Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Не становится. Да, дальность огня увеличилась, но пушек ГК стало меньше! Менять для крейсера ГК на ПВО - это не комильфо.

 

Мурманск и топовая Омаха это один корпус. Пушек у них одинаковое количество. В стоковой и предтоповой Ямахе пушек больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

Мурманск и топовая Омаха это один корпус. Пушек у них одинаковое количество. В стоковой и предтоповой Ямахе пушек больше. 

 

Ок, ок. Становится. Ну и что? Весь этот оффтоп начался с того, что я сказал, что предтоповая Омаха лучше топовой. А сравнивать с Мурманском - это не ко мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Ок, ок. Становится. Ну и что? Весь этот оффтоп начался с того, что я сказал, что предтоповая Омаха лучше топовой. А сравнивать с Мурманском - это не ко мне.

 

Перечитал. Как ты хитро фразу построил =) Плюсик поставил. 

 

Ощем, конечно, предтоп ямаха лучше и топа, и мухи. И фармит за счёт большего наносимого урона лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Я незнаю как объеснить этот режим так называемый ранговым!Просто опишу мою игру .Отыграв 50 боев имел статистику 68 % побед 30 к ср.14 ранг .Но оказывается чем ниже ранг тем хуже игроки поподают !Просто безумие какоето Линкоры прячются за островами .Авики торпят эсминцов теже танкуют крейсера !И так каждый бой как будто опускаешся на самое дно все хуже и хуже просто нехвотает слов и нервов .Я с варгейменгом уже более 3 лет .Раньше более немение был фан но сейчас никакого удовольствия одни нервы !!!Отыграв в этом режиме еше 50 боев имею 48 % ср 25 к 19 ранг ! Спс разрабы за все нет сил больше боротся вы все запороли опять !!!И вобше игра стала унылой фарм урезали фугасы урезали и нубы докочавшись до 6 .7 .лвл прячются за островами !!!И по поводу системы жалоб за такие слова как раки медузы днишя и разные такие сочетания постояно банят хоть это пишится не прямо а обычно в шутливой форме есть люди неодыкваты кото рые кидают жалобы и автоматом неразбераясь в этом кидают баны супер !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Ну тут параметры техники меняются, а не сам алгоритм, поэтому программисты тут ни при чем. Это все жертвоприношения могущественному богу под именем БАЛАНС. Вот то, что так долго не могут решить проблему с границей карты - вот тут виноваты программисты.

 

Бога зовут ДОНАТ. Не путайте его с мифическим и давно забытым БАЛАНСОМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Бога зовут ДОНАТ. Не путайте его с мифическим и давно забытым БАЛАНСОМ.

 

Донат руки ещё никогда не заменял. Тут он поможет тупо купить "вон ту штуку" быстрее, а в бою не поможет. Голдовый ремонт помогает, но кривые руки не исправит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Донат руки ещё никогда не заменял. Тут он поможет тупо купить "вон ту штуку" быстрее, а в бою не поможет. Голдовый ремонт помогает, но кривые руки не исправит.

 

А кто говорит о руках? Человек сказал, что ТТХ правят ради какого то баланса. А я возразил, что ради увеличения доната. Абсолютно нормально и логично, что с уровнем техника должна быть все лучше и лучше. Иначе зачем ее вводили вообще? У нас же в линейках присутствуют кактусы (большей частью не существовавшие в реале, ибо у заказчиков со здравым смыслом было все в порядке), чье назначение - вынуждать к донату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Игра интересная, хорошая, затягивает. Одного не пойму - зачем при таком онлайне "Втыкать" бота каждой команде (это ведь случайный бой, зачем там они?), это даже не смешно в игре, особенно если он на авике (там просто ведет себя как унито - может только самолеты раскидывать, а корабль дойдет до точки и встанет как кирпич - все, он доплыл) или линкоре - даст залп, и все дальше топи меня. Эсминец точку берет прижмется и стоит с 1 пушки ГК стреляя -ждет своей участи (вчера спецом проверял пока в зону не вошел его пуска торпед - он не пустил, а корпус не доворачивает), на крейсере приоритет цели выбрал и стреляет на 8 км, а сбоку заходит эсминец и с 2 км в упор торпеды кидает - и так всегда. Т.е. если игрок не понял что рядом бот, рассчитывает на него и получает ПФФФ. Я понимаю хотели сделать как в другой игре, но получается только хуже с ботами - тут планируется тактика на ходу, а боты тактике и смене тактики не обучены. С начала игры хоть перекличку проводи в чате (без быстрых команд) - на выявление бота, поэтому горит не только от своей команды, а от действий ботов.

