Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[RTEAM]
Бета-тестер
51 публикация
21 230 боёв

1. При наличии торпедных аппаратов по обоим бортам после выстрела одним бортом не видно времени перезарядки отстрелявших аппаратов. Очень неудобно и зачастую критично.

2. Не хватает быстрых команд, "завязанных" на функциональные клавиши.

3. Напрягает отсутствие возможности отключить боевой чат.

4. Не совсем логично, на мой взгляд, при наведении курсора на иконку снаряда/торпеды/снаряжения появление справки не над иконкой, а в правой части экрана.

5. Не хватает надписей над маркерами кораблей на мини-карте при нажатом Alt.

6. В порту раздражает простыня, описывающая покупки после боя. Нельзя ли это сделать одним небольшим окошком, а не выделять каждую операцию в отдельный блок, который загораживает правую часть экрана и откровенно мешает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 501 бой

Что сказать, что было не сделано так и не сделано:

1 - Сортировка (точнее выборка) кораблей по: Нации / Уровню / Типу / Избранные

2 - Те же быстрые команды - почему то когда я нацепил таки на F4 указание цели для команды она один фиг не работает ... не то указал что ли ... давно пора сделать команды

3 - Таймер на большом мониторе РЕАЛЬНО мелкий! Его надо увеличить или сделать контрастней (на небе не видно) - Потому и обращают на него внимание когда уже поздно - например можно менять цвет таймера не только за 1 минуту а например за 10 минут - за пять минут и за 3 минуты дополнительно - сразу народ рефлекторно периферийным зрением будет понимать текущую стадию боя

4 - Ники чата! так и висят на копипасте

5 - также не понравились новые цвета кораблей в боевой таблице ... не комильфо

6 - Солидарен с управлением эскадрильями - разные составы по разным кнопкам распределяют самолеты - путаница постоянная.

7 - Казарма

8 - Склад

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

1) Стало очень неудобно послу убирания задачи целей ястребам через шифт.

2) Очень мешает то, что часть экрана (уши команд, чат, список наград, и т.д) не кликабельны при управлении авиацией. Хоть контуром каким обводите для удобства... Особенно проблемна атака корабля идущего по левой границе карты, доступна только небольшая область между ушами и чатом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Из проблем отмечу.

На мини карте значок корабля игрока на карте «Ледяные острова» сливается. В статистике по умолчанию стоит «корпоративный бой», а не «случайный бой». Периодически не хватает меню игровых команд, но не критично. Таймер игрового боя не виден почти всегда и хотелось бы увеличить длину линейку в режиме прицела. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

При изученном навыке командира "Из последних сил" очень сильно дезориентирует фраза при получения крита двигателя или рулей - "Двигатель поврежден. Маневрирование не возможно" (не помню точную формулировку). Не всегда в такой критичный момент удается вспомнить, изучен ли у меня на этом корабле этот навык или нет. Могу я продолжать движение и маневрирование или надо срочно юзать ремку.

 

Было бы здорово, если бы при изученном навыке "Из последних сил", фразы о критических повреждениях двигателя и рулей звучали бы по другому, например, "Двигатель поврежден. Маневренность корабля снижена."

 

П.С. На всякий случай продублирую пост в тему о "Звуке".

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
494 публикации

1.В профиле когда открываешь вкладку сводка по умолчанию кооперативный бой, лучше что бы был случайный так как он  более востребован.

2. При открытии "Внешний вид" по умолчании камуфляж тоже не очень понятно почему так как часто меняешь флаги а камуфляж крайне редко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 055
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 502 публикации
19 565 боёв

Это шутка юмора такая или коричневые чернила для Фотошопа только в следующем месяце привезут?

1.jpg

В чем тайный смысл делать все иконки кораблей однотонными?

 

1.jpg

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

у меня наверно просьба проще всех: переместите полосу индикации руля туда же где и скорость коробля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Сильно не хватает в  послебоевой статистике столбца с уроном по конкретным кораблям. Я знаю, что всего нанёс 75 к урона, к примеру. Знаю, что этот урон был размазан по пяти кораблям. Даже могу посмотреть, сколько раз я в каждый из них попал. А вот сколько урона в кого влетело - нет. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Это шутка юмора такая или коричневые чернила для Фотошопа только в следующем месяце привезут?

1.jpg

В чем тайный смысл делать все иконки кораблей однотонными?

 

 

Такой же вопрос. Почему не сделаете нормальную разницу в цветах, а не оттенках?:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Тоже непонятно зачем в сегодняшнем патче поменяли цвет иконок кораблей. ЛК и АВ теперь практически сливаются. Разница совсем минимальная....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Добрый день.

