Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
168 публикаций

 

Еще раз - никакого личного мастерства.

Если на двух картах из трех в начале боя эсминцы со старта не берут центральную точку - слив. И если ты на крейсере или линкоре - хоть что делай, уже ничего не поможет, никакое личное мастерство.

Помочь может только рандом - если удастся быстро сблокшотить или торпедировать одного-другого и не потерять таким же образом столько же своих, создав преимущество в количестве стволов.

Если этих же эсминцев не поддержали свои при взятии точки, а красненьких свои поддержали - результат см. выше.

Если гении личного мастерства вдвоем-втроем лезут рубиться отдельно от команды против почти полного состава красненьких (за исключением ситуации, когда столько же гениев с другой стороны) - что ни делай, ничего не поможет.

Если... да вагон таких если.

Повторюсь - в РБ личное мастерство решает ровно одну вещь - сольешься с нулем фрагов или успеешь чонить комунить накидать одному-двум-троим.

Всё.

Еще раз - никаких побед в качестве критерия, определяющего ранг. Пример. Мы вместе были в одной команде, ты в верхней строчке списка с 3 фрагами, захватом базы и 5 сбитыми самолетами - молодец, иди дальше Наверх, я в нижней - "спасибо мне за внимание", тренируйся лучше Здесь, на Этом уровне=ранге прежде, чем попадешь Наверх. В таком примере важны Только числовые подкритерии - сколько и чего будем учитывать для присвоения опыта, а вот Основной критерий для продвижения НАВЕРХ по РБ - это и есть сам ТВОЙ Опыт. Бритва Оккама - вот и все, что нам нужно в качестве подручного инструмента для выработки критериев РБ.

Изменено пользователем anonym_3C886lyDfYTa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[GODNO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
21 050 боёв

Еще раз - никаких побед в качестве критерия, определяющего ранг. Пример. Мы вместе были в одной команде, ты в верхней строчке списка с 3 фрагами, захватом базы и 5 сбитыми самолетами - молодец, иди дальше Наверх, я в нижней - "спасибо мне за внимание", тренируйся лучше Здесь, на Этом уровне=ранге прежде, чем попадешь Наверх. В таком примере важны Только числовые подкритерии - сколько и чего будем учитывать для присвоения опыта, а вот Основной критерий для продвижения НАВЕРХ по РБ - это и есть сам ТВОЙ Опыт. Бритва Оккама - вот и все, что нам нужно в качестве подручного инструмента для выработки критериев РБ.

 

А, так ты свои идеи продвигаешь.

Только результат может быть неожиданный :D

Вот только что видел: в каждой команде по 5 линкоров, авик и эсминец.

Все хотят жить и дамажить, и всем плевать, что надо играть на победу, а не на личный дамаг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

А, так ты свои идеи продвигаешь.

Только результат может быть неожиданный :D

Вот только что видел: в каждой команде по 5 линкоров, авик и эсминец.

Все хотят жить и дамажить, и всем плевать, что надо играть на победу, а не на личный дамаг.

 

Я вообще никаких идей не продвигаю. Честно. Есть желание поиграть - поиграю, есть желание написать на форуме - вот, пишу. Это ж игрушка всего-навсего для того, чтобы немного отвлечься-расслабиться. Как фильм посмотреть. Но не хочется же в хорошем фильме увидеть плохой конец? Вот так и здесь. Ну, а Если не получится, то можно посмотреть другой фильм и найти  другую игрушку. Верно?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

мне хочется остатками сгоревшего стула написать на белой стене объявления о ранговых боях много матерных слов. с 25 ранга уйти не могу - шаг вперед, два назад. неважно как я играю, всё зависит от команды. хочется эти ранговые бои вернуть туда, откуда пришли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Насколько я помню, по регламенту в бою может быть не более 2-х линкоров на команду.

Тогда как вы объясните 3 линкора во вражеской команде?

shot-15.09.21_01.10.58-0849.jpg

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Насколько я помню, по регламенту в бою может быть не более 2-х линкоров на команду.

Тогда как вы объясните 3 линкора во вражеской команде?

