Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
671 публикация

 

Наркоман штоле? В рандоме Хирью вывозит по 250-400К без према. Какая мотивация играть в РБ, собирая ущебный дамаг и еще более ущербные кредиты?

 

наркоман, штоле? в РАНГОВЫЕ бои играют ради РАНГОВ! ну и ради того, что за первый дадут.

если ты собираешь ущербный дамаг, тебе дают ущербно мало денег, и  ты недоволен этим, может твоё место в кооперативе? или рандоме?

я, если честно, мало поиграл и не заметил, что там мало дают, да всем и плевать, честно-честно. нормальных игроков в этом режиме кредиты меньше всего должны интересовать

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARP]
Участник
53 публикации
5 155 боёв

откуда инфа что ранговые в общую стату не идут?

открой в игре статистику и ты найдёшь там отдельный раздел для ранговых боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

Сыграл на пробу три боя на Мёко.

Пока вижу один минус - это, собственно, минус по кредитам. Противников меньше, если союзная команда более менее вменяемая, от идёт хороший фокус по противнику и настрелять вменяемый дамаг не удаётся. Если союзники разбрелись кто куда, то приходится маневрировать уже от фокуса противника и, опять же, настрелять не выходит.

Видимо придётся начать выкачивать ЛК :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Сыграл на пробу три боя на Мёко.

Пока вижу один минус - это, собственно, минус по кредитам. Противников меньше, если союзная команда более менее вменяемая, от идёт хороший фокус по противнику и настрелять вменяемый дамаг не удаётся. Если союзники разбрелись кто куда, то приходится маневрировать уже от фокуса противника и, опять же, настрелять не выходит.

Видимо придётся начать выкачивать ЛК :sceptic:

 

на Лк ещё хуже - они реже стреляют а враги как раз таки маневрируют и держат дистанцию километров  в 14-16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
338 публикаций
2 257 боёв

да уж тут либо премиум аккаунт, либо снова - здравствуй кума, здравствуй хошо...и прочие лоулевел фармкорабли.

 

Зато весело :) Рубилово зачетное.

Изменено пользователем piroksilin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

Самый оптимальный вариант на мой взгляд такой - в проигравшей команде первые 3-4 человека по опыту не теряют звезду, но и не получают ее. Остальные 3-4 с худшими результатами теряют. Ибо днища должны быть наказаны, а тащившие игроки не должны терять из-за днищ звезды. В команде победителей соответственно 3-4 первых по опыту человека должны получать звезду, а остальные не терять и не получать, потому что получается что пара человек за всех тащит, вытаскивает на победу, а остальные ничего не делают и получают ее на халяву. Нужна звезда -  потрудись для нее. Спишем что первый блин вышел комом и в следующих сезонах будет более адекватное продвижение. Потому что этот сезон полный провал. Лично я надеялся попасть на топовые уровни и специально подготовил для этого пару кораблей со всеми навыками и прочим. Оказалось - зря, ведь от меня ничегошеньки не зависит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Блин где вы там уходы в минус по кредитам на 7 уровне находите-то О_о          

Ну в минус с премом не уходишь конечно,  но и серебра в этих боях тож не  заработаешь. Мало там дают. По моим наблюдениям примерно на 50% меньше, чем в  обычном рандоме

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Самый оптимальный вариант на мой взгляд такой - в проигравшей команде первые 3-4 человека по опыту не теряют звезду, но и не получают ее. Остальные 3-4 с худшими результатами теряют. Ибо днища должны быть наказаны, а тащившие игроки не должны терять из-за днищ звезды. В команде победителей соответственно 3-4 первых по опыту человека должны получать звезду, а остальные не терять и не получать, потому что получается что пара человек за всех тащит, вытаскивает на победу, а остальные ничего не делают и получают ее на халяву. Нужна звезда -  потрудись для нее. Спишем что первый блин вышел комом и в следующих сезонах будет более адекватное продвижение. Потому что этот сезон полный провал. Лично я надеялся попасть на топовые уровни и специально подготовил для этого пару кораблей со всеми навыками и прочим. Оказалось - зря, ведь от меня ничегошеньки не зависит.

а остальные тащат!!!! 

рас рас , остальные (то есть Я!!!!) тащщщаааааатт этих днищщщщщ!!!!

 

а ты не тащишь бой:popcorn: ты играешь в соло-дамаг 

и твоё место там где ты есть 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

Блин где вы там уходы в минус по кредитам на 7 уровне находите-то О_о

 

Сама по себе доходность вменяема там, но я, например, использую Т2 голдовые ремку и заградку, что сразу минус 45к даёт. Плюс ремонт.