 

Когда атакуют самолеты, которые над тобой делают круг, камера не позволяет на них поставить фокус, приходится крутить сильно камерой, и сильно отвлекаешься от боя. 

Возможно ли слева от ушей ставить маркеры самолетов (тип и расстояние) которые в радиусе 8-10 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

Белый цвет интерфейса явно неудачный выбор плохо видно слабо различимые элементы портит зрение

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

В целом интерфейс устраивает. Назначение всех элементов интерфейса понятно. Из недостатков: пришлось потратить кучу времени для донастройки обозначения, так в первую очередь включил отображение имени игрока у авиации при нажатии альта. Вторым недостающие моментом стало отсутствие показа расстояния до кораблей без альта и полоски жизни.

Это одни из основных показателей влияющих на выбор цели и когда уже на средних дистанциях без альта этих показателей не видно становиться не комфортно. Вариант альтернативного отображения не рассматриваю так как он слишком переполнен информацией и как следствие тоже не удобен. Весь этот избыток информации должен быть скрыт альта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[RHAF]
Альфа-тестер
537 публикаций
2 897 боёв

 

Релиз близко, и пришла пора наконец озвучить мои хотелки по интерфейсу.

 

Сначала — то, чего очень-очень не хватает, и первым в этом списке идет функционал фильтров кораблей.

Фильтров нужно много и разных: вполне очевидные по уровню, классу и нации, менее очевидные, но не менее полезные по статусам (прем/линейный, элитный/не элитный, с командиром/без командира). При этом фильтры должны быть накладываемыми друг на друга и дополняющими, а не исключающими (т. е. очень хочется выбирать корабли, скажем, пятого и седьмого уровня, с командирами, линейные, японские крейсера и эсминцы). Фильтр «Основной/запасной» предлагаю сразу заменить на возможность руками передвигать положение корабля в карусели, как кнопки в режиме настройки, например, браузера. (скрин) Будет гораздо удобнее. Для меня как человека, решившего быть упоротым коллекционером и уже имеющего в порту 18 кораблей (и то ли еще будет, если таки подарите скидку на слоты), проблема фильтров чрезвычайно остра.

 

Далее — прицел в бинокле. В 0.4.0 прицел привели к худо-бедно удовлетворительному виду, но значит это то, что оценка ему — три с минусом (: Очень не хватает отображения изменений кратности бинокля, второй вертикальной шкалы в правой части экрана и отображения горизонтального разлета. При этом, НЯП, в «аркадной» камере это отображение есть.

 

Следующий пункт — портовый интерфейс командиров. Увы, сейчас его почти нет: матрица навыков да небольшое поле в правой части экрана на полноценный интерфейс не тянет. Для начала, нужна галка на то, какой экран открывать первым при назначении командира на корабль: резерв или список командиров на кораблях. В большинстве случаев мне удобнее именно пересаживать командира с корабля на корабль, а не брать его из резерва, и лишний клик несколько раздражает. Вместо матрицы навыков на весь экран (да еще и полупрозрачной при этом, как следствие — иногда плохо читаемой) надо бы сделать экран личного дела (что-то типа танкового), где можно было бы посмотреть историю службы, награды, те же навыки, сменить имя и аватарку, в конце концов. Хотелось бы улучшения защиты от случайной демобилизации командира, что-то типа капчи. Дополнительная защита, конечно, должна быть отключаемой с помощью специальной галки (: Также, раз уж реализовали динамическое изменение интегральных характеристик в зависимости от перков и модернизаций, хочется видеть это изменение в матрице навыков. Сейчас при открытом окне матрицы фон порта настолько размыт, что совершенно непонятно, что именно меняется и в какую сторону. И хотелось бы отображения изменений конкретной характеристики при выборе перка, затрагивающего эту характеристику (усиление ауры ПВО и снижение заметности — из того, что пришло в голову).

 

Кастомизация всего интерфейса также очень важна. Настраиваемость прозрачности, цвета, размера, иконок, маркеров, сакраментальной системы измерения (мили/кабельтовы/километры и прочие узлы) по-хорошему должны быть в релизном проекте. Но увы.. Также хочется галку на постоянный показ положения руля.

 

Очень хочется подписей на миникарте (какой именно идет ЛК по 8-й линии, брелок-Меги или таки Нагато? А лишний поворот камеры мышью собьет прицел...) и маркеров засвета (еще не светился/светится сейчас/ушел из засвета) на панели команд в XVM-стиле. Для тех же ранговых боев будет весьма актуально.

 

На темных картах совсем не видно индикации времени боя. Шрифт индикатора всегда черный, надо бы это поправить. Часто, чтобы увидеть, сколько времени осталось, приходится вертеть камерой в поисках солнца, чтобы разглядеть этот индикатор. А на АВ на картах с темной водой приходится переходить в z/shift-камеру.

