Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ADckii

Hashidate - японский крейсер I уровня

Hashidate  

235 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя

Доброго времени суток капитаны!

В этой теме я поведаю вам о японском крейсере I уровня - Hashidate и расскажу как на нём играть.


msg-936917-0-82092100-1442060216.jpg


  Показать содержимое

 

А теперь взглянем на сей корабль непосредственно в игре.

Играя на Hashidate в итоге можно придти к следующим топам:

  1. Авианосец Hakuryu
  2. Линкор Yamato
  3. Крейсер Zao
  4. Эсминец Shimakaze

 

В нашем порту изначально Hashidate будет в стоковой комплектации. Однако за 1-2 боя (в кооперативном режиме - команда игроков играет против искусственного интеллекта) его уже можно вывести в топ. Для этого нужно будет исследовать орудия главного калибра за 100 опыта и корпус - 180 опыта. И затем купить данные модули за 6300 и 9000 кредитов соответственно.

Случайные бои будут доступны со II уровня аккаунта.

Тактико-технические характеристики корабля

Характеристика Сток Топ
Боеспособность 8800 10300
Бронирование цитадели 6-30 мм 6-30 мм
Бронирование палубы 10 мм 10 мм
Бронирование оконечностей 6 мм 6 мм
120-мм/45 10th Year Type 2 х 2 шт 2 х 2 шт
Скорострельность 11.1 выстрел/мин 12.2 выстрел/мин
Скорость гориз. наведения 10 гр./с 10 гр./с
Время поворота на 180° 18с 18с
Дальность стрельбы 9.1 км 9.1 км
Максимальное рассеивание 83м 83м
ОФ снаряд 120-мм HE Type1 120-мм HE Type1
Максимальный урон ОФ снаряда 2100 2100
Вероятность пожара от ОФ снаряда 9 % 9 %
ББ снаряд 120-мм AP Type0 120-мм AP Type0
Максимальный урон ББ снаряда 2000 2000
7,7-мм/80 Type92 3 х 1 шт 3 х 1 шт
дальность стрельбы 0.9 км 0.9 км
25-мм/60 Type96 Twin mod. 2 2 х 2 шт 2 х 2 шт
дальность стрельбы 3км 3км
120-мм/45 10th Year Type 2 х 2 шт 2 х 2 шт
дальность стрельбы 5км 5км
Максимальная скорость хода 19.8 уз 19.8 уз
Радиус циркуляции 270м 270м
Время перекладки руля 4.2с 4.2с
Дальность видимости с кораблей 7.7км 7.7км
Дальность видимости с самолетов 2.7км 2.7км

 

Уровень боёв у данного корабля 1-2 (не путайте с уровнями кораблей).

Вот мы сыграли несколько боёв и заработали немного опыта и игрового серебра. Опыт естественно пускаем на исследование модулей. А за кредиты покупаем следующее:

  1. Во вкладке "Модернизация" (доступно с VI  уровня аккаунта) для нас доступны две модификации: ПВО Модификация 1 и Орудия главного калибра Модификация 1. Рекомендую устанавливать вторую - ГК наше всё и они должны максимально быстро чиниться и "заливать" дамаг по противнику! Это удовольствие стоит 125 000 кредитов
  2. Переходим в меню "Внешний вид" и там видим две закладки: камуфляж (доступно с VIII уровня аккаунта) и сигналы (доступно с VII уровня аккаунта)
    • нам доступны два вида камуфляжей: Тип 1 (уменьшает заметность корабля стоит 8 000 кредитов на 1 бой) и Тип 2 (уменьшает точность стрельбы противника стоит 12 000 на 1 бой). Я рекомендую на данный корабль устанавливать Тип 1.
    • сигналы (они же флаги) можете устанавливать на свой цвет и вкус (всего существует 10 типов сигналов) подробнее за что можно получить какой-либо сигнал можете прочесть тут. Их можно заработать в боях и иногда они появляются в премиум магазине.

Играя на данном корабле мы будем прокачивать нашего капитана, которому будут со временем доступны различные навыки (доступно с V уровня аккаунта). Они позволяют улучшить различные параметры нашего корабля. Давайте подробно разберёмся в них. Нажав на командира в порту мы увидим следующую картину:

  Показать содержимое

Максимум у капитана может быть 19 очков. Но мы играем с нуля и данные очки будем зарабатывать постепенно. Рекомендую их распределять следующим образом.

Несмотря на то, что Hashidate - крейсер, но прокачивать мы его будем как линкора. Итак, перечисляю последовательность изучения:

  1. Базовая огневая подготовка (тем самым уменьшаем перезарядку ГК на 10% - будем наносить больше урона) 1 очко
  2. Основы борьбы за живучесть (быстрее чиним все неисправности, пожары и затопления) 1 очко
  3. Радиоперехват (мы будем знать когда нас видят - предупреждён значит вооружён) 1 очко
  4. Противопожарная подготовка (снижаем возможность пожара на 7%) 2 очка
  5. Повышенная готовность (уменьшаем время подготовки снаряжения "Аварийная команда" на 10%) 3 очка
  6. Усиленная огневая подготовка (увеличиваем на 20% дальность стрельбы наших ГК - с этим навыком мы дамажим противника, а он нас нет!) 4 очка

В итоге получается такая картина:

  Показать содержимое

 

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках Hashidate.

