Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Все кто отписывается о том, что нужно звезды давать по каким-то иным критериям кроме победы (опыт, урон, фраги, да что угодно) вбейте себе в башку одну простую правду. Главное победа. Весь смысл любого состязания командного или личного, это победа и неважно каким способом. Вы же предлагает давать звезду или не давать ее исходя из положения игрока в списке команды по опыту. Начисление опыта сейчас НЕКОРРЕКТНО. оно не отображает вклад в победу. Вот послушают вас разработчики, потом сами будете ныть на то, что начнет творится в ранговых.

Есть встречное предложение — специально для сверх-эмоциональных форумных военов — перед тем как набрасываться на предложения, хотя бы их читать, а то пока по виду это условный рефлекс «увидел ключевое слово => начал агриться». Я в своём отзыве, кроме предложения о выдаче звёзд, описал и необходимые при этом изменения в системе опыта. Если разрабочики сделают одно, не сделав другого, конечно фигня получится. Но я не вижу оснований утверждать, что они будут делать что-то по принципу «крышу строим, фундамент не нужен». И, соответственно, разводить демагогию о том, как будет плохо, если они пойдут таким путём.

 

Можно вообще никого не утопить, но повлиять на победу значительно. Нужен пример? да возьмите американский ЭМ, Сколько у меня было боев на фаррагуте без фрагов и урона (ибо команда попадалась грамотная), я уходил последним по опыту, но понимал, что точки брал я. Самолетам сбивал прицел и не давал кинуть по альту тоже я. Вражеский ордер держал в свете, а свою команду прикрывал длинными дымами.

Не поверишь, но и я тут ранее писал, что в текущей системе эсминцы не вознаграждаются. Именно поэтому в заключительном отзыве были предложения об изменении системы выдачи опыта.

 

Введут зависимость от опыта - начнется вакханалия. ВСЕМ будет окончательно плевать на победу.  <…>

Отсюда и дальше комментировать не вижу смысла, ибо это всё описывается формулой «за всё хорошее, против всего плохого».

Да, и я так и не увидел ничего по паре примеров из этого ответа. По-моему, они явно показывают, что система с «только за победу» кривая, как турецкая сабля.

 


Как уже говорилось сведующими в предмете людьми, такой другой алгоритм - это уровень докторской и не ниже. Серьезное научное исследование для этого нужно, а не тыканье пальцем в небо на форуме.

Как разработчик с более чем 10-летним стажем, могу сказать, что с подобных утверждений крепко посмеялся. Спасибо.

 

Если говорить прямо, то вы тут все на самом деле с такими предложениями хотите ровно одного - вы халявы хотите. Чтобы можно было фармить ранги не напрягаясь и не тратя нервы каждый бой, пытаясь затащить его любой ценой. А таким неспешным настрелом на расслабоне чтобы оно давалось. Это всё понятно и ожидаемо. Но всего лишь включите фантазию немного и подумайте - на что станет похожа игра, если так начнут играть все?

Правила ведения дискуссий и споров
> Уловки и ошибки в споре
>> Намеренные ошибки (софизмы) и ненамеренные ошибки в доказательстве
>>> "Чтение в сердцах". Эта уловка состоит в том, что софист не столько разбирает ваши слова, сколько те тайные мотивы, которые заставили вас их высказывать.
 
:rolleyes:
Особенно смешно, с учётом того, что я в текущей системе до 1-го ранга дошёл, в отличие от некоторых. И поэтому хочу облегчить себе жизнь, да-да. :D
 

Единственный реальный из доступных способов этого избежать - давать звезды ТОЛЬКО за победу. И его, внезапно, вполне достаточно для разделения игроков по скиллу - вы же не один бой там играете, со временем везение и невезение на союзников усредняются.

Тезис не доказан. Возвращаясь к моему примеру с Игроками А и В: если в половине случаев некий Вася будет попадать в команду с 5 раками, ходящими на 1-2 линию, забив на точки, а в другой половине — в команду с Сашей, везение и невезение, конечно, усредняются. Но вот лично этого Васю в таких условиях, по хорошему, вообще ни награждать, ни наказывать смысла нет, он ни в одном таком бою на результат не повлияет, какова бы ни была выборка. Пойдёт ли он вверх по рангам, или вниз, будет зависеть исключительно от соотношения команд с 5 раками к количеству папок, способных играть "за себя и за того парня".

В этом и суть: пока награда/штраф выдаётся на "команду" из случайно набранных семи человек, ни о какой выборке по индивидуальному скилу говорить не приходится… взаимодействия между участниками нет, каждый может делать что угодно, но оцениваем всех скопом и говорим, что это оценка индивидуального навыка каждого. Отличный метод, да-да! :great:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

ребят, тут все просто.

Главное в ранговых боях, что? Правильно

Победа.

Значит надо добавить еще один параметр, вклад в победу. 

Как в самолетах, очки превосходства заработанные игроком.

Т.е.

Победа у нас достигается набором очков превосходства. (Победа уничтожением всех противников, это частный случай победы по очкам :) )

 

 

 

 

Внимание!. далее идет простыня!

 

не надо никаких очков превосходства. вообще. никаких параметров. Неважно как боксер победил. Вышел нокаутировал первым ударом. или выиграл все раунды по очкам. или все 11 раундов получал по репе, а в последнем раунде собрался и отправил противника в аут. Победа есть победа. Скажете у нас командная игра?. ок. Одна футбольная команда весь матч валяла ***. И так случилось что на последней минуте противоположная команда допустила ошибку в обороне и проиграла матч. Проигравшая Команда нанесла 100 ударов по воротам, выигрывала все игровые единоборства, но ей тупо не везло: то промах, то штанга, то вратарь спас. И вот на последней минуте они пропустили. Матч проигран. Никого не волнует сколько они там удачных моментов создали и как красиво они играли, сколько владели мячом и сколько пробегали по полю. Матч проигран, команда которая валяла ***, но победила стала чемпионом По вашей логике нужно дать чемпионство также некоторым игрокам проигравшей команды, например полузащитнику, который точными передачами выводил нападающего 1 на 1 с вратарем 10 раз.  Можно привести массу абсурдных примеров, руководствуясь логикой давать звезды кроме как за победу. 

