Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ADckii

Hashidate - японский крейсер I уровня

Hashidate  

234 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя

Доброго времени суток капитаны!

В этой теме я поведаю вам о японском крейсере I уровня - Hashidate и расскажу как на нём играть.


msg-936917-0-82092100-1442060216.jpg


 

77e7e95b4cdaa4de78f8b6e188dc8a8f.png

История создания

Канонерская лодка IJN Hashidate была заказана в рамках программы расширения флота, принятой в 1937 году. Канонерские лодки этого типа создавались для действий в прибрежной зоне и на реках Китая и предназначались для патрульных операций и поддержки операций наземных войск.

IJN Hashidate был заложен 20 февраля 1939 года на верфи Osaka Iron Works в Осаке. 23 декабря того же года корабль был спущен на воду, а 30 июня 1940 года - вошел в состав Японского Императорского Флота. Свое название он получил в честь одного из трёх наиболее живописных видов Японии — песчаной косы Аманохасидатэ в префектуре Киото.

Описание конструкции

Корпус

Несмотря на то, что IJN Hashidate был предназначен в первую очередь для действий в прибрежных водах и на реках, корабль обладал неплохой мореходностью. Это достигалось за счет высоких бортов и полубака.

Энергетическая установка и ходовые качества

На IJN Hashidate были установлены два турбозубчатых агрегата суммарной мощностью 4600 л.с. Это позволяло канонерке достигать скорости хода 19.5 узлов.

Вооружение

Главный калибр

Канонерская лодка IJN Hashidate была оснащена тремя 120-мм 45-калиберными орудиями 12 cm/45 3rd Year Type. Два орудия были установлены в носовой башне, одно - в кормовой. Орудия могли использоваться как против надводных и наземных целей, так и против воздушных.

Характеристики орудий главного калибра

 

Характеристика Значение
Полная длина ствола 45 калибров
Угол вертикального наведения -7°...+33°
Скорострельность 5 выстр./мин
Начальная скорость снаряда 825 м/с
Дальность стрельбы 16000 м
Масса снарядов 20,3 кг

Зенитное вооружение

На IJN Hashidate изначально были установлены два 25-мм спаренных зенитных автомата Type96, а также два 7,7-мм пулемета. В 1943 году количество стволов 25-мм автоматов довели до девяти.

Характеристики зенитного вооружения

 

Характеристика 25-мм Type 96 7.7-мм пулеметы
Полная длина ствола, калибров 60 94
Угол вертикального наведения -10°...+85° -25°...+85°
Скорострельность, выстр/мин 220-260 900
Начальная скорость снаряда, м/с 900 745
Потолок, м 5500 3000
Высота эффективной стрельбы, м 3000 1000
Масса снарядов, г 250 11

Противолодочное вооружение

В 1944 году на корме IJN Hashidate был установлен бомбосбрасыватель для глубинных бомб.

История службы

Канонерская лодка IJN Hashidate вошла в состав Императорского флота 30 июня 1940 года. Первым командиром был назначен капитан 1 ранга, впоследствии контр-адмирал (посмертно) Киёто Кагава.

В декабре 1941 года, перед началом Второй мировой войны IJN Hashidate вошел в состав 15-го эскортного соединения Второго китайского экспедиционного флота, вместе с канонерской лодкой IJN Saga и торпедными катерами IJN Hiyoudori и IJN Kasasagi. 6 декабря 1941 года 15-е эскортное соединение, усиленное крейсером IJN Isuzu, присоединилось к участию в операции "С" - захвату британской колонии Гонконг. 25 декабря Гонконг пал, и на следующий день канонерка вошла в порт для патрулирования его акватории.

10 апреля 1942 года 15-е эскортное соединение было выведено в резерв, и до 1944 года IJN Hashidate оставался в порту Гонконга, дважды пройдя дооборудование - в 1943 году на корабль установили 5 дополнительных 25-мм автоматов, а в 1944-м - установку для сброса глубинных бомб.

В мае 1944 года IJN Hashidate покинул Гонконг в составе эскорта, сопровождающего три транспорта - Tsukuba Maru, Shinju Maru и Atsuri Go Maru. 20 мая 1944 года в 17:55 конвой был атакован четырьмя бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator. Близкими разрывами на транспорте Tsukuba Maru пробило борт в районе машинного отделения, и транспорт потерял ход. Сам IJN Hashidate был обстрелян из пулемета, получил несколько попаданий, но жертв на канонерской лодке не было. Транспорт был взят на буксир.

