Перейти к содержимому
tourist1984

Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 946 публикаций

С многим написанным согласен, но нельзя делать просто увеличение скорости и калибра. Нужно водить больше разнообразных режимов. Чтоб одни линкоры рубились в эскадренном бою, или одних миноносцев набросать, чтоб эти акулы друг друга выслеживали. Кстати в истории были морские сражения, где авианосные группы друг друга массово бомбили. Карты нужны разнообразные, больше, тогда не заскучают. Возможно неплохо было бы ввести какие-то квесты. Сделать обучалку толковую по игре. Чтоб новички пошагово прошли все нюансы, сразу, а не после обидного вылета в ангар. Новые ветки кораблей будут вводить постоянно.

 

А насчёт ухода игроков, которых автор темы приводил, так насильно играть не заставишь. Людей много, всем не угодишь. Есть такие, которым просто всё надоедает, это их суть. У меня есть знакомый, который за час успевает в 3 игры поиграть, причём в танки ему не  очень нравится, т.к. в них нельзя читами пользоваться. А качаться и учиться, выигрывать честно за счёт опыта  - это не для него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
11 835 боёв

Мое мнение, что первая грусть данной игры это отсутствие у кораблей изюминки, в принципе они все равнозначно одинаковые, за исключением уж откровенно провальных кактусов типа Фурутаки и Колорадо. Вторая-убогость верхних уровней, начиная с 7 лвл и получая следующий ты не говоришь себе "ну наконец-то" тебя ждет небольшое изменения твоего корабля предыдущего уровня и при этом не факт, что в лучшую сторону. Играя в Нэвифилд я никогда не задавался вопросом нужен ли мне ЛК 4 или ЛК5. Конечно да!!! А тут выкачан Орлеан, но не куплен, но подходе Норка, но горячего желания ставить эти корабли в порт нет. Потому что ощущения, что будет лучше и нагибалистей нет. Переход с Мексики на Колорадо тому наглядный пример.

Я не играл в танки и с ними не могу сравнивать, Но нэвифилд был бодрее-в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Я всё ещё верю и надеюс что до народа дойдёт что в этой игре НИКОГДА не будет огромного онлайна. Не потому что игра плохая (она как-раз хорошая), а потому что флотская тематика интересна намного меньшему количеству людей. 50-60к игра обязательно наберёт, но вряд ли больше. И я считаю это будет хорошим результатом. Если игру упрощать (что и предлагает ТС) тогда играть будет просто не интересно, а если усложнять тогда ЦА завоет и тогда игра точно не наберёт свои 50-60к.

 

А всё предложенное автором я считаю бредом и вредительством. Простых кораблей у него нет, на Фурутаке оказывается сложно играть и авики должны иметь возможность сразу-же ответить обидчику. Где тут смайлик с фейспалмом?

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 478 публикаций

Мне не кажется, что массовому игроку что-то мешает прийти в игру. Естественная убыль в пределах десяти процентов за счёт потери новизны раз и два - не всем же игра подходит. 

 

Огромное количество игроков в игре остаётся на очень долго, кто с альфы, кто с закрытого бета-теста. 

 

Сама постановка неверная. Фабула же и вовсе субъективна, не наполнена привязкой к фактам, а только Вашей трактовкой увиденного.

 

Согласен,  гурманы  ожидают в игре каждого :) а в   чате  у нас беседы на различные темы, любимая тема про ням или свининку:rolleyes: кабанчик тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Я всё ещё верю и надеюс что до народа дойдёт что в этой игре НИКОГДА не будет огромного онлайна. Не потому что игра плохая (она как-раз хорошая), а потому что флотская тематика интересна намного меньшему количеству людей. 50-60к игра обязательно наберёт, но вряд ли больше. И я считаю это будет хорошим результатом. Если игру упрощать (что и предлагает ТС) тогда играть будет просто не интересно, а если усложнять тогда ЦА завоет и тогда игра точно не наберёт свои 50-60к.

 

А всё предложенное автором я считаю бредом и вредительством. Простых кораблей у него нет, на Фурутаке оказывается сложно играть и авики должны иметь возможность сразу-же ответить обидчику. Где тут смайлик с фейспалмом?