 

А теперь читайте просто до упора. Пока не дойдет до самых глубоких мозговых извилин. ТИПИЧНЫЙ ИГРОК НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ. Еще раз. ТИПИЧНЫЙ ИГРОК НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ. понимаете? совсем не хочет. Доведите эту простейшую истину до своего мозга. Он не хочет учиться правильно танковать, брать упреждение, брать точки, маневрировать, прикрывать союзников. это сложно и требует напрягать голову. Если введете звезды за опыт и прочие фишки. игрок будет еще меньше хотеть играть на команду. он будет стремиться топить корабли, брать точки и прочее. ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ искусственную систему, которая будет заставлять игрока играть так как надо, ибо эта игра казуальная. То есть каждый бой надо принимать индивидуальные решения.

 

Единственный способ хоть как то простимулировать игрока играть на эту самую победу - поощрять ТОЛЬКО победу команды. Что бы побеждала та команда, которая сможет договориться. игрок 20 раз получит лещей от того, что играл в "рембо", не нашел с командой общего языка и ни кому не помогал. Он увидит что противоположная команда играет по другому. Он задумается и начнет играть на команду. Начнет чаще побеждать и таки научиться играть. либо второй вариант. игрок так и не осилит простую истину и будет продолжать сливать бои. и останется на низших рангах. это то, чего просит турист и прочие скиловые игроки. ОНИ ХОТЯТ ИМЕННО ТАКОЙ РЕЖИМ, там где надо ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ, на победу ВСЕЙ КОМАНДОЙ. 

 

Самый простой способ сделать пресловутый баланс по скиллу - это отбор по проценту побед. По началу все варятся в одном общем котле. потом, если игрок за определенное количество боев пересек нужный барьер (например 52-55% побед), он переходит в следующую лигу. Включается новый счетчик. Если он снова берет нужную планку,он идет в следующую лигу. Если его процент побед падает ниже скажем 48%, он уходит в предыдущую лигу. Если колеблется около 49-50 он остается в этой лиге. Вот вам и весь баланс по скиллу. Если игрок как то случайно залетит в более высшую лигу, его потом оттуда выбросит. Ибо он просто не протянет. Систему понятное дело нужно будет дорабатывать напильником. 

 

Если вы хотите режим, в котором важны личные достижения - просите отдельный режим эскадры. где например играют только по одному игроку в каждой команде остальные боты, которые находятся под командованием игрока и выполняют определенные команды. Опционально - возможность выбора корабля и смены во время боя (в начале боя пошалил на эсминце, потом если надо перешл на линкор). Если утопили - пересел на другой живой корабль. И все. Все любители подамажить и поиграть в рембо-одиночку довольны + дополнительный скилл командовать ботами. 

 

Но не надо превращать  КОМАНДНЫЙ режим в еще один рандом, где каждый сам за себя. Не надо смешивать КОМАНДНУЮ игру с набиванием опыта/кредитов либо иных циферок. Потому что я хочу играть в КОМАНДНУЮ ИГРУ. я не хочу для этого создавать взвод и т.п. Я хочу иметь возможность зайти в игру, нажать одну кнопочку, попасть в ранговые бои, знать что там собраны люди моего уровня игры и что хотя бы половина в моей команде это не рандомные игроки 40%, которые даже не знают дальности хода своих торпед, а средненькие, такие же как я, вполне боевые и умелые игроки, способные к координации и элементарным тактическим маневрам, которым не надо объяснять почему крейсер должен идти рядом с линкором, или почему линкор должен грамотно танковать, а не плавать у линии. 

 

В этой игре, есть одно пока что весьма выгодное отличие от других проектов ВГ. Тут пытаются запилить ранговые бои, сделать некое подобие ладдера. Да не очень то получилось. Халявная звезда - явный фейл, об этом отписан не один пост. Но на первый раз простительно. Дальше будет видно. Если реально разработчики хотят видеть в своей игре нормальный ладдер, они как минимум уберут эту халявную звезду, и я очень надеюсь, что не станут придумывать велосипед и вводить дополнительные плюшки за количество убитых енотов, дамага  и прочей фигни. Опционально можно попробовать убрать начисление опыта и серебра. Либо давать их только победителям. Решений много, но они должны быть направлены только на одно простое правило: хочешь плюшек - побеждай.

 

Наличие адекватного ладдера привлечет в игру дополнительный поток игроков, АКТИВНЫХ игроков, которые хотят именно побеждать, которые хотят хардкорных боев. Эта прослойка игроков очень любит расставаться со своими деньгами, если игра им нравится. Игра про военные корабли, с нормальным ладдером не может не понравится, ибо это интересно и такого еще нигде нет. Я очень надеюсь, что эта простейшая истина дойдет до тех кто разрабатывает эту игру.

 

Если, же эта простая истина непостижима для ума, то нас ждут еще одни танки, только про корабли. Время покажет. Проблема в том, что времени не так много, как хотелось бы. Игрокам уже знакома концепция ВГ. Одно и то же продать в другой упаковке не получится. Нужны качественные отличия. Поиграть в казуалку с турбосливами, тимкиллом и игроками, которые не могут понять простых вещей я могу и в танках. у меня там есть ст 1, который я недавно выкачал и который вполне себе нагибает в любых условиях. У меня там есть несколько прем танков. Платить деньги за ту же самую игру, только в несколько ином амплуа, меня и многих других игроков будет очень тяжко заставить. А вот наличие адекватного ладдера поставит меня перед необходимостью купить парочку прем кораблей для прокачки капитана и фарма кредитов, что бы встретить следующий сезон во всеоружии. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Тезис не доказан. Возвращаясь к моему примеру ...

