Перейти к содержимому
anonym_KCh1rO8oWtcT

Варианты решения проблемы с границей карты

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
229 публикаций

Вообще всё равно. Дрифтеры прекрасно выковыриваются на линии. Порой явно неприятный им сюрприз, что в них попадают.

 

еще ни 1н такой умник не смог раскрыть способ как они это делают, форумные выпендрежники

просто прекрасно выковыриваются) особенно на словах 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
2 894 боя

В тему топика - задолбали, теперь это еще и стадный инстинкт

screen_500.jpgi.gif

 

Изменено пользователем AD_Chens
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

Постоянно вижу, как на карте  "Два брата" те, кто плывет на 1ую линию, даже не пытаются играть нормально - сразу с базы по прямой к линии плывут, а потом уже начинают что-то делать. Иногда даже абсурдно получается: сядут 2 корабля на линию и сидят, что бы не происходило, даже если враги аккуратно вдоль острова к ихней базе проплывают, а они дострелить не могут, - все равно от линии не оторвутся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 966 боёв

реализуйте как в танках когда они в в воду попадают.

10,9,8.....0 и алга на дно.

 

совершенно поддерживаю эту идею...небольшой, секунд двадцать, промежуток между обратным отсчетом и на дно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя
Предлагаю сделать на границе карты низкую облачность, чтобы ПВО не могли видеть самолеты.  И пусть торпедоносцы расстреливают этих негодяев или эсминцы в упор подходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 276 боёв

 

совершенно поддерживаю эту идею...небольшой, секунд двадцать, промежуток между обратным отсчетом и на дно

 

не вариант. будут качели: к линии - 18сек - от линии - к линии...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

да заминируйте вы линию. якорными минами по 7500 урона на каждую с шагом в 50 метров между ними (и чтобы ПТЗ не поглощало их урон абсолютно). Влип случайно? заплатил своим ХП и отошел. решил постоять? заплатил ХП и постоял. Решил подрифтовать ? собрал 5-10 мин и утоп. И затопления от каждой мины с шансом 100%

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

"Дрифт" по краю карты не то чтоб большая проблема. но научить  игроков уважать границу вполне возможно. Причем надо комбинированно использовать выше предложенные способы, такие как принудительный разворот, посадка на мель, фора времени на самостоятельный разворот( при этом по "громкой связи" должно транслироваться сообщение на подобие "Вы покинули поле боя, экипаж деморализован и штрафуется потерей набранных очков опыта" , ну и конечно нанесение урона кораблю- что легко и логично реализуется расстановкой минных полей. При этом в игре будет реализован ВАЖНЫЙ пассивный вид морского оружия, что должно быть интересным(т.к. минзаги и тральщики вряд-ли появятся). Участки с перечисленными "препятствиями" могут располагаться хаотично по всему периметру карты, и рискнувший выйти на край капитан никогда не будет знать , то ли его просто развернет(сильным течением:)), то ли под днищем рванет "минное поле"...  А если будут на карте союзные(видимые) и вражеские(невидимые) мины то  вот вам и новая тактика - загнать вражеский линкор на минное поле...

Изменено пользователем anonym_WqW47pIHHITR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×