О да конечно же. Игра на военную тематику про сражения кораблей второй мировой войны не интересны??

Вот в нынешнем виде да. Но то проблема не тематики, а реализации. Дело даже не в простоте/сложности геймплея, а в его интересности. Ну скучно играть от 7 уровня и выше. а на низких лвлах надоедает. Никакими режимами это не исправить. Переделкой карт тоже (карты по сути вполне нормальные, кроме последних двух, которые тупо сводятся к пострелушкам без каких либо шансов на тактику и хитрые маневры.). Дело в самой технике. Чем старше, тем скучнее. Дистанция больше, бои длиннее и скучнее.

Тут пытаются донести, что надо срочно за геймплей браться. Не деревья рисовать и режимчики, а делать что то с геймплеем. В первую очередь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Тут пытаются донести, что надо срочно за геймплей браться. Не деревья рисовать и режимчики, а делать что то с геймплеем. В первую очередь. 

Готовы свое видение геймплея предложить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
1 840 боёв

А мне нравится игра, не знаю как там на высоких уровнях но до 7го меня пока точно всё устраивает. Единственная ошибка разрабов это то что Вы ищете народ в игру в танках и самолётах. Поверье мне не всем вкатывают танки, многих просто раздражает это дёрганье туда- сюда и стрельба из за угла, нужно больше рекламы!!! Нужно искать людей за границей WG!!! Только на сайте Киного рекламу кораблей видел иногда!!! Я пару месяцев назад только узнал про игру, хотя периодически и заходил поиграть в танчики. Короче Вы виноваты в том что я поздно начал и только на 6 м уровне играю, может быть уже на 10м был бы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я всё ещё верю и надеюс что до народа дойдёт что в этой игре НИКОГДА не будет огромного онлайна. Не потому что игра плохая (она как-раз хорошая), а потому что флотская тематика интересна намного меньшему количеству людей. 50-60к игра обязательно наберёт, но вряд ли больше. И я считаю это будет хорошим результатом. Если игру упрощать (что и предлагает ТС) тогда играть будет просто не интересно, а если усложнять тогда ЦА завоет и тогда игра точно не наберёт свои 50-60к.

 

А всё предложенное автором я считаю бредом и вредительством. Простых кораблей у него нет, на Фурутаке оказывается сложно играть и авики должны иметь возможность сразу-же ответить обидчику. Где тут смайлик с фейспалмом?

Выскажу альтернативную точку зрения, почему онлайн в кораблях не поражает воображение, причем мое мнение подтверждено хоть и единичным, то фактом.

 

С неделю назад таки затащил друга в корабли, хотя до этого мы долго гоняли танки, и он все не желал их оставлять и пробовать какие-то там кораблики. Тем не менее сейчас его за уши не оттащить. То есть потенциальных игроков у нас сотни тысяч (аудитория WoT), но вот с превращением их из потенциальных в реальные есть проблема. И эта проблема как раз и является основополагающей.

 

Итак, мы имеем такую ситуацию, когда, как сами сказали в Варгейминге, когда по RU сегменту рынок сессионных игр на военную тематику освоен полностью. То есть новых игроков, не знающих ни про WoT, ни про подобные игры, практически нет. Разве что только-только подросшее поколение попадает под разряд новых игроков. Борьба между различными проектами идет, по сути, только за части уже играющей аудитории. Просто переманивают разными фишками людей из проекта в проект. Но нужно понимать, что хоть на форумах и можно часто услышать про "никапейкивигру!", но большинство все же донатит в том или ином размере, а значит то игра, в которую человек играет и вкладывает деньги, становится для него уже не столько игрой, сколько хобби, сменить которое вот так просто не выйдет. Жалко бросать прокачанную техники, купленные премы и добытые уникальные танки/самолеты. И здесь преимущество у того, кто раньше появился. А кто у нас появился раньше всех? Правильно - WoT. То есть те самые потенциальные игроки. Но многим просто жалко бросать нажитое и купленное! И это первая из основных причин, почему онлайн в кораблях не очень-то и растет.

