Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

1. Ледяные острова

надписи над кораблями плохо различимы на фоне белых островов, играя на этой карте постоянно приходится напрягать глаза что бы увидеть расстояние до кораблей врага

дайте возможность убрать эту карту из ротации или доработайте нормально интерфейс, у игроков не должны болеть глаза из за ваших недоработок 

те кто сделал эту карту сами на ней играли? 

2. Край вулканов

еще несколько патчей назад обещали убрать кросс респы, большинство игроков не понимает как надо играть на этой карте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

Превосходство 2 базы, пожалуй, то из-за чего игру можно бросать. Как то скоротечно протекают бои, при этом победа случается когда больше половины участников команд в строю. В итоге толком не повоевали, золота не набили и уже в следующем бою. Нафига такая радость? Сделайте встречек поболее, шанс подкрутите, ничьи и отвалятся.

Изменено пользователем SKa_pnk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

Превосходство 2 базы, пожалуй, то из-за чего игру можно бросать. Как то скоротечно протекают бои, при этом победа случается когда больше половины участников команд в строю. В итоге толком не повоевали, золота не набили и уже в следующем бою. Нафига такая радость? Сделайте встречек поболее, шанс подкрутите, ничьи и отвалятся.

Угу. Вчера так 2 раза в этот режим попадал на Севере. Оба раза в командах по 5-6 ЭМ. Таким беспомощным на ЛК я себя ещё никогда не чувствовал. Самое противное, что оба раза выжил, настрелял дамага очень хорошо. Но тупо слив по захвату. Зайти в базу, чтобы остановить захват я не успеваю, защищать базу отстрелом захватывающих, благодаря КД тоже не успеваю. И торпеды со всех сторон нескончаемым потоком, зачастую из инвиза. Неее, нам такой хоккей не нужен. 

Встречный бой очень нравится, но попадаю на него только на Мурманске. На 6-7 лвл его вообще похоже не бывает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
65 400 боёв

Очень печалит, что нет как в "Танках" галочки для отключения ненужных режимов.  Пока за захват точек в "Превосходстве" не будут насыпать опыта и денег - нафиг он мне нужен? Вы не представляете, какую обиду я испытал, когда в бою на эсминце я последовательно захватил три точки, и несмотря на то, что команда осталась в меньшинстве, по очкам мы выиграли. А потом читаешь "Вы не проявили себя в этом бою"....И опыта начислили чуть-чуть.....  Вот что тут сказать? 

 

Игроки объединяются в отряды для того, чтобы действовать сообща, поддержать друг друга, прикрыть огнем или постановкой дымовой завесы. А теперь скажите, как быть отрядным игрокам, если на картах "Край вулканов" и "Пролив" мы респаунимся в сотне километров друг от друга?!?!  Фтопку такие карты.... 

 

"Ледяные острова" 2 проблемы: выехал на линкоре "из-за острова на стрежень", а там эсминец/крейсер в засаде - лови полную пачку торпед в борт. Много мелких островов, особенно в нижнем правом углу карты - пытаешься на линкоре увернуться от торпед, и ты 100% втыкаешься носом в берег. 

 

Я не вижу проблемы в большом количестве ничьих в боях. Опыта и денег начисляется почти одинаково, что поражение, что победа. Будет больше процент ничьих - что в этом плохого?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[TENGO]
Участник
32 публикации
1 474 боя

Надеюсь сделают возможность выключать режимы и карты. особенно ту карту, где команда делится на две части. Каждый раз как она выпадает, хочется просто удалить игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Кстати, а кто у вас в конторе считать не умеет, почему на карте "пролив" команды делятся 5 на 7?

 

 Вообще сразу запомните: никогда не делайте раздельных респаунов для команд, это ужасная идея, которая не вызывает ничего кроме раздражения.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
1 719 боёв

В рандомных боях засчитывает победу при наборе 600 очков в режиме превосходства с 3 точками. Просто не успеваешь поиграть. Исправьте уже это безобразие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

Угу. Вчера так 2 раза в этот режим попадал на Севере. Оба раза в командах по 5-6 ЭМ. Таким беспомощным на ЛК я себя ещё никогда не чувствовал. Самое противное, что оба раза выжил, настрелял дамага очень хорошо. Но тупо слив по захвату. Зайти в базу, чтобы остановить захват я не успеваю, защищать базу отстрелом захватывающих, благодаря КД тоже не успеваю. И торпеды со всех сторон нескончаемым потоком, зачастую из инвиза. Неее, нам такой хоккей не нужен. 

