Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 226
[POST]
Участник, Коллекционер
3 836 публикаций
26 597 боёв

"Огневой"... Он такой "Огневой"...:amazed: Первый бой, первое попадание и кормовую ГК вынесло наглухо... На третьей минуте боя остался без ГК, а их всего две и было. Дальность хода торпед - 4(четыре) км!!! Умереть не встать... И это для шестого уровня... И это корабль не прокачиваемый - его нужно покупать за живые "бабосы"...

Нет ребята - пулемета я вам не дам...(с)

Спасибо что дали попробовать - теперь точно знаю название корабля без которого легко обойдусь!:honoring:

07:46 Добавлено спустя 1 минуту

Ребята, делайте нормальное обучение по роли классов в игре. В частности эсминцы должны понимать, что они должны брать базы.

Вчера было 2 боя подряд.

Первый бой - ранговый (на 14 ранге), у нас 2 эсминца в команде и ни один не пошел брать точки. Один по краю пошел к авику (слился), второй прятался за нашими крейсерами (слился). В итоге я на авике и лк, разобрали 5 кораблей на двоих, но все равно слили по очкам. 

Второй бой - случайный 6-8 уровни. У нас 3 эсминца и снова не один не пошел брать точки. Не знаю чем они занимались до того как слились, но так не одной базы команда не взяла. 

Хорошо, что у меня чат забанен уже, а то я бы получил новый бан объясняя эсминцам как надо играть. 

 

 

+
Коллега по бану!:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Пожалуйста, рассмотрите возможность введения на форуме системы тестирования, наряду с системой голосования. Для того, чтобы уйти от линейности опросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

Такой вопрос почему в большинстве случаев стреляя с Линкора бб снарядами по крейсерам ровно в борт проходит минимальный урон восновном 2040 это что баг или такая фитча Про кливленды я вообще молчу принимают бортами болванки 406-410мм без особых последствий с минимальным уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Такой вопрос почему в большинстве случаев стреляя с Линкора бб снарядами по крейсерам ровно в борт проходит минимальный урон восновном 2040 это что баг или такая фитча Про кливленды я вообще молчу принимают бортами болванки 406-410мм без особых последствий с минимальным уроном.

 

это злой ВБР не дает попасть в цитадель

 

зато играть на ЛК в 3-4 уровнях боев просто сказка, так как ЛК противников почти все играются на фугасах (не знают кнопку "2" или начитались страхов о пожарах), вот где раздолье то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 226
[POST]
Участник, Коллекционер
3 836 публикаций
26 597 боёв

Такой вопрос почему в большинстве случаев стреляя с Линкора бб снарядами по крейсерам ровно в борт проходит минимальный урон восновном 2040 это что баг или такая фитча Про кливленды я вообще молчу принимают бортами болванки 406-410мм без особых последствий с минимальным уроном.

 

Наверное чтобы нам не скушно было! Чтобы игра вызывала эмоции!:teethhappy:
09:46 Добавлено спустя 0 минут

 

это злой ВБР не дает попасть в цитадель

 

зато играть на ЛК в 3-4 уровнях боев просто сказка, так как ЛК противников почти все играются на фугасах (не знают кнопку "2" или начитались страхов о пожарах), вот где раздолье то

Меткость ЛК - это ваЩе сказка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

 

это злой ВБР не дает попасть в цитадель

 

зато играть на ЛК в 3-4 уровнях боев просто сказка, так как ЛК противников почти все играются на фугасах (не знают кнопку "2" или начитались страхов о пожарах), вот где раздолье то

 

Да вообще капец этот вбр уже достал в каждом бою такая канитель.

 

Наверное чтобы нам не скушно было! Чтобы игра вызывала эмоции!:teethhappy:
09:46 Добавлено спустя 0 минут

Меткость ЛК - это ваЩе сказка!

 

Это вы точно подметили от чего и подгорает выцеливаеш к примеру крейсер вот оно заветное попадание думаеш ну щас тебе будет плохо дружочек,но не тут то было прилетает ему с минимальным уроном когда бывает и вообще просто бдзынь типа попал дамага ноль.:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Самое главное - хотелось бы видеть в игре более зрелищный эффект взрыва артпогребов корабля с красивым столбом огня и дыма. И конечно же убрать эту идиотскую сепию при уничтожении корабля - она портит весь вид эффекта взрыва.

Ещё хотел бы предложить разработчикам на кораблях с открытыми палубными орудиями (например: Сент-Льюис, Аврора) сделать фигурки матросов-комендоров, стоящих у орудий и сидящих за зенитными установками (если зенитные установки открыты). Это "оживит" корабль и сделает его более реалистичным. Кстати, хочу напомнить разработчикам, что в проекте "мир самолётов" в моделях самолётов присутствуют фигурки пилотов, которые при уничтожении самолётов исчезают. Именно так можно сделать и в "кораблях" - при уничтожении корабля фигурки матросов будут просто исчезать с корабля. Поэтому тут не нарушится принцип "Варгейминга" в том, что игра предназначена для игроков от 12 лет и в ней нельзя "показывать убийство людей".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 226
[POST]
Участник, Коллекционер
3 836 публикаций
26 597 боёв

Самое главное - хотелось бы видеть в игре более зрелищный эффект взрыва артпогребов корабля с красивым столбом огня и дыма. И конечно же убрать эту идиотскую сепию при уничтожении корабля - она портит весь вид эффекта взрыва.

