Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 464 боя

Статистика в клиенте, выдающая сначала статистику PVE, раздражает. Особенно после 5-6 поражений подряд заходишь посмотреть на сколько просела стата, видишь 8 боев и 88% побед и начинаешь думать, что разрабы издеваются. Исправьте, плз.

 

Очень сильно поддерживаю.
21:12 Добавлено спустя 2 минуты

Хотелось бы видеть для орудий ПМК  максимальное рассеивание.

 

 

Насчет имени капитана Варяга. Что он сделал такого выдающегося? Вступил в неравный бой, согласен, смелый поступок. А потом вышел из боя, утопил корабль на мелководье якобы чтобы не достался японцам, даже не повредив орудия и не уничтожив документацию на корабль.И в итоге японцы корабль подняли потому что глубина была маленькой. При отливе правый борт был виден из воды. Отремонтировали, орудия были исправны. Назвали его другим именем "Соя" Ну и где тут героизм. Надо было бы тогда его взрывать а не топить. Как сделал капитан "Карейца". А так это называется бегство с корабля, а не геройство.

 

 

Если мне память не изменяет, то Руднев в бою погиб.  Зря на него наехали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

у меня такой вопрос -  а почему нельзя реально взять и скопировать интерфейс с танков?

логика тут простая:

во-первых там уже за все эти годы исправлено и доработано очень многое по просьбам и замечаниям игроков, а также на основании собственно самого опыта игры.

во-вторых, будем говорить честно, в кораблики первым делом пришли (и еще больше придет с релизом) те кто играл и играет в танки. и ОДИНАКОВЫЙ, знакомый им интерфейс сделает для них игру комфортней и легче в освоении, да и удобней при "переключении" с одной игры на другую

в-третьих самим разработчикам будет проще работать над единым интерфейсом, вводя или изменяя какие-то элементы сразу везде, а не изобретая каждый раз новый велосипед.

ну и наконец в-четвертых - разве вам самим, с точки зрения узнаваемости брэнда не выгодней будет определенное единообразие в различных ваших проектах? да, я понимаю, что кораблики и танки разрабатывают фактически разные конторы, но вывеска-то на них одна... и как по мне, так любому игроку будет просто приятней заходя в любую из уже существующих или только планирующихся игр от варгейминга видеть уже знакомые общие элементы и детали "фирменного стиля".

 

и еще напоследок - вот мы тут все это пишем, пишем... хотелось бы увидеть хоть какую-то реакцию, не то что прям конкретный ответ что и как вы собираетесь делать или не делать, но хотя бы то, что вы это читаете и принимаете к сведению.

заранее спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

 

Если мне память не изменяет, то Руднев в бою погиб.  Зря на него наехали.

 

Руднев благополучно дожил до 1913 года  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Интерфейсные правки в новом патче ничего кроме недоумения не вызвали. Непонято зачем  было ломать то, что работало. Куда делись десятые доли процента побед? Почему в интерфейсе внешнего вида кораблей нет автозапоминания последнего действия? Я не пользуюсь камуфляжем, но активно использую сигнальные флаги. Почему каждый раз я должен переключаться из раздела камуфляжа, установленного по умолчанию? Какой гений придумал во вкладке статистика по умолчанию поставить кооперативные бои? Далее, уже полгода меня бесят всплывающие подсказки о результатах боя в правой части экрана. При любом разрешении экрана они там все собой заслоняют и убрать их невозможно пока сами не исчезнут. Если вы часто пересаживаете капитанов, то это откровенно раздражает. Как можно было опять(!) не исправить баг с дальностью стрельбы Фусо на топовом СУО? Было две итерации ОТ, новый патч откладывали, у вас там армия супертестеров. И вылазит вот такое. Хочется невольно спросить, а вы чем там все занимаетесь? Но главное, что меня интересует - почему из месяца в месяц я вынужден пользоваться модами на прицел и облегченный порт? Потому что тем прицелом, что есть в игре пользоваться невозможно, а ваш порт грузится 5 минут. У меня это просто не укладывается в голове...

