Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Хорошо сбалансировали авиков.

Немножко просела производительность.

 

Нехватает возможности смотреть реплеи и возможности создавать и использовать группы самолетов у авиков.

 

Поиск на форуме в помощь. Реплеи и пишутся, и смотрятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Вот только что столкнулся с такой проблемой Корабль зашёл в бой, но кроме как писать в чате и крутить камерой я на нем ни смог больше ничего

 

Я думаю, донатить тоже можно было:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

А у меня вопрос. По какому принципу начисляются очки кораблю за бой. А то как-то непонятно и обидно даже. Ты значит на линкоре ХП с противника снимаешь, а какой-нибудь крейсер идёт следом и просто их добивает. В итоге у тебя 1 утопленный, а у него 5 допустим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Поиск на форуме в помощь. Реплеи и пишутся, и смотрятся.

Пишутся и смотрятся без дополнительных костылей и модов? Это ведь тема про официальные патчи игры а не про "на коленке слепила".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Пишутся и смотрятся без дополнительных костылей и модов? Это ведь тема про официальные патчи игры а не про "на коленке слепила".

 

Разумеется. Я слишком ленив, чтоб ставить какие то патчи и моды ради просмотра реплея. Экзешнику игры в качестве параметра передается файл реплея и запускается его просмотр (если вам это что-то сказало). Соответственно, можно установить ассоциацию на расширение и просмотр реплея будет осуществляться просто по клику мышки на файл реплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Крейсер Ибуки. Ошибка модели. Вторая башня ГК спереди стволами въезжает в первую. Баг с ЗБТ.

 

Положение стволов при повороте - уже видно что стволы банально не зайдут.

 5KCp7hC.jpg

 

"Заезд" пошагово.

 HG42ESK.jpgkrYHhpp.jpgqftDew5.jpg

 

Изменено пользователем neko2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
246 боёв

Это сообщение становится некоей квинтэссенцией всего, что я думаю о том, как можно сделать игру интереснее минимальными затратами..

В другой ветке писал пост, продублирую его тут)) простите за небольшой спам))

Я не так давно присоединился к бета-тестированию данной замечательной игры, в которой множество вещей сделаны просто прекрасно – например, баллистика снарядов, модель работы и повреждения рулевых механизмов, стрельба торпедами тоже реализована замечательно, и многое другое. Но хотелось бы обратить внимание разработчиков на ряд моментов, которые путем не сильного усложнения математики игры позволят существенно повысить реализм сражений (можно даже сделать специальный режим боев – реалистичный)

 

