145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 8 сен 2015, 00:22:37 (изменено) Тс красавчик, пост отличный, осталось что то предложить. Все коменты не читал, но вставлю свои 5 копеек. Авики 4-6 уровня, гнут все и всех даже в руках Обтшников только скачавших игру ( говорю за себя, я на зуйхо только торпеды по альту сбрасывать начал средний урон 80 к +- ) , возможно так было сделано чтобы новички научились играть на Авиках? Сильно жирно имхо. Дальше начинается более интересная игра, до патча 4.1 мой стул полыхал от баланса Ав, сейчас исправили.... НО Авик = самый скилозависимый класс ( поясняю, элементы рандома почти отсутствуют, как навел, как сбросился такой и профит, + тактика, на кого\когда и как зайти, как "развести" вражеского АВ и тд тп.) в отличии от Линкоров = самый ракозависимый клас ( есть огромное влияние Рандома, отсутствуют алеханы рельсоходы\ бортоходы = линкоры терпят, Но алеханы есть всегда поэтмоу линкоры гнут у тех кто с мог в упреждение) . Все выше сказаное к тому, что имеется жудкий дисбаланс по скилу Авиков, которые в свою очередь при должном навыке ОЧЕНЬ сильно влияют на исход боя. Разработчики это признали уже тем что сократили их количество до 2х на команду . Например в 1 команде есть "неумный" авиковод который скидывается на заградки по 1 авиагрупе, совершает элементарные ошибки тактические, а в другой "прошареный" Ав который с захода топит отделившеюся от стада цель, и тем самым к концу боя нивилирует тупость союзников = тащит ... И грустно от этого ... ps. напоследок про арту в танках - чисто поржать. У меня около 30к боев в танках +- 3к на арте ( с нормальными результатами ), наверное 90% из них - я кушал пил чай с булочкой и тд тп, так что всем кто рассказывает про сложный геймплей на арте можете плюнуть через монитор Изменено 8 сен 2015, 00:32:18 пользователем Paccifik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [APP] CTAPIY Участник 291 публикация 14 834 боя Жалоба #82 Опубликовано: 8 сен 2015, 01:12:37 Еще раз для особо упоротых. Для тебя если ты никак не поймешь. Слева под аватаркой надпись альфа тестер, такая темная, если ты дальтоник(а вдруг?) На альфе и ЗБТ у меня был эссекс, бенсон,нагато, норка и даже де мойн(ни 1 из трех последних не менялся в ТТХ, а вот авики нерфили) и ни на одном корабле, кроме миоги, у которого ПВО было 0, я не испытывал проблем В очередной раз для одарённых авиалюбителей. В чём проблема заиметь те же корабли в этой версии игры и показать всем как на них играть, а не плодить посты на форуме, поучая увороту и прочим премудростям? Или не смог? Чем же авики стали тебя так привлекать после альфа, бета и прочих тестов? Наверное красивым видом из космоса?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 RenamedUser_37892887 Участник 394 публикации 5 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 8 сен 2015, 01:40:46 имбалансные авики и эсминцы не понерфили в угоду нытикам, но оно и понятно, ведь именно рачков и статодротье вг разводит на бабки.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #84 Опубликовано: 8 сен 2015, 08:08:11 (изменено) имбалансные авики и эсминцы не понерфили в угоду нытикам, но оно и понятно, ведь именно рачков и статодротье вг разводит на бабки.. О боже, покупка према и отсутствие премиального акка, это мега развод, до ВГ о таком даже думать не мог. А что если вг добавят прем. АВик? Это же сколько бабла они теряют, не то что всякие Тирпицы и Микасы. Изменено 8 сен 2015, 08:10:26 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
158 anonym_gS2UqdRvDlSr Участник 218 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 8 сен 2015, 08:47:48 Держите Плюсы Парни Согласен со всем написанным в обоих данных постах : 1. ЛК водов -Ракообразных в раз больше чем на АВ 2.на АВ -хай лвл мозгов нужно не вагон конечно НО ! Определенного опыта в РТС, Смекалки и боевого чутья и анализа ситуации - кого топить и как... немаловажно.