 

Вторая причина, как ни странно, также связана с танчиками. Думаю, все уже знают, какой провал вышел с рубиконом (Паблус, я на земле тону!). Ну, что сказать, это печально. А также это подмочило репутацию всей компании. Я статистику по игрокам не анализировал, но очевидно, что на такой волне часть игроков уйдут из танков. Уйдут куда? Тут с распростертыми объятьями их ждет целая куча проектов, один из которых - корабли. WoWS у нас делает Леста, но игра позиционируется как игра от WG. Много кто знает, что игру делает Леста? Да не очень. Много кто знает, что "ВГ еще и кораблики сделали"? Ну, это знаю все. И вот здесь всплывает вторая причина - серьезные просчеты танков и самолетов сделали неплохую такую антирекламу кораблям, что становится для части игроков препятствием просто попробовать, какой он этот WoWS.

 

Кто бы что ни говорил, а игра выходит хорошей. Не хардкорный симулятор, как того хотели бы фанаты боевых кораблей, но вполне себе годный сессионный шутер в антураже морских сражений. Работы идут, дело на месте не стоит, и это хорошо. Так как же привлечь народ? Как по мне, то наиболее важные шаги, это:

 

1) Таки объединить голду с танками и самолетами.

У кого-то в WoT или WoWP скопилось голдишко, которое жалко бросать, а в кораблях надо донатить заново, что не располагает к смене земли и воздуха на воду.

2) Устроить пару смежных акций (удивлен, что их не сделали с релизом) в WoT и WoWP, чтобы танкисты с летчиками, нафармив какой-нибудь бонус в своих играх, могли бы автоматом получить какой-нибудь бонус в кораблях, так и наоборот. Основная суть: дать игрокам стимул просто взглянуть на WoWS, чтобы убедиться, что корабли не танки, так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

Идея с потерей авиком хп при сбитии его самолетов, при всей своей бредовости, на самом деле решит кучу проблем, как-то:

1) сливание эскадрилий, чтобы не тащить их обратно на хай-лвл авиках

2) ситуация, что лк физически не может догнать авик в конце боя и авик может просто откайтить лк, победив по очкам/концу таймера.

3) авики не будут вырываться вперед по фарму, т.к. затраты на ремонт и восстановление самолетов отличаются едва-ли не на порядок.

4) появится смысл точиться и играть крейсерам в ПВО-поддержку, т.к. сейчас за самолеты дают чуть более, чем ничего, да и урон нанесенный по самолетам нигде не фиксируется в статистике, что отпугивает от подобного геймплея потенциальных статодротов.

Из минусов:

1) бредовость с точки зрения реальности.

5) повысится скилл-кап на авиках, т.к. заход одиночными звеньями быстро оставит сам авик без хп, а клешнерукие авики(вроде меня :Р) и сейчас частенько ломают баланс между командами(при наличии адекватного авика в команде противника).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Идея с потерей авиком хп при сбитии его самолетов, при всей своей бредовости, на самом деле решит кучу проблем, как-то:

1) сливание эскадрилий, чтобы не тащить их обратно на хай-лвл авиках

2) ситуация, что лк физически не может догнать авик в конце боя и авик может просто откайтить лк, победив по очкам/концу таймера.

3) авики не будут вырываться вперед по фарму, т.к. затраты на ремонт и восстановление самолетов отличаются едва-ли не на порядок.

4) появится смысл точиться и играть крейсерам в ПВО-поддержку, т.к. сейчас за самолеты дают чуть более, чем ничего, да и урон нанесенный по самолетам нигде не фиксируется в статистике, что отпугивает от подобного геймплея потенциальных статодротов.

Из минусов:

1) бредовость с точки зрения реальности.

5) повысится скилл-кап на авиках, т.к. заход одиночными звеньями быстро оставит сам авик без хп, а клешнерукие авики(вроде меня :Р) и сейчас частенько ломают баланс между командами(при наличии адекватного авика в команде противника).