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

А кто говорит о руках? Человек сказал, что ТТХ правят ради какого то баланса. А я возразил, что ради увеличения доната. Абсолютно нормально и логично, что с уровнем техника должна быть все лучше и лучше. Иначе зачем ее вводили вообще? У нас же в линейках присутствуют кактусы (большей частью не существовавшие в реале, ибо у заказчиков со здравым смыслом было все в порядке), чье назначение - вынуждать к донату.

 

Дело в том что хороший игрок на этих кактусах с флагами всё равно быстро вылезет, а криворукому донат не поможет. Кстать кактусы отбалансили вон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Ну, не знаю. Зайдите в ветку Изюма. Там вайн как стоял, так и стоит. Ибуки тоже народ ругает - хотя лично мне она нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Ну, не знаю. Зайдите в ветку Изюма. Там вайн как стоял, так и стоит. Ибуки тоже народ ругает - хотя лично мне она нравится.

 

Ну я вот в пенисколу не смог. Совсем. Линкоровод, любящий ближний бой (особенно с амер. крейсерами, торпед то нету ха) и косой на 14+ км.. Она мне не пошла. Зато другой кактус, колорадский - я на нём нафармил 100к экспы без према и флагов, до патча. Продать то я его продал (толку мало, а шанс налететь на т8 ака ящик тирпицев - выше намного чем у фусо или мексики), но кактусом он никогда не был, просто надо было очень аккуратно стрелять из-за дикой перезарядки да и пушки поворачивал так что можно было за *** сбегать...

Тут фишка в том, что надо понять что с кораблём делать можно, а что - не стоит, а потом посмотреть - сможешь ли. 

Вот аоба мне заходит - играется почти как пепси, но имеет плюсы перед пепси заметной, особенно против линкоров (бывает налетаешь или остаёшься против них)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Система "засвета" уже просто задрала. Иду на КР мимо пролива. В проливе - никого. Прошёл пролив и тут в 1.5 км от меня уже за выходом из пролива материализуется эсминец. Блин, как?! В итоге два трупа - мой и его (да, мне "повезло" - он уже был половинный) .

Господа разработчики - для чего существует этот чёртов фидбэк? Нет ни склада, ни фикса звука, "исчезающие" эсминцы творят что хотят, в корабль на нитке попасть практически невозможно и т.д. и т.п. А вы только деревья на островах сажаете. В общем - рекомендовать ЭТО я точно никому не буду - стыдно. Удачи в вытягивании бабла из мазохистов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Система "засвета" уже просто задрала. Иду на КР мимо пролива. В проливе - никого. Прошёл пролив и тут в 1.5 км от меня уже за выходом из пролива материализуется эсминец. Блин, как?! В итоге два трупа - мой и его (да, мне "повезло" - он уже был половинный) .

Господа разработчики - для чего существует этот чёртов фидбэк? Нет ни склада, ни фикса звука, "исчезающие" эсминцы творят что хотят, в корабль на нитке попасть практически невозможно и т.д. и т.п. А вы только деревья на островах сажаете. В общем - рекомендовать ЭТО я точно никому не буду - стыдно. Удачи в вытягивании бабла из мазохистов.

 

Эсминцы светятся с 6км практически все (парочка с 5.8 вроде с камуфляжем и скиллом). Если до него прямая линия без преград и вы его не видите - там или дым (бывает он не прорисовывается) или баг. Всё нормально, я на линкоре вижу всех бб с 6ти км и умудряюсь их ещё и убивать. 

Меня система засвета радует. 15.7 км до пепси - видим цитадель, стреляем, радуемся экспе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

 

Эсминцы светятся с 6км практически все (парочка с 5.8 вроде с камуфляжем и скиллом). Если до него прямая линия без преград и вы его не видите - там или дым (бывает он не прорисовывается) или баг. Всё нормально, я на линкоре вижу всех бб с 6ти км и умудряюсь их ещё и убивать.

Меня система засвета радует. 15.7 км до пепси - видим цитадель, стреляем, радуемся экспе)

Неправда! ЭМ (и иногда КР) материализуются и телепротируются как хотят. Читайте форум - сотни сообщений. Первые две - три минуты боя врагов не видно вообще. Потом видно вдали. Другие появляются позже, неожиданно и в 3 - 5 км от тебя. Получаешь сразу по морде. На форумах тоже сотни сообщений. И общее мнение, что игра портится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Сам катаюсь на эсминцах и на крейсерах. Меня честно видят и стреляют уже с макс дистанции, я был бы рад паре лишних километров чтоб проползти без засвета. 