22 мая 1944 года в Южно-Китайском море американская подводная лодка USS Picuda обнаружила IJN Hashidate, буксирующий транспорт Tsukuba Maru в сопровождении спасательного судна Sonjo Maru. Подводная лодка выпустила четыре торпеды, потопив IJN Hashidate и повредив Tsukuba Maru. Канонерская лодка затонула в точке с координатами 21°08′ с.ш. 117°20′ в.д.

10 июля 1944 года IJN Hashidate был исключен из списков флота.

 

А теперь взглянем на сей корабль непосредственно в игре.

Играя на Hashidate в итоге можно придти к следующим топам:

  1. Авианосец Hakuryu
  2. Линкор Yamato
  3. Крейсер Zao
  4. Эсминец Shimakaze

 

В нашем порту изначально Hashidate будет в стоковой комплектации. Однако за 1-2 боя (в кооперативном режиме - команда игроков играет против искусственного интеллекта) его уже можно вывести в топ. Для этого нужно будет исследовать орудия главного калибра за 100 опыта и корпус - 180 опыта. И затем купить данные модули за 6300 и 9000 кредитов соответственно.

Случайные бои будут доступны со II уровня аккаунта.

Тактико-технические характеристики корабля

Характеристика Сток Топ
Боеспособность 8800 10300
Бронирование цитадели 6-30 мм 6-30 мм
Бронирование палубы 10 мм 10 мм
Бронирование оконечностей 6 мм 6 мм
120-мм/45 10th Year Type 2 х 2 шт 2 х 2 шт
Скорострельность 11.1 выстрел/мин 12.2 выстрел/мин
Скорость гориз. наведения 10 гр./с 10 гр./с
Время поворота на 180° 18с 18с
Дальность стрельбы 9.1 км 9.1 км
Максимальное рассеивание 83м 83м
ОФ снаряд 120-мм HE Type1 120-мм HE Type1
Максимальный урон ОФ снаряда 2100 2100
Вероятность пожара от ОФ снаряда 9 % 9 %
ББ снаряд 120-мм AP Type0 120-мм AP Type0
Максимальный урон ББ снаряда 2000 2000
7,7-мм/80 Type92 3 х 1 шт 3 х 1 шт
дальность стрельбы 0.9 км 0.9 км
25-мм/60 Type96 Twin mod. 2 2 х 2 шт 2 х 2 шт
дальность стрельбы 3км 3км
120-мм/45 10th Year Type 2 х 2 шт 2 х 2 шт
дальность стрельбы 5км 5км
Максимальная скорость хода 19.8 уз 19.8 уз
Радиус циркуляции 270м 270м
Время перекладки руля 4.2с 4.2с
Дальность видимости с кораблей 7.7км 7.7км
Дальность видимости с самолетов 2.7км 2.7км

 

Уровень боёв у данного корабля 1-2 (не путайте с уровнями кораблей).

Вот мы сыграли несколько боёв и заработали немного опыта и игрового серебра. Опыт естественно пускаем на исследование модулей. А за кредиты покупаем следующее:

  1. Во вкладке "Модернизация" (доступно с VI  уровня аккаунта) для нас доступны две модификации: ПВО Модификация 1 и Орудия главного калибра Модификация 1. Рекомендую устанавливать вторую - ГК наше всё и они должны максимально быстро чиниться и "заливать" дамаг по противнику! Это удовольствие стоит 125 000 кредитов
  2. Переходим в меню "Внешний вид" и там видим две закладки: камуфляж (доступно с VIII уровня аккаунта) и сигналы (доступно с VII уровня аккаунта)
    • нам доступны два вида камуфляжей: Тип 1 (уменьшает заметность корабля стоит 8 000 кредитов на 1 бой) и Тип 2 (уменьшает точность стрельбы противника стоит 12 000 на 1 бой). Я рекомендую на данный корабль устанавливать Тип 1.
    • сигналы (они же флаги) можете устанавливать на свой цвет и вкус (всего существует 10 типов сигналов) подробнее за что можно получить какой-либо сигнал можете прочесть тут. Их можно заработать в боях и иногда они появляются в премиум магазине.

Играя на данном корабле мы будем прокачивать нашего капитана, которому будут со временем доступны различные навыки (доступно с V уровня аккаунта). Они позволяют улучшить различные параметры нашего корабля. Давайте подробно разберёмся в них. Нажав на командира в порту мы увидим следующую картину:

 

27d97c9e7a809db3f0f0b980f39cfbbe.png

Максимум у капитана может быть 19 очков. Но мы играем с нуля и данные очки будем зарабатывать постепенно. Рекомендую их распределять следующим образом.