 

    Мне думается, что всё это, проистекает от "громадной" очереди, желающих зайти в игру! И для того, что бы,имхо, хоть как то сформировать команды, и не заставлять игроков ждать, образуются такие перекосы. Что по ЛК, что по ЭМ.
Изменено пользователем TashAl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[NF]
Участник, Коллекционер
221 публикация

Самый  Лучший Вариант для этого режима если вы не может дать нормальный голосовой чат и нормальный баланс, сделать так что бы взвод можно было собирать из 7 человек даже рондомных,  а они уже сами разберутся, что буде за связь, и каким сетапом воевать , а то все ваши дальнейшие действия, все равно кривы и вызовут новые неготовы!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 124 боя

Итак ... выделил я целую субботу на ранги - и ушел в осадок - нубокоманды где 3-4 никакуси в жизни не дадут вырваться с 20го ранга.

И при большом онлайне такие "чудо команды" постоянны - в итоге то что я уже и описывал - мотание Туда-Сюда без толку - это и близко НЕ СКИЛЛ.

Второй вариант рандома микрокоманд с плюшками - не более того.

 

Такой вариант Рангов (если вы все таки настаиваете что они - СКИЛЛовые) - НЕ ГОДИТСЯ.

 

Всё таки скилл надо учитывать: Предложение

как минимум - не снимать звезду топ1-3 проигравшей команды (это подстегнет лучше работать с командой), увеличить пользу от захвата точек (эсм который постоянно захватывает и делает таким образом вклад но никого не утопил - в итоге на дне списка)

как максимум - давать доп звезду за Топ1-2 команды победителя.

 

Тогда ранговые бои станут реально Скилловыми

 

Также нет смысла в первых несгораемых рангах (Или все несгораемые или через определенный промежуток или ни один со стартом эдак на 20том как было предложение)

Идея с лигами дисбаллансна. - Я так понял МОЖЕТ быть бой 7 19го против 7 15го или нет? Так и не ответили.

Баланс должен быть равномерен по рангам. Лучше всего Ранг+-2 балансировщика.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

Насколько я помню, по регламенту в бою может быть не более 2-х линкоров на команду.

Тогда как вы объясните 3 линкора во вражеской команде?

 

 

    Мне думается, что всё это, проистекает от "громадной" очереди, желающих зайти в игру! И для того, что бы,имхо, хоть как то сформировать команды, и не заставлять игроков ждать, образуются такие перекосы. Что по ЛК, что по ЭМ.

 

На эсминцах много желающих, сам видел по 4 эсминца в бою, но люди в бою писали, что 6 на 6 эсминцев было. Это вообще жесть, а не бой был
Изменено пользователем Broken_Blade

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Пока что все ранговые бои сводятся к тому, чьи эсминцы меньшие *** смогут занять центральную точку, не наловив при этом торпед и у какой команды хватит мозгов этот захват поддержать. Эсминцев, кстати, тьма. Раковость большинства из них не знает границ. Остается загадкой, какое отношение к этому цирку имеет мой личный скилл, ну да ладно. Играть все равно весело =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

т.е. даже на примере твоей кухонной логики не смог? нет, определённо, нужно даже ограничение на вход в ранговые бои, иначе это провал...

Где у тебя даже кухонная логика? У тебя сельскохозяйственная уже даже пошла.

Напомню пропустившим самые пёрлы:

ну если ты можешь осилить только кухонную логику, тогда специально для тебя: ты картошку посадил, бросил в луночку (хотя она уже была выкопана до тебя), прикопал, и всё, посчитал, что на этом твоя работа закончилась, подумал, что не надо её поливать, не надо жуков всяких травить, не надо защищать от воров, не надо выкапывать, не надо хранить её, не надо из погреба доставать, не надо готовить потом, не надо на следующий год подготавливать землю... ты просто в тот же день свалил,  т.е. ты такой же паразит, как те жуки, за год вся твоя работа составил 1 день... за что тебя хвалить? 

так картошки вообще не будет лол. Её копать надо чтобы есть.

Я те сказал -у тебя аргументы на уровне бичугана который считает что если он принёс тяжелый мешок картошки то он самую главную работу и сделал, потому что поднял тяжесть. А повар, который эту картошку готовил, старался, соблюдал рецепт ,терпеливо ждал когда сготовится и следил чтобы не подгорело, типа вообще недостоин ничего ибо тяжестей не поднимал и с мешком картошки с рынка не тащился.

Ибо если не напрягается ,это значит не работа!

Вообще-то терпеливо выждать в засаде и нанести один смертельный удар тут здоровенная часть скилла.

Я вот например фигово умею в засаде ждать и завидую людям у которых хватает на это трепения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

нет никакой методики и тактики для эсминца, которая приведёт к победе, если он берёт точку, сливается за 3 минуты и даёт -100  к разнице очков... ты можешь умолять, угрожать, просить, кричать, беситься. такой тактики нет, это не вклад в победу, это дно просто, такие игроки не должны получать звезду за победу... как и на других классах, которые получают в районе 250 опыта за победу...