Кстати о темной воде. На тех же АВ на таких картах довольно плохо видны мясо кораблики, приходится напрягать глаза, чтобы нормально «кидать по альту», и далеко не всегда получается. Атмосферность глубокого моря — это прекрасно, но все же хочется большей контрастности.

 

В 0.4.1 зачем-то перекрасили иконки классов, и теперь цвета тех же ЭМ и КР, АВ и ЛК похожи. Хочется возвращения к цветовой схеме 0.4.0.

 

Вкладка со статистикой по кооперативным/случайным/ранговым боям запоминается только на время сессии, по умолчанию открывается на кооперативных боях. Опять же, лишний клик несколько раздражает, особенно когда этот клик делается по, мягко говоря, надоевшей маленькой стрелочке. Комбо-боксы — это, конечно, хорошо, но в меру! Почему бы переключение по типам боев не сделать теми же вкладками, как сделано переключение в профиле между послужным списком, наградами, статистикой и рангами?

 

Очень хочется, чтобы средний опыт в профиле показывался «чистым», без всяких модификаторов, как показывается на второй вкладке итогов боя. Ведь именно средний опыт в «рандоме» является показателем умения игрока, а «загрязняя» его отображение премом, сигналами и ×Х за первую победу, вы открываете дорогу сомнительным рейтингам эффективности (сомнительным именно в реалиях корабликов, ибо дамаг как первичный показатель тут совсем не пройдет ввиду различий в полных ХП у разных классов).

#свободучистомуопыту (:

 

Вернусь к интегральным характеристикам. Хочется раскрытия формул расчета, т. к. «попугаи» - это прекрасно, но таки хочется знать точно, из чего конкретно складывается число, скажем, «60» в ауре ПВО и почему и отчего оно больше «40» на корабле соседней ветки.

Также хочется видеть сравнение интегральных характеристик кораблей при загрузке боя не по тултипу, а по нажатию ЛКМ. Тултип срабатывает не всегда, или срабатывает тогда, когда не нужно. При активации по ЛКМ у пользователя будет больше контроля при вызове этой функции, считаю, что это будет хорошо. И почему бы в дополнение не показывать сравнение интегральных характеристик уже в бою, в панели, вызываемой TAB'ом? Было бы удобно.

 

Считаю, что зря не показываются возможные модернизации и расходники на еще не исследованных кораблях. Держать в голове общую формулу появления N-го слота в зависимости от уровня, конечно, можно, но неудобно. На форум/вики тоже лишний раз за подобной информацией лезть не хочется. Для премов, опять же, могут быть нюансы..

 

Давно хочется разделения ленточки «Попадание» на «Не пробил», «Пробил навылет», «Рикошет», «Пробил с уроном», «Пробил уничтоженный модуль» от ББ и «Попадание ОФ». И хочется разделения ленточки «Повредил модуль» на «Повредил модуль Х» и «Уничтожил модуль Х» с указанием конкретного модуля, и включить в условие получения ленточек орудия ПМК и ПВО. Это повысит игровой фидбек от стрельбы, и это будет хорошо.

 

Также хочется индикации состояния собственного ПВО и ПМК на кукле корабля. Давеча ArdRaeiss просил концепта, так он есть у меня:

kukla_aura.jpg

Отображать по кнопке (по разным кнопкам на ПВО и ПМК), отображать состояние и цветом, и интегральным показателем. Здесь же может заиграть секторность того же ПВО, чего хочется чуть ли не с самых первых тестов. Числа – интегральные показатели ПМК/ПВО в данном секторе, их сумма должна быть равна текущему общему интегральному показателю корабля.

Сюда же – отображать индикацию зарядки ТА на кукле корабля при активном артиллерийском вооружении. Актуально для кораблей, имеющих побортные ТА (все КР с торпедным вооружением, некоторые ЭМ США). Примерно так:

kukla_ta.jpg

 

Спасибо за расширение информации по ударным эскадрильям в окне модулей. Хотелось бы видеть еще и их ДПМ (как сделано для истребителей).

Повторюсь: считаю, что в ЦСС зря разделили системные уведомления и результаты боев на разные вкладки. Пусть будет галка, при активации которой все оповещения будут сыпаться в одну вкладку.

Также хочется видеть в результатах боя не только общий заработок, но и прибыль, т.е. остаток кредитов после вычетов всех ремонтов и снаряжений.

Сделайте уже склад, чего там думать (:

 

Спасибо!

kukla_aura.jpg

kukla_ta.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Белый текст на светлом фоне слишком малозаметный.

 rGTsFMU.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

       Нету защиты от случайной продажи корабля вместе с командиром, если в резерве нет места !!!  Надписи плохочитаемы все эти на бледных фонах бледным мелким шрифтом от них глаза болят ....  