( Пример :Прет Ордер во главе с Норкой и кучей крейсеров - понятное дело что лидер там Норка и впитывает в себя дамаг - пока крейсера пуляют... Опытный авиковод скорее упорется и убьет все свои авиагруппы и потопит Норку - чтобы союзная команда тупо не слила и выжила и имела бы возможность дамажить крейсера, Неопытный же - просто рассеет атаки там- сям... или тупо запорет все : итог - решающего вклада не принес, да неопытный по итогам боя может накидать тонны торпед... по всяким сараям аля Нью Йорки и Колорадо- но решающего удара не нанесет. Тогда как опытный оценив ситуацию - утопит 1 корабль- но самый нужный и даст возможность команде утопить остальные сараи.) Наблюдал несколько ситуаций в бою будучи на авике и на ЛК - разница видится сразу. "Правильные авики - топят "правильные" цели - если так можно выразиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 8 сен 2015, 11:17:13 имеется жудкий дисбаланс по скилу Авиков, которые в свою очередь при должном навыке ОЧЕНЬ сильно влияют на исход боя. Разработчики это признали уже тем что сократили их количество до 2х на команду . Например в 1 команде есть "неумный" авиковод который скидывается на заградки по 1 авиагрупе, совершает элементарные ошибки тактические, а в другой "прошареный" Ав который с захода топит отделившеюся от стада цель, и тем самым к концу боя нивилирует тупость союзников = тащит ... И грустно от этого ... Вывод: вы жалуетесь на то, что один игрок на АВ умный, а второй - нет. И требуете уровнять умных игроков на АВ с неумными ибо иначе нечестно получается. Отличные комментарии в отличных темах, что сказать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 8 сен 2015, 11:36:33 (изменено) Вывод: вы жалуетесь на то, что один игрок на АВ умный, а второй - нет. И требуете уровнять умных игроков на АВ с неумными ибо иначе нечестно получается. Отличные комментарии в отличных темах, что сказать... Я требую ? вы упоролись ? я изложил свое виденье ситуации, а хотелось бы понизить влияние авиков на исход боя, как это риализуют вопрос уже другой , как вариант дабавить элементов рандома, благо он у всех классов присутствует кроме Ав ( бомбардировщиков в расчет не беру ) ps. почему например Скилованый игрок на линкоре зачастую не может повлиять на бой из за расброса\слитого противоположного фланга и тд тп, Ав такой проблемы не имеют от слова совсем. Улавливаете суть ? Изменено 8 сен 2015, 11:38:53 пользователем Paccifik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 8 сен 2015, 12:09:37 ps. почему например Скилованый игрок на линкоре зачастую не может повлиять на бой из за расброса\слитого противоположного фланга и тд тп, Ав такой проблемы не имеют от слова совсем. Улавливаете суть ? Улавливаю, вместо того, чтобы дать возможность игроку на линкоре как-то повлиять на исход боя, вы будете ратовать за лишение такой возможности игрока на авианосце. Все во имя нерфа... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:02:35 Улавливаю, вместо того, чтобы дать возможность игроку на линкоре как-то повлиять на исход боя, вы будете ратовать за лишение такой возможности игрока на авианосце. Все во имя нерфа... если бы чукча был читатель, он бы понял, что тема не о нерфе, а о изменении геймплея для АВ. Но видимо вам не дано ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #90 Опубликовано: 8 сен 2015, 16:59:32 Вывод: вы жалуетесь на то, что один игрок на АВ умный, а второй - нет. И требуете уровнять умных игроков на АВ с неумными ибо иначе нечестно получается. Отличные комментарии в отличных темах, что сказать... Вроде как русским же языком в теме все старался описать. Тема не о том, что бы "срочна нерфить авики!!!!!1111" Она про то, что в целом геймплей надо чутка пересматривать для этих самих авиков в первую очередь. Задумка как класс офигенная. самолетики могут по всей карте летать. Вроде как широкий спектр различных тактических возможностей, а как доходит до атаки цели, то все сводится к тому что бы кинуть торпеды под бортик. При этом самолеты себя ведут так, словно ими управляет мальчик. Сие приводит ровно к тому, что не один раз в теме описал. авик 8 уровня будет убивать шестые уровни несмотря на все их потуги. А вот ордер из трех кораблей 10 уровня вообще не будет на него обращать внимания, так как его самолеты тупо ничего не сделают. ну может пару тройку атак он на них слетает, зайдет несколько торпед, которые линкор отхилит и все самолеты закончились. Посмотрите