И эсминцы отлично светятся и находятся там где должны быть. Может потому что я играю на менее загруженной европе? Такие лаги, включая всем известный "rubberbanding" или тупо резиновые обьекты которые прыгают по точкам а не двигаются плавно как должны - бывают обычно когда сервер перегружен по уши. Поскольку игра построена по схеме МОБА и имеет арену (instance) которая создаётся для каждого боя, таких проблем по сути не должно быть если сервак или связь до него не перегружена по оба уха (и это бы замечали многие).

Мало верится в чудеса. В технику - верю. Игра недавно вышла в релиз, если днём есть пик игроков, такое может случатся. Я играю по ночам, с населением на сервере менее 10к, так что всё там шикарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Сам катаюсь на эсминцах и на крейсерах. Меня честно видят и стреляют уже с макс дистанции, я был бы рад паре лишних километров чтоб проползти без засвета. 

И эсминцы отлично светятся и находятся там где должны быть. Может потому что я играю на менее загруженной европе? Такие лаги, включая всем известный "rubberbanding" или тупо резиновые обьекты которые прыгают по точкам а не двигаются плавно как должны - бывают обычно когда сервер перегружен по уши. Поскольку игра построена по схеме МОБА и имеет арену (instance) которая создаётся для каждого боя, таких проблем по сути не должно быть если сервак или связь до него не перегружена по оба уха (и это бы замечали многие).

Мало верится в чудеса. В технику - верю. Игра недавно вышла в релиз, если днём есть пик игроков, такое может случатся. Я играю по ночам, с населением на сервере менее 10к, так что всё там шикарно.

 

Я играю на европейском и на русском серверах (тот же НИК). Картина одна и таже. Причем ЕУ работает хуже  :(

Я играю и поздно вечером тоже. Вот вчера мой Вайоминг очень хорошо  попадал на 5 - 8 км. ( Ну из трех - два раза). Сегодня днем ТРИ боя подряд не попадал  ващще!!! На 8 км носовое орудие плюет в полтора раза шире, чем атакуемое корыто Каролины! При этом она (Каролина) ПОПАДАЕТ каждый раз. Не говорите, что у меня руки кривые - см. статистику. Волшебство и только! Зато с дрифтерами разбираться стало в удовольствие!! На Омахе двух линкоров - дрифтеров слил. На счет смешения уровней. Открытый океан: враги за пределами моей досягаемости. А они уже попадают. Пока дошёл - уже почти того. С угла карты невидимый плюет ЛК и я в ж (в порту)

И кстати форум НИКТО НЕ ЧИТАЕТ!!! Проверял. Человек 10 постоянных флудят по всем темам и ВСЁ! Всем привет.:honoring:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Микропатч заложали хуже некуда. Не знаю вашей структуры, но либо стул горел после получившегося кода с интерацией раздражающих сообщений на Ф, либо кто то на столько дорожит стулом, что не мог возразить начальнику. Ну да и ладно, геморрой вам в подарок. Скажу о косяках с авианосцами. Бобры по прежнему скидывают бомбы в повозки с соломой не издавая при этом брызг на воде и не нанося урон. Больше связано с рассинхроном думаю. Но следующая картина микропатча еще более крута. Я могу вам загрузить сейчас штук 5-10 скринов одним за другим деланных в попытке назначить атаку истребителя на отряд соперника. Это ПОСТОЯННО такая шляпа. Вначале ждешь 10 секунд водя по врагу пока появится долгожданный прицел, а после появления его (или он сразу появился) жмешь со скоростью отбивающего азбуку Морзе в попытках указать цель. Не ставится однако.

Другая проблема. СТОПОРЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ при атаке через альт. Через мой вытершийся на клавиатуре АЛЬТ. По прежнему зависают истребки. Да, они долетают до конца дорожки своей атаки, но будучи поймаными врагом так же как и раньше продолжают торчать. 

УЖОС!!!! За это я не хочу платить деньги!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Неправда! ЭМ (и иногда КР) материализуются и телепротируются как хотят. Читайте форум - сотни сообщений. Первые две - три минуты боя врагов не видно вообще. Потом видно вдали. Другие появляются позже, неожиданно и в 3 - 5 км от тебя. Получаешь сразу по морде. На форумах тоже сотни сообщений. И общее мнение, что игра портится.

Правда. Мой Николас всегда засвечивается, как и написано - с 6,7 км.  Ближе он не виден только в дымах или за островом.  Так что либо у Вас серьезные лаги (это вопрос в первую очередь к качеству канала связи, ЦПП может помочь выявить проблему), либо Вы приукрашиваете ситуацию

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×