Достоинства:

  • маскировка (в купе с камуфляжем первым нас заметит только эсминец второго уровня)
  • дальность стрельбы (априори 9.1 км, а с навыком усиленная огневая подготовка - 10.92 км!)
  • скорострельность (можно "заливать" непрерывным градом снарядов противников)
  • маневренность (часто уворачиваюсь от торпед эсминцев вторых уровней)

Недостатки:

  • небольшое количество башен ГК (лично мне за 200 боёв ни разу не уничтожили 2 башни ГК, а одну уничтожали где-то в пяти боях)
  • посредственная броня (собственно как и у Erie - крейсера I уровня США)

 

Вот мы изучили ТТХ, установили камуфляж, сигналы и модификации и готовы отправляться гнуть рандом. Но прежде чем это делать давайте я вам расскажу как вести себя в бою я разными противниками. В бою мы можем встретить следующие корабли:

  1. Erie - американский крейсер I уровня
  2. Sampson - американский эсминец II уровня
  3. Chester - американский крейсер II уровня
  4. Hashidate - японский крейсер I уровня
  5. Umikaze - японский эсминец II уровня
  6. Tachibana Lima - японский акционный премиумный эсминец II уровня
  7. Tachibana - японский акционный премиумный эсминец II уровня
  8. Chikuma - японский крейсер II уровня
  9. Mikasa - японский акционный премиумный линкор II уровня
  10. Диана — советский акционный премиумный крейсер II уровня
  11. Диана Lima — советский акционный премиумный крейсер II уровня
  12. Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня
  13. Dresden — немецкий акционный премиумный крейсер II уровня

 

Общие советы по поведению в бою:

  • В начале боя всегда анализируйте разъезд союзных кораблей (если ваша команда кидает фланг, то попросите помочь вам  на данном фланге. Если реакции ноль и вся толпа идёт на один фланг, то не идите один на брошенное направление ибо если там есть хотя бы пару кораблей противника, то скорее всего они вас заберут)
  • Всегда следите за мини картой и анализируйте обстановку (расположение кораблей противника и союзников, расстояние, боеспособность кораблей и другую информацию)
  • Всегда фокусите огонь на кораблях противника с меньшим ХР (пользуйтесь командой "Сфорусировать огонь на заданной цели"/"Союзники поддержите огнём"). Минусуя корабли противника вы постоянно приближаетесь к победе.
  • Используйте острова и просчитывайте свой маршрут и поведение в бою на 2-3 минуты вперёд.
  • Если вашу базу начали захватывать, то посмотрите на мини карте достаточно ли там ваших союзников чтобы сбить захват. Если нет, то срочно возвращайтесь.
  • Со всеми кораблями противника (кроме эсминцев) держите максимальную дистанцию для ведения огня.
  • Если по вам открыли огонь, то начинайте идти галсами и поворачивать корпус таким образом, чтобы могли сделать залп сразу с двух ГК.
  • Если вас подожгли и вы находитесь к противнику бортом, то рекомендую сначала развернуть корабль кормой или носом, а затем использовать снаряжение "Аварийная команда".
  • Оптимальное расстояние для дуэлей с эсминцами 4-6 км (если подпустите его ближе велик шанс что вы не успеете увернуться от торпед, а на больших дистанциях вы его не увидите).
  • Следите за курсом противника и просчитывайте упреждение.

Ещё рекомендую всем новичкам посмотреть 

.

 

Статья будет дополнена.

Попутного ветра капитаны! post-936917-0-93904200-1412463470_thumb.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация
  В 12.09.2015 в 12:36:04 пользователь ADckii сказал:

 

 

голосовалку поправьте. а то ща наголосуем по традиции

а по теме, это мой любимый кроаблик

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Достоинства: посредственная маневренность?

Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя
  В 12.09.2015 в 12:41:42 пользователь Tracks_Destroyer сказал:

голосовалку поправьте. а то ща наголосуем по традиции

а по теме, это мой любимый кроаблик

  В 12.09.2015 в 12:42:34 пользователь TorukMakTo сказал:

Достоинства: посредственная маневренность?

Это как?

Поправил эти нюансы. Спасибо за бдительность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой
  В 12.09.2015 в 12:36:04 пользователь ADckii сказал:

В бою мы можем встретить следующие корабли:

 

А Сакуру и Палладу мы не можем встретить? Что-то о них давно ничего не слышно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций
  В 12.09.2015 в 12:57:09 пользователь Erhabend сказал:

 

А Сакуру и Палладу мы не можем встретить? Что-то о них совсем ничего не слышно давно...