Встречный бой очень нравится, но попадаю на него только на Мурманске. На 6-7 лвл его вообще похоже не бывает.

 

Я даже не знаю. играю на 5-7, когда на встречке последний раз был уже не помню. В стандартный бой 1 раз в 10 боев попадаю. Сплошняком превосходства то на 2, то на 3 точки, и карты по кругу: вулканы, пролив, соломоны за исключением редких дней. Хоть стреляйся, хоть топись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Пожалуйста, сделайте отключаемым режим Превосходства с 1000 очков за захват. Или хотя бы сделайте частоту выпадения этого режима крайне минимальной, чтобы раз в 50 боев. Ну это же просто фейл, это неинтересный режим боев...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
420 боёв

 

После обновления баланс сил стал выстраиваться не равномерно. (1 эсминец за одну и 4 эсминца за другую команду). Режим "1000 очков" на картах с 2мя точками ( каждая изначально захвачена своей командой): при перезахвате точки противника, вне зависимости от того сколько кого осталось  и сколько очков на счету засчитывает победу. Моментально. Либо исправьте баг с победой, либо уберите счетчик очков и смените название режима на захват базы (Пока получился непонятный микс режимов без предупреждения игроков).

 

Перечитал посты, это режим такой.....

 Режим бесит, заставил зайти на форум и написать. Сделайте большое голосование за и против. Уверен, что нравится он единицам.

 

 

 

Изменено пользователем Nik_Martos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

Добрый день.

хотелось, бы высказаться по поводу карты "Соломоновы Острова".

Блин это издевательство.Мало того что там кораблям даже 5 уровня уже тесно,так туда еще и 6 попадают.

Но это и это еще не все.Карта маленькая очень,по краям места для маневра нет,при этом с одной стороны еще и остров у края(на другом фланге его нет)каждый бой вижу как лк,крейсера выходят на точку,а обратного то пути нет уже и они попадают по жесткий фокус,врезаются в край,остров карты или вообще стараются уйти задним ходом.Карту однозначно надо переделывать.И однозначно ограничить уровень боев на которых она попадается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

 Сплошняком превосходства то на 2, то на 3 точки, и карты по кругу: вулканы, пролив, соломоны за исключением редких дней. Хоть стреляйся, хоть топись.

Вот это и раздражает. Хочется играть в о-ло-ло пыщь-пыщь, а не в захвати кусок  моря точно такой же как на всей остальной карте. На данный момент, режимы в большинстве своём ориентированы на захват, что не может не печалить. Может это и играется хорошо при командном взаимодействии или на опредёлённых классах типа ЭМ или КР, но для ЛК это трэш, угар и содомия, да ещё с командами где каждый сам себе альтернативно одарённый адмирал. Довольно часты ситуации, особено на матрасных ЛК, когда ты и до соприкосновения то толком не дошёл, хп ещё валом, противников толпами, а союзники счётчик уже в минус загнали и мало того что поражение, так и ни дамаги, ни опыта ни серебра. И сидишь после такого боя и думаешь: а чё вообще заходил ?

И да, вопрос к уважаемым разработчикам, почему такой большой процент выпадения для 6-7лвл Линии разлома, бывает что до 6 раз подряд закидывает, где сплошные островные гряды, и так катастрофически редко выпадает Новый Рассвет и Два брата, карты просторные, достаточно большие. Линия разлома мрачная, депрессивная и во всех этих островах, ощущение как будто на велосипеде по квартире ездишь. 

Изменено пользователем x4x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Превосходство 2 базы, пожалуй, то из-за чего игру можно бросать. Как то скоротечно протекают бои, при этом победа случается когда больше половины участников команд в строю. В итоге толком не повоевали, золота не набили и уже в следующем бою. Нафига такая радость? Сделайте встречек поболее, шанс подкрутите, ничьи и отвалятся.

Что еще здорово усугубляется тем, что:

a) бОльшая часть игроков абсолютно не в курсе, что превосходство с двумя базами это не совсем превосходство (в котором захват базы немедленных фатальных последствий не имеет) и потому на захват особо внимания никто не обращает...

б) как во всех режимах серии "превосходство" здесь нет звукового оповещения захвата союзной базы (а учитывая фатальность захвата, это серьезный косяк, ящитаю), что опять же ведет к тому, что на захват внимания никто особо не обращает...

Отсюда куча внезапных и неожиданных (подозреваю, что для обоих сторон) скоротечных завершений боев, сопровождаемых массовыми пригораниями стульев...

 

ИМХО В принципе идея режима неплоха, но реализация каквсигда подкачала.

