Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
32167

Релиз, а нужно ли?

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Че толку писать, игра все равно выходит в релиз. Не  взлетит, как самолеты - ну и фиг с ней. А вдруг взлетит и тогда будет хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
  В 06.09.2015 в 10:49:45 пользователь _Specialized_ сказал:

Сложно было сделать шрифты одного размера? Глаза болят от такого текста...

 

Текст одного размера? Найдутся те, кто скажет, "а где выделения, что за стена". На вкус и цвет все фломастеры разные.
  В 06.09.2015 в 10:50:08 пользователь XtigmA сказал:

Че толку писать, игра все равно выходит в релиз. Не  взлетит, как самолеты - ну и фиг с ней. А вдруг взлетит и тогда будет хорошо. 

Жалко будет если "не взлетит". Большая работа была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
25 036 боёв
  Показать содержимое

Думаю читать не будут.Такие длинные тексты читаю только по работе.Сам еле осилил. С монитора читать тяжелее ,чем с книги.Посоветую погуглить прогу  которая выдаёт написанный текст 360 слов в минуту, по одному слову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
  В 06.09.2015 в 10:53:28 пользователь 32167 сказал:

Текст одного размера? Найдутся те, кто скажет, "а где выделения, что за стена". На вкус и цвет все фломастеры разные.

Посмотрите как на многих сайтах пишут статейки и у них никто не выделяет текст за счет увеличения необходимой части или капсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
801
Участник
1 762 публикации
16 102 боя

Во первых не все так уж и плохо. А во вторых в свое время играл с релиза в несколько достаточно известных и разрекламированных ММОРПГ, вроде как от известных разработчиков. Так там на релизе выявилась куча косяков и недоделок, о которых разработчики просто не подумали. Причем часть из них выявилось еще до релиза в РФ, ан нет, не стали откладывать релиз и начали в спешном порядке править все на коленке, зачастую делая еще хуже. Хотя на их счету и опыт и  большое количество других игр - ан нет, все равно наступают на те же грабли, об которые бились в других играх.И так практически во всех играх.

Со временем все доведут до ума, в особенности, если проект будет достаточно популярным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Эту тему был бы смысл обсуждать, если бы разработчики WOWS решили выпустить игру в релиз. В том что решения о выпуске игры, как на ОБТ так и в релиз принимали люди напрямую связанные с ее разработкой, у меня вызывает сомнения. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

мне игра нравиться! и Релиз я жду! на мнение ТС мне..........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

В фидбек не пробовали?

Могу ответить на все ваши "что мешало просто взять кусок кода". Клиенты сильно различаются, разработчики сами это говорили. Просто взять кусок кода нельзя, кусок кода хорошо работает только вокруг другого кода, к которому он писался. Переносимость какой-то функциональности простым копированием всегда сходит на нет если проект сложный.

Изменено пользователем botbot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Я просто оставлю скрин онлайна за 6 месяцев

5j2nw9szb34f.jpg

Изменено пользователем anonym_DdIFaMNghlZz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 837 боёв

Поддержу про то что релиз слишком ранний. Впрочем большинство из того что описано было сделано давным давно и никаким правкам не подлежало изначально. В танках к слову было совсем не так. Те кто помнит ЗБТ танков вспомнит что тогда модель брони была в разы проще к примеру, у Ис7 600мм брони лба или около того. Но ведь сделали, поняли что нужно игрокам. Все пункты ТСа верны но я бы особенно обратил внимание на примитивность модели повреждений, она даже примитивнее чем в танках, а ведь корабль то в разы больше и сложнее. Что мешало сделать частичную потерю хода при попадании? Ничего, а геймплей сразу разнообразило. А ведь есть куча идей не делающих игру хардкорной и при этом интересных. Например затопление можно было сделать проработаннее. На мой взгляд корабли в таком виде не взлетят. Нет, онлайн будет, по началу даже из танков придут глянуть что за зверь такой. Но не на долго, как и с самолетами было. В самолетах к слову та же проблема - слишком примитивный и однообразный геймплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

2.Раз уж завел речь об интерфейсе, то не смогу обойти стороной «ромашку» командного взаимодействия. 

 

Разработчики уже много раз говорили, что "ромашка" будет, но не потому, что бан чата.

  В 06.09.2015 в 09:35:31 пользователь WelIDone сказал:

Возможность полноценного использования быстрых команд при забаненом чате, конечно, будет. 

И не надо ругаться, тогда и чат не будет забанен. 

 

3.Речь зашла про «бананы» в игровом чате, не могу не пройти мимо такого чудовищного изобретения человечества, как мат-фильтр.

 

Читай мою подпись.

 

дальше скучно стало по пунктам комментировать.

 

1.Порт. Не знаю, что помешало взять отработанный кусок кода у танкистов. 

 

#вернитегалочку

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
  В 06.09.2015 в 11:01:32 пользователь botbot сказал:

В фидбек не пробовали?

Могу ответить на все ваши "что мешало просто взять кусок кода". Клиенты сильно различаются, разработчики сами это говорили. Просто взять кусок кода нельзя, кусок кода хорошо работает только вокруг другого кода, к которому он писался. Переносимость какой-то функциональности простым копированием всегда сходит на нет если проект сложный.

