катать на японском авианосце, и у себя на аккаунте езжу на американском. И честное слово не могу ничего понять. Я уже писал об этом в "Общем фидбеке", и повторю здесь.

 

Что не так с бомбами? 

 

Я не жалуюсь, просто не могу понять, я изо всех сил стараюсь, но сделать бомбами хотя бы половину того что можно сделать торпедами для авианосца, просто невозможно. Если даже всё останется как есть, я не перестану катать на американских авианосцах, при том что авианосец как класс не совсем моё. Меня не волнует вопрос имба мой корабль или нет. Я просто хочу понять, может быть это со мной что-то не так, объясните мне неразумному, что не так с бомбами? И самое главное, где мать их бронебойные бомбы?!! Ну ведь даже с исторической точки зрения ни кто не бомбит корабли фугасами, для этого есть специальные, противокорабельные бронебойные бомбы, так где?

 

Ещё раз подчеркну, это не жалоба, и не просьба апнуть американцев потому что "нипаногебать", я буду ездить с бомбами, хорошо, и буду наносить свои жалкие 0-8к урона за заход. Я просто хочу услышать ответ, почему так? Это как минимум - не понятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[BRIG]
Старший бета-тестер
11 публикаций

Так. Не хочу создавать еще одну тему про авики, поэтому напишу здесь.

 

1. До патча я вкачал на Хирю универсальный сетап:2 ястреба, 2 бомбера и 2 торпа. На ударный сетап я не тратился, т.к. Он мне и не нужен то был. И вот сегодня, поставил новый патч, захожу я на Хирю и вижу: на палубе стоит 3 группы Зеро, установлен контроль контроль тип7мод3. Простите, но чтож это получается, мне опять надо тратить 10к опыта чтобы вернуть Хирю в допатчевое состояние. Из за ваших нововведений мне опять надо качать то, что я уже вкачивал до патча.

 

2. Из японцев вы сделали вполне универсальные корабли. И с воздуха прикроет, и противника атакует. Т.е. Японские авианосцы отличные универсалы. У американцев такого и близко нет. Например Рейнджер: универсальный сетап - это сток, по одной группе каждого. Остальные варианты 4 группы, но это либо полностью ударник без ястребов, либо пво но без единого торпа. Почему бы ему в топе не дать универсальный вариант: 1 группа ястребов, 1 торпов и две бомберов.  То же самое не мешало бы сделать с боугом и лексом. Хочется американца универсала. Но без урезание количества групп. 

 

Та же ерунда с Хирю,писал в ЦПП и мне там ответили,что мне покзалось ,что я выкачал 2-2-2 :teethhappy:,верните 2-2-2 на родину!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

все же лучше,если по одному авику на команду.Как-то неправильно получается,затащить бой и под конец получить от авика плюхи.Обещали же по одному равноценному на команду.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций

Обещали же по одному равноценному на команду.

 

Где обещали "по одному"?

По "равноценному", да обещали, но... Вы поняли. Каквсигда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Интерес к игре на Minekaze просто убили этим нерфом. Получился второй Isokaze, только быстрее 

и с неудобными углами наводки аппаратов. Ап башен? Главное оружие эсминца все равно торпеды. 

Медленные башни были фишкой Minekaze. Как и медленные дальнобойные торпеды. Когда цели 

нормально маневрируют, попасть ими еще надо умудриться.

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

"Спасибо" за нерф Миоко. Ладно еще б дали лучше поворачиваемость башен ГК, а так - тупо срезали скорострельность на 2 выстрела. Мне попросту лень объяснять, что значит такой вот нерф скорострельности, когда выведение всех орудий ГК на борт означает большую угрозу выбивания цитадели не только от ЛК, но и от горохопукающих КР типа Клива или Омахи. Даже если уменьшить по максимуму проекцию - все равно можно будет стрелять раз в 14 секунд только 4 орудиями - у Пенсы и то больше по курсу стреляет

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Интерес к игре на Minekaze просто убили этим нерфом. Получился второй Isokaze, только быстрее 

и с неудобными углами наводки аппаратов. Ап башен? Главное оружие эсминца все равно торпеды. 

Медленные башни были фишкой Minekaze. Как и медленные дальнобойные торпеды. Когда цели 

нормально маневрируют, попасть ими еще надо умудриться.

 

ну почему именно башни?Главной фишкой Минекадзе была высокая скорость и самая лучшая маневренность среди эсминцев.А то,что у него была возможность безнаказанно спамить торпедами из инвиза,чем многие страдали,так это правильно,идешь на линкоре,а тут такой "спец по спаму" как начнет спамить,да все криво и не попадает,даже уворачиваться особо не приходится.За один только бой на Арканзасе 5 раз подряд увернуться пришлось,пока это создание объявилось в видимости.Пришлось прихлопнуть.

 Как и медленные дальнобойные торпеды. Когда цели 

нормально маневрируют, попасть ими еще надо умудриться.

 

 это какой же нормальный игрок их использовал???Все,кто на этом эсминце играл,от них отказывались в пользу более быстроходных "коротких".В паре с его высокими ходовыми качествами это его основные фишки,а не спам из инвиза.

Господа разработчики, играйте ка ка вы сами в свою игру с такими настройками авианосцев,таким сетапом самолетов и такими алгоритмами поведения самолетов.

про управление несколькими группами я уже и не говорю....поиграйте хотя бы в старкрафт...посмотрите как нормальные разработчики эту задачу решают

Что-то я не заметил,чтобы авики как-то в чем-то ущемили.Как они господствовали,так и господствуют.Буквально сегодня,с моей команды остался я и союзный авик без самолетов,со стороны противника-2 авика.Ну накидал я одному,пару раз от торпед ушел,а в третий не получилось.Думал бой затащу,а поймал торпеду.Естественно,подгорело.

  В принципе,по балансу более менее выправляется ситуация,основная причина-низкий (надеюсь пока низкий) онлайн.Когда около 40 тысяч игроков-играется очень комфортно,и редко когда бросает к высоким уровням.Ну а когда менее 15 тысяч-а остаются играть истинные фанаты игры,естественно,они и имеют высокоуровневые корабли,вот к ним и попадаешь.Это я и раньше замечал,это и сейчас происходит.Так-что надо повышать онлайн,и будет играться довольно комфортно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×