 

 

Потеря ХП с самолетами - это бред даже по меркам аркады. Почему все забывают, что количество самолетов ограничено? Количество самолетов - вот ХП авика, а его полоска жизней - это так, небольшой расходный ресурс, который быстро утекает, когда тебя прижимают. По вашим же пунктам:

 

1) И так собираются сделать штраф на время подготовки эскадрилий, если предыдущая погибла в полном составе на вылете.

2) На то и разные классы с разными задачами в бою. Оставшись один, авику тоже сложно будет взять точки или найти спрятавшегося шотного эсминца, которого, кстати, линкор тоже не догонит.

3) Тут спорить не буду, потому как цифирьки фарма не сверял и вообще сейчас перешел на ПВО сетап на авианосце, в котором особо дамажки не набьешь.

4) Уже в планах повысить вознаграждение за сбитые самолеты. Это, кстати, оживит и ПВО сетапы, ибо пока фарм на них очень низок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
1 651 бой

Основная проблема дикий донат, что бы получить вменяемые рейты на опыт и серебро, нужно засылать около 2000 рублей каждый месяц ПА + флаги на опыт и серебро, это просто космическая жадность. Я что каждый месяц получаю контент сравнимый с ААА игрой?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Готовы свое видение геймплея предложить?

 

Замашками гейм дизайнера не обладаю.

Но есть некие первоосновы, азбука если хотите. 

 

- Адекватная системя обучения. Она тут должна была появится в первоочередном порядке. Что бы игрок понял основные аспекты управления и обладал хотя бы минимальным тактическим арсеналом. Пример - старкрафт. Там даже самый нуб умеет ставить за терранов стенку. В данный момент я вижу толпы линкоров, танкующих из-за острова. Причем даже на 8 уровнях. У нас, как я отметил народ до сих пор не может понять, что не надо танковать из за острова, что в союзные дымы надо вставать и многое другое. 

 

- Система борьбы с тимкиллом. Ее сейчас по просту нет. В идеале, учитывая специфику игры дамаг по союзникам надо просто обнулять, либо существенно резать. 

Вот эти первые два пункта должны были появиться тут еще ДО релиза, ибо они призваны обеспечивать самое главное - комфорт игры.

 

Далее. не раз уже отписывался о многих моментах геймплея.

- По авикам: их самолеты похожи на игрушечные. Они летают вообще по неизведанным законам физики. Это бред, который приводит к весьма интересному балансу. В одной ситуации: авик гнет (попал в топ), кидая торпы по альту, в другой он беспомощен (внизу списка, либо противоположная команда догадалась пойти ордером). Я бы дал авикам более сложные и скиллозависимые в управлении самолеты (что бы надо было регулировать скорость, высоту, что бы маневры были более реалистичными), но в отместку за это увеличил бы дальность хода торпед и количество самолетов. Ну и время нахождения самолетов в воздухе нужно делать не бесконечным, а временным. 

- По фугасам. Сейчас фугас 100 мм может вызвать пожар, разорвавшись на бронепоясе 300 мм. Это фейлище капитальное. Шанс поджога сейчас сплошной рандом. В идеале все это привязывать к месту попадания. где то шанс поджога нулевой, где то наоборот высокий (что бы опять таки не сыпали бездумно фугасами друг друга, а выцеливали точки ПВО и прочие места).

- По дистанции ведения огня. Ее нужно сокращать. Можно давать кораблям свою оптимальную дистанцию, в зависимости от класса и конкретного корабля. (У линкоров ближе, у крейсеров - дальше). Суть оптимальной дистанции - на ней показатели точности, пробития увеличиваются. Зазор этой дистанции сделать небольшим (не более полукилометра).

- Добавить в целом больше зависимости от скилла (пробития под ватерлинию с затоплением и прочие фишки морского боя).