Несмотря на то, что Hashidate - крейсер, но прокачивать мы его будем как линкора. Итак, перечисляю последовательность изучения:

  1. Базовая огневая подготовка (тем самым уменьшаем перезарядку ГК на 10% - будем наносить больше урона) 1 очко
  2. Основы борьбы за живучесть (быстрее чиним все неисправности, пожары и затопления) 1 очко
  3. Радиоперехват (мы будем знать когда нас видят - предупреждён значит вооружён) 1 очко
  4. Противопожарная подготовка (снижаем возможность пожара на 7%) 2 очка
  5. Повышенная готовность (уменьшаем время подготовки снаряжения "Аварийная команда" на 10%) 3 очка
  6. Усиленная огневая подготовка (увеличиваем на 20% дальность стрельбы наших ГК - с этим навыком мы дамажим противника, а он нас нет!) 4 очка

В итоге получается такая картина:

 

d4003b1e167b37fab6e35c463377a7f2.png

 

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках Hashidate.

Достоинства:

  • маскировка (в купе с камуфляжем первым нас заметит только эсминец второго уровня)
  • дальность стрельбы (априори 9.1 км, а с навыком усиленная огневая подготовка - 10.92 км!)
  • скорострельность (можно "заливать" непрерывным градом снарядов противников)
  • маневренность (часто уворачиваюсь от торпед эсминцев вторых уровней)

Недостатки:

  • небольшое количество башен ГК (лично мне за 200 боёв ни разу не уничтожили 2 башни ГК, а одну уничтожали где-то в пяти боях)
  • посредственная броня (собственно как и у Erie - крейсера I уровня США)

 

Вот мы изучили ТТХ, установили камуфляж, сигналы и модификации и готовы отправляться гнуть рандом. Но прежде чем это делать давайте я вам расскажу как вести себя в бою я разными противниками. В бою мы можем встретить следующие корабли:

  1. Erie - американский крейсер I уровня
  2. Sampson - американский эсминец II уровня
  3. Chester - американский крейсер II уровня
  4. Hashidate - японский крейсер I уровня
  5. Umikaze - японский эсминец II уровня
  6. Tachibana Lima - японский акционный премиумный эсминец II уровня
  7. Tachibana - японский акционный премиумный эсминец II уровня
  8. Chikuma - японский крейсер II уровня
  9. Mikasa - японский акционный премиумный линкор II уровня
  10. Диана — советский акционный премиумный крейсер II уровня
  11. Диана Lima — советский акционный премиумный крейсер II уровня
  12. Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня
  13. Dresden — немецкий акционный премиумный крейсер II уровня

 

Общие советы по поведению в бою:

  • В начале боя всегда анализируйте разъезд союзных кораблей (если ваша команда кидает фланг, то попросите помочь вам  на данном фланге. Если реакции ноль и вся толпа идёт на один фланг, то не идите один на брошенное направление ибо если там есть хотя бы пару кораблей противника, то скорее всего они вас заберут)
  • Всегда следите за мини картой и анализируйте обстановку (расположение кораблей противника и союзников, расстояние, боеспособность кораблей и другую информацию)
  • Всегда фокусите огонь на кораблях противника с меньшим ХР (пользуйтесь командой "Сфорусировать огонь на заданной цели"/"Союзники поддержите огнём"). Минусуя корабли противника вы постоянно приближаетесь к победе.
  • Используйте острова и просчитывайте свой маршрут и поведение в бою на 2-3 минуты вперёд.
  • Если вашу базу начали захватывать, то посмотрите на мини карте достаточно ли там ваших союзников чтобы сбить захват. Если нет, то срочно возвращайтесь.
  • Со всеми кораблями противника (кроме эсминцев) держите максимальную дистанцию для ведения огня.
  • Если по вам открыли огонь, то начинайте идти галсами и поворачивать корпус таким образом, чтобы могли сделать залп сразу с двух ГК.
  • Если вас подожгли и вы находитесь к противнику бортом, то рекомендую сначала развернуть корабль кормой или носом, а затем использовать снаряжение "Аварийная команда".
  • Оптимальное расстояние для дуэлей с эсминцами 4-6 км (если подпустите его ближе велик шанс что вы не успеете увернуться от торпед, а на больших дистанциях вы его не увидите).
  • Следите за курсом противника и просчитывайте упреждение.

Ещё рекомендую всем новичкам посмотреть 

.

 

Статья будет дополнена.

Попутного ветра капитаны! post-936917-0-93904200-1412463470_thumb.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

 

 

голосовалку поправьте. а то ща наголосуем по традиции

а по теме, это мой любимый кроаблик

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Достоинства: посредственная маневренность?

Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя

голосовалку поправьте. а то ща наголосуем по традиции

а по теме, это мой любимый кроаблик

Достоинства: посредственная маневренность?

Это как?

