Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Ранговые бои. На старт, внимание...

В этой теме 280 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

 


Здравия желаю! :honoring:

 

Ранговые бои — это формат, предназначенный специально для тех, кто хочет проявить всё своё мастерство и сойтись в бою с сильнейшими игроками World of Warships! Первый тестовый сезон боёв стартует уже совсем скоро, а значит, настала пора расставить все точки над i. Этот материал поможет разобраться в самых насущных и часто задаваемых вопросах о ранговых боях. 

 

Регламент стартового сезона:

  • Сезон начинается 17 сентября в 10:00 (МСК) и будет длиться 6 недель
  • В боях могут принять участие только корабли VI или VII уровней
  • Ранговые бои становятся доступны только после достижения игроком 9-го уровня аккаунта


Что такое ранговые бои? 


Ранговые бои — это новый соревновательный режим, который позволит участникам полностью раскрыть своё игровое мастерство. Побеждая в сражениях, участник получает всё более и более высокие ранги, отражающие уровень его навыков. Все бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками.

 

В ранговых боях схватки проходят в формате 7 на 7: в каждой команде по 7 кораблей, при этом балансировщик пытается набрать в команду не больше одного авианосца и двух линкоров.  Для получения новых рангов игроку нужно собирать звезды, которые выдаются за каждую победу. При этом на первых этапах игры участники не будут получать никаких штрафов за поражения в боях, однако на более высоких рангах из-за серии поражений игрок может опуститься на ранг ниже.


Почему я не могу поиграть в этом режиме со своим кланом или командой?


Ранговые бои изначально создавались как соревновательный и динамичный режим, в котором в полной мере реализовать своё мастерство смогло бы максимальное число участников. В первую очередь мы ориентируемся на одиночных игроков, которые по каким-либо причинам не могут принимать участие в турнирах и других командных активностях: кому-то сложно подстроиться под расписание боёв, другие просто не готовы взять на себя обязательства перед сокомандниками. В ранговых боях регламент намного мягче, а значит, любому игроку будет совсем несложно принять в них участие.


Но, допустив к этому режиму команды или отряды, мы бы сделали соревнование нечестным, ведь организованные игроки получили бы огромное преимущество над всеми остальными. Мы прекрасно понимаем, что кланы и команды также нуждаются в собственных вызовах и возможностях для развития. Введение ранговых боёв ни в коем случае не отменяет работу над отдельным командным режимом. Следите за новостями!


Что такое диапазоны балансировщика?


Диапазоны балансировщика — это, по сути, диапазоны рангов, в которых игроки играют только друг с другом. Иными словами, на первых этапах вы будете играть только с теми, кто вместе с вами находится на начальных рангах. Затем перейдёте в средние группы, а после этого, преодолев все трудности и доказав своё мастерство, будете сражаться с самыми сильными игроками, достигшими «топовых» рангов.


Грубо говоря, это что-то вроде «баланса по скиллу». Если увеличить количество диапазонов, то баланс будет более «точным» и в одном бою станут встречаться более близкие по уровню мастерства игроки. 


Однако при этом пропорционально увеличится время ожидания боя, ведь из того же числа игроков балансировщику нужно будет собрать большее число боёв для каждого диапазона. Кроме того, ранговые бои предполагают конкуренцию и развитие, поэтому встреча игроков с несколько разным уровнем подготовки в одном бою допустима. Тесты покажут, нужно ли добавить дополнительные диапазоны.


Почему для этого сезона были выбраны VI–VII уровни? Будут ли ранговые бои «в топах» или «в песке»?


Эти уровни были выбраны специально, как наиболее подходящие для тестового сезона ранговых боёв. С одной стороны, чтобы добраться до них по ветке развития, нужно провести в игре некоторое время и набраться опыта — это условие отчасти гарантирует нам наличие определённого уровня игровых навыков у всех участников ранговых боёв. С другой стороны, в отличие от «восьмёрок», «девяток» и тем более «десяток», эти уровни прокачиваются сравнительно легко. Поскольку ОБТ началось недавно, выкачать «топы» пока успели далеко не все.

 

Что касается дальнейших планов по уровням, можно точно сказать: если режим понравится игрокам, мы будем развивать его и проводить сезоны на других уровнях. Ранговые бои на младших уровнях пока не планируем.


Почему был выбран именно такой формат, а не, например, аналог «7/42» из World of Tanks?


Все ограничения на классы кораблей и число игроков были установлены после изучения опыта турниров World of Warships и на основе наших собственных идей и представлений. Для нас было важно подобрать такой формат, который бы не только обеспечил максимально зрелищную, динамичную и интересную игру, но и учитывал особую специфику World of Warships. Например, ограничение на один авианосец и два линкора для каждой команды призвано защитить режим от слишком затяжных и скучных боёв. Получилось ли это у нас, покажут тесты.


А что с наградой? Будут вручаться флажные сигналы и всякие мелкие «плюшки»?


В тестовом сезоне — да. Однако мы совсем не против того, чтобы порадовать вас чем-то уникальным. Если режим будет хорошо воспринят, мы обязательно проработаем и более интересные, возможно, эксклюзивные варианты наград. А пока наши комьюнити-менеджеры собираются провести несколько дополнительных активностей для участников ранговых боёв. Следите за новостями.