Тебе что - азы тервера и матстата доказывать? Что процент выпадения решки стремится к 50% при увеличении числа бросков? ВУЗ, первый курс - оно всё там изучается и наглядно доказывается.

 

Как разработчик с более чем 10-летним стажем, могу сказать, что с подобных утверждений крепко посмеялся. Спасибо.

Полагаешь, разработчикам Варгейминга стажа не хватило? Раз они сделали ранговые бои так, что даже последние нубасы в них доходят до первых рангов? 

Повторяю - проблема измерения вклада игрока в победу команды по косвенным показателям (не по ПП) - это научная проблема. Опыт разработки в ней тебе не поможет никак. 

 

Особенно смешно, с учётом того, что я в текущей системе до 1-го ранга дошёл, в отличие от некоторых. И поэтому хочу облегчить себе жизнь, да-да. :D

Некоторые не захотели играть в режим с очевидно кривыми правилами. Не сочли его достойным траты своего времени.

А по облегчению жизни - всё так и есть, все, кто просит выдавать звезды при поражении - именно этого и хотят. Облегчить себе жизнь и не напрягаться затаскивать сливные бои. Даже если вы это прямо и не признаете, вам очевидно нужна игра: "Настрелял дамага - и хорошо". 

 

ребят, тут все просто.

Главное в ранговых боях, что? Правильно

Победа.

Значит надо добавить еще один параметр, вклад в победу. 

Как в самолетах, очки превосходства заработанные игроком.

Т.е.

Победа у нас достигается набором очков превосходства. (Победа уничтожением всех противников, это частный случай победы по очкам :) )

Вклад в победу, это уничтожение противников, захват и удержание точек, наступление на точку чтобы не капало противникам и выживание.

и соответственно смотрим.

Любое очко принесенное в копилку, принесено кем-то, если захват базы то соответственно, очки с захвата базы капают на личный счет игроков захвативших базу.

Внимание вопрос - как ты сбалансируешь захват базы с убиванием противников? Чтобы игроки когда нужно шли захватывать/сбивать базу, а когда нужно - убивали противника? 

А не бежали со старта на ололо-захват в надежде нафармить личный счет? Или не вымораживались весь бой в углу карты, стреляя по такому же гению и полностью забивая на базы?

 

И таких вопросов будет масса - по каждой паре показателей, за которые будет начисляться этот личный счет или рейтинг игрока. Вопросов или-или. 

 

Систему рейтинга придумать - дело нехитрое, их можно сотнями штамповать. Одна беда - любая их них породит фарм рейтингов и рангов различными неспортивными действиями, идущими в ущерб командной игре и шансам на победу в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Полагаешь, разработчикам Варгейминга стажа не хватило? Раз они сделали ранговые бои так, что даже последние нубасы в них доходят до первых рангов? 

Повторяю - проблема измерения вклада игрока в победу по косвенным показателям (не по ПП) - это научная проблема. Опыт разработки в ней тебе не поможет никак. А судя по твоим постам - скорее даже помешает. 

 

Думаю тут что то идейное.  Побоялись сразу делать жесткую систему. Адекватный ладдер при нынешнем онлайне пришлось бы разбавлять ботами, это в принципе факт. даже при нынешней системе боев иногда приходилось ждать по 5 минут. Хотя надо признать зря побоялись. Такой ладдер привлек бы сюда в последующем куда больше игроков, чем халявные флажки за 1500 боев в рангах. В старике на форуме вообще хорошо. если ты старше лигой - можешь даже не аргументировать свои доводы. просто указываешь человеку его текущий статус и все, в стиле матроскина советуешь ему через год приходить, когда с тобой в одной лиге будет. Он может хоть докторскую в ответ написать, ему это не поможет. Наличие похожей системы тут, привлечет себя весьма многочисленную аудиторию крайне лютых и активных игроков, а многим позволит в таковых превратиться.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Думаю тут что то идейное.  Побоялись сразу делать жесткую систему. Адекватный ладдер при нынешнем онлайне пришлось бы разбавлять ботами, это в принципе факт. даже при нынешней системе боев иногда приходилось ждать по 5 минут. Хотя надо признать зря побоялись. Такой ладдер привлек бы сюда в последующем куда больше игроков, чем халявные флажки за 1500 боев в рангах. В старике на форуме вообще хорошо. если ты старше лигой - можешь даже не аргументировать свои доводы. просто указываешь человеку его текущий статус и все, в стиле матроскина советуешь ему через год приходить, когда с тобой в одной лиге будет. Он может хоть докторскую в ответ написать, ему это не поможет. 

 

У них тут просто ЦА другая. Ты в принципе верно всё выше описал - местный народ играть на победу просто не хочет. А хочет он поплавать/поездить и популяться. Желательно без особого напряга.  

Поэтому и подходы к ранговым боям такие - их наверно можно назвать компромиссными. Вроде как заявили ладдер, но в угоду своей основной ЦА сделали совсем не ладдер, а еще одну версию рандома с новыми плюшками в виде рангов и флажков. 

Так что мне кажется, оно примерно так и останется - не верю я, что смогут сделать нормально. Уберут халявную звезду - появится еще что-нибудь подобное. Вплоть до учета убитых енотов, который тут многие просят.

Это просто бизнес такой - давать людям то, что они хотят и надеяться, что они заплатят за это деньги. 

 

Да - по поводу ожиданий боя и разбавления ботов - совсем не обязательно. Можно же просто границы лиги расширять динамически - при нехватке в ней игроков для формирования команды. Просто балансить в таком случае в бой тех, кто немного слабее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

У них тут просто ЦА другая - это ведь не Старкрафт. Ты в принципе верно всё выше описал - местный народ играть на победу просто не хочет. А хочет он поплавать/поездить и популяться. Желательно без особого напряга.  