 

щё можно как-то согласиться, если он жил, стоял на точке, прятался, не давал перезахватить, хотя и за это время очки не капали, так он же и не слился за -100. но такие параметры надо внести в опыт, мне обидно, когда на линкоре крутишься на точке и отбиваешься от калек на эсминац, не геройство, но опыта можно бы чуть подсыпать 

1. я бы послушал это , если бы ты 1к боев на геринге выкатил с рейтом 60% (ну как пример)

это не в обиду тебе , я и сам не седовласый гуру

 но реально , от линкоравода докачавшего 6лвл

 слушать про то что эм может а что не может ,как то не ага 

 

я помню как народ ругал маусов за то что они едут светить (днища!! рас рас )

потом правда выяснилось что это норм тактика , причем очень норм 

еще дико батхертили на ТТ которые мельницу на малиновке брали (давно)

потом правда это стало обязанностью ТТ , но выводы снова ни кто не сделал

 

и вот ты говоришь что эм должен то то и то то , и не должен этого 

пройдет год и тут будут писать что ЭМ не должен сливаться на захвате

что только полное нубло на эм идет брать точки со старта , и так далее

почитай пост ниже кстати :)

 

з.ы

про обиды

мне тоже  припекает но от лк , которые весь бой просто дамажат 

не прикрывают , не танкуют , циркулируют на 12-14км и стреляют весь бой

тиму загрызли , все точки взяли , но геройский лк дамажит с 12 

на него потом идут толпой и дают еще дамаги (все равно бой выигран по захвату)

и он же просто балласт , причем первый по опыту 

я специально вчера и сегодня смотрел , таких просто стада 

С грехом пополам заработал себе 13 ранг! Самое смешное -  до этого играл на Атланте и приносил команде большую пользу и ни как не мог соскочить с 15 ранга, а тут решил попробовать эсминец и тут как поперло! За 2 часа 2 ранга! И самое главное вообще пользы не приносил команде на эсминце, только пугал всех торпедами, брал точки и сливался за 5 минут. Ничего не понимаю вообще! Как так-то? 

 

возможно ваше видение пользы в РБ не совсем верно 

этот режим (превосходство) не совсем нормальный как по мне , почти все победы - захватом 

то есть дамаг (тем более у атланты нет альфы) там не решает 

 

например мне на КР , линкоры мешают не тем что много стреляют

а тем что могут срубить много и из далека , эти соображения держат крейсера по дальше от событий 

и в принципе , лк влияет на бой больше присутствием а не стрельбой (хотя стрелять тоже надо , а то расслабятся))

много решает время , один поворот не туда и бой проигран 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Вроде сезон только начался , но уже видны косяки всей этой звездной системы...

1)В первый же день нужно было позадротствовать хотя бы до 15 ранга, сейчас уже понятно , что попав в это "болото" от 20-16 ранга вылезти из него чрезвычайно сложно.

2)С каждым последующим днем эта задача усложняется

 

ИМХО

Начинать сезон нужно с разбиением участников на лиги - 2 недели, формат тот же 7х7 , но учитывается не победы/поражения, а чистый опыт без учета ПА и флажков и не более чем по 10 боям в день, чтобы уровнять шансы игроков , которые сидят весь день в игре и тех кто заходит только по вечерам. По итогам этих двух недель , первые 10к(в зависимости от числа игроков) участников попадают в высшую лигу и сражаются за главный приз, Вторые 10к попадают в первую лигу  и сражаются за приз по меньше, Третьи 10к во вторую лигу, соответственно с утешительным призом.

И только после этого вводить звездную систему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

изначально систему начисления звезд нужно было прикручивать не к победе команды, а к вкладу каждого игрока в бой... По тому поддерживаю ораторов выше писавших о начислении ранга по скиллу.

Либо можно было сделать проще, скажем набрал игрок 10к суммарного опыта, за несколько боев - получи ранг. И выезжающих на плечах других не станет, и игроки разделятся по группам, и будет именно то, что и задумывалось как РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Такой вариант Рангов (если вы все таки настаиваете что они - СКИЛЛовые) - НЕ ГОДИТСЯ.