видос про то как тенкен нагибает (в теме вроде есть). И обратите внимание на разницу в потерях, когда авик 9 уровня заходил на младшие корабли, даже когда те шли по двое и когда он зашел на одну айову 9 ур (половина групп сразу же рассыпалась). Представьте что таких айов было бы три. Это результат именно отсутствия собственно самого тактического разнобразия авиков в атаке. Да можно кидать и придумывать там всякие крестики, нолики и прочие фигуры геометрии, но дистанция торпед этого сделать полноценно не позволит. По факту все решает не то какие руки у авиковода, а в первую очередь, а сам авик. Если авик младше, то кораблик выигрывает, если авик старше, то корабль ловит от авика пачку торпед в борт и идет кормить рыб. Про увороты и прочее можно особо не рассказывать. Ибо на технике, чья скорость 30 узлов от силы, увернуться от самолетов которые идут 90+ узлов и маневрируют вопреки всем законам физики тяжеловато, даже если делать это заранее. В два три приема вас все равно на циркуляции поймают и крутись ты хоть как уж на сковороде. А вот если авик на уровень два помладше, то уже все его потуги бесполезны, ибо его самолеты закончатся раньше, чем хп какой нибудь там монтаны. В итоге имеем ситуацию. Если авик старше, то против него что то сделать даже толпой трудно. Если напротив кораблики старше, то авик становится наблюдателем. Это не есть правильно. В одном случае костыли в пользу авика, в другую наоборот. Никакой тебе тактики и прочего. Гораздо лучше сделать самолеты более сложными в управлении, самолеты, которые летают как настоящие, дать игроку больший контроль за этими самолетами, высота, скорость, что бы все это нужно было контролировать, но взамен дать ему более дальноходные и суровые торпеды в отместку за все это, увеличить ему численность групп и т.д. Что бы авики не могли кинуть торпеды под бортик никак, но взамен могли жахнуть по ордеру 15-20 торпед километров с 7-8 , с расчетом что несколько таки зайдут. Или этот самый ордер поймать в островах, где уже никуда не деться. Я уже несколько раз отиписывал и повторю еще раз. Разработчики хотят эпичную игру про кораблики, я тоже хочу такую игру и думаю многие хотят. Но вы просто задумайтесь как может выглядеть эпичной игра, в которой есть добротные боевые корабли, эсминцы, линкоры, крейсера, которые плавают более или менее как настоящие, законам физики подчиняются, инерция есть, и т.д. и т.п. И вот в этой же игре есть самолеты, которые летают вообще в отрыве от любых законов физики. Делают виражи на полном ходу туда сюда, словно солнечные зайчики, облетают острова, набирают высоту за считанные секунды, выполняют крайне неестественные пируэты. Все это смотрится просто глупо. То есть три класса техники играет по одним правилам, другой играет в крайне нелепую и весьма однообразную и унылую тактическую стратегию. Как при всем этом возможна эпичность? Тут либо одно. Либо самолеты делать более реалистичными в управлении, либо выпиливать их. Ибо в таком виде как сейчас, это приведет к бесконечному потоку вайна про то что авики нагибают/ненагибают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 10 сен 2015, 11:04:32 (изменено) Гораздо лучше сделать самолеты более сложными в управлении, самолеты, которые летают как настоящие, дать игроку больший контроль за этими самолетами, высота, скорость, что бы все это нужно было контролировать, но взамен дать ему более дальноходные и суровые торпеды в отместку за все это, увеличить ему численность групп и т.д. Что бы авики не могли кинуть торпеды под бортик никак, но взамен могли жахнуть по ордеру 15-20 торпед километров с 7-8 , с расчетом что несколько таки зайдут. Или этот самый ордер поймать в островах, где уже никуда не деться. Я уже несколько раз отиписывал и повторю еще раз. Разработчики хотят эпичную игру про кораблики, я тоже хочу такую игру и думаю многие хотят. Но вы просто задумайтесь как может выглядеть эпичной игра, в которой есть добротные боевые корабли, эсминцы, линкоры, крейсера, которые плавают более или менее как настоящие, законам физики подчиняются, инерция есть, и т.д. и т.