Поэтому и подходы к ранговым боям такие - их наверно можно назвать компромиссными. Вроде как заявили ладдер, но в угоду своей основной ЦА сделали совсем не ладдер, а еще одну версию рандома с новыми плюшками в виде рангов и флажков. 

Так что мне кажется, оно примерно так и останется - не верю я, что смогут сделать нормально. Уберут халявную звезду - появится еще что-нибудь подобное. Вплоть до учета убитых енотов, который тут многие просят.

Это просто бизнес такой - давать людям то, что они хотят и надеяться, что они заплатят за это деньги. 

 

Я вот вообще не понимаю зачем выделять ЦА в плане подхода к игре. ЦА должно быть ориентировано на геймплей. вот если человек хочет поиграть в страту, он выберет старкрафт. ибо там учтены интересы и любителей пособирать ачивки, любителей просто расслабиться и поиграть в удовольствие. Суровым киберспортсменам там тоже нашлось место. Ну и тем, кто любит отдыхать играя с такими же есть низшая лига в ладдере. Эти хитрые близзы умудряются даже из такого скряги как я выбивать денюжку. Так что их подход для меня пока что эталонный. 

 

А если человек хочет покатать корабли, он выберет эту игру. Но останется он в ней или нет, зависит от того, найдет он себе место или же нет. Тут нужно учесть интересы и 40% игрока - пусть себе играются, но между собой и лютых папок 70%+, у которых от моей игры тоже наверняка подорвет стул. Рассадите всех по разным комнатам и стригите купюры со всех. Казалось бы элементарно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 Эти хитрые близзы умудряются даже из такого скряги как я выбивать денюжку. Так что их подход для меня пока что эталонный. 

 

А если человек хочет покатать корабли, он выберет эту игру. Но останется он в ней или нет, зависит от того, найдет он себе место или же нет. Тут нужно учесть интересы и 40% игрока - пусть себе играются, но между собой и лютых папок 70%+, у которых от моей игры тоже наверняка подорвет стул. Рассадите всех по разным комнатам и стригите купюры со всех. Казалось бы элементарно...

 

Элементарно конечно.

 

Думаю, Варгеймингу мешает изначальное позиционирование их игр - что танков, что самолетов, что кораблей. Они же, по сути, идут под брендом "простенькая стрелялка для всех". А тут внезапно ладдер, командная игра - о чем вы?

 

При этом Старкрафт изначально позиционировался как путь сурового задрота, сиречь киберспорт. Поэтому и отношение игроков к нему такое - там нубас даже сидя в самых нижних лигах не расстраивается по этому поводу, ибо понимает, на что и куда он шел - и не надеется попасть в А+ и даже С-. 

 

А в танках/кораблях каждый первый 45% ломатель домиков и пугатель рыбы полностью уверен, что он - нереальной крутизны командир и капитан. И закономерно хочет иметь значок мастера, первый ранг - и вообще любую существующую в этих играх ачивку. И что характерно - имеет, ибо ачивки эти специально так и создаются, чтобы их мог получить любой. 

 

И вот как такому игроку объяснить, что первый ранг ему не светит точно? И что даже 15-й - практически наверняка нет? Да он же расстроится и уйдет из игры. Которую ему представляли как игру для всех и в которой он привык чувствовать себя самым крутым или, по крайней мере, не хуже других. Люди ведь вообще редко склонны к самокритике, особенно если им постоянно напоминать, что они мастера и выдавать кучу всяческих медалей. 

 

Именно поэтому нормальный ладдер тут появится вряд ли - для этого изначально надо было делать другую игру. И позиционировать её не как массовый шутер, а как хардкорный симулятор не для всех. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

Внимание вопрос - как ты сбалансируешь захват базы с убиванием противников? Чтобы игроки когда нужно шли захватывать/сбивать базу, а когда нужно - убивали противника? 

А не бежали со старта на ололо-захват в надежде нафармить личный счет? Или не вымораживались весь бой в углу карты, стреляя по такому же гению и полностью забивая на базы?

 

И таких вопросов будет масса - по каждой паре показателей, за которые будет начисляться этот личный счет или рейтинг игрока. Вопросов или-или. 

 

Систему рейтинга придумать - дело нехитрое, их можно сотнями штамповать. Одна беда - любая их них породит фарм рейтингов и рангов различными неспортивными действиями, идущими в ущерб командной игре и шансам на победу в бою.

 

Во первых если ты внимательно почитал пост, то там написано, что каждое командное очко превосходства, принесено кем-то вот это очко и записывается на счет того кто принес это очко. 

Жалко ты не играл в самолеты последние полгода там как раз такая система и прекрасно работает.

Во вторых балансировать коэфициэнтами между захватом, удержанием, светом и убийством это не сложно, главное увидеть данные- кто, сколько и за что получает очки, проанализировать и выставить правильные коэфициенты, но это надо тестировать и смотреть сколько будет на самом деле никто тебе не скажет.

С моей точки зрения в РБ главное захват и удержание точек, урон не главное, убийство тоже. только если совсем приперло, или фраг сам пришел в руки, гонятся за фрагом по всей карте, имхо неправильно, надо дождаться пока накапает с захваченных баз.

 

 

И поэтому если ввести личные очки превосходства, да еще повесить отдельной циферкой, тут даже "самые умные игроки" догадаются, что чем выше эта циферка тем лучше для него, соответсвенно будут стараться захватить базу или нанести урон и т.д. что в конечном счете намного полезнее для команды, чем когда он со старта разворачивается и идет на синию линию, и в бою не учавствует фактически, и заставит техже авиков светить команде и наносить дамаг, а не пол боя вести по краю карты все группы в надежде утопить авик противника. вот сколько боев было, ниразу не топил, а авик противника за это время нас изрядно просаживал. А все почему, да потому что опыта ему не насыпет за свет да за сбитие захвата. А играть на команду мало кто умеет. Ибо без очков превосходства игроки часто не знают, что делать и нафига они тут играют как в рандоме.