 

Кстати о сакуре, она бы прекрасно смотрелась в этих клумбах из соломы:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв
  В 12.09.2015 в 12:36:04 пользователь ADckii сказал:

 

 

Отличная канонерка, прописалась у меня в порту:great: и капитан уже дорос до усиленной огневой, вот только... жаль хп ему порезали:izmena: - брони-то, по сравнению с Эриком у него совсем нет, ну да всё равно стараюсь с дальней дистанции работать, просто не всегда получается.

Вопрос, к Вам ADckii - "Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня" по какой акции давался, ни разу его не встречал в море-окияне, судя по ТТХ очень неплохой кораблик, вполне может составить конкуренцию Хасику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой
  В 12.09.2015 в 13:04:34 пользователь proTot1P2000 сказал:

"Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня" по какой акции давался, ни разу его не встречал в море-окияне, судя по ТТХ очень неплохой кораблик, вполне может составить конкуренцию Хасику.

 

Он прокачиваемый. Первый корабль немецкой ветки крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв
  В 12.09.2015 в 13:10:22 пользователь Erhabend сказал:

 

Он прокачиваемый. Первый корабль немецкой ветки крейсеров.

 

То есть, он ещё впереди? Я правильно, Вас понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой
  В 12.09.2015 в 13:13:19 пользователь proTot1P2000 сказал:

 

То есть, он ещё впереди? Я правильно, Вас понял?

 

Ну да, с релизом всей ветки появится и Горностай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв

Флажки же с 8 уровня, а не с 9

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя
  В 12.09.2015 в 13:15:22 пользователь Dimakur63 сказал:

Флажки же с 8 уровня, а не с 9

Сигналы (флаги) с 7, а камуфляжи в 8 :honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 198 боёв

Гайд мне понравился, но вставлю свои пять копеек.

1) Думаю, в достоинства корабля стоит добавить превосходную траекторию полёта снарядов у ГК. Брать упреждение очень легко.

2) Командира с Хашидате я ипользую на премиумных крейсерах Японии, поэтому взял навык "Мастер-наводчик". С ним башни у Хашидате перекладываются за 14,4 с, что порой весьма полезно. Вскоре после патча 0.4.1 у меня был случай, когда я, оставшись один против Чикумы, Эри и Хашидате, затащил бой. Пришлось вертеться, как уж на сковородке, но урона я практически не получил, а противников разобрал (ссылка на реплей). Как итог - 55 266 урона. Но без данного навыка мне бы пришлось тяжелее. Предлагаю добавить его в список список необходимых к прокачке.

3) Камуфляж Тип 2, по моему мнению, намного полезнее. Всё равно нас увядят, как только начнём стрелять, зато, чем меньше в нас попадают, тем дольше мы живём.

 

Спасибо за проделанную работу и удачи в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя
  В 12.09.2015 в 13:32:23 пользователь Dekrust сказал:

Гайд мне понравился, но вставлю свои пять копеек.

1) Думаю, в достоинства корабля стоит добавить превосходную траекторию полёта снарядов у ГК. Брать упреждение очень легко.

2) Командира с Хашидате я ипользую на премиумных крейсерах Японии, поэтому взял навык "Мастер-наводчик". С ним башни у Хашидате перекладываются за 14,4 с, что порой весьма полезно. Вскоре после патча 0.4.1 у меня был случай, когда я, оставшись один против Чикумы, Эри и Хашидате, затащил бой. Пришлось вертеться, как уж на сковородке, но урона я практически не получил, а противников разобрал (ссылка на реплей). Как итог - 55 266 урона. Но без данного навыка мне бы пришлось тяжелее. Предлагаю добавить его в список список необходимых к прокачке.

3) Камуфляж Тип 2, по моему мнению, намного полезнее. Всё равно нас увядят, как только начнём стрелять, зато, чем меньше в нас попадают, тем дольше мы живём.

 

Спасибо за проделанную работу и удачи в боях.

Отвечу по пунктам:

  1. Согласен, траектория полёта снарядов радует (иногда накидывал дамаг блайндами через острова не видя цели) 
  2. Ок-с, укажу премиумные крейсеры на которые можно пересаживать капитана. Я тоже частенько слышу фразу "Вы последняя надежда команды" =) Но навык "Мастер-наводчик" стоит 2 очка, а их можно пустить на более нужные навыки.
  3. Не согласен. С первым типом вы первый видите противника задолго как он увидит вас, что позволяет спланировать манёвр и сделать первым пару залпов =) В любом случае это рекомендация, а выбор за вами =)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв
  В 12.09.2015 в 13:14:54 пользователь Erhabend сказал:

 

Ну да, с релизом всей ветки появится и Горностай.

 

Спасибо за инфу, я какбэ в этом направлении примерно и мыслил, но домыслы - это одно, а точная информация от знающего человека - несколько другое.

Ещё раз, благодарю.

з.ы. "Необычный случай в рандоме" - порадовал)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×