  1. Про стрельбу артиллерией.
    1. На всех кораблях стоят гиростабилизаторы орудий, да? Так почему при качке, и при поворотах, когда возникает крен, особенно на эсминцах, легких крейсерах не сбивается прицел по вертикали, когда по идее возможность выстрелить есть только в тот момент, когда орудия проходят линию прицеливания.
    2. На кораблях есть дальномерные посты, их повреждение никак не влияет на точность стрельбы. Хотя про повреждения будет отдельно. Не сильно меняя механику игры можно при повреждении дальномерных постов увеличивать эллипс рассеяния по дальности, при повреждении всех  - довольно существенно, вплоть до того, что на расстояния порядка 10км будет уже нереально ни в кого попасть.
    3. Что нет маркера точки упреждения для стрельбы артиллерией это замечательно.
    4. Ветер сдувает снаряды с их траекторий. Распределение ветра по высоте можно не моделировать.
  2. Про стрельбу торпедами
    1. Хотелось бы иметь это возможность выставлять глубину хода торпед, чтобы они прошли под союзным эсминцем и попали во вражеский линкор.
    2. Уже в те времена появились бесконтактные взрыватели на торпедах, которые срабатывали при прохождении торпеды под днищем цели и наносили куда бОльший урон, вплоть до того, что корабли просто переламывало пополам.
    3. Если заговорили про взрыватели, то ранние контактные взрыватели могли не сработать при остром угле встречи с целью.
  3. Про затопления
    1. Затопления бывают разной интенсивности. Это реализовано?
    2. Нужно вернуть затопления от попаданий снарядов, так как снаряд может войти под крутым углом и наделать делов под ватерлинией, а у вас, как я понял, хорошо рассчитана баллистика снаряда при попадании в корабль.
    3. В корабле есть водонепроницаемые переборки, следовательно, затопление одного отсека не должно привести к гибели всего корабля даже если пробоину долго не заделывать. Но отсюда следствие – изменяется положение корабля относительно поверхности воды – появляется крен и дифферент, который хорошо бы рассчитывать, так как при затоплении большого количества отсеков с одного борта может привести к потере остойчивости, то есть к переворачиванию, а крен затруднит стрельбу артиллерией, так как орудия с одного борта будут смотреть в небо, с другого – в воду.
    4. В истории применялось контрзатопление отсеков для недопущения потери остойчивости.
    5. При заделанной пробоине воду из затопленных отсеков можно откачать:)
    6. Идеально бы вывести схему отсеков в пиктограмму корабля, вместо простого уменьшения очков боеспособности показывать затопленные, контрзатопленные и живые отсеки.
    7. Идеально было бы сделать возможность ручного затопления тех или иных отсеков для того. Чтобы например, затопить корабль в нужном месте, так как боевая единица он уже не годится, а своим корпусом запереть флот противника в бухте вполне может))
  4. Про повреждения
    1. У корабля есть чрезвычайно важная деталь – экипаж, наличие которого никак не затронуто в игре. На первом этапе достаточно считать количество экипажа пропорциональным боеспособности, наверное, это справедливо. Скорострельность орудий от наполненности расчетов просто обязана зависеть, особенно на низкоуровневых крейсерах с открытыми орудиями и  на эсминцах. Повреждение или уничтожение башни ГК должно приводить к гибели всего ее расчета, запасной расчет никак не может стрелять так же как штатный, следовательно, и скорострельность орудия, и его меткость должны быть существенно уменьшены.
    2. Изменить логику повреждений силовой установки – хотя бы чтобы мощность двигателя падала пропорционально полученному именно ей повреждению. Справедливо? А то она работает-работает на полную и потом сразу выходит из строя полностью. Восстанавливать ремонтной бригадой надо тоже постепепенно, не мгновенно, за несколько секунд))
    3. Силовая установка может состоять из независимых блоков с приводом на разные винты, то есть при повреждении блоков, отвечающих за бортовые винты, корабль при прямом положении руля должен совершать циркуляцию в сторону отказавшей группы машин.
    4. Скорость корабля должна зависеть от осадки, а осадка – от количества набранной воды.
    5. Самое защищенное место любого корабля – командный пост, где находится командир. Пост маленький, хорошо защищенный, но зато при пробитии его предлагаю корабль считать уничтоженным, или снимать ОЧЕНЬ много очков боеспособности, может, половину… и отменять все навыки командира.
  5. Разное
    1. На многих  картах специально обращал внимание – разработчиками смоделирован рельеф дна на глубины порядка осадки всех кораблей игры  - так почему же в самых узких и мелководных проливах можно пройти хоть на линкоре? Такое чувство, что столкновения моделируются только с берегом.
    2. Почему урон от столкновений с союзниками или с берегом сильно отличается от урона от столкновений с противником? Не лучше ли приравнять? При столкновении, особенно при посадке на мель возможно затопление.
    3. При затоплении на мелком месте возможно столкновение с идущими вверху кораблями. Знаете Памятник Затопленным Кораблям в Севастополе?
    4. За выживание в бою давать гораздо больше опыта, чем за все остальное вместе взятое, это кардинально поменяет тактику игры. За выживание в рядах проигравшей команды можно не давать вообще.
    5. В порту хорошо бы иметь такие данные как водоизмещение и осадка.
    6. Полученный после боя опыт зависит от уровней потопленных кораблей?
    7. Можно ввести погодные условия и время суток, от которых зависит волнение моря и видимость.
    8. Волнение моря может создавать помехи движению небольших кораблей, то есть если бой в шторм, то эсминцы вряд ли разовьют больше 25..30 узлов против 37..38 по гладкой воде, и у них будет такая качка, что артиллерией, по сути, ни в кого не попасть. Зато видимость в шторм явно должна быть меньше, например, вдвое.
    9. Если сделали вращающиеся винты, то пусть они вращаются синхронно с режимом работы двигателя а не как попало))
    10. Береговые батареи могут создать ОЧЕНЬ большие неприятности флоту противника))) так как стреляет с жесткой станины а не с качающейся палубы, точность стрельбы у них просто зашкаливает... Батареи бывают двух типов: открытые, когда орудия стоят на открытой площадке и могут быть легко повреждены огнем противника, или Бронебашенные Батареи - по сути башни линкоров, установленные на многометровом бетонном основании. вывести из строя можно только прямым попаданием в башню линкорным калибром. Вспомните оборону Севастопля, 30 и 35 батареи!
    11. про гибель корабля. Как прочитал где-то на форуме, при исчерпании очков боеспособности корабль не должен камнем идти на дно кроме случаев гибели от затопления, или взрыва артпогребов. Должна быть команда "оставить корабль". Анимацию спускаемых шлюпок думаю не нужна - сложно, по появляющиеся возле гибнущего корабля шлюпки прибавят аутентичности. За спаченный экипаж начислять дополнительный опыт. За спасение экипажа погибшего корабля - восстановление очков боеспособности, штатного экипажа и дополнительный опыт. Спасти можно например, простым прохождением на каком-то расстоянии от гибнущего корабля.
  6.  Про авиацию. За авианосцы не играл, будет опыт - напишу)