Ещё хотел бы предложить разработчикам на кораблях с открытыми палубными орудиями (например: Сент-Льюис, Аврора) сделать фигурки матросов-комендоров, стоящих у орудий и сидящих за зенитными установками (если зенитные установки открыты). Это "оживит" корабль и сделает его более реалистичным. Кстати, хочу напомнить разработчикам, что в проекте "мир самолётов" в моделях самолётов присутствуют фигурки пилотов, которые при уничтожении самолётов исчезают. Именно так можно сделать и в "кораблях" - при уничтожении корабля фигурки матросов будут просто исчезать с корабля. Поэтому тут не нарушится принцип "Варгейминга" в том, что игра предназначена для игроков от 12 лет и в ней нельзя "показывать убийство людей".

И игра сразу уйдет в тормоза, особенно у людей со слабым инетом! И так не сахар...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

И игра сразу уйдет в тормоза, особенно у людей со слабым инетом! И так не сахар...

 

тут даже не в инете вопрос, а в процессоре и видео

у них с производительностью очевидные проблемы, думаю, пока их не решат, эффектов добавлять не будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

И игра сразу уйдет в тормоза, особенно у людей со слабым инетом! И так не сахар...

 

Чем именно игра "уйдёт в тормоза"? Тем, что на корабле будут неподвижные фигурки матросов? Это комп не нагрузит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 226
[POST]
Участник, Коллекционер
3 836 публикаций
26 597 боёв

 

Чем именно игра "уйдёт в тормоза"? Тем, что на корабле будут неподвижные фигурки матросов? Это комп не нагрузит.

 

Мдя? Отображение множества мелких деталей неизбежно приведет к падению производительности "камня" и видюхи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

 

Мдя? Отображение множества мелких деталей неизбежно приведет к падению производительности "камня" и видюхи!

 

Пусть разработчики делают оптимизацию игры. Тогда и мелкие детали добавить можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 226
[POST]
Участник, Коллекционер
3 836 публикаций
26 597 боёв

 

Пусть разработчики делают оптимизацию игры. Тогда и мелкие детали добавить можно

 

Как Хавок в танках?!:teethhappy: Уже почти сделали!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

 

Как Хавок в танках?!:teethhappy: Уже почти сделали!

 

Не путайте танки и корабли. Их разрабатывают разные группы разработчиков. И к тому же можно сделать эффект присутствия экипажа на палубе отключаемым. Чтобы игроки со средними или слабыми компьютерами могли просто отключить эту функцию 
Изменено пользователем anonym_e7q2UETc4JKI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Вам нравится играть под фокусом, без урона? Достало уже…

Сделайте нормальный баланс, плюс/минус один уровень или ввидите аналог ранговых боев для остальных уровней (2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8 и.т.д. ).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
958 боёв

Разработчик на стримах заикнулись, что с синией линией хотят решить проблему потерей скорости. Может попробовать такое решение:

 

Сделать на границе карты некий "буфер".

 

Дальше от синей линии добавляем красную и пространство между синей и красной линией заштриховываем.

После синей линии с кораблем ничего не происходит, он так и продолжает плыть куда ему надо. НО у игрока на экране появляется предупреждение о том, что он находится в "буферной зоне" (по аналогии с приближением к острову). А вот красная линия пусть уже работает как остров!

 

И дрифтеров "обламали" и тех кто случайно туда зашел не наказали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

разработчикам на заметку. был давно такой известный им баг - корабли выполняли  команды с задержкой. а геометрическая модель физическая корабля была впереди визуального отображения модели. поэтому попадния получались в переди в пустое место и выскакивал урон. и не возможно было попасть в противника - у него тоже самое было. 

 

после последних обновлений у меня часто стал проявляться глюк этот. пока спасаюсь перезагрузкой игры. но очень некомфортно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Кстати, давно хотел сообщить разработчикам, что флаги на японских кораблях в игре представлены неверно. В реальности флаги на японских кораблях выглядели следующим образом: 

флаг-японии.jpg

флаг-японии.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[161]
Участник
5 публикаций
25 089 боёв

Читал тут про просьбы ввести автономность самолетов после потопления авианосца. Так вот докладываю буквально вчера на Фусо топлю почти в упор авик поднятые торперы выпускают торпеды после затопления авика. Как это понимать. Жалко реплея нет. 

Чем можно писать реплеи? Кнопки в игре не нашел.

18:34 Добавлено спустя 4 минуты
В догонку. Почему в порту тормоза, переход с одного корабля на другой, ждешь пока голубой шарик покрутится? На Николасе текстуры ломанные были по всему экрану баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Кстати, давно хотел сообщить разработчикам, что флаги на японских кораблях в игре представлены неверно. В реальности флаги на японских кораблях выглядели следующим образом: 

флаг-японии.jpg

 

Данный флаг - "азиатская свастика".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×