п. И вот в этой же игре есть самолеты, которые летают вообще в отрыве от любых законов физики. Делают виражи на полном ходу туда сюда, словно солнечные зайчики, облетают острова, набирают высоту за считанные секунды, выполняют крайне неестественные пируэты. Все это смотрится просто глупо. То есть три класса техники играет по одним правилам, другой играет в крайне нелепую и весьма однообразную и унылую тактическую стратегию. Как при всем этом возможна эпичность? Тут либо одно. Либо самолеты делать более реалистичными в управлении, либо выпиливать их. Ибо в таком виде как сейчас, это приведет к бесконечному потоку вайна про то что авики нагибают/ненагибают. Т.е. вы предлагаете сделать самолетики летающие как настоящие только для АВ. при этом вы не хотите сделать реалистичный сброс торпед для ЭМ? Не хотите реалистичную дистанцию обнаружения для ЭМ? Реалистичную дальность обнаружения с борта ЛК? Реалистичную баллистику для всех? Реалистичного влияния ОФ снарядов и ФАБов на бронированные корабли? Реалистичное влияние бронебойных крупнокалиберных снарядов на ЭМ и КР? Когда вы пишете, что ЭМ, КР, ЛК плавают как настояшие - я испытываю ощущения просто непередаваемые. 1) ЭМ. Вы не знаете, что в игре ЭМ накручены как фантастические корабли ? ЭМ уничтожался без проблем единичным попаданием бронебойного снаряда ЛК при котором пробивалось днище. он просто тонул. у нас он выдерживает больше бронебойных , чем крейсеры. ЭМ уничтожался огнем ПМК с очень высокой точностью ДО ТОГО, как мог достать до ЛК своими орудиями или выйти на дистанцию уверенного пуска торпед. ЭМ вообще не применялся во флотских боях как ударное судно, только как вспомогательное в составе бригады эсминцев в пару десятков штук. не меньше. Главная роль ЭМ была противолодочная борьба и конвойное сопровождение. 2) крейсеры. Эти корабли точно так же накручены. Их роль была - огневая поддержка. уничтожить ЛК крейсер не мог в поединке. мало того, уклониться от залпа, который уже произошел КР так же уверенно не мог. их маневренность все таки не была достаточной для этого. Основное уклонение сводилось к тому, что все корабли ходили переменными галсами. фугасные снаряды крейсеров могли неприятно поцарапать ЛК, но не могли привести к таким традиционным для нас последствиям, как выгорание насмерть. Основные роли КР в составе флотов: огневая поддержка ударных кораблей, действие в составе ударной группы крейсеров, обеспечение ПВО-охранения, конвойное сопровождение, действие в авангарде ударных сил (боевая разведка). 3) ЛК. эти корабли видели врага дальше всех. стандартная дальность обнаружения и сопровождения целей от 20-24 км и более. Дальность стрельбы до 40 км, способность вести уничтожающий огонь по любому судну. серьезная невосприимчивость к фугасным повреждениям (ФАБы вообще не эффективны. только бронебойные авиабомбы. Бисмарк после обстрела фугасными снарядами линкоров и крейсеров полностью лишился всех небронированных надстроек, трубы и прочего. тем не менее, башни ГК от этого не были уничтожены, живучести судна полученные повреждения не повредили совсем. Броненосец "Орел" получил огромное кол-во попаданий фугасных снарядов, из которых более 100 были калибром 12 дюймов. Живучести судна урон нанесен не был, корабль пришел в порт своим ходом после сдачи японцам никаких критических повреждений ЭУ или ГК не было) Отсюда я могу вам предложить все корабли привести к их реалистичному поведению. и как-то так окажется, что ЭМ вообще нет места в этой игре, КР вообще не торт и тянут бои только с себе подобными и ЭМ, ЛК гнут всех, до кого могут дотянуться, а АВ кормятся на всех без исключения даже не с края карты, а с территории соседнего сервера, ибо могли поднимать ударные авиагруппы за 300 км от цели и дальше. Так, что да: давайте сделаем "реалистично летающие самолеты", плавающие корабли, и стрельбу не забудем. Вы согласны ? ;) ДА! И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Давате же введем в игру реалистичное влияние близких разрывов и магнитные детонаторы для торпед. Тогда в ЭМ не надо будет попадать вообще. достаточно 2 близких подводных разрыва и корпус лопается, ЭМ тонет. А торпеды с магнитными детонаторами без проблем детонируют, даже не попав в корабль, а просто проходя рядом. ЭМ тонет от одного близкого разрыва