 

В итоге было бы идеально получить геймплей, где с победой можно притащиться с креном 15 градусов, на 5 узлах хода, с третью экипажа, с орудиями, которые могут выстрелить один раз в две-три минуты, но живой))

Тому кто осилит сей опус - печенька)

Изменено пользователем norudo_us
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

5.d точно не надо. Это еще больше простимулирует "Бодрое стоялово", на которое и сейчас многие жалуются на старших уровнях.

Изменено пользователем Mashiro_sama

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
246 боёв

Ну почему ж? выиграть бой стоя не месте практически невозможно, а за проигрыш и ничью не давать вообще... хотя на старших уровнях не играл.... не дорос))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GOAL]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

Тому кто осилит сей опус - печенька)

 

Осилил, более того - сам предлагал сие на АТ, как и многие другие. От усложнения игры разработчики сознательно отказались, ибо ориентируются на массовую аудиторию, а не на небольшое количество мореманов и любителей техники. А массовой аудитории не нужен крен, дифферент, затопления от попаданий снарядов и магнитные взрыватели на торпедах с регулировкой их глубины хода, увы. Ей нужно Бодрое Корабельное Топилово (тм). Очень жаль, конечно, ибо игра с уклоном в реализм могла бы получиться очень интересной и занимательной. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Баг с "биноклем", когда ведёшь прицеливание по движущемуся кораблю или если рядом остров - камера телепортируется, смотрит в небо либо "под свою ватерлинию", и частенько "расчехляется" уже ПОСЛЕ выстрела, соответственно, он уходит не туда (особенно на ЛК такое досадно, 30 сек жди). Сколько я ни мусолил эту тему в ЦПП, они там слились с отмазкой на мой слабый комп (!!). Гениальное решение проблемы, но вы сели в лужу, т.к. многие тоже пишут об этих глюках с камерой, и не в компах юзеров здесь проблема. А камера после патча вообще дико себя ведёт при прицеливании, почти в каждом бою.

 

По остальным серьёзным недостаткам отписывался в других топиках фидбэка.

 

п.с. Вчера нечайно зашли взводом в кооперативный бой... А там полная команда, 7-8 лвл - поговорил даже с ними, вроде люди - не боты.

Боты оказались умнее игроков, от торпед уворачивались так - как не каждый игрок увернется, при этом же бот авик утопил игрока и вообще из игроков умудрились помереть трое что ли.