Почему после достижения первого ранга больше нельзя играть в этом режиме? 


Участник, который уже получил максимально возможный первый ранг, отчасти теряет мотивацию играть с полной отдачей. Ведь он и так уже на вершине и не может улучшить свой результат.


Учитывая, что ранговые бои — это сезонное мероприятие и по задумке каждый сезон может нести новые вызовы, мы решили на этот раз ограничить участие тех командиров, которые уже его «прошли». Это вполне честно. Получили первый ранг — купайтесь в лучах славы и ждите новых испытаний.


Я кое-как прошёл первые, несгораемые ранги, а дальше застрял. Мне не пробиться наверх. Почему так сложно?


А кто говорил, что будет легко? Ранговые бои — это соревнование между игроками, и вполне может оказаться, что в какой-то момент вы «упрётесь» в свои текущие возможности. Однако есть один хороший совет, который вам наверняка поможет: играйте на команду. Ваш прогресс целиком и полностью зависит от победы вашей команды — не имеет значения ни количество фрагов, ни урон, ни ленточки и прочие индивидуальные заслуги. Действуйте сообща, прикрывайте союзников, следите за обстановкой — и, возможно, ваш процент побед пойдёт вверх вместе с получаемыми звёздами.


У меня получилось, я прошёл довольно много рангов. Но теперь я очень долго стою в очереди в бой, что делать?


Не отчаиваться. Как было написано выше, ранговые бои собираются в нескольких диапазонах. Скорее всего, в вашем диапазоне ещё не очень много игроков. Если вас утомляет долгое ожидание, попробуйте сделать паузу или поиграть в других режимах. Через некоторое время больше игроков дойдут до вашего уровня, и можно будет быстро попадать в бой.


И как мне играть на команду, если я даже не могу с ними нормально взаимодействовать?


Пока что рекомендуем использовать чат. Однако мы прекрасно понимаем, что это не самое удобное и быстрое средство общения в бою. На одну из ближайших версий у нас запланирован функционал быстрых команд, который позволит обмениваться тактическими сообщениями с помощью пары кнопок. Надеемся, это поможет всем игрокам играть более слаженно.


А что насчёт звёзд? Планируются ли всякие бонусные звёзды за череду побед или что-то подобное?


Пока не планируются. При достижении очередного ранга игрок всегда получает одну дополнительную звезду для того, чтобы случайное поражение не откатило его сразу на предыдущий ранг. В остальном по нашим подсчётам текущая схема получения рангов должна обеспечить желаемое распределение игроков: 15% на старших, 60% в середине и 25% на «несгораемых» рангах. Только результаты тестового сезона могут подтвердить или опровергнуть наше предположение.


На этом всё, уважаемые тестеры. Спасибо за внимание и удачи в бою!:izmena:

 

 

  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Надо прорваться хотя бы до середины:angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 851
Разработчик
6 958 публикаций
8 236 боёв

Надо прорваться хотя бы до середины:angry:

 

и дальше :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
611 публикация

Хорошо написано :great:

P. S. Корабли уже готовы и ждут :) 

Изменено пользователем anonym_GFrNoqXr2T3O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Надо прорваться хотя бы до середины:angry:

 

До середины нижней половины)))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Ранкеды при живом ВБРе. Что может пойти не так? L4dc7q0.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Спасибо,жду с нетерпением,надоели рандомные тимкиллеры и афекашники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 401 бой

 

:playing: Нужно поскорее вывести в топ американцев шестых уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
28 515 боёв

 

До середины нижней половины)))

 

Правого левого нижнего угла))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

:playing: Нужно поскорее вывести в топ американцев шестых уровней.

Тысяча чертей, точно! У меня же из-за равномерной прокачки всего нет нормальных VI уровней. Надо успеть это исправить :angry:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

Не вижу смысла даже начинать. Обычный рандом, только команды меньше, хаос тот же, стоять в очереди на линкорах дольше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Не вижу смысла даже начинать. Обычный рандом, только команды меньше, хаос тот же, стоять в очереди на линкорах дольше.

Мы все-таки надеемся, что не "обычный рандом". Чем выше ранг, тем круче союзники..и противники.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

Мы все-таки надеемся, что не "обычный рандом". Чем выше ранг, тем круче союзники..и противники.

Пока ранг привязан только к проценту побед, ничего не получится. Нужен комплексный показатель эффективности по типу WN8.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
28 515 боёв

Не вижу смысла даже начинать. Обычный рандом, только команды меньше, хаос тот же, стоять в очереди на линкорах дольше.

 

ЭЭЭ дАрАгой зачем панику раньше времени поднимать?! 

 Поиграем отценим/заценим)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Не вижу смысла даже начинать. Обычный рандом, только команды меньше, хаос тот же, стоять в очереди на линкорах дольше.

 

Да отчасти вы правы,но у игроков будет мотивация идти вверх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Тысяча чертей, точно! У меня же из-за равномерной прокачки всего нет нормальных VI уровней. Надо успеть это исправить :angry:

 

а что мне делать если изза равномерной прокачки мне скоро 7е сменять 8ми левелами? 

Может в плюшки за ранговые слотики запихнете?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×