Поправил эти нюансы. Спасибо за бдительность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

В бою мы можем встретить следующие корабли:

 

А Сакуру и Палладу мы не можем встретить? Что-то о них давно ничего не слышно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

 

А Сакуру и Палладу мы не можем встретить? Что-то о них совсем ничего не слышно давно...

 

Кстати о сакуре, она бы прекрасно смотрелась в этих клумбах из соломы:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв

 

 

Отличная канонерка, прописалась у меня в порту:great: и капитан уже дорос до усиленной огневой, вот только... жаль хп ему порезали:izmena: - брони-то, по сравнению с Эриком у него совсем нет, ну да всё равно стараюсь с дальней дистанции работать, просто не всегда получается.

Вопрос, к Вам ADckii - "Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня" по какой акции давался, ни разу его не встречал в море-окияне, судя по ТТХ очень неплохой кораблик, вполне может составить конкуренцию Хасику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

"Hermelin — немецкий акционный премиумный крейсер I уровня" по какой акции давался, ни разу его не встречал в море-окияне, судя по ТТХ очень неплохой кораблик, вполне может составить конкуренцию Хасику.

 

Он прокачиваемый. Первый корабль немецкой ветки крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв

 

Он прокачиваемый. Первый корабль немецкой ветки крейсеров.

 

То есть, он ещё впереди? Я правильно, Вас понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

 

То есть, он ещё впереди? Я правильно, Вас понял?

 

Ну да, с релизом всей ветки появится и Горностай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

Флажки же с 8 уровня, а не с 9

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя

Флажки же с 8 уровня, а не с 9

Сигналы (флаги) с 7, а камуфляжи в 8 :honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 381 бой

Гайд мне понравился, но вставлю свои пять копеек.

1) Думаю, в достоинства корабля стоит добавить превосходную траекторию полёта снарядов у ГК. Брать упреждение очень легко.

2) Командира с Хашидате я ипользую на премиумных крейсерах Японии, поэтому взял навык "Мастер-наводчик". С ним башни у Хашидате перекладываются за 14,4 с, что порой весьма полезно. Вскоре после патча 0.4.1 у меня был случай, когда я, оставшись один против Чикумы, Эри и Хашидате, затащил бой. Пришлось вертеться, как уж на сковородке, но урона я практически не получил, а противников разобрал (ссылка на реплей). Как итог - 55 266 урона. Но без данного навыка мне бы пришлось тяжелее. Предлагаю добавить его в список список необходимых к прокачке.

3) Камуфляж Тип 2, по моему мнению, намного полезнее. Всё равно нас увядят, как только начнём стрелять, зато, чем меньше в нас попадают, тем дольше мы живём.

 

Спасибо за проделанную работу и удачи в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[X-_-Y]
Участник, Альфа-тестер
130 публикаций
644 боя

Гайд мне понравился, но вставлю свои пять копеек.

1) Думаю, в достоинства корабля стоит добавить превосходную траекторию полёта снарядов у ГК. Брать упреждение очень легко.

2) Командира с Хашидате я ипользую на премиумных крейсерах Японии, поэтому взял навык "Мастер-наводчик". С ним башни у Хашидате перекладываются за 14,4 с, что порой весьма полезно. Вскоре после патча 0.4.1 у меня был случай, когда я, оставшись один против Чикумы, Эри и Хашидате, затащил бой. Пришлось вертеться, как уж на сковородке, но урона я практически не получил, а противников разобрал (ссылка на реплей). Как итог - 55 266 урона. Но без данного навыка мне бы пришлось тяжелее. Предлагаю добавить его в список список необходимых к прокачке.

3) Камуфляж Тип 2, по моему мнению, намного полезнее. Всё равно нас увядят, как только начнём стрелять, зато, чем меньше в нас попадают, тем дольше мы живём.

 

Спасибо за проделанную работу и удачи в боях.

Отвечу по пунктам:

  1. Согласен, траектория полёта снарядов радует (иногда накидывал дамаг блайндами через острова не видя цели) 
  2. Ок-с, укажу премиумные крейсеры на которые можно пересаживать капитана. Я тоже частенько слышу фразу "Вы последняя надежда команды" =) Но навык "Мастер-наводчик" стоит 2 очка, а их можно пустить на более нужные навыки.
  3. Не согласен. С первым типом вы первый видите противника задолго как он увидит вас, что позволяет спланировать манёвр и сделать первым пару залпов =) В любом случае это рекомендация, а выбор за вами =)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 795 боёв

 

Ну да, с релизом всей ветки появится и Горностай.

 

Спасибо за инфу, я какбэ в этом направлении примерно и мыслил, но домыслы - это одно, а точная информация от знающего человека - несколько другое.

Ещё раз, благодарю.

з.ы. "Необычный случай в рандоме" - порадовал)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Самая главная имба игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×