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Интерфес красивый, но:

1. В послебоевой статистике на фоне темной карты ники убитых игроков тяжело читаются:

 52e67ebf93b5.jpg

2. Перки командира при пересаживании на другой корабль имеют штраф 50%. Но есть несколько перков (например "суперинтендант"), которые не имеют штраф 50%, они просто не работают, пока командир не переобучится:

 f4e0214ad71b.jpg

3. При изучении очередного модуля автоматически предлагается его купить. Если предварительно не запомнить, сколько на счете кредитов, то надо закрыть окно (т.к. размытый фон не дает посмотреть кредиты), посмотреть кредиты и после принять решение о покупке модуля:

 81320f2c23e8.jpg

4. Мне лично в окне послебоевой статистики не хватает графы с общим количеством нанесенного в бою урона.

5. Мне лично очень не хватает хорошо читаемого крупного счетчика времени боя, а также визуального/звукового уведомления, что до конца боя осталось 5 минут.

 

 

Дополню:

 

6. Ленты боевых достижений "поджёг", "вывел из строя" и "попал в цитадель" имеют одинаковый желтый цвет. Как мне кажется, попадание в цитадель - вполне весомое игровое событие, и ленту "попал в цитадель" можно выделить среди остальных лент цветом, т.к. в пылу боя приходится приглядываться, что там выскочило пожар/критическое попадание или все таки заветная цитадель.

 

 5f03570b37c5.jpg

 

Я обратился с просьбой перекрасить ленту цитадели в черный цвет к мододелу MedvedevTD, вот как теперь я вижу у себя попадание в цитадель:

 

 0650c46a9a2b.jpg

 

 609fcb7bb03f.jpg

 

Как мне кажется, такой вариант исполнения ленты "попадания в цитадель" (или в другом, но отличном от остальных цвете) более удобен для восприятия!

 

7. На фоне ледников плохо различимы элементы интерфеса: названия кораблей, ники игроков, расстояния (как на маркере прицела, так и до игроков), маркер захвата цели, авиагруппы и т.д. Например:

 594a2155fbad.jpg

 

Ну и отдельно напишу про снаряды: на фоне ледников (а так же на нескольких картах с очень ярким освещением) ОФ-снаряды еще можно видеть на фоне рельефа/яркой бликующей воды, а вот ББ-снаряды очень плохо видно! Определить поправку к  упреждению для стрельбы очень тяжело, т.к. не видно, куда попадают снаряды (только брызги на воде как-то спасают в данной ситуации), например:

 

 b7beb7d7ced5.jpg

 

Такими  скриншотами можно зрение в военкомате проверять! :honoring:

 

 9d6c3d215c01.jpg

 

8. Цвета иконок кораблей после патча стали малоконтрастными:

 d7b2b9a1aac7.jpg

 

Цвета классов кораблей и до патча хотелось сделать более отличающимися друг от друга, а после патча они вообще стали практически оттенками одного цвета. Приходится ставить модификации, а хотелось бы контрастные иконки в "чистом" клиенте.

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Так же мне абсолютно непонятно почему нельзя узнать сколько стоит модуль до его исследования, такую информацию клиент игроку почему-то не предоставляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

1. когда будет склад, как в танках и самолётах, из которого можно продать ненужные модули?

2. когда будет галочка "ускоренное обучение экипажа(капитана)", как в танках и самолётах? дикие цифры опыта на кораблях откровенно раздражают. если мне нужен будет опыт- я сниму галочку.

3. игра загружается через 20-30-40 сек. после начала боя. отыграв 7-10 боёв всё устаканивается и работает нормально. оптимизация хромает?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Просмотр сообщенияpashu86 (04 Сен 2015 - 23:59) писал:

"детализация ландшафта:

- далеко

- средне

-близко"

 

объясните что значит вообще этот бред?

я тоже над этим до сих пор ломаю голову , не понятны написания , вот и думаешь , что лучше , что хуже когда что - либо поставишь , непонятное обозначение и в других настройках у меня , в танках как то полегче с этим !!