- бонусы за саппорт добавлять, причем вполне весомые. Сейчас редко встретишь в команде крейсер, который намеренно пойдет прикрывать линкор, либо эсминец, который своей команде поставит дымы. Плюшки также давать за защиту (например самолеты в зоне действия твоей заградки скинули торпеды/бомбы, но промазали. По факту ты сэкономил сюзнику хп, за что должен быть вознагражден. Либо ты умный и очень хитрый эсминец, который привлекает к себе много внимания. по тебе стреляет половина вражеской команды, но не может попасть. Ты делаешь полезное действие - экономишь своей команде хп, даешь им спокойно стрелять. Или на линкоре грамотно танкуешь много выстрелов, тебе от этого только минус - за ремонт.  Что имеем сейчас по факту? поощряются только дамаг и фраги. 

- сделать режимы, где поощряется только победа. Никаких тебе плюшек за поражение. Проиграл - значит остался без кредитов и опыта, более того ушел в минус. Выиграл - остался в хорошем плюсе. Суть режима - максимальный хардкор. Можно даже запилить систему ставок - минимальный взнос в кредитах/голде за вход в бой.  40% игроки его не осилят и не будут там играть. Нужно грамотно разделять аудиторию по интересам. А не делать ставку только на тех, кто играет левой пяткой, причем не своей ногой. 

 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

 

Потеря ХП с самолетами - это бред даже по меркам аркады. Почему все забывают, что количество самолетов ограничено? Количество самолетов - вот ХП авика, а его полоска жизней - это так, небольшой расходный ресурс, который быстро утекает, когда тебя прижимают. По вашим же пунктам:

 

1) И так собираются сделать штраф на время подготовки эскадрилий, если предыдущая погибла в полном составе на вылете.

2) На то и разные классы с разными задачами в бою. Оставшись один, авику тоже сложно будет взять точки или найти спрятавшегося шотного эсминца, которого, кстати, линкор тоже не догонит.

3) Тут спорить не буду, потому как цифирьки фарма не сверял и вообще сейчас перешел на ПВО сетап на авианосце, в котором особо дамажки не набьешь.

4) Уже в планах повысить вознаграждение за сбитые самолеты. Это, кстати, оживит и ПВО сетапы, ибо пока фарм на них очень низок.

 

Я не защищаю этот подход, просто он решил бы кучу проблем, которые фиксят уже черт знает сколько, и еще столько же будут мусолить.

Регулярно на Хошо-Зуйхо оставался без ястребов, но они расходник, чисто связать амер.ястребов, пока топоры откдываются, ни разу не было такого, чтобы я остался без топоров. Т.е. самолеты они, конечно, не бесконечные, но запаса с лихвой хватает на весь бой.

1) Самолет летит через всю карту минуту-1.5, вряд ли сделают такой штраф, авик тогда вообще пол боя будет сидеть на кд.

2) Все что надо сделать авику, это выбрать фланг и поддержать свои корабли на нем. Остальное сделает таймер. Неоднократно бывали ситуации, когда кр/лк, особенно на лоу лвл, пытается взять базу, а авик просто сбивает захват. При этом кр/лк никак ответить не могут, им физически не хватит времени, чтобы найти, догнать и расстрелять авик. Особенно это бросалось в глаза в стандартном бою, благо их убрали(почти).

4) Повысить награду за сбитые самолеты у них в планах уже месяца 3, а воз и ныне там. Разрабы вообще крайне неохотно изменяют экономическую составляющую.

Вообще, честно говоря, удручает скорость внесения изменений в игру и топорность фиксов, игра почти пол года в релизе, а кардинальных подвижек с збт так и не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

- сделать режимы, где поощряется только победа. Никаких тебе плюшек за поражение. Проиграл - значит остался без кредитов и опыта, более того ушел в минус. Выиграл - остался в хорошем плюсе. Суть режима - максимальный хардкор.