 

боты реально скиллованные, более того, они читеры :hiding: они "видят" даже не сам пуск торпед в их сторону, а само переключение на ТА и сразу начинают менять маршрут, даже боты на ЛК с 2-3-х (!!) км уходят от вееров торпед, не словив ни одной. Тестил в трене) + они точные что позавидуешь)

вот только залипают частенько в острова:trollface:

А так да - треть игроков в рандоме играют хуже ботов. Боты хотя бы ДУМАЮТ, в отличии от алёшек, набежавших с танков:sceptic:

Изменено пользователем anonym_2GPJCRJfOvcG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GOAL]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

 

С моей точки зрения - всем хорошо. Но разработчики не упоминали про такой режим ни разу, из чего можно сделать вывод, что делать его (по крайней мере в ближайшем будущем) не собираются. О причинах можно долго гадать, но как мне кажется - они чисто финансового характера. Делать реалистичный режим для небольшого количества игроков может быть коммерчески невыгодно, т.к. затраты на его разработку могут легко превысить возможную прибыль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Ну почему ж? выиграть бой стоя не месте практически невозможно, а за проигрыш и ничью не давать вообще... хотя на старших уровнях не играл.... не дорос))

 

 

На старших уровнях и так уже сейчас весь бой - "Бодрое стоялово", когда перестрелки идут с дистанции максимальной стрельбы. Из за того, что дикие цены на ремонт, и каждый начинает переживать за себя. А если еще и сделать бонус за выживание - то тут включится рефлекс "пусть другие идут вперед и сливаются, а я пока посижу тут за кустиком островом, а вылезу потом, когда большая часть противников уже сольется. И весь бой будет выглядеть так: 80% команды запрячутся по углам, как тараканы при виде тапка. А остальные 20% пойдут сливаться в центр, ибо им скучно будет стоять.

И да, при такой плюшке еще больше будут рулить авики.

14:29 Добавлено спустя 4 минуты

 

Плохо тем, что это отдельные затраты денег, и времени разработчиков. Тут-то и у аркады проблем вон еще куча, а если разработчиков еще и отвлечь на другой проект....

Ну и опять же - цель компании-разработчика вовсе не в раздаче счастья всем любителям морской тематики, а зарабатывание денег. Поэтому, делать будут тот продукт, что принесет максимальную выгоду - т.е. ориентированный на казуальную ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Такое ощущение, что корабли двигаются в киселе. По сравнению с прошлым патчем всё стало намного медленнее - медленно набирается скорость, медленно выполняется разворот... По-моему, прежде игра была бодрее. Сейчас же перемещения по карте весьма унылы и вызывают раздражение своей медлительностью.

Силуэты кораблей в списке и в "ушах" имеют разный цвет.

По-прежнему отсутствует запоминание условия сортировки в послебоевой статистике.

 

точно, это забыл упомянуть. во время третьей фазы общего теста патча писал фидбек, но отключили электричество, и ничего не сохранилось.

Так вот, в самом деле ощущение от новой камеры такое, что корабль, идущий на полном ходу (35-39 миль) словно ползёт на 1/4 хода. Зато когда в бинокле смотришь на другие - то даже линкоры как шумахеры летят. Как-то странно и непривычно после "нормальной" камеры до данного патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

 

Я думаю, донатить тоже можно было:)

 

Ой слава богу, а то я уж растерялсо, думаю как смогу то купить в таких условиях Тирпица за 1к налика, может с него тогда и писать будет по приятнее и вражинам попадать полегше будет да и дамаг им куда как по существеенее начисляться будет в общем всем сплошная радость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[URFO]
Бета-тестер
24 публикации
8 108 боёв

Нестабильно работает фпс, переодически тормозит экран т е работает кадрами или толчками особенно   когда много деталей(торпеды,корабли и т д)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
246 боёв

Думаю простимулировать людей играть в реалистичном режиме нетрудно, например, за бой давать в три раза больше опыта чем за аркадный...  те, кому неинтересно, все равно будут сливать и уходить обратно в аркаду, но найдутся такие, которых заинтересует. 100%.