А при введение очков, игроку придёться играть на команду, ибо он будет видеть капающие очки личного вклада в победу и будет стараться их повысить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Во первых если ты внимательно почитал пост, то там написано, что каждое командное очко превосходства, принесено кем-то вот это очко и записывается на счет того кто принес это очко. 

Жалко ты не играл в самолеты последние полгода там как раз такая система и прекрасно работает.

Во вторых балансировать коэфициэнтами между захватом, удержанием, светом и убийством это не сложно, главное увидеть данные- кто, сколько и за что получает очки, проанализировать и выставить правильные коэфициенты, но это надо тестировать и смотреть сколько будет на самом деле никто тебе не скажет.

 

Ты думаешь, что написал такую невероятно сложную вещь, которую не прочитали или не поняли? :)

Я, если что, принимал участие в создании нескольких рейтингов - в том числе и рейтинга своего имени. Который довольно долго работал в оленеметре тех же танков. Причем это был сложный рейтинг, который умел сравнивать игру игрока на разных машинах и делать выводы - а не какая-то очередная шляпа с коэффициентами вида: "засвет умножить на дамаг и поделить на фраги". 

 

Но всё равно - зная как он работает, нафармить можно было и его. Просто сложнее. Рейтинги же на коэффициентах фармятся вообще элементарно - просто выбирается некое действие, более выгодное чем остальные по соотношению рейтинг/сложность выполнения. И далее повторяется сотни и тысячи раз. И всё. 

 

И ты не сможешь отрегулировать это коэффициентами. Как их не выставляй. Там просто очень много параметров влияет на выбор правильных действий - и очень много разных ситуаций в разных сетапах и на разных картах. Так что на одной карте захват и убивание противников могут быть примерно равноценны, на другой - захват давать сильно больше, а не третьей - быть малоактуальным. И по сетапам команд так же. И по респам. И по разъездам. И по куче всего еще. 

 

И в итоге любой рейтинг со статичными коэффициентами будет работать удовлетворительно хорошо если в половине случаев. А в остальных - банально толкать народ на какое-то одно самое выгодное по рейтингу действие. Не самое умное с точки зрения победы в бою. Например, все ломиться на захват начнут - так что побеждать будет элементарно тот, кто не ломится, а сбивает. Или наоборот - все по углам сидеть и один эсминец возьмет все базы. 

 

Не изобретайте велосипед - он плохо подходит для езды по трассе. А уж для гонок F1 не годится вообще.

 

А изобретать хотите - так вперед, создавайте самообучающуюся модель, способную анализировать действия игрока и понимать - насколько они оказались полезными для победы. Но это, как я говорил, научное исследование получится, а не тыканье пальцем в небо, как вы тут предлагаете сделать.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Самый простой способ сделать пресловутый баланс по скиллу - это отбор по проценту побед. По началу все варятся в одном общем котле. потом, если игрок за определенное количество боев пересек нужный барьер (например 52-55% побед), он переходит в следующую лигу. Включается новый счетчик. Если он снова берет нужную планку,он идет в следующую лигу. Если его процент побед падает ниже скажем 48%, он уходит в предыдущую лигу. Если колеблется около 49-50 он остается в этой лиге. Вот вам и весь баланс по скиллу. Если игрок как то случайно залетит в более высшую лигу, его потом оттуда выбросит. Ибо он просто не протянет. Систему понятное дело нужно будет дорабатывать напильником. 

 

Предложение дельное. Только тогда пусть это будут не сезонные бои, а режим на постоянной основе. И тогда со временем все распределятся по своим лигам. И не надо в них никаких звёзд. Просто смотреть процент за последние 100, 200 или 300 боёв, и по результату либо двигать выше-ниже, либо оставлять на месте. И все счастливы и довольны.

А сезонные РБ с выдачей звёзд, пусть станут "Звёздными боями", где каждый "нагибатор" может получить звезду "Героя" только потому, что за время сезона у него сложились удачные обстоятельства и его пропаровозили до 1 ранга.

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

 

Внимание вопрос - как ты сбалансируешь захват базы с убиванием противников? Чтобы игроки когда нужно шли захватывать/сбивать базу, а когда нужно - убивали противника? 

А не бежали со старта на ололо-захват в надежде нафармить личный счет? Или не вымораживались весь бой в углу карты, стреляя по такому же гению и полностью забивая на базы?

 

а вот тут всё ооочень просто. надо сделать так чтобы захватывать базы/сбивать захват было гораздо выгоднее чем набивать дамаг.

например корабль затопленный на захвате даёт в 2 раза больше очков чем за границей круга.

 

И вот все со старта на ололо раш! рашить выгодно.

Только вот с другой стороны точно такой же ололо раш! 2 раша сами себя и урегулируют! будет бодрое очень бодрое топилово

никто и не подумает идти на синюю линию. прятаться за островом ждать пока команда сольётся и тд, это будет не выгодно.

 

будет именно битва за точки!!! причем я бы очки за убийство снизил раза в 2. а то что капает с точек поднял в 2 раза. сразу все сами начнут делать то что надо.  

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Ну что ж, вот и я дополз до 1-го ранга. 243 боя, 60.08% побед.
По общей традиции, описание эпопеи, полученные впечатления, выводы из них и возникшие идеи по улучшению режима.

А я вот почти полностью согласен по всем пунктам. 

Просто знаете ли, реально уже подгорело. 

Чего стоит только пятикратная полоса 10-12! Причем в большинстве боёв оказываюсь в топе своей команды, а иногда и лучшим по итогам боя, ПРИ ПРОИГРЫШЕ! 

