Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
5 публикаций

По ощущениям от игры на Ranger после обновы могу сказать одно. Разработчики не умеют в баланс. Теперь японец Hiryu почти безнаказанно прилетает и убивает американца. Почти без вариантов. Поздравляю, господа, баланс просто песня! Только матерная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Господа разработчики ненужно было нерфить авиков (сам на них не играю и от них не страдаю) нерфить нужно дальность стрельбы линкорам ибо достало уже что пол команды тупо стоит за островами аки пт в одной игре и никуда не хотят идти:angry:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

В игре указано, что модификация "Орудия главного калибра Модификация 2" увеличивает время перезарядки ГК на 10% и скорость наведения ГК на 15%. Получается дольше наводимся и дольше перезаряжаемся. Где там опечатка, во втором случае должно быть минус 15%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

В игре указано, что модификация "Орудия главного калибра Модификация 2" увеличивает время перезарядки ГК на 10% и скорость наведения ГК на 15%. Получается дольше наводимся и дольше перезаряжаемся. Где там опечатка, во втором случае должно быть минус 15%?

 

Если скорость увеличивается на 15% стало быть наведение увеличивается, не?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

 

Если скорость увеличивается на 15% стало быть наведение увеличивается, не?

 

 

Было, например, 9 сек, стало 10. Оборот за 10 дольше. Поэтому-то и предполагаю, что минус 15%. Сам модификации долго не ставлю, пока не прочувствую технику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Пара слов о Фурутаке и её ПВО.

Боевые способности Фуре немного улучшили, спасибо. А про ПВО забыли. Сейчас ПВО у этого крейсера 5 уровня просто нет.

Урон в 13 единиц дальней ауры и 22 ближней - для 5 уровня даже не смешной, грубо говоря можно считать что он отсутствует. Самолеты 5 уровня имеют >1000 HP, соответственно что б сбить 1 самолет даже в ближней ауре нужно 50 секунд, а в реальности с учетом секторов стрельбы разных орудий еще больше - оно не сбивает никого и никогда. Даже за 3-4 захода криворуким авиком часто  не падает ни 1 самолет.

 

К слову, у топовой Омахи(такой же КР 5ого уровня) урон дальней ауры 30, а ближней 103 - в 5 раз больше. Даже у предтоповой ~90 единиц, это в 4 раза выше и реально работает, при неудачных заходах и вся группа может слиться.

Почему такой дисбаланс? Если сравнивать последующие Aoba и Cleveland - дальняя аура у Аобы слабее в 3 раза(12 против 36), но хоть ближняя сравнима(118 против 155).

Ладно крейсера, у Николаса ПВО в 2 раза мощнее(без учета заградогня), да и у Конго с Йорком в 4-5 раз мощнее.

Кто там остался? Разве что миник и исоказе, вот они сравнимы с Фурой в плане ПВО :)

 

Дайте ПВО приближенное к Аобовскому, это хоть как-то скрасит кактусные будни.

 

p.s. 120мм орудия ПВО намекают что и заградогонь крейсеру положен, но его почему-то нет.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 202 боя

Первые впечатления очень странные. Играю преимущественно на линкорах. Да на близкой дистанции разброс стал более приятным, мы теперь не мажем с 1-2 км по стоящему борту линкору. А вот разброс на большие дистанции (более 15 км), очень заметно вырос. Появилась куча залпов, в которых ни 1н снаряд не попадает в цель, при правильном упреждении. Возможно мне просто не везет, или у меня глюки, но раньше в 99% стабильно 1-2 снаряда ложились в цель с 15 км, а щас каждый 2-3 залп с 0 попаданий...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

По ощущениям от игры на Ranger после обновы могу сказать одно. Разработчики не умеют в баланс. Теперь японец Hiryu почти безнаказанно прилетает и убивает американца. Почти без вариантов. Поздравляю, господа, баланс просто песня! Только матерная.

Да разрабы вообще молодцы. Еще и баланс убили в хлам. Заходишь в БОЛЬ, а у врага 2 Айовы, у нас ни одной девятки или какой нибудь несчастный ибуки, которому место на 7 лвл, понятное дело, что можно топиться в самом начале, благо баги игры позволяют.

Японские авики без проблем теперь берут господство в воздухе.

 

И самый главный промах разрабов: теперь стоковые авики неиграбельны, ведь их почти всегда кидает против топовых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Да разрабы вообще молодцы. Еще и баланс убили в хлам. Заходишь в БОЛЬ, а у врага 2 Айовы, у нас ни одной девятки или какой нибудь несчастный ибуки, которому место на 7 лвл, понятное дело, что можно топиться в самом начале, благо баги игры позволяют.

Японские авики без проблем теперь берут господство в воздухе.