торпеды, КР от 2-3. Гидродинамический удар и несжимаемость воды гарантируют это. С бомбами - то же самое - кучи ЭМ и КР в годы войны были утоплены просто близкими разрывами. Давайте же реализму и в этом! Вот тогда вы забудете ерундовые требования про реалистично летающие самолеты и взвоете, что реализм в игре не нужен вообще, ибо играть невозможно на утлых лодчонках-ЭМ и вафельных стаканчиках-КР. Изменено 10 сен 2015, 11:14:12 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_58080795 Участник 9 публикаций 246 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 10 сен 2015, 11:23:26 Изначальная статьят прекрасная! надо повышать уровень работы авиации на сравнимый с уровнем проработки баллистики снарядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_58080795 Участник 9 публикаций 246 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 10 сен 2015, 11:46:42 Т.е. вы предлагаете сделать самолетики летающие как настоящие только для АВ. при этом вы не хотите сделать реалистичный сброс торпед для ЭМ? Не хотите реалистичную дистанцию обнаружения для ЭМ? Реалистичную дальность обнаружения с борта ЛК? Реалистичную баллистику для всех? Реалистичного влияния ОФ снарядов и ФАБов на бронированные корабли? Реалистичное влияние бронебойных крупнокалиберных снарядов на ЭМ и КР? Когда вы пишете, что ЭМ, КР, ЛК плавают как настояшие - я испытываю ощущения просто непередаваемые. 1) ЭМ. Вы не знаете, что в игре ЭМ накручены как фантастические корабли ? ЭМ уничтожался без проблем единичным попаданием бронебойного снаряда ЛК при котором пробивалось днище. он просто тонул. у нас он выдерживает больше бронебойных , чем крейсеры. ЭМ уничтожался огнем ПМК с очень высокой точностью ДО ТОГО, как мог достать до ЛК своими орудиями или выйти на дистанцию уверенного пуска торпед. ЭМ вообще не применялся во флотских боях как ударное судно, только как вспомогательное в составе бригады эсминцев в пару десятков штук. не меньше. Главная роль ЭМ была противолодочная борьба и конвойное сопровождение. 2) крейсеры. Эти корабли точно так же накручены. Их роль была - огневая поддержка. уничтожить ЛК крейсер не мог в поединке. мало того, уклониться от залпа, который уже произошел КР так же уверенно не мог. их маневренность все таки не была достаточной для этого. Основное уклонение сводилось к тому, что все корабли ходили переменными галсами. фугасные снаряды крейсеров могли неприятно поцарапать ЛК, но не могли привести к таким традиционным для нас последствиям, как выгорание насмерть. Основные роли КР в составе флотов: огневая поддержка ударных кораблей, действие в составе ударной группы крейсеров, обеспечение ПВО-охранения, конвойное сопровождение, действие в авангарде ударных сил (боевая разведка). 3) ЛК. эти корабли видели врага дальше всех. стандартная дальность обнаружения и сопровождения целей от 20-24 км и более. Дальность стрельбы до 40 км, способность вести уничтожающий огонь по любому судну. серьезная невосприимчивость к фугасным повреждениям (ФАБы вообще не эффективны. только бронебойные авиабомбы. Бисмарк после обстрела фугасными снарядами линкоров и крейсеров полностью лишился всех небронированных надстроек, трубы и прочего. тем не менее, башни ГК от этого не были уничтожены, живучести судна полученные повреждения не повредили совсем. Броненосец "Орел" получил огромное кол-во попаданий фугасных снарядов, из которых более 100 были калибром 12 дюймов. Живучести судна урон нанесен не был, корабль пришел в порт своим ходом после сдачи японцам никаких критических повреждений ЭУ или ГК не было) Отсюда я могу вам предложить все корабли привести к их реалистичному поведению. и как-то так окажется, что ЭМ вообще нет места в этой игре, КР вообще не торт и тянут бои только с себе подобными и ЭМ, ЛК гнут всех, до кого могут дотянуться, а АВ кормятся на всех без исключения даже не с края карты, а с территории соседнего сервера, ибо могли поднимать ударные авиагруппы за 300 км от цели и дальше. Так, что да: давайте сделаем "реалистично летающие самолеты", плавающие корабли, и стрельбу не забудем. Вы согласны ? ;) ДА! И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Давате же введем в игру реалистичное