Вчера вроде более менее повезло- сумел наконец-то преодолеть отметку 10 и шустро поднялся до 7-го практически без поражений (не иначе, Великий и ужасный ВБР решил смилостивиться и внял моим молитвам)

 

Ну а теперь собственно из за чего я полностью поддерживаю Сергиуса: вчера 3 боя подряд в команду попадал один и тот же игрок. С самого начала пытался командовать что кому делать, куда идти, с командой не шёл- Линкоры должны стрелять издалека!!! Целенаправленно пёр либо к синей линии либо авик охранять. На линкоре. Итоги боёв: один проигрыш, две победы. Этот игрок во всех трех боях был в самом конце списка. Один раз даже кого-то там добрал. Зато постоянно ругался, мол "из-за таких, как вы" и всё в таком духе. 

 

После третьего боя я заглянул в его профиль: случайные бои- 44% побед, абсолютно никакая игра на линкорах крейсерах и эсминцах, более-менее на авиках, но 6-го уровня АВ ещё нет.

 

А теперь самое интересное: а что же у него в рангах? 57% побед, основная игра- линкоры. Но: средний дамаг- 28000, максимальный- чуть более 50000. Процент попадания- около 15.

Зато у него на тот момент был ТРЕТИЙ РАНГ!!!!!! 

 

КААААК?????

А вот так! По благосклонности ВБР, не иначе, он тупо прошел паровозом.

 

поощрять ТОЛЬКО победу команды

ОНИ ХОТЯТ ИМЕННО ТАКОЙ РЕЖИМ, там где надо ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ, на победу ВСЕЙ КОМАНДОЙ. 

Самый простой способ сделать пресловутый баланс по скиллу - это отбор по проценту побед. 

 

Вот теперь главный мой вопрос: Как может быть у вышеописанного мною игрока при таких показателях 57% побед? Ведь он реально чисто на везении паровозом прошёл!

И в данном случае отбор по проценту побед ещё не гарантирует, что раки не просочятся. А вот чтобы люди играли на победу- нужно их подталкивать к этому, то есть нужен своеобразный коэффициент участия.

 

Начислять звёзды только за победу. Но добавить ещё одно: отыграл даже при выигрыше 3-4 боя плохо- звезду снимаем!

Естественно необходимо менять систему начисления опыта, а то эсминцы при нынешней системе практически всегда в самом низу списка, хотя зачастую именно они победу и приносят. Чем не вариант?

 

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Предложение дельное. Только тогда пусть это будут не сезонные бои, а режим на постоянной основе. И тогда со временем все распределятся по своим лигам. И не надо в них никаких звёзд. Просто смотреть процент за последние 100, 200 или 300 боёв, и по результату либо двигать выше-ниже, либо оставлять на месте. И все счастливы и довольны.

А сезонные РБ с выдачей звёзд, пусть станут "Звёздными боями", где каждый "нагибатор" может получить звезду "Героя" только потому, что за время сезона у него сложились удачные обстоятельства и его пропаровозили до 1 ранга.

Если такое запилят на постоянной основе, то в кошельки разработчиков потекут килотонны денег любителей хардкора. Если еще и эту систему пусть не сразу, но таки допилят до более менее адекватного вида. Если они еще смекнут, как при этом не обидеть и удержать любителей потанковать из-за острова, сделать для них свои плюшки, тогда они будут купаться в деньгах как Скрудж Мак Дак, Турист правильно отметил про старкрафт. он изначально позиционировался как игра для тру хардкорщиков и киберспортсменов. Это весьма правильная ставка. Потом грамотные и очень хитрые маркетологи придумали, как еще залезть в кошелек игроку с гораздо более скромными игровыми запросами и сделали для них свою отдушину.

Я до сих пор не могу понять, почему компания такого уровня, как ВГ все никак не поступит также. Да изначально у них ставка не на спортсменов и хардкорщиков, а на казуальных, весьма таких посредственных игроков. Но почему просто не поднапрячься. Один патч посвятить не выпуску новой техники, добавлению деревьев и прочего. Просто запилить для хардкорщиков и любителей нагиба свой простой режим, дать им отдушину и все - все довольны. 

 Я когда пришел в танки был приятно удивлен многими аспектами - политикой доната и прочего. Потому я чисто из уважения купил пару прем танков. Но это уже другой проект, который наверное должен учитывать опыт всех предыдущих. А тут любимый слоган - корабли не танки. За то же самое люди не будут платить. Да мне тут геймплей в принципе нравится, но хочется чего то нового. Комнаты хардкора так сказать. Куда я могу зайти и проверить себя на прочность. Еще раз платить свои деньги за относительно комфортную возможность качать технику, фармить на средних уровнях я не хочу.

 

а вот тут всё ооочень просто. надо сделать так чтобы захватывать базы/сбивать захват было гораздо выгоднее чем набивать дамаг.

например корабль затопленный на захвате даёт в 2 раза больше очков чем за границей круга.

 

И вот все со старта на ололо раш! рашить выгодно.

Только вот с другой стороны точно такой же ололо раш! 2 раша сами себя и урегулируют! будет бодрое очень бодрое топилово

никто и не подумает идти на синюю линию. прятаться за островом ждать пока команда сольётся и тд, это будет не выгодно.

 

будет именно битва за точки!!! причем я бы очки за убийство снизил раза в 2. а то что капает с точек поднял в 2 раза. сразу все сами начнут делать то что надо.  

не будет. Ололо раш будет. да. Турбосливы будут - да. Но геймплей помрет от слова совсем. НИКТО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ, если плюшки будут давать за что то еще кроме победы. Нет никакого смысла делать еще один рандом под другим соусом. 

 

А я вот почти полностью согласен по всем пунктам. 

Просто знаете ли, реально уже подгорело. 

Чего стоит только пятикратная полоса 10-12! Причем в большинстве боёв оказываюсь в топе своей команды, а иногда и лучшим по итогам боя, ПРИ ПРОИГРЫШЕ! 