 

кто в него играть станет, на Ваш взгляд? имхо - папки воют о том что 8+лвл убыточны, про 40% Вы сами высказались... а те кто посередине - заняты прокачкой и им варианты безденегиопыта не вариант:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

кто в него играть станет, на Ваш взгляд? имхо - папки воют о том что 8+лвл убыточны, про 40% Вы сами высказались... а те кто посередине - заняты прокачкой и им варианты безденегиопыта не вариант:)

 

Те кто хочет, например, поиграть на победу когда бесконечный кач надоедает. наличие ставок это уже дополнительный азарт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

 

- сделать режимы, где поощряется только победа. Никаких тебе плюшек за поражение. Проиграл - значит остался без кредитов и опыта, более того ушел в минус. Выиграл - остался в хорошем плюсе. Суть режима - максимальный хардкор. Можно даже запилить систему ставок - минимальный взнос в кредитах/голде за вход в бой.  40% игроки его не осилят и не будут там играть. Нужно грамотно разделять аудиторию по интересам. А не делать ставку только на тех, кто играет левой пяткой, причем не своей ногой. 

 

Никто в такой режим играть не станет. 

09:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

Те кто хочет, например, поиграть на победу когда бесконечный кач надоедает. наличие ставок это уже дополнительный азарт.

Какой Термоядерный бред, как будто сейчас все не хотят побеждать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

Никто в такой режим играть не станет. 

09:06 Добавлено спустя 1 минуту

Какой Термоядерный бред, как будто сейчас все не хотят побеждать.

 

На 8+ никто не хочет побеждать, все хотят побольше дамажки и поменьше ремонта. Потому лк и лижут синюю линию, кр поплевывают фугасами с макс.дистанции и не подходят на дистанцию гарантированного поражения бб, а эсминцы бесцельно пускают торпеды с 10+км, скрещивая пальцы, чтобы торпеды не засветились случайно пролетающим самолетом, сведя их эффективность к нулю.

 

Все что нужно, чтобы исправить такой ущербный геймплей - это убрать убогую танковую систему засвета. Видишь цель - стреляй, не видишь - ориентируйся по миникарте, сокращай дистанцию. Тогда и эсмы будут играть более агрессивно, появится смысл в контрминоносцах для борьбы с ними, крейсерах для борьбы с артиллерийскими эсмами, лк не будут играть в рулетку "попади с 20км". Нормальная человеческая система КНБ и уникальный геймплей для каждого класса, а не ленивые пострелушки с максимальных дистанций в мольбе на вбр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

Авик в отличие от остальных классов своими ботами-самолетами спокойно проводит атаки вплотную к цели (практически в упор) и при этом совсем не рискует получить ответку. Такой возможности у других классов нету, они все при атаках на близких расстояниях рискуют получить отпор/встречное нанесение урона по хп. И это сильно раздражает в игре, что все классы друг другу как говорится могут выдать хоть как-то люлей, если к ним сунутся, а авику пофиг, он атакует в упор но сам недосягаем в этот момент. Это имхо явно сильный дисбаланс по возможностям классов. Так что сравнения снарядов ЛК и торпед эсмов тут не к месту.

 

Авик, в отличие от остальных классов наносит урон раз в 2-5 минут, в зависимости от дальности цели и ее маневров, куда уж там до крейсеров, попукивающих каждые 6 секунд из своего ГК. У авика нет вменяемого ПМК и в принципе нет ГК, так что, если к нему подошли вплотную, ответить ему уже нечем, в отличие от какого-нибудь ЛК. Ну и почему-то забыты заканчивающиеся в самый неподходящий момент самолеты. А еще забыт тот факт, что ПВО сбивает атакующие самолеты, что негативно сказывается на дамаге авика, представьте, что аналогичная плюшка будет со снарядами ЛК, к примеру, вот весело будет, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Я не защищаю этот подход, просто он решил бы кучу проблем, которые фиксят уже черт знает сколько, и еще столько же будут мусолить.

Регулярно на Хошо-Зуйхо оставался без ястребов, но они расходник, чисто связать амер.ястребов, пока топоры откдываются, ни разу не было такого, чтобы я остался без топоров. Т.е. самолеты они, конечно, не бесконечные, но запаса с лихвой хватает на весь бой.

1) Самолет летит через всю карту минуту-1.5, вряд ли сделают такой штраф, авик тогда вообще пол боя будет сидеть на кд.