влияние близких разрывов и магнитные детонаторы для торпед. Тогда в ЭМ не надо будет попадать вообще. достаточно 2 близких подводных разрыва и корпус лопается, ЭМ тонет. А торпеды с магнитными детонаторами без проблем детонируют, даже не попав в корабль, а просто проходя рядом. ЭМ тонет от одного близкого разрыва торпеды, КР от 2-3. Гидродинамический удар и несжимаемость воды гарантируют это. С бомбами - то же самое - кучи ЭМ и КР в годы войны были утоплены просто близкими разрывами. Давайте же реализму и в этом! Вот тогда вы забудете ерундовые требования про реалистично летающие самолеты и взвоете, что реализм в игре не нужен вообще, ибо играть невозможно на утлых лодчонках-ЭМ и вафельных стаканчиках-КР. Зачем же так максимизировать)) про ЭМ: я уже где-то писал, что необходимо вернуть затопление от снарядов, пробивших корпус под ватерлинией. расчет баллистики снарядов при попадании в корабль это позволяет. про близкие взрывы... хм... может действительно снимать ХР? но главное - видимость надо оставить как есть, предположим, что все бои просходят в мнэээ неидеальных погодных условиях. натяжка - да, но.... какое-никакое объяснение. про КР думаю авторы проработали механику движения кораблей достаточно хорошо, другое дело, что залп из-за трассеров видно сразу как он выпущен и видно куда он летит. убрать трассеры и КР сразу станет ОЧЕНЬ больно)) кстати можно реализовать в специальном режиме боев)) ЛК тут немного сложнее... да, снаряд МОЖЕТ пролететь 40 км, как пуля из автомата Калашникова может пролететь 3км, но не расстоянии как раз порядка расстояния стрельбы ЛК начинает давать дикое рассеяние - пожалуйста, разрешайте палить хоть на 40км, но ни в кого не попадете))) про фугасы согласен. можно снести все небронированные части корабля, но при этом он практически не потеряет боеспособность, хотя если снесут дальномерные посты он не сможет так метко стрелять)) Сделать бесконтактные взрыватели - идея прекрасная! но учесть, что урон очень быстро падает с расстоянием... даже не поленюсь - расчитаю... урон падает пропорционально квадрату расстояния от эпицентра взрыва... да может снести винты... но врядли больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 10 сен 2015, 12:48:48 (изменено) Зачем же так максимизировать)) про ЭМ: я уже где-то писал, что необходимо вернуть затопление от снарядов, пробивших корпус под ватерлинией. расчет баллистики снарядов при попадании в корабль это позволяет. про близкие взрывы... хм... может действительно снимать ХР? но главное - видимость надо оставить как есть, предположим, что все бои просходят в мнэээ неидеальных погодных условиях. натяжка - да, но.... какое-никакое объяснение. про КР думаю авторы проработали механику движения кораблей достаточно хорошо, другое дело, что залп из-за трассеров видно сразу как он выпущен и видно куда он летит. убрать трассеры и КР сразу станет ОЧЕНЬ больно)) кстати можно реализовать в специальном режиме боев)) ЛК тут немного сложнее... да, снаряд МОЖЕТ пролететь 40 км, как пуля из автомата Калашникова может пролететь 3км, но не расстоянии как раз порядка расстояния стрельбы ЛК начинает давать дикое рассеяние - пожалуйста, разрешайте палить хоть на 40км, но ни в кого не попадете))) про фугасы согласен. можно снести все небронированные части корабля, но при этом он практически не потеряет боеспособность, хотя если снесут дальномерные посты он не сможет так метко стрелять)) Сделать бесконтактные взрыватели - идея прекрасная! но учесть, что урон очень быстро падает с расстоянием... даже не поленюсь - расчитаю... урон падает пропорционально квадрату расстояния от эпицентра взрыва... да может снести винты... но врядли больше В "неидеальных" погодных условиях, когда видимость была ограничена на такую дистанцию, ограничение касалось всех кораблей без исключения. Элементарный туман. А еще к "неидеальным условиям" можно отнести штормовое предупреждение, которое делает пуск торпед с ЭМ вообще безыдейным занятием, во время скачек с гребня волны на гребень. В такую погоду даже АВ далеко не все могут принимать и поднимать самолеты, и только самые крупные ЛК, идя поперек волны могут пытаться вести прицельный огонь. Можно и такое смоделировать. 