 

Нет вопросов. Сложный проект. Код не совпадает. Пишут его разные люди. Все понимаю. Но функционал то перед глазами? Реализация так же открыта для разрабов. Люди привыкли иметь определенный функционал. В кораблях нет кое чего, что было на танковом ОБТ и без чего нельзя нормально играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв
  В 06.09.2015 в 10:45:26 пользователь 32167 сказал:

           

2.Уровни боев. Мне хочется спросить, чем думали эти… эти… редиски, когда давали +3 линкорам 3 уровня? Я остановился на линкорах просто по тому, что случай просто вопиющий. Есть косяки и много косяков с балансом уровней и типов, но линкоры… Это страшно. Кавачи против Фусо. Кавачи против Аобы. Юж.Каролина против Клива и Мексиканца… Я молчу про наших имбалансиков, для которых все без «зонтика ПВО» - просто корм. И это пойдет в релиз. Кто будет играть? Какой мазохист?

 

Не разраб, но отвечу:

Давным давно, когда корабли могли стрелять на максимальные свои дистанции, пожары были только в сказках, а броня решала..... Так вот Мичиган (сейчас это просто 3 лвл ЛК амеров) мог надавать крейсеру 7-8 лвл(!) да не одному, а всем до которых дотянется. Выйти в бой на корабле 3 лвл и забрать 3 корабля 8 лвл было не так и сложно.

Прем япов 8 лвл, это который раньше был Такао мог уничтожить Мичиган только (1) стреляя с максимальной дистанции, так, чтоб снаряды пробивали палубу или (2) пустить торпеды. К слову торпеды он пускал на 20 км да и углы были комфортные. Если же подойти ближе... а ближе он не подходил, тонул раньше :trollface:

Раньше можно было почувствовать ЗСМ, это когда тебя царапают, но не пробивают, теперь это мистика. Фишка, в которую не смогли и просто от неё избавились.

 

П.С. Мичиган имел обычный разброс по лвл, но был так хорош, что его для интереса запускали к большим дядям, которые как показывала практика от него страдали. Наверное с тех пор этот жуткий разброс и остался (да и просто как способ снизить число ЛК в боях, костыли они такие)

Изменено пользователем Surviliant
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв
  В 06.09.2015 в 10:45:26 пользователь 32167 сказал:

             К написанию поста меня подвигло желание разработчиков объявить «релиз» корабликов.

Я участвовал в ЗБТ и ОБТ самолетов, игра мне нравилась и с релизом там было все намного веселей чем тут. Разработчики пишут на форуме, до выхода игры будет еще 2-3 крупных патча, все недоработки исправим, все будет супер. Через неделю на какой то выставке Виктор Кислый заявляет о релизе игры. Игроки бегут на форум с вопросами, какой резил, вы же обещали еще 2-3 патча и т.п. Разработчики сами в недоумении, говорят подождите, сейчас все узнаем. Через пару часов на форуме и портале объявили о релизе игры. Как тут не знаю, но не все зависит от желания разработчиков :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
  В 06.09.2015 в 11:02:08 пользователь PIK сказал:

я бы особенно обратил внимание на примитивность модели повреждений, она даже примитивнее чем в танках, а ведь корабль то в разы больше и сложнее. Что мешало сделать частичную потерю хода при попадании? Ничего, а геймплей сразу разнообразило. А ведь есть куча идей не делающих игру хардкорной и при этом интересных. Например затопление можно было сделать проработаннее. 

Я думаю так же. Мы же получили куски чугуния без наполнения. 

Простейший пример. Так называемое "управление машинами". Не секрет, что винтов больше 1. И при выходе из строя рулевого управления, кораблики маневрировали ускоряя/замедляя ход винтов. Что мы видим в WoWS? Снесли рули - спи/отдыхай. Конечно есть перк, НО перк перком, а физика - физикой.

11:15 Добавлено спустя 2 минуты
  В 06.09.2015 в 11:07:20 пользователь Surviliant сказал:

 

Не разраб, но отвечу:

Давным давно, когда корабли могли стрелять на максимальные свои дистанции, пожары были только в сказках, а броня решала..... 

С тех пор многое поменялось и линкор 3 уровня стал кормом. Но костыль остался на месте.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
25 036 боёв
  В 06.09.2015 в 11:12:55 пользователь 32167 сказал:

Я думаю так же. Мы же получили куски чугуния без наполнения. 

Простейший пример. Так называемое "управление машинами". Не секрет, что винтов больше 1. И при выходе из строя рулевого управления, кораблики маневрировали ускоряя/замедляя ход винтов. Что мы видим в WoWS? Снесли рули - спи/отдыхай. Конечно есть перк, НО перк перком, а физика - физикой.

 

Это тебе не навигационный ,"маневрирование судов" симулятор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
  В 06.09.2015 в 11:15:17 пользователь master2504 сказал:

 

Это тебе не навигационный ,"маневрирование судов" симулятор.

 

Не надо симулятор. Если мне нужен симулятор я возьму известную поделку мелкомягких, обставлюсь 3 мониторами, куплю дополнительные контроллеры и буду водить Боинг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации
  В 06.09.2015 в 10:49:45 пользователь _Specialized_ сказал:

Сложно было сделать шрифты одного размера? Глаза болят от такого текста...

 

Бедный, перегруз на моск?  Отлично написал человек, внятно и без истерик. По сути все так и есть в большей или меньшей степени. "Мелочей", из которых складывается комфортная игра - мало, несмотря на постоянные предложения игроков. Правки проводятся рашпилем - потом приходится долго ждать постепенного приведения к норме.

Даже основное - "все решает командная игра, играйте в команде" - как, вопрос как?  Боевого чата нет вообще, даже намека на возможность взаимодействия в бою с помощью коротких команд. Это очень сложно сделать?

Изменено пользователем anonym_ez54NcLlJRCl
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×