 

И самый главный промах разрабов: теперь стоковые авики неиграбельны, ведь их почти всегда кидает против топовых

 

На низко-средних уровнях (4-6) все ок.  Авики балансятся ровно по кол-ву и уровню, ни разу с выхода патча не видел перекосов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

На низко-средних уровнях (4-6) все ок.  Авики балансятся ровно по кол-ву и уровню, ни разу с выхода патча не видел перекосов. 

Я говорю о том, что японский авик до 9 лвл всегда сильнее американского. Что есть перекос баланса, когда у одной команды авика нет, а у второй есть

Если авик сток, то он может просто выходить из боя, он НИЧЕГО не сможет против топового

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
272 публикации
794 боя

Народ, я так понял ам. Авики до 8 ур стали еще более отстойными по сравнению с япами, а с 9 10 ур ничего не поменялось и они по прежнему гнут ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

ну почему именно башни?Главной фишкой Минекадзе была высокая скорость и самая лучшая маневренность среди эсминцев.А то,что у него была возможность безнаказанно спамить торпедами из инвиза,чем многие страдали,так это правильно,идешь на линкоре,а тут такой "спец по спаму" как начнет спамить,да все криво и не попадает,даже уворачиваться особо не приходится.За один только бой на Арканзасе 5 раз подряд увернуться пришлось,пока это создание объявилось в видимости.Пришлось прихлопнуть.

 

 это какой же нормальный игрок их использовал???Все,кто на этом эсминце играл,от них отказывались в пользу более быстроходных "коротких".В паре с его высокими ходовыми качествами это его основные фишки,а не спам из инвиза.

Что-то я не заметил,чтобы авики как-то в чем-то ущемили.Как они господствовали,так и господствуют.Буквально сегодня,с моей команды остался я и союзный авик без самолетов,со стороны противника-2 авика.Ну накидал я одному,пару раз от торпед ушел,а в третий не получилось.Думал бой затащу,а поймал торпеду.Естественно,подгорело.

  В принципе,по балансу более менее выправляется ситуация,основная причина-низкий (надеюсь пока низкий) онлайн.Когда около 40 тысяч игроков-играется очень комфортно,и редко когда бросает к высоким уровням.Ну а когда менее 15 тысяч-а остаются играть истинные фанаты игры,естественно,они и имеют высокоуровневые корабли,вот к ним и попадаешь.Это я и раньше замечал,это и сейчас происходит.Так-что надо повышать онлайн,и будет играться довольно комфортно.

 

 

Про скорость и маневренность -- это очевидно. Просто артиллерия у него медленная и это было одной из фишек. По поводу

длинных торпед и "нормальных" игроков -- кто-то отказывался, а кто-то учился ими пользоваться. Тем более, раз они такие

непопулярные -- зачем их было убирать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
135 публикаций

изменений баланса команд не заметил, на сток фусо ( ужасно косые пушки, 12км дальность и нулевое пво) первым же боем попал к 9 лвл, и даже не успел доплыть до противника как был закидан тапками. И даже попадание к одноклассникам в стоке не чего кроме боли, матов каманды в свой адрес он не вызывает.

Изменено пользователем Supra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

изменений баланса команд не заметил, на сток фусо ( ужасно косые пушки, 12км дальность и нулевое пво) первым же боем попал к 9 лвл, и даже не успел доплыть до противника как был закидан тапками. И даже попадание к одноклассникам в стоке не чего кроме боли, матов каманды в свой адрес он не вызывает.

 

Сток - для того и сток чтобы испытывать боль и унижение .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
135 публикаций

 

Сток - для того и сток чтобы испытывать боль и унижение .

 

сток должен доставлять средние неудобства, а не желание нажать альт ф4, когда плохо всё сразу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 

сток должен доставлять средние неудобства, а не желание нажать альт ф4, когда плохо всё сразу

В танки играли? У ИС-4 в стоке пуха Д-25т. Как думаете, легко ТТ10 с пушкой от ТТ6?

Сток всегда печален

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
982 боя

Господа, вы явно не в теме.

Баланс есть, просто разработчиками в игре ставка изначально делалась на крейсера, а все остальное, это сопутствующие классы.

Изначально было задумано так, чтобы в бою было 40 - 50% крейсеров, 20-25% ЛК и ЭМ и остальное авики.

Поэтому и кажется что баланса нет.

ПРОсто никто не подумал что основная масса игроков придет играть на линкорах.

Отсюда и родился весь этот балаган.

ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Господа, вы явно не в теме.

Баланс есть, просто разработчиками в игре ставка изначально делалась на крейсера, а все остальное, это сопутствующие классы.

Изначально было задумано так, чтобы в бою было 40 - 50% крейсеров, 20-25% ЛК и ЭМ и остальное авики.

Поэтому и кажется что баланса нет.

ПРОсто никто не подумал что основная масса игроков придет играть на линкорах.

Отсюда и родился весь этот балаган.

ИМХО.

 

а что основная масса сюда на лк играть шла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
982 боя

 

а что основная масса сюда на лк играть шла?

 

организуй опрос и увидишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×