Вчера вроде более менее повезло- сумел наконец-то преодолеть отметку 10 и шустро поднялся до 7-го практически без поражений (не иначе, Великий и ужасный ВБР решил смилостивиться и внял моим молитвам)

 

Ну а теперь собственно из за чего я полностью поддерживаю Сергиуса: вчера 3 боя подряд в команду попадал один и тот же игрок. С самого начала пытался командовать что кому делать, куда идти, с командой не шёл- Линкоры должны стрелять издалека!!! Целенаправленно пёр либо к синей линии либо авик охранять. На линкоре. Итоги боёв: один проигрыш, две победы. Этот игрок во всех трех боях был в самом конце списка. Один раз даже кого-то там добрал. Зато постоянно ругался, мол "из-за таких, как вы" и всё в таком духе. 

 

После третьего боя я заглянул в его профиль: случайные бои- 44% побед, абсолютно никакая игра на линкорах крейсерах и эсминцах, более-менее на авиках, но 6-го уровня АВ ещё нет.

 

А теперь самое интересное: а что же у него в рангах? 57% побед, основная игра- линкоры. Но: средний дамаг- 28000, максимальный- чуть более 50000. Процент попадания- около 15.

Зато у него на тот момент был ТРЕТИЙ РАНГ!!!!!! 

 

КААААК?????

А вот так! По благосклонности ВБР, не иначе, он тупо прошел паровозом.

 

 

Вот теперь главный мой вопрос: Как может быть у вышеописанного мною игрока при таких показателях 57% побед? Ведь он реально чисто на везении паровозом прошёл!

И в данном случае отбор по проценту побед ещё не гарантирует, что раки не просочятся. А вот чтобы люди играли на победу- нужно их подталкивать к этому, то есть нужен своеобразный коэффициент участия. Отыграл даже при выигрыше 2-3 боя плохо- звезду снимаем! Чем не вариант?

 

Везение вполне возможно. Что бы это нивелировать по максимуму нужно просто применять базовые приемы теорвера. делать большее количество боев. 100 - 200. Бои проводить на постоянной основе как отдельный режим. Никаких несгораемых рангов. Если человеку фортануло разок на 20 боев. в следующей лиге концентрация в командах более умелых игроков будет намного выше. Его просто будут выносить первым. где тонко там и рвется. И поражения команды будут происходить именно из за него. При системе всяких там халявных звезд, ачивок за достижения эти самые сливуны будут пытаться обмануть эту систему. вы их никогда не заставите играть на победу. НИКАКИМИ искусственными системами. А если еще и не давать звезды за победу, вы придете к тому что один вася за всю команду тащил, брал точки, гонял вражеских эсминцев, ставил своим дымы, что бы те не посливались и из-за всего этого не успел никого подамажить он не получит звезд. То есть командные игроки будут только в убытке. 

Любая попытка применить систему казуальных боев рандома, которая по словам самих разработчиков предполагает возможность халявного ведения боя и рассчитана на то, что там можно пофармить опыт/серебро не играя на победу, для ладдера, боев где надо играть на ПОБЕДУ (по сути соревновательный режим) будет не удачной. Ну другой принцип у ладдера, Это чемпионат, соревнование. В соревновании главное это победа. Я уже сто примеров приводил. возьмите футбол. Нападающей одной команды сам без помощи своей команды забил 5 мячей - ибо одаренный игрок. Но противоположная команда взяла собственно командой и забила 6 мячей и стала чемпионами мира. По логике ачивоманов, этому нападающему тоже надо присвоить титул чемпиона. ну бред же полный. Для ачивоманов делайте медальки почетные со своими плюшками (можно даже уникальный кораблик, мне не жалко) и в других режимах. Но не надо никаких личных ачивок в КОМАНДНЫЕ бои. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

не будет. Ололо раш будет. да. Турбосливы будут - да. Но геймплей помрет от слова совсем. НИКТО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ, если плюшки будут давать за что то еще кроме победы. Нет никакого смысла делать еще один рандом под другим соусом. 

я боюсь что если за победу будут всем давать одинаково. то боты задолбают. они уже часто встречаются. команда уже на точках полудохлая а двое стоят на респе и не шевелятся 9 минут...

 

хотя вы правы. давать плюшки только за победу. а с ботами решать чтото.

 

тогда все будут играть на команду.

 

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

 

Ты думаешь, что написал такую невероятно сложную вещь, которую не прочитали или не поняли? :)

Я, если что, принимал участие в создании нескольких рейтингов - в том числе и рейтинга своего имени. Который довольно долго работал в оленеметре тех же танков. Причем это был сложный рейтинг, который умел сравнивать игру игрока на разных машинах и делать выводы - а не какая-то очередная шляпа с коэффициентами вида: "засвет умножить на дамаг и поделить на фраги". 

 

Но всё равно - зная как он работает, нафармить можно было и его. Просто сложнее. Рейтинги же на коэффициентах фармятся вообще элементарно - просто выбирается некое действие, более выгодное чем остальные по соотношению рейтинг/сложность выполнения. И далее повторяется сотни и тысячи раз. И всё. 

 

И ты не сможешь отрегулировать это коэффициентами. Как их не выставляй. Там просто очень много параметров влияет на выбор правильных действий - и очень много разных ситуаций в разных сетапах и на разных картах. Так что на одной карте захват и убивание противников могут быть примерно равноценны, на другой - захват давать сильно больше, а не третьей - быть малоактуальным. И по сетапам команд так же. И по респам. И по разъездам. И по куче всего еще. 

 

И в итоге любой рейтинг со статичными коэффициентами будет работать удовлетворительно хорошо если в половине случаев. А в остальных - банально толкать народ на какое-то одно самое выгодное по рейтингу действие. Не самое умное с точки зрения победы в бою. Например, все ломиться на захват начнут - так что побеждать будет элементарно тот, кто не ломится, а сбивает. Или наоборот - все по углам сидеть и один эсминец возьмет все базы. 

 

Не изобретайте велосипед - он плохо подходит для езды по трассе. А уж для гонок F1 не годится вообще.

 

А изобретать хотите - так вперед, создавайте самообучающуюся модель, способную анализировать действия игрока и понимать - насколько они оказались полезными для победы. Но это, как я говорил, научное исследование получится, а не тыканье пальцем в небо, как вы тут предлагаете сделать.