2) Все что надо сделать авику, это выбрать фланг и поддержать свои корабли на нем. Остальное сделает таймер. Неоднократно бывали ситуации, когда кр/лк, особенно на лоу лвл, пытается взять базу, а авик просто сбивает захват. При этом кр/лк никак ответить не могут, им физически не хватит времени, чтобы найти, догнать и расстрелять авик. Особенно это бросалось в глаза в стандартном бою, благо их убрали(почти).

4) Повысить награду за сбитые самолеты у них в планах уже месяца 3, а воз и ныне там. Разрабы вообще крайне неохотно изменяют экономическую составляющую.

Вообще, честно говоря, удручает скорость внесения изменений в игру и топорность фиксов, игра почти пол года в релизе, а кардинальных подвижек с збт так и не наблюдается.

 

1) Ну, тут уже вопрос настройки цифр. Меня, как игрока, пока устраивает, что это собираются ввести. Один *** потом будет еще не одна балансировка, так что по началу неплохо было бы просто ввести штраф, а там уже докручивать его точное значение.

2) В ПВО сетапе я как раз стараюсь держать под контролем всю карту, чтобы не проморгать налет торперов. Про лоулевел - там всегда будут перекосы, банально из-за только зарождающегося ПВО на кораблях. То что авик может в конце боя один на один иметь преимущество - это да, есть такое. Мне вот видится такой вариант: ввести дополнительный кд не на подготовку не эскадрилий, а, грубо говоря, для техников на авианосце, чтобы исключить моменты, когда самолеты могут взлетать, бомбить корабль на удалении 10-15 км, мигом возвращаться и тут же начинать подготавливаться к новому запуску.

4) В вопросах задержки предпочитаю оценивать все в сравнении. И тут мне на память не приходит ни одной игры, где бы все нужные изменения появлялись бы спустя пару недель. Везде этот процесс не быстрый, что мной воспринимается просто как общая закономерность для таких игр. Для корабликов нужно учитывать еще и то, что все касающееся фарма (а значит влияющего и на размер среднего ожидаемого доната) изменяется медленно, потому что контролируется головным офисом Варгейминга, а не только лишь Лестой. Да, это лишь мои догадки, но мне такая картина кажется весьма правдоподобной.  

 

В общем, отнимать ХП у авика с потерей самолетов - это просто не приемлемо. Есть множество других параметров, с помощью которых можно подправить этот класс. 

Все что нужно, чтобы исправить такой ущербный геймплей - это убрать убогую танковую систему засвета. Видишь цель - стреляй, не видишь - ориентируйся по миникарте, сокращай дистанцию. Тогда и эсмы будут играть более агрессивно, появится смысл в контрминоносцах для борьбы с ними, крейсерах для борьбы с артиллерийскими эсмами, лк не будут играть в рулетку "попади с 20км". Нормальная человеческая система КНБ и уникальный геймплей для каждого класса, а не ленивые пострелушки с максимальных дистанций в мольбе на вбр.

 

Если убрать систему засвета, то тогда точно никто не будет сближаться и будет лишь стрельба с максимальной дистанции. А что, всех же видно, зачем сближаться? Тогда то на карте Океан и развернуться вполне правдоподобные сражения, когда куча кораблей долго и уныло будет перекидываться снарядами. Еще можно убрать систему засвета и ввести нормальное масштабирование, но вот беда, тогда начнутся слезы, что приходится глаза ломать и на горизонте выискивать корабли размером с точку.

 

 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

В чём бред ? Не подходит этот вариант решения игрового дисбаланса меж классами можете предложить другой вариант.

Желание чтобы решили этот дисбаланс вполне логично, а бред это то, что авик в отличие от остальных классов спокойно проводит атаки вплотную к цели и при этом совсем не рискует получить ответку, с него не снять хп. Где тут баланс и справедливость между классами? 

 

Даже например по вашей стате видно насколько дисбалансны авики по отношению к остальным классам - У вас по всем классам ПП в районе 50-54% , то есть эсмы, крейсера и линкоры в целом более менее равнобалансны меж собой, а по авикам у вас ПП 80% !!!, то есть налицо офигенный дисбаланс по отношению к остальным классам.

 

 

бред потому что вы глупость написали про "авик должен терять свой ХП через потерю ХП своих самолетов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×