      Введите защитный код как в танках на продажу техники и экипажа !!! 

      Еще эти всплывающие окна с результатами боя которые не закрыть !!! нервируют ужасно ! 

Дальше - где кнопка Резерв?   Сделайте как в танках  !  Зачем велосипед изобретать и по тем же граблям ходить !! 

     Загрузите танки и посмотрите как сделано , сделай тоже(не с точностью но основную логику то можно перенять по кнопкам по настройкам) но с морским колоритом и ВСЕ ! 

     Вы же не в лесу глухом - пообщайтесь с колегами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
240 публикаций
7 817 боёв

нужны кнопки для задания сектора поворота орудий.

например, мне скоро нужно будет поворачивать, и стволы нужно будет направить на другой борт. Чтобы не держать мышью камеру постоянно в нужном направлении, пока башни поворачиваются, и потом в бою чтобы они не "убегали" за камерой, можно было бы задать сектор, куда смотрят башни.

Например:

Снимок.JPG

6 секторов в принципе достаточно.

сочетанием клавиш и цифрой можно быстро задать вращение башен.

Отмену фиксации для прицеливания и стрельбы тоже сделать сочетанием или отдельной кнопкой.

PS Ну и идеально было бы в тонких настройках управления задать возможность своего фиксированного направления для каждой башни, или группы башен.

Снимок.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

Белый текст на светлом фоне слишком малозаметный.

 rGTsFMU.png

 

 

И не только на заставках.

Я совершенно не уверена, что всем нравится белый цвет надписей, текста в чате например на карте "Айсберги".

Да там вообще ничего не видно!!!

 P.S. Пишу о распределении цветов текст/фон практически в после каждого патча - никакой реакции нет и видимо не предвидится. Наверное такими "мелочами" просто некому заниматься. А через 3 дня "якобы релиз".

:(

Грустно это всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

1. Не хватает кнопки фиксации орудий на цели

2. Хотелось бы чтобы было не только общее, но и раздельное управление орудиями нос/корма ,что б можно было фиксировать на секторе или на цели одну из групп орудий. Очень удобно при ведении огдя по двум целям на линкоре например носовые по линкорам противника, кормовые-эсминец/крейсера.(фиксация всех орудий в принципе не особо нужна в бою и неудобна, хотя некоторые ей пользуются)

3. Отдаление камеры хотелось бы побольше - не всегда хватает обзора(в том числе и в порту). Иногда не хватает зума в прицеле.

4. Не хватает системных часов в ангаре, при игре в полноэкранном режиме неудобно постоянно выходить алт-таб что б посмотреть в виндовсе.

5. Нехватает краткой статистики за день в центре уведомлений. Не хватает меню статистики за день в окне общей статистики в клиенте.

6. Сделайте наконец-то, что б можно было быстро убрать всплывающее окно результатов боя в порту по клику мыши или по клавише Еск. Закрывает нужную информацию и убирается то ли само то ли при открытии центра уведомлений - неудобно очень.

7. Сортировка кораблей во вкладке "развитие" = Японцы, Американцы, Советы, сортировка в порту = Англичане, Американцы, Советы, Японцы, Немцы - как-то получается невпопад.

8. Хотелось бы видеть все корабли во вкладке "Развитие" включая и те, что не продаются или выведены из игры - модели есть, работа проделана большая, многим интересно было бы посмотреть хотя бы на 3Д модель.(при создании моделей вами были затрачены огромные усилия зачем их убирать в тёмный ящик? почему любителям морской темы и простым обывателям нельзя хотябы посмотреть на них?) можно выделить их более тусклым цветом и всплывающее окно с пояснениями почему данный корабль нельзя купить в клиенте: "доступен для покупки с... по... только в премиум магазине" или "был доступен для покупки в составе пакета предзаказа" или "был начислен в качестве бонуса за участие в альфа-тесте" и т.д.

7.  Сделайте синхронность в единицах измерения например перк командира даёт "+0,7градуса в секунду к скорости поворота орудий", а в описании характеристик орудия написано "поворот на 180градусов - 40 сек." напрягает высчитывать с калькулятором сколько секунд займёт поворот орудий после прокачки перка капитаном. Или вшить в всплывающую подсказку к перку на сколько конкретно на конкретном корабле и что конкретно этот перк улучшит или в скобочка в характеристиках добавить "град/сек", что б всем было понятно.   

8. Хотелось бы увидеть отображение перков капитана в боевом интерфейсе для информации.(хотя бы на больших разрешениях) иногда после пересадки капитанов(в основном на пермкорабли) забываешь есть "лампочка" или нет.

 

Изменено пользователем SKLW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×