тут все прос, этот коэфициент и есть главный в бою и его фарм как раз и приносит победу, так что это хорошо, что у людей появится стимул фармить очки победы:-)  распределение по этим очкам идет чисто внетри боя это не рейтинги по которому игроки мериются пиписиками.

основная идея фарм очков победы приводит команду к победе быстрее,. поэтому пускай фармят это хорошо:-)

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Если человеку фортануло разок на 20 боев. в следующей лиге концентрация в командах более умелых игроков будет намного выше. Его просто будут выносить первым. где тонко там и рвется. 

 

Могут и не вынести, если он будет ошиваться где-нибудь. А вдруг команда затащит?

А если еще и не давать звезды за победу, вы придете к тому что один вася за всю команду тащил, брал точки, гонял вражеских эсминцев, ставил своим дымы, что бы те не посливались и из-за всего этого не успел никого подамажить он не получит звезд. То есть командные игроки будут только в убытке. 

 

Вот я и говорю, что нужно капитально пересмотреть начисление очков. Почему я должен тащить за какого-то там петю, который зашёл "на авось"? Почему он, не делая ничего для команды, проходит дальше?

"Корабли- не танки". Да, корабли не танки, но создатель-то у них один! Почему что-то хорошее из тех же танков нельзя сюда перенести? Вроде вводили же в танках "коэфициент участия", где чуть ли не по классам техники учитывается их местоположение во время боя? Если ПТ бьёт с дальняка- это гуд, если ПТ танкует- ещё более гуд, а если тяж пытается с дальнячка пэтэшить- дулю тебе с маслом, а не начисление опыта-серебра.

Эсминцам так вообще многое что добавить требуется, как Вы сами и указали. Почему в танках на ЛТ можно так насветить, что без дамага в топе, а тут на эсминце или авике нет? Почему при установке дымов видимость снижается, а опыт не начисляется?

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Вот теперь главный мой вопрос: Как может быть у вышеописанного мною игрока при таких показателях 57% побед? Ведь он реально чисто на везении паровозом прошёл!

И в данном случае отбор по проценту побед ещё не гарантирует, что раки не просочятся. А вот чтобы люди играли на победу- нужно их подталкивать к этому, то есть нужен своеобразный коэффициент участия.

 

он просто свои 15000 дамага набивает на эсминцах, а вы свои 60к на линкорах=) 

короче по очкам выигрывает. дэфит авика, а авик наносит дамаг. комбо же.

У меня дамаг средний никакущий. только вот он весь по эсминцам=)

Судить по дамагу не ок. надо судить по заработанным очкам для команды. захвату / сбитию захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Могут и не вынести, если он будет ошиваться где-нибудь. А вдруг команда затащит?

 

Вот я и говорю, что нужно капитально пересмотреть начисление очков. Почему я должен тащить за какого-то там петю, который зашёл "на авось"? Почему он, не делая ничего для команды, проходит дальше?

 

Такой игрок. при прочих равных, будет тем самым слабым звеном. то есть команда из за него проиграет при любых его действиях. пойдет вперед - вынесут первым. будет плавать по краям - вынесут команду тупо за счет перевеса по стволам, а за ним даже приходить не будут. Либо он научится играть с командой, поймет как и куда надо плыть, кого прикрывать, либо вылетит обратно. 

начнешь вводить систему всяких там ачивок у тебя вбою кроме пети появятся еще два три хитрых васи, за которых тебе тоже придется тащить бои. а эти васи в погоне за фрагами и прочей фигней дойдут до тимкилла. Я тебя уверяю.

он просто свои 15000 дамага набивает на эсминцах, а вы свои 60к на линкорах=) 

короче по очкам выигрывает. дэфит авика, а авик наносит дамаг. комбо же.

У меня дамаг средний никакущий. только вот он весь по эсминцам=)

Судить по дамагу не ок. надо судить по заработанным очкам для команды. захвату / сбитию захвата.

ога. ога. линкор который в начале боя идет брать точки ибо очки захвата же. Его топят. Или игрок набил в бою 300 очков и решил что ему хватит. удобно чо. Не спорю. Убил двух енотов, дошел до нужной точки и все получил звездочку. типичная игра про эльфов и фарм ачивок. Но мне такой режим НЕ НУЖЕН. я могу так в рандоме поиграть. переломать лица 3-5 игрокам и спокойно идти в порт. Всех ачивоманов пусть поощряют в рандоме. пусть там сбивают очки, берут базы и делают все что угодно. А ранговые бои пусть станут режимов для небольшой группы игроков, которые хотят играть на победу. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

он просто свои 15000 дамага набивает на эсминцах, а вы свои 60к на линкорах=) 

короче по очкам выигрывает. дэфит авика, а авик наносит дамаг. комбо же.

У меня дамаг средний никакущий. только вот он весь по эсминцам=)

Судить по дамагу не ок. надо судить по заработанным очкам для команды. захвату / сбитию захвата.

 

Если бы он свой дамаг набивал по эсминцам, опыта ему начисляли бы значительно больше! А он в самом низу списка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

ога. ога. линкор который в начале боя идет брать точки ибо очки захвата же. Его топят. 

я постоянно влетаю КРЕЙСЕРОМ на В подсвечиваю / забираю эсма или выгоняю с точки и дохну. у нас с точки капают очки у врага нет. брать точку нечем крейсерами взять никак захват сбивается. победка.

 

а то что я нанес 7-17к дамага это фигня. подсветка и отобранная точка не отображается в стате.

 

А процент побед только только вот начал апаться с 48% до 51%. за последние 2 дня. ну и 5 рангов апнул с 12 до 7.

 

только вот точки взятые таким образом отдаются нашей командой обратно за спасибо. поэтому и 48% побед было. я ценой жизни выбиваю точку а эсмы и линкоры уходят за острова...

 

2ec0de7c5d31.jpg

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×