40 КМ это Максимальная ПРИЦЕЛЬНАЯ дальность стрельбы ЛК Ямато. теоретически можно было стрелять и дальше. На сегодня гаубичные системы способны вести прицельный огонь и на 65 км. и как-то так, но они попадают и рассеивание - это такой миф, который привил игрокам геймплей ВОТ. Простой пример: реальное рассеивание орудия А-19 обр. 1931го года которое ставилось в танк ИС-2 (в дальнейшем на основании той же ствольной группы и ложа от орудия Д5-Т танка Т34-85 было сделано орудие Д25-Т) на дистанции 1000 м не превышало 1, 7 сантиметра по вертикали и 2, 8 сантиметра по горизонтали. Это табельное отклонение снаряда от точки прицеливания. Вот так-то. Поэтому рассеивание на 300-400 метров от точки прицеливания для морских систем - это дань танковому геймплею, где круг рассеивания у танка ИС-2 был в примерно 200 раз больше исторического для дистанции 1000 метров. Изменено 10 сен 2015, 12:52:39 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 10 сен 2015, 15:56:33 Вроде как русским же языком в теме все старался описать. Тема не о том, что бы "срочна нерфить авики!!!!!1111" Она про то, что в целом геймплей надо чутка пересматривать для этих самих авиков в первую очередь. Задумка как класс офигенная. самолетики могут по всей карте летать. Вроде как широкий спектр различных тактических возможностей, а как доходит до атаки цели, то все сводится к тому что бы кинуть торпеды под бортик. При этом самолеты себя ведут так, словно ими управляет мальчик. Сие приводит ровно к тому, что не один раз в теме описал. авик 8 уровня будет убивать шестые уровни несмотря на все их потуги. А вот ордер из трех кораблей 10 уровня вообще не будет на него обращать внимания, так как его самолеты тупо ничего не сделают. ну может пару тройку атак он на них слетает, зайдет несколько торпед, которые линкор отхилит и все самолеты закончились. Посмотрите видос про то как тенкен нагибает (в теме вроде есть). И обратите внимание на разницу в потерях, когда авик 9 уровня заходил на младшие корабли, даже когда те шли по двое и когда он зашел на одну айову 9 ур (половина групп сразу же рассыпалась). Представьте что таких айов было бы три. Это результат именно отсутствия собственно самого тактического разнобразия авиков в атаке. Да можно кидать и придумывать там всякие крестики, нолики и прочие фигуры геометрии, но дистанция торпед этого сделать полноценно не позволит. По факту все решает не то какие руки у авиковода, а в первую очередь, а сам авик. Если авик младше, то кораблик выигрывает, если авик старше, то корабль ловит от авика пачку торпед в борт и идет кормить рыб. Про увороты и прочее можно особо не рассказывать. Ибо на технике, чья скорость 30 узлов от силы, увернуться от самолетов которые идут 90+ узлов и маневрируют вопреки всем законам физики тяжеловато, даже если делать это заранее. В два три приема вас все равно на циркуляции поймают и крутись ты хоть как уж на сковороде. А вот если авик на уровень два помладше, то уже все его потуги бесполезны, ибо его самолеты закончатся раньше, чем хп какой нибудь там монтаны. В итоге имеем ситуацию. Если авик старше, то против него что то сделать даже толпой трудно. Если напротив кораблики старше, то авик становится наблюдателем. Это не есть правильно. В одном случае костыли в пользу авика, в другую наоборот. Никакой тебе тактики и прочего. Гораздо лучше сделать самолеты более сложными в управлении, самолеты, которые летают как настоящие, дать игроку больший контроль за этими самолетами, высота, скорость, что бы все это нужно было контролировать, но взамен дать ему более дальноходные и суровые торпеды в отместку за все это, увеличить ему численность групп и т.д. Что бы авики не могли кинуть торпеды под бортик никак, но взамен могли жахнуть по ордеру 15-20 торпед километров с 7-8 , с расчетом что несколько таки зайдут. Или этот самый ордер поймать в островах, где уже никуда не деться. Я уже несколько раз отиписывал и повторю еще раз. Разработчики хотят эпичную игру про кораблики, я тоже хочу такую игру и думаю многие хотят. Но вы просто задумайтесь как может выглядеть эпичной игра, в которой есть добротные боевые корабли, эсминцы, линкоры, крейсера, которые плавают более или менее как настоящие, законам физики подчиняются, инерция есть, и т.