 

Мне интересно, почему не включили 5-й лвл в ранговые? Не вместе с 6-7, а отдельно только пятый. Весьма фановые корабли же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Отсутствие зеркального баланса авианосцев не лезет ни в какие ворота. Если какой-то "гений" решил играть в РБ на АВ6, то он с очень большой вероятностью потянет вниз всю команду, противостоять АВ7 он не в состоянии от слова вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Что понравилось, что не понравилось?

Что, по-вашему, стоит добавить, или, наоборот, убрать?

С какими трудностями вы столкнулись?

На каких кораблях вы участвовали больше всего?

в целом режимом доволен на 70%. Проблем с боями и коллегами по бою не возникало.

 

не понравилось отсутствие взаимосвязи с игроками, отсутствие чата при бане (режим другой, фан другой, сделайте чтоль ограничение сообщений в РБ при бане в случайных боях...)

не понравилось отсутствие других режимов боя. По сути, опять таки побеждает тот у кого больше эм в бою.

не понравился балансер, 2 эм против ни одного у нас. красота, победа нам может только снится. наличие более 2-х лк в команде при заявленных не более 2-х

пы/сы понимаю что балансер закидывает игроков к высоко ранговым дабы они не сидели в режиме зависания, НО если вы хотите равномерного и плавного поднятия рангов, пусть сидят и ждут пока к ним поднимутся другие игроки. Преимущество полученное ими при старте РБ должна наверстать и другая работазависимая группа населения а не группа отдельных лиц.

 

добавить другие режимы боя (скажем базы со счетчиком, хз как он правильно называется режим этот)

добавить возможность кликов по карте после смерти (в случайных боях и в РБ)

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
5 673 боя

Это Вы здорово придумали отправить статистов в Р. Б. Отправте куда-нибудь еще раков и в рандоме будет счастье.:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

Так же ранги разбиты на лиги, то есть, игроки находящиеся в определенном диапазоне рангов (лиге) матчятся в бой только между собой:

  • 4 лига - 25-20

 

 

не надо так делать, ведь игрокам приходиться целых 5 рангов играть с новичками...

надо первую лигу сделать 25-24 ранги и вторую 23-20

чтобы кто дошел до 23 ранга уже не играл с новичками, висящими на 25 ранге и просто сливающими все бои - интерес у многих просто пропадает очень быстро так играть в "ранговые" бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Сама по себе доходность вменяема там, но я, например, использую Т2 голдовые ремку и заградку, что сразу минус 45к даёт. Плюс ремонт.

 

Мне интересно, почему не включили 5-й лвл в ранговые? Не вместе с 6-7, а отдельно только пятый. Весьма фановые корабли же.

 

пробный же режим , один сезон , один диапазон лвлов 

если РБ пойдут , добавят лвлов (но вангую что начнут с 8лвл)

 

как я понял , РБ не стали делать на топ лвлах потому что мало народу докачалось до десяток

ну и доходность , на миоке я маленьком плюсе а на зао (которого еще нету) подозреваю минуса по 200к за бой в РБ

07:22 Добавлено спустя 3 минуты

не надо так делать, ведь игрокам приходиться целых 5 рангов играть с новичками...

надо первую лигу сделать 25-24 ранги и вторую 23-20

чтобы кто дошел до 23 ранга уже не играл с новичками, висящими на 25 ранге и просто сливающими все бои - интерес у многих просто пропадает очень быстро так играть в "ранговые" бои.

ты офигеешь , но первые 5 несгораемые 

то есть любое днище колотящее тапком по клаве , рано или поздно окажется на 20ранге

и следовательно в диапазоне 20-16 

путь к спасению 15ранг  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Самый оптимальный вариант на мой взгляд такой - в проигравшей команде первые 3-4 человека по опыту не теряют звезду, но и не получают ее. Остальные 3-4 с худшими результатами теряют. Ибо днища должны быть наказаны, а тащившие игроки не должны терять из-за днищ звезды. В команде победителей соответственно 3-4 первых по опыту человека должны получать звезду, а остальные не терять и не получать, потому что получается что пара человек за всех тащит, вытаскивает на победу, а остальные ничего не делают и получают ее на халяву. Нужна звезда -  потрудись для нее. Спишем что первый блин вышел комом и в следующих сезонах будет более адекватное продвижение. Потому что этот сезон полный провал. Лично я надеялся попасть на топовые уровни и специально подготовил для этого пару кораблей со всеми навыками и прочим. Оказалось - зря, ведь от меня ничегошеньки не зависит.