 

Всё таки скилл надо учитывать: Предложение

как минимум - не снимать звезду топ1-3 проигравшей команды (это подстегнет лучше работать с командой), увеличить пользу от захвата точек (эсм который постоянно захватывает и делает таким образом вклад но никого не утопил - в итоге на дне списка)

как максимум - давать доп звезду за Топ1-2 команды победителя.

 

 

Вы не учли одной детали. У меня в боях уже было много раз, когда всякое дно оказывается на 1х строчках. А почему? А потому что оно живет до конца. Ничего умного не делает, катается черти где, но живет и постреливает до конца.

Ясное дело что от его постреливания в конце матча, когда все умерли и полимеры  точки *** - толку нет. Но он будет на 1м месте, потому что смог выбить несколько цитаделей.

 

ИМХО, в конце должно быть голосование - выбор MVP и MUP, в обеих командах. М.б. даже 2 MVP.

И чтобы вот такое как на моем скрине автоматом получало бан РБ на месяц и принудительный анинстайл клиента.

ПС и да, Б-лнс рлт.

 3ea2664ff1197a62d057ef05999f1c78.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Еще одно крайне необходимое изменение для ранговых боев обнаружил сегодня. Это был стоковый колорадо... понимаете... люди выходят в ранговые бои на стоковое технике без прокачанного капитана. Ладно там капитан... но на стоковом колорадо идти в ранговые... Я не хочу играть с такими в одной команде понимаете? никто не хочет.

Потому нужно делать запрет на игру в ранговых боях при стоковой конфигурации корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Еще одно крайне необходимое изменение для ранговых боев обнаружил сегодня. Это был стоковый колорадо... понимаете... люди выходят в ранговые бои на стоковое технике без прокачанного капитана. Ладно там капитан... но на стоковом колорадо идти в ранговые... Я не хочу играть с такими в одной команде понимаете? никто не хочет.

Потому нужно делать запрет на игру в ранговых боях при стоковой конфигурации корабля.

 

что то мне подсказывает что скорее всего либо так и задумано, что не отображает прокачку корабля (для всех игроков показывает сток), либо просто сломано сравнение кораблей...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
548 боёв

Меньше слез и соплей будет, если разработчик в следующем сезоне уберет режим превосходство, целью которого является захват точек а не уничтожение противника.  А оставит обычный режим с двумя базами, смысл только в уничтожении противника или проехать пол карты, чтобы захватить базу противника. Тогда меньше нервов будет у игроков, которые считают себя сильными. После чего показатель опыта будет иметь смысл и будет показывать точный вклад игрока в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 205 боёв

 

Вы не учли одной детали. У меня в боях уже было много раз, когда всякое дно оказывается на 1х строчках. А почему? А потому что оно живет до конца. Ничего умного не делает, катается черти где, но живет и постреливает до конца.

Ясное дело что от его постреливания в конце матча, когда все умерли и полимеры  точки *** - толку нет. Но он будет на 1м месте, потому что смог выбить несколько цитаделей.

 

ИМХО, в конце должно быть голосование - выбор MVP и MUP, в обеих командах. М.б. даже 2 MVP.

Голосование ничего не решит, отношение у всех разное - кто-то из зависти не даст, кто-то ткнет наугад и т.д. Нужно просто тщательнее продумать систему начисления опыта именно для ранговых боев. Поскольку в 99% боев победа дается за очки превосходства, то и нужно плясать от них. Итак имеем 800 очков превосходства, из которых набирается 550. Опыта победившей команде дают где-то около 5500, то есть одно очко превосходства равно 10 опыта. Уничтожили линкор - 60 очков превосходства, то есть 600 опыта, распределяются между теми, кто по нему сколько урона нанес, если только повредили - никому никакого опыта за подраненного, но живого и стреляющего противника. Захватил эсминец точку и она принесла за время боя 150 очков - значит ему в копилку 1500 опыта, но если противник пытался отбить точку и крейсера с линкорами не дали это сделать, то с момента сбития захвата очки делятся между теми, кто помог сбить захват. Да, у эсминцев будет преимущество при подобной системе, но они больше всех и рискуют. Так, что если эсминец получит 3к опыта - ну молодец, он привел команду к победе. Ну а из проигравших вполне можно выделить тех, кто помог набрать/отнять более 100 очков превосходства и не лишать их звезды.

 

P.S. Если же твой корабль уничтожили, то это -900 очков опыта из заработанных. Тут уже у некоторых может быть отрицательное количество опыта по итогам боя - естественно его не нужно вычитать из опыта корабля, но при отрицательном значении звезду точно давать не стоит.

Изменено пользователем Ace_Wortex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×