Основная ошибка в том, что он позиционируется (и, соответственно, оформлен) как вариант режима "превосходство", хотя фактически (и по сути) является вариацией стандартного режима.

 

З.Ы. Причем еще и собственно за захват ничего не отсыпают, поскольку превосходство жи, ага

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

Что еще здорово усугубляется тем, что:

a) бОльшая часть игроков абсолютно не в курсе, что превосходство с двумя базами это не совсем превосходство (в котором захват базы немедленных фатальных последствий не имеет) и потому на захват особо внимания никто не обращает...

б) как во всех режимах серии "превосходство" здесь нет звукового оповещения захвата союзной базы (а учитывая фатальность захвата, это серьезный косяк, ящитаю), что опять же ведет к тому, что на захват внимания никто особо не обращает...

Отсюда куча внезапных и неожиданных (подозреваю, что для обоих сторон) скоротечных завершений боев, сопровождаемых массовыми пригораниями стульев...

 

ИМХО В принципе идея режима неплоха, но реализация каквсигда подкачала.

Основная ошибка в том, что он позиционируется (и, соответственно, оформлен) как вариант режима "превосходство", хотя фактически (и по сути) является вариацией стандартного режима.

 

З.Ы. Причем еще и собственно за захват ничего не отсыпают, поскольку превосходство жи, ага

он собрал худшее из 2 режимов:

Вариант 1. Одна из команд сливается ударными темпами по началу - ушли в минус по очкам, быстро "поиграли". При этом кто то даже пострелять не успел, потому что шел на другой фланг/не успел выйти на дистанцию стрельбы. При этом этот кто то ждал подбора команды, начала боя и куда то шел, а в итоге - ничего. Мотивирует...

Вариант 2. Вы молодцы и группой продавили фланг, другой фланг - слился. Начинается захват вашей базы, а вернуться назад и найти этого эсминца, в силу размеров карты, времени уже нет. До захвата вражеской базы тоже не дойти, да и есть еще живые противники на вашем направлении. Геймовер. Зачастую пострелять тоже толком не вышло

Вариант 3. Обычно когда эсминцы перевыполняют свою роль. Полно живых союзников и оппонентов, но счет уже 1000 по очкам. Хорошей драки не получилось, победа в шашки одержана. Но играть то сюда не в шашки приходим...

 

в итоге время боев конечно сокращается, но ожидаемого рубилова не получается. в этом плане встречка куда лучше.

Вот это и раздражает. Хочется играть в о-ло-ло пыщь-пыщь, а не в захвати кусок  моря точно такой же как на всей остальной карте. На данный момент, режимы в большинстве своём ориентированы на захват, что не может не печалить. Может это и играется хорошо при командном взаимодействии или на опредёлённых классах типа ЭМ или КР, но для ЛК это трэш, угар и содомия, да ещё с командами где каждый сам себе альтернативно одарённый адмирал. Довольно часты ситуации, особено на матрасных ЛК, когда ты и до соприкосновения то толком не дошёл, хп ещё валом, противников толпами, а союзники счётчик уже в минус загнали и мало того что поражение, так и ни дамаги, ни опыта ни серебра. И сидишь после такого боя и думаешь: а чё вообще заходил ?

И да, вопрос к уважаемым разработчикам, почему такой большой процент выпадения для 6-7лвл Линии разлома, бывает что до 6 раз подряд закидывает, где сплошные островные гряды, и так катастрофически редко выпадает Новый Рассвет и Два брата, карты просторные, достаточно большие. Линия разлома мрачная, депрессивная и во всех этих островах, ощущение как будто на велосипеде по квартире ездишь. 

ололо пыщ пыщ стало меньше, не хватает акшона. с кр кстати все тоже не очень хорошо, ибо больших карт много и моментально фланг не поменять по желанию. ЛК же в принципе корабли одного направления. 

линия разлома на крейсерах нравится, единственно, да, маловата для многих 5, 6 , 7 ур карта в некоторых случаях

___________________________________________________________________________________________________________________

все, в очередной раз закрыл в негодовании клиент после 3 подряд коротких боев на встречках с победами по очкам, пригорело. правильным путем идете товарищи разработчики

 

 

Изменено пользователем SKa_pnk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[DNO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
134 публикации
6 173 боя

Можно убрать карту Соломоновы острова из боев для высоких уровней? карта очень маленькая, при 5и эскминцах с каждой стороны и по 1 авику ну это не реально играть, делайте карты побольше хоть. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Новая версия "превосходство" оставляет желать лучшего. Мне приятнее быть уничтоженным в бою, чем проиграть из-за базы, не сделав ничего путного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 576 публикаций
14 044 боя