 

Ранговые бои не про дамаг поймите вы уже это. От того что я погонюсь за нуболинкором. которого и без моей помощи утопят, нафармлю себе 60 к дамажки команде ни холодно ни жарко. А вот если я буду по всей карте гонять японский эсминец, не дам ему нормально играть, даже не нанося особенного дамага, моей команде станет намного легче дышать. А уж если утоплю его, то вообще хорошо: минус 6 торпед в 40-50 секнуд по моей команде. Дамажить должна вся команда примерно поровну. Так и получается в выигрышных боях. Во всех моих боях победных было именно так. не было какого-нибудь рембо, который за всю команду затащил, а мы такие плавали в сторонке и ничего не делали. Да бывало попадался в команде какой нить крейсер который ничего особенного не делал, но то что он не слился в ололо раше это уже огромный плюс, плавал рядом со всеми. дамаг принимал, мешал другим стрелять. А вот в боях, в которых какой нибудь герой включал понты и шел сам по себе бывал как правило слив, либо бой на мандражах до последнего. действия такого героя приходилось реально компенсировать и потеть, идти на самоубийственные атаки, что бы забрать двоих из команды противника, что бы они не смогли перестрелять наших тупо за счет перевеса по стволам.

В другом бою авик никого особо не топил. никого особо и не сбивал. Но зато он всегда держал команду в свете, я мог спокойно работать из дымов, а эсминцы из другой команды не могли даже вздохнуть.Он просто их высвечивал и все, а истребами мешал другому авику (тот был в чистом ударном) нормально работать - ставил на атакующую группу истребов в последний момент атаки, увеличивал им разброс и все, потом отпускал после сброса. Вражеская команда попадала под лютый фокус - я им вышибал ремки из дымов, наша команда долбила их всех фугасами, они все очень быстро выгорали. Эсминцы вообще быстро вырубились из боя. У кого то не выдержали нервы он пошел ко  мне в дымы и слег от торпед, правда таки смог меня забрать, но уже не помогло, было слишком поздно. Как результат - победа буквально за минут 5-7.

 

Мне вообще плевать на дамаг, который я нанесу - главное жить как можно больше, помогать своей команде и не давать противоположной нормально играть.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть официальную новость про ранговые бои, с точной таблицей не сгораемых рангов, перечнем наград и прочей информацией ? Полагаю, что если выходит новый режим, но должно быть и его детализированное описание, всех условий, поощрений и ступеней роста ? Есть возмжность увидеть всё это до того, как дойти до первого ранга ? Или нужно прокликивать каждую иконку каждого ранга, сидя в порту в этом режиме, чтобы узнать о наградах и о том, какие ранги не сгорают ? Заранее Спасибы, Большие такие Спасибы !:honoring:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
922 боя

В клиенте в своём профиле->ранговые бои. Щёлкаешь по соответствующему уровню и смотришь какая награда полагается. За некоторые ранги нет ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

заберите у лидеров форума их звания, верните им участников!!! :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Что радует : то что карты не большие , динамика боя просто зашкаливает и бои скоротечные . Очень радует что нет взводов , команды 7 на 7 и если игрок выложился на все 100 то и результат будет победа . Меньше ВБР влияет на победу . Очень хорошо что статистика ранговых боев отображается отдельно : тут будет чистый скил игрока - тащит он команду или тянет на дно . В отличии от общей где можно хорошо сыгранными взводами и под руководством хорошего игрока накрутит статистику а в реале ни чего из себя не представлять .. 


 Что хотелось бы добавить или чуть изменить что б мотивировать игроков играть командно и что б игроки не могли проскачить за счет кого то в следующий ранг : Хотелось бы что б первым трем по опыту в победившей команде выдавались флажки ( например по 2 флага видов трех ) не принципиально количество  обсуждаемо , но как мотивация для активных действий и поощрение лучших будет работать ... И самое главное что б исключить прохождение пассивных игроков что трутся возле линии в следующий ранг и мотивация на более активные действия : в победившей команде выдавать звезды первым 6 игрокам по опыту и последнему по опыту не давать звезду . Это подтолкнет к более активным действиям игроков и исключит протаскивание в следующий ранг случайных людей или везунчиков , кому повезло с сетапом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×