на карте " Ледниковые острова " измените в режиме " Превосходство " , " Стандартный режим" и так далее  буквы А,В,С,Д  на другой цвет , хотя бы на синий , белые буквы сливаются с белыми ледниками , на тесте все глаза испортила , потому что кидали только на эту карту , ромбик в котором стоят буквы , тоже выделите чёрным по жирнее , не видно ! Флаг тоже выделите хотя бы голубым цветом по краям , цвет воды как раз этому соответствует . Будет выглядеть всё это красиво , чем щас всё бледно и еле - еле заметно , глаза постоянно напрягать надо !
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Перестал переключаться язык интерфейса игры.

Играл на английской версии в 0.4.0.

После патча язык неожиданно стал русским.

Перетыкнул в лончере флажок англ.версии - игра что-то подгрузила и всё осталось на русском.

В самой игре на экране логина стоит значок EN, но всё опять же по-русски.

#вернитекакбыло

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

Почитав отзывы многих пришёл к выводу, что что-то не в порядке с цветовой гаммой в интерфейсе.

Это и практически сливающиеся цвета в ушах кораблей. Согласен и с цитаделью. Поджог и цитадель -разные по значимости действия, значит должны быть и разные цвета лент.

Ну а про награды после боёв даже смеятся не хочется. Все одинакового серо-желтого цвета. ВСЕ. 

Мрачно и серо всё.

Изменено пользователем HoarFighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

1. поддерживаю! верните сотые доли процента побед

2. видимо что то не так с описанием ттх топовой артиллерии на Клемсоне: купив топ-пушки, мы видим что каждая башня ГК теперь имеет два орудия вместо одного, а в описании количество орудий ГК не изменилось, и значение параметра "артиллерия" увеличилось всего на 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Здравствуйте!

Не понятно реализованы тайминги по боевым задачам.

Почему если я выполняю задачу, а при этом 2 другие еще в откате по времени это время значительно увеличивается?

Это стимулирует что? не выполнять бз? не играть 2-3 дня?

Может быть наоборот стоит сделать быстрей выполнил быстрей наступят следующие?

А в целом спасибо за игру! =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Игре явно недостаёт в Настройках возможности отключать мигающую рамку во время пожаров, которая может многих раздражать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
118 публикаций
2 675 боёв

Действитель, кому пришло в голову убрать сотые доли процентов побед ? И какой умник по умолчанию поставил в статистику кооперативные бои на первое место?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
970 публикаций
18 148 боёв

Привет.

Не знаю было ли предложение по поводу снайперского прицела,но всё таки:

Есть предложение сделать прицел так чтобы можно было стрелять по горизонтальной линейке.Например совмещаю я черту 16 км с носом или центром и даю залп и с определённой долей вероятности я попадаю в цель.Или я что то путаю и прицеливание и стрельба так и работает?

 

shot-15.08.13_21.45.13-0393.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

На Конго пропала камера по орудиям, "С" в бинокле не работает, а на Куме норм... Если это такая фишка новая, верните, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Очень неудобен прозрачный фон описания модулей. Все сливается с подложкой

 d8e173f8a202f7f169e3f39c0f035925.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Очень неудобен прозрачный фон описания модулей. Все сливается с подложкой

 d8e173f8a202f7f169e3f39c0f035925.jpg

 

 

Странно, у меня там обычный размытый фон :amazed:

8876014aa225.jpg

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Странно, у меня там обычный размытый фон :amazed:

8876014aa225.jpg

Забавно. Это десятка так шалит что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Участник
67 публикаций

В управлении эскадрильями авианосцев категорически не хватает возможности назначать группы эскадрилий на отдельные клавиши, как в классической третьей варке, и приходится каждый раз делать много движений, чтобы выбрать отдельную группу, а потом снова то же самое, чтобы выбрать другую группу. Ctrl+A выбирает все эскадрильи,а если групп две или три, то неудобно. 

Изменено пользователем hahahoney

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×