в общем очень хочется более релистичную игру. затраты на нее не такие большие... я сам немного программист, так что представляю, почти все можно реализовать в рамках существующего движка небольшими, сравнительно, усилиями... можно участие в таких боях сделать платным за золото, я даже готов иногда платить:) больше ни за что платить не буду никогда, я против доната в играх))

Ладно *** с ним с расчетом крена и диффирента, согласен, что это может выйти за рамки движка... но ведь глубину хода торпед можно настроить, правда? и поститать угол встречи с целью торпеды с контактным взрывателем тоже можно? легко.

Сделать 1.а - вообще лего,

1б,д - да, надо существенно пересчитывать математику... 

3б было же реализовано... зачем отказались?!?!

про затопление по отсекам - да, трудно((

4. А вот экипаж и сделать нетрудно и очень украсит игру, если еще фишку со спасением сделать....м...

Повреждения силовой установки.... .ей все равно считают ХР правда? вот и считайте мощность пропорционально ХР. делается за полчаса... а вот несколько двигателей на одном корабле наверняка не реализовано... но и не надо пока;)

 

5. столкновения БЕСЯТ! почему можно столкнуться со своим и обоим не будет НИЧЕГО?!  также с берегом...

продолжать считать затопленные корабли..... наверное непросто, да... а было бы красиво...

 

в общем.... буквально за несколько дней работы игру можно очень сильно украсить почти бесплатно!

 

Изменено пользователем norudo_us
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Уважаемые разработчики, сам я больше предпочитаю ЛК и Кр, эсминцы для меня слишком быстрые и нервные, но есть у меня такое предложение (пусть и выглядит оно от линкоровода как бред) - почему бы не забрать у истребителей (неважно, с авианосцев они или с других кораблей) возможность обнаруживать корабли противника (ведь пилоту истребителя и так есть чем заняться), а для бомбардировщиков и торпедоносцев сильно сократить дистанцию обнаружения вражеских кораблей. Ну а для того чтобы кораблики не были совсем уж слепыми ввести ещё один класс в стан воздухоплавающих - самолёты-разведчики, на которые и возлагать обязанности по поиску кораблей противника. Зачем, спросите вы? Всё просто - сейчас уже на уровнях 6-7 небо заполненно самолётами которые безжалостно "светят" всех и вся, а на более высоких уровнях, да если по два авианосца в командах, в небе вообще не протолкнуться, соответственно очень сильно от этого страдают эсминцы, да и другие классы тоже, потому как ни о каких скрытных манёврах не может быть и речи - ни обойти противника, ни убежать если потерял боеспособность, невозможно.

Буду признателен если вы обдумаете это предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Уже писал. Еще раз. Тенрю 3-4 уровень, сегодня. 2 минуты или больше шел полным ходом до выхода из-за острова (соломоновы острова). Враги ( не боты) есть но далеко, 6 - 7 км и много. Готовлюсь обдумываю и тд.  В 800 метров  от меня из воздуха со стороны солнца появляются с двух сторон 2 ЭМ и Феникс. Через 5 секунд я в порту. Они появились намного позже всех. И вообще сначала я вижу далеко врагов. Потом часть из них пропадает и другие или эти появляются совсем в других местах!   А ЭМ вообще умеют телепортироваться. Маскировкой это не назовешь. Менее секунды и несколько километров. Это конечно игра и очень хорошая. Только иногда я хочу сам выигрывать или сильному проигрывать, а не вылетать как помои из ведра. 

Оценка, в целом, очень положительная. Всем рассказываю и показываю. Спасибо, что она есть. Я ее очень долго ждал. И как я жил без нее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

 Что случилось с заданиями в порту? Почему все время выпадают задания с использованием торпед? Разве нет других заданий? А если нет вообще  кораблей  с торпедами? Если вообще не любишь корабли с торпедами, не говоря уже о низкой доходности этих заданий? Это что баг какой то или вы специально это делаете? Можно было бы убрать такие задания вообще. По моему это как какое то издевательство, и вы ставите игроков в неравные условия.  Одним могут и у них есть такие корабли, и они получают бонусы, а другие не могут в силу ряда причин и остаются без бонусов.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×