д. и т.п. И вот в этой же игре есть самолеты, которые летают вообще в отрыве от любых законов физики. Делают виражи на полном ходу туда сюда, словно солнечные зайчики, облетают острова, набирают высоту за считанные секунды, выполняют крайне неестественные пируэты. Все это смотрится просто глупо. То есть три класса техники играет по одним правилам, другой играет в крайне нелепую и весьма однообразную и унылую тактическую стратегию. Как при всем этом возможна эпичность? Тут либо одно. Либо самолеты делать более реалистичными в управлении, либо выпиливать их. Ибо в таком виде как сейчас, это приведет к бесконечному потоку вайна про то что авики нагибают/ненагибают. Вот всем выше изложенным Вы подтверждаете одну основную мысль которая постоянно озвучивается или приходит на ум когда подымаются темы о нерфе или апе и при этом не требуется на затрат ни времени для выполнения и при этом большинство из возникающих проблем решится, просто- напросто к зеркальному балансу АВ добавить баланс ЭМ не больше 3 в группе, при этом все в данном бою +/- 1 ур и все, и не будут старшие АВ разбирать меньших ЛК или наоборот, хотя куда как проще называть алешками и раками играющих на 5-6 ур против 8-9 ( это не в Вашу сторону, а вообще такая мысль здесь проскакивает через пост внося свой вклад в количество желающих оставаться в этом проекте) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #96 Опубликовано: 20 сен 2015, 12:13:06 Вот всем выше изложенным Вы подтверждаете одну основную мысль которая постоянно озвучивается или приходит на ум когда подымаются темы о нерфе или апе и при этом не требуется на затрат ни времени для выполнения и при этом большинство из возникающих проблем решится, просто- напросто к зеркальному балансу АВ добавить баланс ЭМ не больше 3 в группе, при этом все в данном бою +/- 1 ур и все, и не будут старшие АВ разбирать меньших ЛК или наоборот, хотя куда как проще называть алешками и раками играющих на 5-6 ур против 8-9 ( это не в Вашу сторону, а вообще такая мысль здесь проскакивает через пост внося свой вклад в количество желающих оставаться в этом проекте) Возможно и так будет лучше. Но это таки опять костыли. Хочется в первую очередь живого, интересного геймплея, что бы не надо было никого искусственно ограничивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 20 сен 2015, 17:49:40 ТС есмь артохейтер из танков, понятно "для нормального посона отсутствие возможности ответить на удар есть лютое оскорбление" неудивительно что его авики возмущают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_vgfafAo4BBQI Участник 137 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 20 сен 2015, 22:48:14 (изменено) Это можно легко решить это много раз уже писали,но я всё таки напишу вместо того чтобы заниматься глупыми нерфами и подставкой костылей. Просто повысить награду за сбитые самолётики,это решит 2 проблемы: 1)У кр вдруг внезапно будет появляться желание прикрыть линкоры,чтобы получить не лишний,дополнительный "Хлебушек" в конце. 2)Ав надо будет думать чуть больше так как играть будут чуть команднее,а не просто заводить самолётики на понравившуюся цель. P/s:Для начала просто можно снизить лимит до награды с 40 до 20 самолётиков. Изменено 20 сен 2015, 22:49:12 пользователем anonym_vgfafAo4BBQI 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 21 сен 2015, 00:26:46 "для нормального посона отсутствие возможности ответить на удар есть лютое оскорбление" неудивительно что его авики возмущают это "пять" в подпись ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 21 сен 2015, 13:04:44 (изменено) С нетерпением жду от ТС объяснений, как он на любом американском АВ с 4 по 8 уровень будет брать в клещи ОДНИМ крылом торпедоносцев. И если АВ такая вундервафля - чего ж у него 29к средний дамаг? Впрочем, ТС и в танках не особо что-то продемонстрировал на арте (абсолютно неясно, почему, ведь это ж так легко!). Все как всегда, больше всех про всемогущую арту и авики ноют те, кто на них ПОЧЕМУ ТО "не смог". Изменено 21 сен 2015, 13:06:45 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию