Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

 

Как-то из интереса посмотрел - полный захват базы - 20000 серебра - вроде нормально.

 

Я думаю речь шла о захвате точек в режиме "превосходство", а не захват базы в стандартном и встречном бою.

В этом режиме захват точек никак не вознаграждается, а время тратится, которое я легко могу потратить на дамажку.

 

Как только сделают награду за захват точек в превосходстве, будет здорово.

Как только уберут к чертям режим "стандартный бой" или добавят "победу той команде, у которой больше кораблей" по тайм ауту, будет здорово...

Как только починят респ со отрядных кораблей, будет здорово...

Как только сделают карту океан ТОЛЬКО с режимом встречный бой, будет здорово...

 

 

А пока что терпим, скрипя зубами...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

1. не проходил т.к. все режимы требуют напильника

2. кратенько но со смыслом:

Стандартный бой в чистом виде стоит исключить на совсем (причина - ничьи),

Встретил вчера стандартный с имплантом превосходства - очень понравилось решение, но последующие 2 боя в стандартном чистом режиме - опять таки ведут к ничьим

Превосходство - нужно напильничком подработать кол-во эм в бою в зависимости от кол-ва точек захвата (скажем 3 точки по 1 эм, 4 точки по 2 эм в команде) на деле и 4 и 5 эсминцев кидает в бой на одной стороне

Встречный бой - ну тут вроде более менее все хорошо)

3. По картам вопросов нет, вроде на первый взгляд все сбалансировано

4. не готов сегодня описать данный вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

А почему новые карты не ввели для 8-10 уровней?

 

Потому что они среднего размера и для больших уровней не подходят.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

Ясно. Будем корячиться на том что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Ясно. Будем корячиться на том что есть.

 

В следующем патче все карты будут для хайлевелов. Планируем 3 новых больших карты.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

На новые карты вообще не попадаю.

Разработчики ваши " два брата и линия разлома" уже достали...

исправте рандом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

 

В следующем патче все карты будут для хайлевелов. Планируем 3 новых больших карты.

 

Вот это хорошая новость. Так держать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

 

Не помню название, новая карта с невероятными расцветками, для антуража предлагаю проложить дорогу из красного кирпича и разместить на ней девочку элли с тотошкой. 

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 937 боёв

 

В следующем патче все карты будут для хайлевелов. Планируем 3 новых больших карты.

 

Еще 3 месяца ждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Если не починят то, что поломали нынешним патчем - ждать через 3 месяца будет некому =).

Играю на 8-9-х - новых карт не видел.

Перекрестный респ как был - так и остался.

Проблему досрочного завершения боя в превосходстве решить просто - минусовать и плюсовать очки за сбитые корабли начинать не со старта, а через 10 минут боя. Ну или через 7 минут. Чтоб уж совсем ололо рельсоходы не влияли на счет.

Ну или после потери скажем 6 кораблей суммарно обеими командами. Потопло 6 кораблей - плюсуем и минусуем очки за отправленных на дно с этого момента. Так наверное даже лучше, чем по таймеру.

Изменено пользователем Bara_ber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

На карте Пролив дважды наблюдал эффект поплавка.

Когда мой корабль и корабли в поле обзора вдруг просели под воду, а потом резко подскочили обратно.

Два раза был на карте, и оба попадал на этот глюк. На других картах глюк не замечен. 

Скрины сделать не успел. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Сыграл на карте "Пролив". Сразу бросается в глаза то, что карта изначально не продумана и дает преимущество одной из команд. 

- Фактически подарена одной из команд точка В. Расположенный рядом остров как вогнутое зеркало прикрывает точку от одной из команд. С другого респа, расположенный там остров намного удобнее своей конфигурацией. Для захвата точки В игрокам команды с нижнего респа надо обойти С-образный остров, теряя время по сравнению с игроками другой команды. В то же время конфигурация острова прикрывает захватчика с одной стороны, а с другой нет. Учитывая режим "Превосходство" - "халявная" точка для одной команды много значит. Чтобы отбить ее опять-таки маневру одной из команд мешает этот остров. А учитывая, что карта маленькая и простреливается хорошо - помеха для маневра фатальна.

- Только что играл на ней, в команде был 1 ЭМ, у соперника 3. Отсутствие баланса ЭМ на любой карте в режиме "Превосходство" превращает бой в фарс. Все знают, что точки легко захватить, а сбить захват при обстреле нереально, тем более на малых картах.

Вообще мое мнение, что в режиме "Превосходство" балансировщик должен в первую очередь уравнивать количество ЭМ в командах, как потенциальных захватчиков точек.  В данном режиме в большинстве случаев все решает количество очков захвата при относительно равных по умению командах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

коридоры коридоры а я маленький такой.

больше сказать нечего.

лк в коридорах сливают по полной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

Я за то, чтобы убирались карты, которые приводят к ничьим, НО.... после патча я получил уже 70% побед (30% были нормальные победы), на которых я ничего просто не успеваю сделать и ОПА.... - уже "победа".

Буквально я только доплываю до места стычки, наношу урон на 1 кораблю, перевожу огонь на второй - и ВСЕ, с победой в порт.

Фарм при этом на любых уровнях никакой получается даже на премах, потому что расходники я ставлю дорогие, а пострелять тупо не успеваю :)

т.е. к тому, что я побеждать стал быстро - как бы претензий нет, а вот интерес от такого боя - мизерный, и серебра тоже мало дают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Карта "Край вулканов" конченная. Вы обещали убрать на ней перекрестныё респаун и *** не сделали. Спасибо.

Изменено пользователем Rus_1952
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

введите пожалуйста пик (выбор) карт. здесь в отличии от других проектов  другого проекта нет такой жесткой зависимости кораблей от ландшафтов. но играть на коридорах в корабли нет никакого желания

Изменено пользователем SKa_pnk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

0.3.0 баг края карты полностью исправлен

0.3.1 проблема дрифта по краю карты решена

0.3.1.х -

0.4.0 полностью решена проблема края карты

0.4.1 изменена система прицеливания на краю карты

 00ae9c2af527.jpg

d8220173ea65.jpg

07924076f1cd.jpg

 

видимо большой начальник писал код края карты, если его никак не могут просто залить бетоном, передайте ему что у него руки золотые , но только ростут из задницы 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

1. если играешь на 6-7 лвл, то карта "два брата" выпадает в 70-75% случаев. это реально бесит

2. ликвидируйте респы крест-накрест на карте "край вулканов", для авиков это полная  ж..а

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

1. Карта "Небо в огне" в режиме превосходство слишком дисбаланса, она маленькая само по себе, линкору толком некуда развернуться, если одна команда на одной половине карты получает преимущество, то просто в хлам выносит другую, т. к она оказывается запертой... Авианосцу вообще не убежать... А если в команде 5 эсминцев, так что Линкору только по эсминцам стрелять? 

Что это за баланс такой где в бою одни эсминцы?

shot-15.09.06_09.53.54-0452.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×