Карта: Край Вулканов. Режим: Превосходство с тремя точками захвата. Просто уберите - сотни игроков будут благодарны, описывать эту безумную выдумку больного разума не буду - о ней писали и не один раз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

Отыглал уже достаточно боев, сделаю свой вклад в общее дело:

 

Режимы игры в духе стандартного боя часто очень скучные так как отсутствует стимул куда либо плыть. Игра в этих случаях сводится к "защите базы". Особенно печально (для своих союзников) там выглядят линкоры: имея большую дальность стрельбы и не имея необходимости куда либо плыть, они просто стоят на базе или дрифтуют по краю карты позади базы, практически не учавствуя в бою, пока все союзники не уйдут на дно.

 

Карты Ледяные острова и Океан слишком большие. Из за этого игры там слишком скучные: очень долгий разъезд в начале и велик шанс возникновения ситуаций когда оставшиеся корабли в конце боя по 5-7 минут бороздят просторы в поисках друг друга. Также этими размерами используют для "игры в прятки" в проигранной игре.

Даже крейсеру (не то что линкору) чтобы проплыть с одной стороны на другую требуется минут 7-8 поэтому концовка матчей там часто очень вялая и сводится к тому "чтобы найти иголку в стоге сена" (последних врагов; особенно если это эсминцы).

 

Карта Край вулканов и диагональный респ.

Ужасный режим сильно портящий удовольствие от игры (к самой карте претензий не имею). В подавляющем большинстве игр победа определяется не личными качествами игрока или даже игроков команды, а исключительно тем чью половину команды зажмут и утопят в самом начале. В итоге этот режим воспринимается как рулетка, а не вызов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Что насчет ПВЕ режима? Вон в одной игре, про другой класс боевой техники, которая недавно вышла в ОБТ есть довольно не плохой режим ПВЕ. Почему бы не попробовать? Парочку игроков в команде, на определенной карте, против какого-то количества ботов выполняют определенное задание...

А что если попробовать такого плана режим:

По определенному маршруту движется конвой (боты), пока его корабли находятся в определенных  квадратах карты команде А (которая его обороняет) начисляются очки превосходства. Команда В должна конвой уничтожить (не дать дойти но конечного пункта назначения).

Ситуация с краем карты радует не сильно...попадать вроде бы стало и легче, но вот сложно понять где брать упреждение...Что если добавить вторую границу карты, нахождение в пределах которой больше чем определенное количество времени, будет значить, что игрок не получит опыт или серебро (или и то, и другое). Соответственно добавить голосовое\визуальное предупреждение.

По поводу превосходства с двумя базами. Нормальный режим. Не более того. Не нравится что довольно часто он выпадает и, что бои на нем часто заканчиваются быстро.

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Что насчет ПВЕ режима? Вон в одной игре, про другой класс боевой техники, которая недавно вышла в ОБТ есть довольно не плохой режим ПВЕ. Почему бы не попробовать? Парочку игроков в команде, на определенной карте, против какого-то количества ботов выполняют определенное задание...

А что если попробовать такого плана режим:

По определенному маршруту движется конвой (боты), пока его корабли находятся в определенных  квадратах карты команде А (которая его обороняет) начисляются очки превосходства. Команда В должна конвой уничтожить (не дать дойти но конечного пункта назначения).

Ситуация с краем карты радует не сильно...попадать вроде бы стало и легче, но вот сложно понять где брать упреждение...Что если добавить вторую границу карты, нахождение в пределах которой больше чем определенное количество времени, будет значить, что игрок не получит опыт или серебро (или и то, и другое). Соответственно добавить голосовое\визуальное предупреждение.

По поводу превосходства с двумя базами. Нормальный режим. Не более того. Не нравится что довольно часто он выпадает и, что бои на нем часто заканчиваются быстро.

 

По поводу PvE режима могу сказать, что в планах он есть. Но прямо вот на данный момент в разработке только улучшение общего AI ботов в кооперативных боях, не более. На дальнейшую работу в этом направлении у нас уже накопилось очень большое количество планов, вещей, которые мы хотим реализовать. Предложений масса, в том числе и от игроков.

 

По краю карты решение с очень большой долей вероятности будет в ближайшем крупном патче (5.1). Решение на наш взгляд оптимальное. Сейчас оно в тестировании.

По превосходству с двумя базами тоже могу обрадовать, что оно будет дорабатываться и улучшаться, скорее всего перерастет в отдельный режим со своей системой нотификаций, понятной пользователю. Ну и балансные правки будут тоже, это обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×